Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page

Превосходство российского оружия проявляется во всем. Не только в ядерном потенциале.

  secvensor
secvensor


Messages: 4101
19:56 07.03.2019
Опять парнокопытные понасрали.
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 5274
14:48 30.03.2019
Ми-24 против «Апача»: неизвестный бой в небе Сербии





Согласно наиболее распространённой версии, «Апач» вылетел с албанской территории и сопровождал транспортный UH-60 Black Hawk в направлении сербских позиций через Косово. Что или кого перевозил транспортник доподлинно неизвестно. По одной из версий, там находилась группа спецназа SEAL Team Six. Предполагается, что именно поэтому весь инцидент оказался засекречен Пентагоном.

Пара американских вертолётов двигалась в сумерках через горный регион. В это же время там находился сербский «Крокодил», патрулировавший границу на сверхмалой высоте, благодаря чему он остался незамеченным. СПО (система предупреждения об облучении) Ми-24 уловила волны от радара «Апача» и с точностью до 10 градусов выдала направление сигнала. При этом аппаратура «Апача» не смогла точно выделить низколетящий вертолёт противника на фоне гор.

Сербские пилоты решили проверить источник сигнала и двинулись по направлению. Указанному СПО. Американцы засекли «Крокодила», когда их разделяло не более 3 километров. Сербы сразу заметили, что «Апач» начал закладывать мираж и поспешили атаковать первыми, воспользовавшись своим преимуществом.

Сербы выстрелили из ПТРК «Штурм», пока американцы ещё находились в вираже. Ракеты «Штурма» приходилось наводить на цель на всём участке полёта, в отличии от зарубежных систем «выстрелил и забыл». Но был у них и один плюс — высокая скорость полёта. Благодаря последнему параметру сербам удалось сбить противника до того, как он смог атаковать в ответ, в противном случае американский Hellfire мог бы поразить Ми-24 и после гибели своего носителя. После того, как «Апач» был сбит, сербские пилоты догнали и расстреляли сопровождаемый транспортник, не имевший серьёзного вооружения.

В следующий раз мы расскажем о втором бое Ми-24 против AH-64, который едва не стоил американцам нескольких миллиардов долларов.
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 5274
16:07 02.04.2019
В небе — «Ильюшин»!
30 марта в воздух впервые поднялся новый российский военно-транспортный самолёт Ил-112 В

Владислав Шурыгин





Он взлетел с аэродрома Воронежского авиастроительного предприятия «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации «ОАК»). Первому полёту Ил-112 В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолёта к началу лётных испытаний. Пилотировал машину шеф-пилот ОКБ имени Ильюшина, Герой России Николай Куимов.

Тысячи горожан, узнав о предстоящих испытаниях, приехали к аэродрому и буквально дежурили у его ограждений. До последнего не было ясно — состоится первый взлёт или нет. Аэродром и его окрестности были затянуты туманом. Но к полудню он стал рассеиваться, и началась процедура подготовки ко взлёту. В 12 часов 20 минут Ил-112 В оторвался от земли. Это стало лучшим подарком к 125-летнему юбилею со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина, чьё имя носит новый «транспортник». По традиции, заведённой ещё самим Ильюшиным, полётный лист самолётов, созданных в его КБ, подписывают прямо на взлётно-посадочной полосе, у борта на капоте чёрной «Волги» Уже почти полвека это — ритуал «на удачу».

Первый полёт длится полчаса. После взлёта Ил-112 В выполняет три круга над заводским аэродромом. Всё это время новичка в небе сопровождает Ил-114ЛЛ — летающая лаборатория. Замеряет параметры работы разных систем. И в 13 часов «новичок» выполняет мягкую посадку. Свершилось! Первый полностью российский военно-транспортный самолёт получил крещение небом.

— Ил-112В — первый военно-транспортный самолёт, который создаётся с нуля в постсоветский период, — рассказывает сразу после посадки и чествования пилота вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. — Он будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе. Теперь перед дивизионом имени Ильюшина стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению лётных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112 В, которое будет осуществляться в Воронеже.

Новый транспортник должен прийти на смену лёгкому транспортнику Ан-26, который был разработан и пошёл в серию в 1973 году. В НАТО он известен под обозначением «Curl» («Вихрь»), а в нашей армии его прозвали «Настенькой». Самолёт отлично зарекомендовал себя в ходе боевой эксплуатации и в условиях Крайнего Севера. Как и все машины, разработанные ещё в Советском Союзе, Ан-26 имеет большой задел по конструкции, надёжен и прост в эксплуатации, в общем — добротная армейская «лошадка», служащая не один десяток лет; однако практически весь лётный ресурс этой модели выработан, и в течении следующих пяти—восьми лет она будет полностью выведена из эксплуатации.

В 2004 году Минобороны РФ объявило тендер на разработку замены Ан-26 для отечественной военно-транспортной авиации. Победило в нём ОКБ имени Ильюшина с проектом Ил-112 В, но из-за перебоев в финансировании разработка самолёта затянулась, и в 2011 году (с задержкой на два года) должна была начаться сборка первой машины на Воронежском авиационном заводе. Задержка вызвала неудовольствие тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова, и лоббисты «Антонова» тут же подсунули ему проект своего самолёта Ан-140, который к этому моменту уже был принят в эксплуатацию. Сердюков распорядился остановить проект создания Ил-112 В, а вместо него заключить контракт на закупку 27 машин Ан-140 на Украине со сборкой их в Самаре. К возражениям военных, которые сводились к тому, что Ан-140 является иностранным самолётом и производится из иностранных комплектующих, а потому в любой момент поставки этих самолётов и запчастей к ним могут быть остановлены, — министр прислушиваться не стал. Наоборот, неоднократно заявлял, что Минобороны под его руководством не собирается тратить деньги на разработку того, что у кого-то уже есть, а потому будет покупать готовое иностранное вооружение и технику.

В итоге было собрано десять Ан-140, а потом на Украине произошла «революция гидности», и весной 2014 года майданное «правительство» в Киеве прекратило военно-техническое сотрудничество с Россией. Контракт с Минобороны РФ оказался под санкциями, введёнными Украиной против России. Одновременно были прекращены все поставки запчастей и гарантийное обслуживание Ан-140. В итоге, по милости министра Сердюкова, Российская армия осталась без лёгкого транспортного самолёта. И в 2013 году, после отставки Сердюкова (который сегодня возглавляет вертолётный холдинг «ОАК») и назначения министром обороны Сергея Шойгу, состоялся перезапуск проекта Ил-112 В. При этом было решено учесть все уже имеющиеся в эксплуатации аналогичные образцы и сделать лучшую машину. И вот, 30 марта 2019 года обновлённый Ил-112 В «встал на крыло».

Этот лёгкий военно-транспортный самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования лёгкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолёта с максимальной массой 5 тонн.

А в КБ имени Ильюшина уже полным ходом идут работы над средним транспортным самолётом Ил-276, который должен прийти на смену «дедушке» российской транспортной авиации Ан-12…
Link Complain Quote  
  AN61
AN61


Messages: 3703
08:39 04.04.2019
проявляется во всем. Не только в ядерном потенциале .


В идиотизме тоже ??

Официальный журнал Министерства обороны «Армейский вестник» опубликовал статью о боевой парапсихологии, которая позволяет российским военным читать мысли и выводить из строя компьютерную технику. На публикацию обратил внимание РБК.
Автор текста утверждает, что методам, которые позволяют получить любую информацию, обучают бойцов спецназа и руководителей страны. По словам Пороскова, телепатии российские военные научились во время работы с дельфинами. «Владеющий технологией метаконтакта может вести, например, невербальный допрос. Он „насквозь“ видит взятого в плен солдата противника», — пишет Поросков.

Парапсихология позволяет российским военным взламывать компьютерные программы и технику, прерывать телерадиовещание, подслушивать разговоры, утверждает полковник. «Удачей завершились такие эксперименты, как: прочтение документа, лежащего в сейфе, даже если он на иностранном языке, которым мы не владеем; определение лиц, входящих в террористическую сеть; выявление потенциальных кандидатов в террористические группировки», — говорится в публикации.

Начальник аналитического отдела журнала «Солдаты России» полковник в отставке Анатолий Матвийчук, комментируя статью Пороскова, сказал, что боевая парапсихология действительно существует, и такие «методики прошли обкатку в горячих точках в Афганистане и Вьетнаме».

В то же время председатель комиссии по борьбе с лженаукой при президиуме Российской академии наук (РАН) Евгений Александров в разговоре с РБК отметил, что подобные исследования признаны лженаучными. «Это способ выжимать средства из государственного бюджета», — добавил он.
Link Complain Quote  
  Pasty
Pasty


Messages: 99
01:03 05.04.2019
Новейший ЗРК «Сосна» успешно прошел госиспытания.

В России успешно завершились испытания новейшего зенитно-ракетного комплекса «Сосна», заявил в интервью управляющий директор предприятия — разработчика данной системы КБ Точмаш имени Нудельмана. По его словам, этот ЗРК отличается эффективностью и точностью поражения воздушных целей, живучестью на поле боя, а также полной автоматизацией процесса работы и предельно малым временем реакции.

Кроме того, у «Сосны» рекордная дальность поражения среди отечественных и зарубежных комплексов с лазерно-лучевой системой наведения.

Впервые этот ЗРК представили на форуме «Армия-2018». Главный конструктор «Сосны» Владимир Уклеев тогда рассказал, что комплекс может применяться в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, с места и в движении. Автоматизированный зенитный ракетный комплекс «Сосна» предназначен для защиты войсковых подразделений в любых формах боя, в том числе на марше, от средств воздушного нападения и разведки. Зоны поражения: по дальности — до десяти километров, по высоте — до пяти километров. Вооружение — 12 зенитных управляемых ракет «Сосна-Р» на направляющих пусковой установки.

https://ria.ru/20190329/1552211733.html



Link Complain Quote  
  Pasty
Pasty


Messages: 99
01:04 05.04.2019
Минобороны получило очередной модернизированный бомбардировщик Ту-22М3.

ПАО «Туполев», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, сообщает о передаче в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 после доработок по бюллетеням.

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 прошел перечень работ в объеме доработок по бюллетеням в цехах Казанского авиационного завода (КАЗ им. С.П.Горбунова — филиала ПАО «Туполев»). На летно-испытательной станции КАЗ на самолете успешно проведены все наземные испытания. После передачи заказчику борт осуществил перелет к месту базирования.

Ту-22М3 — дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот. Был принят на вооружение в 1989 году. Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6274759



Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Превосходство российского оружия проявляется во всем. Не только в ядерном потенциале.. Опять парнокопытные понасрали.
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version