>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего.
>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь…. >>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21.
>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35. quoted3
>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия. >> Это кстати самое сложное. >> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. quoted2
>А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже quoted1
то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял?
>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>
>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. quoted3
>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь….
>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35.
>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия. >>> Это кстати самое сложное. >>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. quoted3
>>А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже quoted2
>то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял? quoted1
>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>
>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. quoted3
>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь….
>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35.
>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия. >>> Это кстати самое сложное. >>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. quoted3
>>А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже quoted2
>то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял? quoted1
ох рудер, рудер приведение вы наше амерское… в россии как и у вас нет самолётиков невидимок, а вот с пониженым отражаюшим эфектом есть…
>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>
>>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. quoted3
>>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь…. >>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35. >>>> >>> >>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия.
>>>> Это кстати самое сложное. >>>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. >>> А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже quoted3
>>то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял? quoted2
>ох рудер, рудер приведение вы наше амерское… в россии как и у вас нет самолётиков невидимок, а вот с пониженым отражаюшим эфектом есть… quoted1
а разве кто-то в сша говорил, что их самолеты полностью невидимы, они и данные по отражающей способности приводили, ты прав конечно, они значительно понижены, в этом и смысл.
>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>
>>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. quoted3
>>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь…. >>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35. >>>> >>> >>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия.
>>>> Это кстати самое сложное. >>>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. >>> А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже quoted3
>>то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял? quoted2
>Для современных российских ПРО его нет нигде quoted1
>>> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> >>>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. >>> >>>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь…. >>>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35. >>>>> >>>> >>>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия. >>>>> Это кстати самое сложное.
>>>>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. >>>> А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже >>> то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял? quoted3
>>ох рудер, рудер приведение вы наше амерское… в россии как и у вас нет самолётиков невидимок, а вот с пониженым отражаюшим эфектом есть… quoted2
>а разве кто-то в сша говорил, что их самолеты полностью невидимы, они и данные по отражающей способности приводили, ты прав конечно, они значительно понижены, в этом и смысл. quoted1
первым в ссср самолётом с такой приблудой был миг 25 и как следствие миг31, опятьваши сограждане идею спёрли, вот толко для фронтового истребителя это имеет малый смысл.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. >>>> >>>>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь…. >>>>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>>>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35. >>>>>> >>>>> >>>>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия. >>>>>> Это кстати самое сложное. >>>>>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс.
>>>>> А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже >>>> то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял? >>> ох рудер, рудер приведение вы наше амерское… в россии как и у вас нет самолётиков невидимок, а вот с пониженым отражаюшим эфектом есть… quoted3
>>а разве кто-то в сша говорил, что их самолеты полностью невидимы, они и данные по отражающей способности приводили, ты прав конечно, они значительно понижены, в этом и смысл. quoted2
>первым в ссср самолётом с такой приблудой был миг 25 и как следствие миг31, опятьваши сограждане идею спёрли, вот толко для фронтового истребителя это имеет малый смысл. quoted1
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>>>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. >>>>> >>>>>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь…. >>>>>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>>>>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия. >>>>>>> Это кстати самое сложное. >>>>>>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. >>>>>> А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже
>>>>> то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял? >>>> ох рудер, рудер приведение вы наше амерское… в россии как и у вас нет самолётиков невидимок, а вот с пониженым отражаюшим эфектом есть… >>> а разве кто-то в сша говорил, что их самолеты полностью невидимы, они и данные по отражающей способности приводили, ты прав конечно, они значительно понижены, в этом и смысл. quoted3
>>первым в ссср самолётом с такой приблудой был миг 25 и как следствие миг31, опятьваши сограждане идею спёрли, вот толко для фронтового истребителя это имеет малый смысл. quoted2
>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>
>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. quoted3
>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь….
>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35.
>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия. >>> Это кстати самое сложное. >>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. quoted3
>>какие стелс двигатели? какие обычные? движки су 35 и су 57 (2 этапа) выводят самолёты на сверхзвук без форсажа, на что америкосы неспособны, а это очень увеличивает ресурс движка, экономию топлива, дальность полёта и боеспособность как следствие… quoted2
>
> Причём тут экономия топлива. > Двигатели у Т50 светят его на радаре. > Весь его смысл быть невидимым. quoted1
на его собственном? двигатели на радарах не «светят» от слова совсем…. тебе уже разжевали что это ик диапазон и к «радам «отношения неимеет…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а разве кто-то в сша говорил, что их самолеты полностью невидимы, они и данные по отражающей способности приводили, ты прав конечно, они значительно понижены, в этом и смысл. > первым в ссср самолётом с такой приблудой был миг 25 и как следствие миг31 quoted1
Впервые слышу. По официальным данным ЭПР Миг 31 — 5кв.м. Ни о какой «малозаметности» речи не идет. Да и не нужна она для его основного применения — «истребитель-перехватчик». А вот для фронтового истребителя как раз это качество весьма хорошо. Поскольку «перехватчик», как правило, действует вне зоны ПВО противника, а «фронтовой» — в зоне.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> а разве кто-то в сша говорил, что их самолеты полностью невидимы, они и данные по отражающей способности приводили, ты прав конечно, они значительно понижены, в этом и смысл. >> первым в ссср самолётом с такой приблудой был миг 25 и как следствие миг31 quoted2
>
> Впервые слышу. > По официальным данным ЭПР Миг 31 — 5кв.м. Ни о какой «малозаметности» речи не идет. Да и не нужна она для его основного применения — «истребитель-перехватчик». А вот для фронтового истребителя как раз это качество весьма хорошо. > Поскольку «перехватчик», как правило, действует вне зоны ПВО противника, а «фронтовой» — в зоне. quoted1
сравни с аналогичным по размерам тех же лет разработки (времён миг 25) тогда первые нароботки внедрялись, смысл в другом, неожиданость перехвата, на бомберах и разведчиках радаров нет? необходимо быо раньше навести ракету чем мишень обнаружила что её ведут в прицеле радара, на миг31 вообще афар внедрили и боевую сеть, выпустить ракету может и истребитель который цель сам невидит и необязательно миг 31….миг 31 вообще может вести любой истребитель на цель как наземная эрлс, думаете почему он двухмесный?
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> сравни с аналогичным по размерам тех же лет разработки (времён миг 25) quoted1
У меня нет данных по ЭПР МИГ-25 полетевшему в 1964 г. (лень искать). А вот 5 кв. м МиГ31 -обычный показатель для истребителя середины 70-х…. Да и не гнались тогда за ЭПР — тогда и наземные то радары не глядели дальше 200−300км, а бортовые — вообще километров на 60−80. А что такое 60 км для МиГ-25/31 который сближается с целью на встречном курсе со скоростью 1Км/сек? Мяукнуть не успеешь, а он уже на рубеже пуска.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сравни с аналогичным по размерам тех же лет разработки (времён миг 25) quoted2
> > > > > > У меня нет данных по ЭПР МИГ-25 > полетевшему в 1964 г. (лень искать).
> А вот 5 кв. м МиГ31 -обычный показатель для истребителя середины 70-х…. > Да и не гнались тогда за ЭПР — тогда и наземные то радары не глядели дальше 200−300км, а бортовые — вообще километров на 60−80. > А что такое 60 км для МиГ-25/31 который сближается с целью на встречном курсе со скоростью 1Км/сек? Мяукнуть не успеешь, а он уже на рубеже пуска. quoted1
когда миг31 в войска поступил? и это совсем другой самоль, хотя начинали с модернизации 25,25 равняют только западные источники… наземные радары 200−300 км в 70−80 годы? поинтересуйся дальностью радара миг31, да не захвата, а обнаружения…. миг31 это не совсем истребитель,его размеры как у бомбера небольшого....это по сути летающая платформа для доставки и пуска дальних ракет воздух-воздух
>>> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> >>>>>> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере. >>>>>>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего. >>> >>>>>> Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь…. >>>>>> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21. >>>>>> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35. >>>>> >>>> >>>>> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия. >>>>> Это кстати самое сложное.
>>>>> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс. >>>> А он есть стелс то Это маркетинговый ход амеров, чтобы свои самолетики втюхивать лохам натовским подороже >>> то есть в россии стелса нет… правильно тебя понял? quoted3
>>Для современных российских ПРО его нет нигде quoted2
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> когда миг31 в войска поступил? …… > поинтересуйся дальностью радара миг31 quoted1
Первый полет — 1975 г. Принятие на вооружение -1981, Дальность обнаружения РЛС «Заслон» с которой он поступил на вооружение -200км. Модернизированный Заслон М (устанавливался с начала 2000х на МИГ31БМ) — 320 км. Однако причем здесь это? Мы говорили о его ЭПР.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> наземные радары 200−300 км в 70−80 годы? quoted1
Самая распространенная в те годы РЛС в ВВС - П-37(в разных модификациях). Дальность обнаружения цели типа "бомбардировщик" (совр. языком - "с ЭПР 10-20 кв.м") - 250км. Про РЛС ПВО особо не скажу - тут Малый (Топикстартер) должен лучше знать....