Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Превосходство российского оружия проявляется во всем. Не только в ядерном потенциале.

  Forumchanin
Forumchanin


Messages: 5813
15:47 18.02.2019
Малый (Малый) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>
> Комментарий модератора: Тема не именная.
quoted1
Это все замечательно, конечно если есть война. и то что ты утверждаешь есть правда. Но оружие мирного времени это мощная экономика, а ту Россия в лузерах.
Итог таков пока сам себя не похвалишь, то и не дождешься ни от кого...
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 6586
16:55 19.02.2019
Спецназ ненавидел американские винтовки и обожал советский АК-47: СМИ США рассказали о преимуществах советского оружия





Спецназ ненавидел американские винтовки и обожал советский АК-47: СМИ США рассказали о преимуществах советского оружия
Спецназ ненавидел американские винтовки и обожал советский АК-47: СМИ США рассказали о преимуществах советского оружия
Журналисты американского издания War is Boring рассказали про любовь спецназа США к советскому автомату АК-47. «ПолитРоссия» представляет перевод этой публикации.

Американские журналисты обратили внимание на то, что в голливудских блокбастерах советский автомат Калашникова стал олицетворением «плохих парней». Однако мало кто знает, что американские военные во время войны во Вьетнаме весьма широко использовали надежные и эффективные АК-47 в ходе своих боевых операций.

Как отмечают авторы War Is Boring, широкое применение автоматов АК-47 коммандос было обусловлено тем, что они ненавидели свое собственное оружие американского производства. По словам военного историка Кевина Докери, первоначально советские автоматы были доступны лишь в небольших количествах, они использовались в боевых операциях во Вьетнаме. Это привело к тому, что АК-47 стал чем-то вроде престижного оружия.

«Американская винтовка М-16 была довольно плохой. Ранние образцы этого оружия были техническим кошмаром, их заклинивало в бою. АК-47 был более надежным и имел магазин из 30 патронов», — сообщают авторы War Is Boring.

Американские военные во Вьетнаме использовали захваченное у противника оружие. К концу боевого конфликта Пентагон даже приступил к разработке собственной секретной цепочки поставок АК-47 в войска, которые изымались у контрабандистов.

Эксперты из США констатировали, что АК-47 весьма широко востребован и в XXI веке. В частности, американские военные продолжают закупать это оружие на открытом рынке. Оно поставляется союзникам Вашингтона, преимущественно на Ближний Восток, где легендарный автомат применяется по назначению.
Link Complain Quote  
  Rzhevciy
Rzhevciy


Messages: 23
19:52 19.02.2019
Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на post:
> Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Им еще Никита ее показал.
quoted2
>
> Никита -фиг лысый, Крым отдал.
quoted1
Он всегда был мне не симпатичен.
Link Complain Quote  
  DAWARON1
DAWARON1


Messages: 2989
20:14 19.02.2019
Да, в технике биндосы отстали от россии лет на 50.
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 6586
19:32 23.02.2019
Эх, сюрпризы дяди Вовы!
стальные руки-крылья и пламенный гиперзвук

Константин Душенов





Выступая перед Федеральным собранием 20 февраля, Путин впервые обнародовал официальную информацию о новой российской гиперзвуковой ракете «Циркон», тактико-технические характеристики которой (скорость — в девять раз больше скорости звука; дальность — более тысячи километров) оказались гораздо выше ожидаемых. При этом президент отметил, что у него в загашнике есть ещё немало сюрпризов, но открывать новые секреты он станет не спеша, по очереди, от случая к случаю…

Говорят, любопытство не порок. Это, конечно, смотря какое… Но многим, я думаю, очень даже любопытно, какие именно «сюрпризы дяди Вовы» ждут своего часа? Давайте попробуем поразмышлять на эту интригующую тему.

***

В последнее время западные военные эксперты всё чаще с тревогой говорят о возможном прорыве России в области стратегической авиации. И это не случайно. Наш перспективный авиационный комплекс дальней авиации, или, проще говоря, новейший ракетоносец нового поколения, который получил название «Посланник», на днях, наконец, обрёл конкретные очертания. Его основные тактико-технические характеристики утверждены. Все контрактные документы, необходимые для его производства, подписаны. Производители и поставщики определены. В результате, если всё пойдёт по плану, уже через три-четыре года мы должны увидеть первый полёт этого супер-самолёта ХХI века.

Пока о нём известно не так уж много. Но даже того, что известно, достаточно, чтобы сказать: это будет настоящий прорыв в будущее. Конструкторы подчеркивают, что это будет не модернизация уже существующих бомбардировщиков дальней авиации, а принципиально новый воздушный боевой комплекс стратегического назначения. Его главными характеристиками станут малозаметность, универсальность, большая дальность и длительность полёта.

Невидимость самолета для радаров должно обеспечить специальное радиопоглощающее покрытие, а также максимально возможное применение композиционных материалов. Что касается самой конструкции, то самолет будет создан по схеме «летающее крыло», т. е. без ярко выраженного фюзеляжа. Именно «летающее крыло» — самая выгодная форма и для малой заметности, и для экономии топлива, и для увеличения дальности полета. Ракетно-бомбовое вооружение при этом разместится во внутренних отсеках, что сделает обнаружение «Посланника» радарами противника ещё менее вероятным.

По своим боевым возможностям «Посланник» сможет заменить сразу все три типа самолётов, стоящих сегодня на вооружении нашей дальней авиации — и турбовинтовой ветеран Ту-95, и «рабочую лошадку» сирийской войны Ту-22М3, и даже красу и гордость нашего нынешнего воздушного флота, реактивного красавца, «Белого лебедя» Ту-160. И не просто заменить, а существенно превзойти их в решении всех боевых задач.

Что касается оружия, то прежде всего перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет вооружён крылатыми ракетами большой дальности нового поколения КР-БД, которые смогут нести как обычные, так и ядерные боеголовки. В качестве такого оружия разработчики рассматривают модернизированный вариант ракеты Х-101/102, бесспорно являющейся сегодня лучшей в мире крылатой ракетой воздушного базирования с дальностью полёта в ядерном варианте до 5,5 тысяч километров. Её новый вариант, естественно, полетит ещё дальше, что даст «Посланнику» возможность поражать любые цели на территории США и стран НАТО, не покидая при этом воздушного пространства России или надёжно защищённых «зон закрытого доступа» за её пределами (например, в Арктике, над Баренцевым морем и Северным полюсом или над Чукоткой).

Помимо большой дальности и малозаметности, новые ракеты будут нести на борту полноценный комплекс средств радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронного подавления, который в автономном режиме, с применением элементов искусственного интеллекта, сможет бороться с любыми попытками вражеских радиолокаторов обнаружить ракету. Но даже в случае обнаружения, точно навести зенитную ракету на цель, чтобы сбить её, будет практически невозможно, т.к. система самонаведения зенитной ракеты будет ослеплена мощной завесой помех. В сочетании с низковысотной траекторией и малой радиолокационной заметностью это сделает наши новые ракеты практически несбиваемыми для противника, несмотря на дозвуковую скорость их полёта.

В арсенале нового самолета будет, конечно, и целый набор корректируемых авиабомб высокой точности с разной мощностью. Но главной ударной силой «Посланника», скорее всего, станет арсенал новейших гиперзвуковых ракет, способностью уничтожать цели как на земли или на море, так и в космическом пространстве. Уже сейчас гиперзвуковой авиационный комплекс «Кинжал», носителем которого является наш тяжёлый перехватчик Миг-31, способен в считанные минуты, даже в неядерном варианте, поразить любую цель на расстоянии до 3 тысяч километров от наших границ. Новые поколения таких ракет, которые будут размещены на «Посланнике», естественно, ещё дальше раздвинут границы мгновенного русского удара по любому противнику.

Справедливости ради, надо сказать, что у американцев тоже есть свой проект дальнего бомбардировщика нового поколения Б-21 «Рейдер», который они собирались поставить на вооружение в конце 20-х — начале 30-х годов. Однако даже эти сроки рухнули! В январе 2018 года заместитель министра обороны США Мэтт Донован заявил: «Даже при самом лучшем варианте событий наши усилия по созданию перспективного бомбардировщика Б-21 могут существенно пострадать. Долгосрочные бюджетные ограничения не дадут нам разработать его в ранее заявленные сроки. Поставки нового вооружения для ведения военных конфликтов будущего откладываются…»

Т. е., проще говоря, у богатенькой Америки сегодня просто нет денег на новый воздушный ракетоносец. Но и это не всё. Для такого самолёта у Пентагона нет и оружия нового поколения: ни перспективных гиперзвуковых ракет, ни хотя бы привычных крылатых, но новых, с существенно увеличенной дальностью, точностью и помехозащищённостью.

Вот так. А у России, оказывается, всё это уже есть.

Мы русские, с нами Бог! Господи, благослови!
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 6586
18:46 24.02.2019
Рождённые в Сибири
здесь, на омском танковом заводе уникальные «реактивные» танки Т-80 получают вторую жизнь…





…Совсем недалеко от этой неприметной железнодорожной ветки с шумом и лязгом проносились составы по знаменитому «Транссибу» — транссибирской магистрали, соединившей когда-то далёкий Китай и Европу. В безветренную погоду здесь даже слышны вокзальные объявления о прибытии и отправлении поездов, стоянках, номерах платформ. Но тут совсем иной мир. За высоким бетонным забором, отрезающим эту ветку от всего остального мира, на открытых платформах под зелёным брезентом бугрятся какие-то приземистые «караваи». Брезент снимают и под ним открываются мертвые, в выцветшей окраске, в рябых пятнах ржавчины глыбы брони. Танки!

Их аккуратно оплетают тросами, и кран переносит их с платформ на бетонную площадку.

…Когда-то, много лет назад, каждый из них, матово отливая на солнце свежей краской, с этой же площадки отправлялся к месту своей службы. Их ждала Германия, Белоруссия, Украина. Легендарные знамёна самых прославленных танковых армий и дивизий передового удара. Там начиналась их биография. А закончилась она на безымянных площадках хранения снятой с вооружения техники. И вот теперь они снова дома! На омском танковом заводе — АО «Омсктрансмаш». Сюда пребывают снятые с консервации танки Т-80. И здесь их возвращают к жизни. А точнее — дают вторую жизнь…

…История Омского завода транспортного машиностроения началась с… паровозов. Сто двадцать один год назад, в ходе строительства транссибирской железнодорожной магистрали в Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава. Вот из этих мастерских и вырос завод. Правда, не сразу, а почти через сорок лет — в ноябре 1941 года, после начала войны, паровозоремонтный завод им. Рудзутака был срочно переориентирован на выпуск танков и стал «заводом № 173» танковой промышленности. Сюда было эвакуировано оборудование и специалисты Ворошиловградского паровозостроительного завода, выпускавшего танки Т-50. Через год сюда же из блокадного Ленинграда был эвакуирован завод имени Ворошилова № 174. И омский танковый завод поменял номер на 174, а вместо танков Т-50 перешёл на выпуск легендарных Т-34.

Всего за годы войны в Омске было изготовлено около 7000 танков Т-34. За труд в годы войны 399 работников «завода № 174» были награждены орденами и медалями. Более 8 тысяч человек награждены медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941−1945 гг.». После войны завод продолжил выпуск танков, став в 1965 году «Заводом имени Октябрьской революции».

Свое нынешнее название «Завод транспортного машиностроения имени Октябрьской революции» производство получило в 1988 году и с ним проработало до 2000 года, когда из названия исчезло упоминание Октябрьской революции и осталась уже современная аббревиатура «Омсктрансмаш»…
Странным образом все эти годы танковый гигант сохранял связь с своей колыбелью — РЖД, выпуская для железных дорог целую номенклатуру изделий.

Безбашенная реанимация

Вторая жизнь начинается с того, что прибывший на завод танк отправляется на разборку. Причём, полную — до последнего винтика. Как голова с плеч — снимается башня и выставляется на специальную конструкцию, на которой продолжается её разборка, что называется, «до брони». Из «обезбашенного» корпуса также извлекаются все агрегаты и механизмы, после чего он передаётся в другой цех, где его очищают, красят и готовят к монтажу нового оборудования.

Снова в сборочно-сдаточном цеху он появляется уже фактически новым. После чего начинается его окончательная сборка. На танк устанавливаются катки, ведущие звёздочки, монтируется электропроводка, двигатель, различные агрегаты и системы. Одновременно с этим идёт модернизация башни. На неё устанавливается новая «динамическая защита», монтируется пушка, прицелы, связь. Затем башня устанавливается на место, все системы подключаются и сопрягаются друг с другом, на специальном стенде танк «обувают» в новые гусеницы и после всех проверок он направляется дальний конец цеха. Там ворота — через них получившие вторую жизнь «восьмидесятки» выезжают сдавать экзамены на полигон, где их тщательно тестируют и испытывают. После испытаний танки снова возвращаются в цех, где их отмывают от грязи, снова красят и после этого передают военной приёмке. Готовые, фактически совершенно новые танки бронированной колонной выстраиваются на «танковой» дороге — мощеной бронированными плитами дороге между цехами. Только эти плиты способны выдержать вес и «клыки» гусениц тысяч прошедших по ним бронированных гигантов. Отсюда у них начинается армейская жизнь. Вторая жизнь…

Сегодня в цехах завода работают тысячи рабочих и инженеров. И у каждого был свой путь на завод. Заместитель начальника сборочно-сдаточного цеха Анатолий Пермяков пришёл сюда тридцать один год назад, после окончания «базового» для «Трансмаша» омского политеха. Прошёл путь от технолога до заместителя начальника цеха. Правда, с перерывом. В начале двухтысячных, когда завод оказался на грани закрытия, зарплаты не платили по полгода, заказов не было, Анатолию пришлось уволиться.

—  Страшное было время. — вспоминает он — завод на глазах умирал. Вокруг были пустые ледяные цеха — денег на отопление просто не было. Что говорить, в нашем цехе «бассейн» — камера проверки герметичности танков — замёрз. А у меня на руках дети. Пришлось уйти. Восемь лет — чем только не занимался. Производил мебель, камины, продавал холодильное оборудование. Но не лежала ко всему этому душа. И как только завод начал оживать я вернулся. Это было в 2008 году. Мы тогда только вошли в корпорацию «Уралвагонзавод» и нам дали первый заказ — ремонтировать танки Т-80 для Кипра…

Сегодня мы «капиталим» и модернизируем наши родные «восьмидесятки» для российской армии…

Реактивный арктический…

Т-80 — танк уникальный! Это первый и единственный в нашей армии танк, оснащённый газотурбинным двигателем. Вместо привычного дизеля у него газотурбинная установка, близкая по конструкции к вертолетному двигателю. Т-80 стал первым в мире серийным танком с такой компоновкой. Звук работающего Т-80 не спутаешь ни с одним другим танком. Он скорее похож на свист готовящегося к взлёту истребителя. За это Т-80 прозвали в войсках «реактивным танком». Танк способен развивать на поле боя скорость до 75 километров в час. И, если летом по пересечённой местности это явно избыточная скорость, то в условиях Севера и арктических пустынь она более чем востребована. Т-80 буквально летит по полю боя. К тому же его двигатель запускается в самый лютый мороз за три минуты. Ему не нужны ни вода, ни антифриз, ни тосол, ни само устройство подачи охлаждающей жидкости. Для дизеля этот норматив — от получаса до 50-ти минут, при этом необходимо еще запускать подогреватель…

Именно сибирский Омсктрансмаш в своё время производил эти танки. Здесь их колыбель…

По данным издания Military Balance, в настоящее время на складах российской армии находится тысячи танков Т-80. Еще 200 танков Т-80 стоит на вооружении танковых полков 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии. Впервые вернуть в строй танки Т-80 планировали еще в начале нулевых годов. Но тогда работа так и не началась. За тем, в эпоху министерства Анатолия Сердюкова, состоялось решение, которое чуть не отправило «восьмидесятки» на переплавку. Была подписана директива о снятии их с вооружения и сдаче на металлолом. Только неимоверными усилиями удалось приостановить это решение. И вот теперь «восьмидесятка» получила новую жизнь!

На модернизированном Т-80 стоит самая современный прицел Сосна У с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. Танк получил принципиально новую динамическую защиту, новые боеприпасы повышенного могущества, но, самое главное, резко возросла экономичность двигателя, на что раньше всегда пеняли его противники. Теперь она почти сравнялась с показателями дизельных двигателей.

Благодаря этому «реактивный танк» вновь встает в бронированный строй. Определено и перспективное место службы «восьмидесяток» — северные районы, что неудивительно. Поэтому сегодня «реактивный танк» называют ещё и «арктическим»…

Алексей Серобабов слесарь — сборщик. Алексею тридцать пять, после окончания ПТУ был призван в Армию. Выезжал в командировку на Кавказ. После службы за восемь лет сменил несколько мест работы. В 2011 году, с «реанимацией» завода пришёл на Омсктрансмаш и вот уже семь лет трудится здесь. Работа у Алексея, можно сказать, ювелирная. Он специалист по монтажу и выверке прицелов. Сегодня это целый комплекс, объединяющий в себе блоки дневной и ночной оптики, тепловизор, лазерный дальномер и ещё множество датчиков, обеспечивающих нашему танку превосходство на поле боя.

Вторая жизнь

Начальник корпусно-сборочного цеха Олег Захаров пришёл на завод сразу после всё того же Омского «политеха» в далёком 1985 году, и с тех пор вот уже тридцать лет его жизнь прочно связана с Омсктрансмашем. Я не ошибся — именно тридцать. Потому, что и ему в 2007 пришлось на три года покинуть остановившийся, умирающий завод. Нужно было как-то кормить семью. Но, как только завод ожил, Захаров сразу вернулся в родные стены и был одним из тех, кто возрождал на заводе технологические циклы, восстанавливал производство.

—  Конечно, сегодня завод совсем другой, чем был тридцать лет назад. — рассказывает Захаров — Но и задачи сегодня стоят другие. Тогда мы почти как пирожки «пекли» танки. Ежемесячно с конвейера сходили десятки боевых машин. Завод был одним из немногих в СССР производств полного цикла — наш мартеновский цех варил сталь, лил корпуса и башни. Гигантские станки фрезеровали и обрабатывали их до необходимых параметров и передавали на сборку. Сегодня мы только ремонтируем и модернизируем танки. Свое литейное производство уже не то. Но и задачи сотнями строить танки нет. У наших танков огромный потенциал для модернизации, и они ещё долго могут находиться в строю…

В цехе Захарова танк буквально перерождается. Освобождённый от всего «навеса», чем-то похожий на гигантское корыто сильно тронутый временем корпус «восьмидесятки» очищается до первозданного блеска мощной струйной установкой, которая использует мелкие, как дробь, чугунные шарики. Тут же происходит фрезеровка корпуса под модернизированные агрегаты, наварка новых панелей для установки «активной» брони и окраска корпуса. Практически новый корпус передаётся в сборочный цех…

Особая гордость предприятия — трудовые династии. Некоторые связаны с заводом полвека и даже больше.

Дмитрий Киселев- начальник серийного производства. Работает на Омсктрансмаше с 1996 года. Вот уже четыре поколения его семьи вносят свой вклад в развитие предприятия: бабушка была заместителем председателя партийной ячейки, родители трудились здесь, он сам, а теперь и сын.

Можно ещё долго перечислять семьи, чьи трудовые династии связаны с заводом. Они — настоящий золотой фонд Омсктрансмаша…

Подводники

Особое испытание — проверка герметичности танка. Каждый российский танк должен после минимальной подготовки преодолевать вброд водные преграды глубиной до пяти метров. И для проверки герметичности в приёмо-сдаточном цеху оборудован специальный бассейн — огромная стальная яма, которую перед испытаниями заполняют водой. После чего на танк устанавливается навесное оборудование для движения под водой — высокая труба, торчащая над водой, в которую засасывается воздух для работы двигателя. Заводской экипаж занимает в танке места, запускается двигатель, после чего подхваченный краном бронированный гигант плавно взмывает над землёй и медленно опускается в бассейн на двадцать минут. Под водой экипаж глушит, а за тем снова запускает двигатель и следит за тем, как поступает в танк вода. Норматив — не более одного литра в минуту. Затем танк подымают, выставляют на платформу и экипаж, открыв специальный лючок, сливает воду и замеряет её количество. Если всё укладывается в норматив — испытание считается выполненным. Если нет, ведётся поиск и устранение мест «нештатных» протечек.

Алексею Семёнову тридцать семь. Он испытатель двигателей. Тот самый «подводник», который опускается с танком в бассейн. Алексей «танкист» со стажем. «Срочную» служил в батальоне обеспечения учебного процесса танкового училища. Эксплуатировал почти все виды основных наших танков, Т-72, Т-80, Т-64.
«Танкистов» вообще тут много.

Антон Плотников закончил в 1988 году военное училище, служил в войсках, но в 2010 году был комиссован по здоровью. Вернулся в Омск и пошёл работать на Омсктранмаш. Плотников тоже «подводник».

— А гидрокостюмы одеваете, когда идёте под воду?

— Да о чём вы? Какие гидрокостюмы? В обычной рабочей одежде погружаемся. За двадцать минут даже ноги не замочишь. С собой только индивидуальный дыхательный аппарат по требованиям безопасности. Но у нас техника надёжная! Ни разу даже не намок…

Сегодня Омсктрансмаш — динамично развивающееся производство. Кооперация с Уралвагонзаводом позволила начать модернизацию мощностей, сосредоточиться на наиболее перспективных направлениях. Так, на предприятии запущена и работает самая современная в России линия по производству и сборке гусениц для боевой техники, и сегодня завод «обувает» большую часть бронетехники российской армии.

Завод не только модернизирует танки, но и производит самые современные тяжёлые огнемётные системы «Солнцепёк» и машины заряжания к ним. Целую линейку специальных мостовых, ремонтных, и плавающих гусеничных машин. Специальные пожарные машины и целую номенклатуру гражданской продукции. От машин по завинчиванию свай, мини — ТЭЦ, до запасных частей для Российских железных дорог.

Конечно, завод не лишён старческих болезней советского ВПК — в советское время высокая эффективность производств держалось на двух китах: на сверхдешёвом сырье и сверхдешёвой энергии. Автомат Калашникова действительно стоил в эпоху СССР копейки, потому что ижевский завод получал дешёвую сталь и сплавы в рамках госпоставок, а тарифы на электричество и топливо были копеечные, прибавить к этому громадные объёмы заказа и получаем уникальную цену. Сегодня мы живём в совершенно другом мире. Цены на топливо, электричество выросли в сотни раз, и теперь только на поддержание жизнеспособной среды в старых громадных цехах уходят многие миллионы. Заводы больше не получают дешёвое сырьё, а покупают его по коммерческим ценам. Время мастодонтов ушло, и это необходимо понимать. Сегодня производство становится компактнее — и в силу того, что объёмы военной продукции сильно сократились, и в силу того, что новые технологии просто не требуют огромных объёмов прошлого. То, с чем раньше справлялся станок размеров с двухэтажный дом, сегодня справляется станок, вмещающийся в кузов грузовика.

Но, несмотря на все трудности, Омсктрансмаш уверенно смотрит в будущее. Российской армии нужно самое современное оружие и «Трансмаш» его создаёт!
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 6586
14:33 28.02.2019
Как индийский МиГ-21 сбил одного из лучших истребителей в мире





Одной из первых жертв очередного конфликта между Индией и Пакистаном стал находящийся на вооружении индийских ВВС МиГ-21. Он был сбит в бою в небе над Кашмиром, сообщает Yahoo.news. Пакистанская сторона, однако, тоже понесла потери: один из лучших истребителей F-16, находящийся на вооружении ВВС Пакистана, уступил в ближнем бою модернизированному МиГ-21.

Первые МиГ-21 поступили на вооружение ВВС Индии 56 лет назад. Тем не менее, этому самолету, имеющему нелестное прозвище — «летающий гроб», удалось сбить куда более современный истребитель американского производства. А все потому что МиГ-21 был отличным самолетом несколько десятков лет назад и даже сегодня может конкурировать с современными боевыми самолетами в скорости и маневренности благодаря модернизации в 2006 году, отмечает Yahoo.news.

Он получил новый мощный двигатель и отличные авионику и систему связи. Было существенно усилено и его вооружение. Все это позволяет МиГ-21, поучаствовавшему практически во всех войнах на планете, начиная от войн на Ближнем Востоке и заканчивая Вьетнамской войной, и сейчас оставаться опасным соперником для любого современного истребителя, что и доказала встреча в небе над Кашмиром.

В данном конкретном случае имеющиеся у F-16 преимущества были нивелированы еще и благодаря тому, что бой происходил на близком расстоянии.
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 6586
15:55 28.02.2019
Русская брешь и американская плешь
хвастливая самоуверенность сыграла с Вашингтоном злую шутку

Константин Душенов





В ХХI веке хвастливая самоуверенность сыграла с Вашингтоном злую шутку. Сегодня даже высшее военно-политическое руководство Соединённых Штатов вынужденно признать: вооружённые силы США не готовы к вызовам и угрозам современной эпохи.

Судите сами. 29 января 2019 года директор национальной разведки США Дэниэл Коутс заявил: «Стремление России к расширению глобального присутствия представляет для нас все более серьезную проблему. Ещё одна проблема — крепнущий союз Москвы и Пекина. Россия и Китай в последнее время сотрудничают всё более тесно, поскольку их интересы и представления об угрозах совпадают, особенно в отношении США, которые они обвиняют в глобальном вмешательстве в дела суверенных государств.

На этом фоне Китай и Россия расширяют сотрудничество друг с другом, чтобы сформировать новые, выгодные для них правила и стандарты и стать глобальным противовесом США и другим западным странам. Москва будет и дальше уделять особое внимание стратегическим взаимоотношениям с Пекином, одновременно увеличивая своё присутствие на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Африке и Латинской Америке.»

Одновременно счётная палата конгресса США выпустила специальный доклад, в котором говорится: «Перенапряжение США в военных конфликтах на протяжении последних 10 лет, неопределённость в вопросах финансирования и сокращения в военных структурах привели к снижению уровня боевой готовности наших вооружённых сил в целом.»

Хуже всего у американцев обстоят дела с боеготовностью сухопутных войск. А ведь именно они должны нести основную тяжесть широкомасштабной войны. Доклад счётной палаты констатирует: «Общая боевая готовность наших войск остаётся низкой. В то же время в национальной оборонной стратегии указано, что одна из главных угроз процветанию и безопасности Соединённых Штатов — возвращение к долгосрочному стратегическому противостоянию с Россией и Китаем. Поэтому, восстановление и поддержание готовности к широкомасштабным боевым действиям против них является крайне важной составляющей успеха в сфере безопасности в новых условиях…»

Впрочем, сказать — не значить сделать. Даже по самым оптимистичным прогнозам счётной палаты конгресса, американские военные не смогут поднять свою боеготовность до приемлемого уровня раньше, чем в 2023 году. Хотя при внимательном рассмотрении и такая оценка вряд ли реалистична.

Командующий войсками США в Европе генерал Бен Ходжес ещё в октябре 2015 г. жаловался в интервью Нью-Йорк Таймс: «На пике противоречий с СССР в Европе было на постоянной основе размещено около 300 тыс. американских солдат, а в этом году осталось лишь 26 тыс. При этом у меня проблемы с материально-техническим обеспечением. У меня нет мостов для форсирования речных преград, у меня нет грузовиков, способных перевозить танки, у нас не хватает вертолетов для выполнения боевых задач. Чтобы привезти еще вертолетов, нужно либо несколько недель ждать, пока их привезут по морю, либо платить дополнительные деньги за доставку грузовым самолетом. При этом наши задачи в Европе остались теми же».

Спустя год, в октябре 2016, командующий ВВС США в Европе генерал Франк Горенк, подхватил тему: «Наше преимущество в воздухе тает. Русские закрыли брешь. Больше всего настораживают их новые возможности по реализации стратегии ограничения доступа к определенным территориям на основе создания малыми ресурсами непреодолимого барьера для превосходящих сил противника». Т. е. была русская брешь, а стала американская плешь…

С тех пор мощь российской армии увеличилась многократно. А американская военная машина продолжала деградировать. На вооружение сухопутных войск США в XXI веке не было принято ни одной новой ракетно-артиллерийской системы, ни одного перспективного образца бронетехники. Программа «Боевые системы будущего», в рамках которой такие образцы разрабатывались, была закрыта ещё в 2009 году, бесцельно истратив гигантскую сумму — около 20 млрд долл.

Поэтому теперь американцам, по сути дела, нечего противопоставить, например, нашим ракетным «Искандерам», бьющим с точностью до метра на расстояние в 500 км. Нет у них ответа и на стремительное развитие наших реактивных систем залпового огня «Град» и «Смерч», которые в системах нового поколения «Торнадо-Г» и «Торнадо-С» превращаются в высокоточные дальнобойные системы, бьющие по конкретным, точечным целям, а не по площадям.

Основой самоходной артиллерии в армии США до сих пор является гаубица «Паладин», которую приняли на вооружение ещё в далёком 1962 году. Дивно ли, что она уступает перспективной российской самоходке «Коалиция» по дальности стрельбы чуть ли не в два с половиной раза, а по скорострельности и того больше?

Что касается танков, то неповоротливые семидесятитонные американские «Абрамсы» даже не надо сравнивать с нашими перспективными «Арматами», которых пока в войсках, действительно, немного. Достаточно указать на наш, самый успешный в коммерческом отношении танк XXI века Т-90, который в своей последней версии Т-90СМ по критерию стоимость/эффективность, несомненно, стал лучшим танком в мире!

Ликвидировать такой разрыв до 2023 года американцы, конечно, не сумеют. Да ведь и мы при этом не будем стоять на месте…

Мы русские, с нами Бог! Господи, благослови!
Link Complain Quote  
  Floster
Floster


Messages: 41
20:44 28.02.2019
Круто.

Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 6586
08:16 01.03.2019
Американский генерал посчитал время подлёта ракеты «Авангард» к США

Глава Северного командования Вооруженных сил США генерал Терренс О'Шонесси заявил, что Москва впервые развертывает неядерные ракеты, которые способны поражать цели в глубине США. Об этом сообщает The Washington Post. Читать в источ
Как сообщает The Wasgington Times, по его словам, подлётное время российской гиперзвуковой ракеты «Авангард» к США составит около 15 минут.

О'Шонесси также отметил, что ракетные комплексы «Калибр» обладают «крайне высокой точностью для удара по наземным целям» и угрожают американским северным рубежам.

В конце декабря немецкие СМИ сообщали, что российский комплекс «Авангард» «вызвал панику в США».

Как отмечалось, «основная угроза» комплекса «Авангард» заключается в том, что его сложно обнаружить, так как, по некоторым данным, дальность действия имеющихся у военнослужащих США радаров недостаточна.

Link Complain Quote  
  PomidoroV
PomidoroV


Messages: 29728
11:50 01.03.2019
Малый (Малый) писал (а) в ответ на post:
> Я недалеко от кубинки живу. Вчера жена рассказывала, что пролетала стая самолетов, крылом вперед. Испугалась. Я так думаю, что звено СУ-57 прошло.
> А Хифтлер их в своей теме уже похоронил. И тему закрыл, чтобы не перечили. Да, Хитлер?
quoted1

Не… наверное Су-47 "Беркут"


Link Complain Quote  
  PomidoroV
PomidoroV


Messages: 29728
11:54 01.03.2019
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на post:
> Как сообщает The Wasgington Times, по его словам, подлётное время российской гиперзвуковой ракеты «Авангард» к США составит около 15 минут.
quoted1

А если на Аляске разместить? Д.б. еще быстрее…)
Link Complain Quote  
  PomidoroV
PomidoroV


Messages: 29728
12:00 01.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:

Пришло время диктовать всему Миру нашу непреклонную волю. «Потом» наступило)
Liked: avenarius
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 6586
13:52 01.03.2019




NDTV (Индия): 24 пакистанских самолета при попытке пересечь границу были перехвачены 8 истребителями ВВС Индии

ью-Дели — Пока Индия ожидает освобождения командира авиакрыла Абхинандана Вартамана (Abhinandan Varthaman), который находится под стражей в Пакистане, появились эксклюзивные подробности о беспрецедентной воздушной боевой операции вдоль линии контроля. Группа из 24 пакистанских самолетов была перехвачен восемью истребителями ВВС Индии, в том числе самолетом МиГ-21 «Зубр», которым управлял Вартаман.

Командир крыла преследовал пакистанский самолет Ф-16. Ракетой Р-73 «воздух-воздух» он сбил двухместный пакистанский истребитель. Оба пилота катапультировались и пиземлились на пакистанской стороне линии контроля.

Как стало известно Эн-дэ-тэ-вэ (NDTV), ударная группа ВВС Пакистана состояла из восми истребителей Ф-16, четырех «Миражей-3» и четыре китайских истребителей ДжиЭф-17 «Гром». Также в составе формирования были истребителями сопровождения для защиты от ответных действий ВВС Индии. Крупная пакистанская наступательная авиагруппа было обнаружена в 9.45 утра, когда она находилась на расстоянии 10 км от линии контроля.

Часть истребителей затем нарушили линию контроля и были перехвачены восемью реактивными самолетами ВВС Индии в составе четырех Су-30, двух модернизированных «Миражей-2000» и двух Миг-21 «Бизон».
Истребители ВВС Индии начали преследование пакистанских самолетов после того, как те сбросили несколько бомб с лазерным наведением, которые едва не повредили индийские военные цели вдоль линии контроля. Командир крыла Абхинандан Вартаман следовал за Ф-16. Несмотря на предупреждение, поступившее от коллег о присутствии пакистанских истребителей, он отбил атаку и выпустил ракету класса «воздух-воздух» Р-73. Две ракеты были выпущены пакистанскими истребителями Ф-16. Один из них, АМРААМ (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile), поразила его самолет, в то время как другая не попала в самолет его напарника.

Командир крыла вынужден был катапультироваться и приземлился на пакистанской стороне линии контроля, где и был захвачен. Пакистан объявил, что летчик будет освобожден завтра.

Утром в среду Пакистан распространил видео с допросом раненого и связанного Вартамана. На глазах летчика была повязка. Видео, однако, было удалено после того, как Дели обвинил Пакистан в нарушении Женевской конвенции о пленных. На распространенном позже видео пилот пил чай и говорил, что с ним «хорошо обходятся» офицеры пакистанской армии.
Link Complain Quote  
  GNSO33
Tygrys


Messages: 30033
19:35 07.03.2019
Россия и США вышли из ДРСМД
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Превосходство российского оружия проявляется во всем. Не только в ядерном потенциале.. Это все замечательно, конечно если есть война. и то что ты утверждаешь есть правда. Но оружие ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version