Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Превосходство российского оружия проявляется во всем. Не только в ядерном потенциале.

  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9573
13:04 31.07.2018
АН61 (АН61) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Российские вооруженные силы не испытывают острой необходимости в большом количестве новейшей бронетехники на платформах «Армата» и «Бумеранг», так как модернизационный потенциал более старых машин еще не исчерпан.
>
> Такое мнение выразил вице-премьер Юрий Борисов.
quoted1
опять либерасьё передёргиваем? он говорил что нет смысла форсировать разработку и внедрение ….
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 27113
18:05 31.07.2018
Стоимость российского танка Т-14 «Армата» снизится после опытно-войсковой эксплуатации, позволяющей отказаться от избыточных инноваций в машине, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков.

«В обозримом будущем определенная партия этих машин поступит в опытно-войсковую эксплуатацию в российскую армию, в ходе которой можно будет разобраться, чем вызвана эта дороговизна: издержками завода, стоимостью комплектующих или другими факторами», — сказал специалист.

Эксперт пояснил, что в «Армату» заложены прорывные технические решения, а в ходе испытания машины военные поймут, какие из них являются необходимыми, а от каких можно будет отказаться, тем самым снизив цену на изделие.

«Сейчас этому танку ищут место на поле боя — у него масса преимуществ, и они должны быть как-то востребованы. По итогам опытной эксплуатации наши военные должны понять, действительно ли все эти опции необходимы или же являются излишеством», — подчеркнул собеседник.

Эксперт воздержался от конкретных цифр, отметив, что если стоимость «Арматы» удастся приблизить к цене на танк Т-90 (3,5 миллиона долларов), не сэкономив на принципиальных элементах, то серийный выпуск нового танка станет осуществимой задачей.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Вооруженные силы России не стремятся массово закупать танки Т-14 «Армата» из-за их дороговизны, предпочитая повышать боевой потенциал имеющейся военной техники за счет ее модернизации


https://lenta.ru/news/2018/07/31/armata/
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 27113
18:06 31.07.2018
Аглая (Аглая) писал (а) в ответ на post:
> александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Аглая (Аглая) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> АВИАНОСЦЫ сейчас не в топе! Сейчас самолёты не обязательно доставлять к месту военных действий…
quoted3
>>Военное начальство с вами несогласно.
>> https://regnum.ru/news/2305326.html
>> Россия построит еще шесть авианосцев
quoted2
>
>> Цитата
>> «В апреле 2017 года главком ВМФ Владимир Королев заявил о расширении российского авианосного флота».
>> Аглая (Аглая) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Российские ракеты достанут любую точку на планете!
quoted3
>>Кто может это подтвердить? Всё проверяется в боевых условиях. Но их не было пока что и скорее всего не будет в обозримом будущем. А говорить просто так не стоит
quoted2
>
> конечно, Пентагон тоже думал 300 км летают калибр. А оказалось воно чё Петрович…
quoted1
а какая разница пентагону на какую дистанцию летают калибры?
ему это абсолютно фиолетово…
Liked: Малый
Link Complain Quote  
  Malyy
Malyy


Messages: 12335
21:24 31.07.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> а какая разница пентагону на какую дистанцию летают калибры?
> ему это абсолютно фиолетово…
quoted1
Вот это в точку!!! Браво!!!
Пентагону абсолютно все равно, прилетят ли Калибры в Польшу, в Прибалтику или в Румынию.
Ведь Америка защищена океаном. А Калибры туда не долетят.
А дурачкам из вышеперечисленных стран и невдомек.
А ты им глаза открыл.
Может, хоть тебя, свида, кропающего под полосатым флагом, послушают?
Ведь полосатый матрац для них — икона, не? Как считаешь?
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 27113
21:35 31.07.2018
Малый (Малый) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> А ты им глаза открыл.
> Может, хоть тебя, свида, кропающего под полосатым флагом, послушают?
> Ведь полосатый матрац для них — икона, не? Как считаешь?
quoted1
калибры не прилетят в страны нато… в кремле же не самоубийцы сидят, так ведь?
Link Complain Quote  
  nyashka
nyashka


Messages: 398
23:32 31.07.2018
Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на post:
> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере.
> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего.
quoted1
Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь….
За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G - J-21.
Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35.
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9573
23:34 31.07.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Вооруженные силы России не стремятся массово закупать танки Т-14 «Армата» из-за их дороговизны, предпочитая повышать боевой потенциал имеющейся военной техники за счет ее модернизации
>
> https://lenta.ru/news/2018/07/31/armata/
quoted1
а я что сказал? я доступным языком расшифровал… понимаеш в калифорнии нет смысла в обогреве сидений авто, а в арктике ненужен кондиционер… войсковые испытания, малые партии на вооружение, доводка до ума….нет смысла форсировать если т90 лучше абрамса….
Link Complain Quote  
  nyashka
nyashka


Messages: 398
23:35 31.07.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> калибры не прилетят в страны нато… в кремле же не самоубийцы сидят, так ведь?
>
quoted1
Ну, разве что в ответ на «Томагавки»….
Но ведь на Капитолийском холме не самоубийцы сидят, так ведь?
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9573
23:39 31.07.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>> Пентагону абсолютно все равно, прилетят ли Калибры в Польшу, в Прибалтику или в Румынию.
>> Ведь Америка защищена океаном. А Калибры туда не долетят.
>> А дурачкам из вышеперечисленных стран и невдомек.
quoted2
>
>> А ты им глаза открыл.
>> Может, хоть тебя, свида, кропающего под полосатым флагом, послушают?
>> Ведь полосатый матрац для них — икона, не? Как считаешь?
quoted2
>калибры не прилетят в страны нато… в кремле же не самоубийцы сидят, так ведь?
quoted1
важно что ониМОГУТ прилететь в страны нато даже поляки и прибалты несамоубийцы….
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9573
23:48 31.07.2018
nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на post:
> Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не знаю про какое облегчение вы говорите, но Т-50 был совместный проэкт с Индией, и Индия уже не первый раз потеряла миллиарды, имея с Россией дело в военной сфере.
>> Китай некоторое время ждал и раскатывал губу. Но потом понял что ждать нечего.
quoted2
>Проект с Индией называется «FGFA». Это вовсе не тот СУ-57, который будет поставляться в Российские ВВС — это облегченная и урезанная модификация исключительно для экспорта. (Т.е сам СУ-57 на экспорт не планируют (пока)). Однако проект затянулся и, вроде бы, индусы из него вышли. Хотя этих индусов фиг поймешь….
> За это время Китай создал и принял на вооружение свой 5G — J-21.
> Китай никогда не ждал нашего СУ-57, все что ему от нас надо это двигатели, которые их промышленность не может пока делать. Но самое передовое что у нас есть сейчас -АЛ41ФС1 они уже получили купив в прошлом году СУ35.
quoted1
а такие невидят разницы между авто с ручными стеклоподьёмниками и машиной с цифровой шиной управления компонентами… кузов же одинаковый у китая неполучается копировать движки, у нас закупают….
Link Complain Quote  
  nyashka
nyashka


Messages: 398
23:57 31.07.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> у китая неполучается копировать движки, у нас закупают….
quoted1

Пока — да.
Но они быстро прогрессируют.
Все остальное (планер/ авионику/ вооружение) — уже сами.
Link Complain Quote  
  nyashka
nyashka


Messages: 398
10:53 01.08.2018
Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на post:
> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс.
>
quoted1
Мне кажется что Вы не совсем правы.
Стелс (Stealth) — невидимость (малозаметность).
Она должна (в идеале) присутствовать во всех диапазонах, в которых работают сенсоры обнаруживающие самолет (как напр. РЛС). На сегодня существующие системы обнаружения работают в различных радиодиапазонах от метровых до миллиметровых волн и в инфракрасном/оптическом.
Но основной инструмент обнаружения (особенно дальнего) — радиолокатор. так вот на заметность в радиодиапазоне тип двигателя не влияет практически никак. <nobr>Т. е.</nobr> двигатель, конечно вносит свой вклад в радиозаметность за счет, например, отражений от лопаток компрессора, но это нивелируется конструкцией воздухозаборников (S-тип) и установкой специальных дифлекторов <nobr>и т. п.</nobr>
В Инфракрасном диапазоне двигатель вносит существенный вклад в заметность самолета, но существующие и перспективные датчики не позволяют все равно обнаруживать/сопровождеть цели далее 60−90км, а на этом расстоянии и радар любой стелс увидит.
Поэтому, я думаю, и мериканцы, которые поставили на F-22 двигатель с щелевыми соплами (для уменьшения ИК заметности) на F-35 от этого отказались.
Link Complain Quote  
  oganton1
oganton1


Messages: 690
11:03 01.08.2018
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> «Заложенный в 1983 году в СССР авианосец введен в эксплуатацию только в 1995 году, уже в России. После аварии в 1996 году корабль до 1998 года находился на ремонте. После этого „Адмирал Кузнецов“, периодически выезжал в Средиземное море, и только в ноябре 2016 года принял участие в своей первой боевой операции (в Сирии), потеряв два самолета: МиГ-29К и Су-33.».
> После чего опять отправился в ремонт.
> Теперь вы приведите примеры худшего «поведения» авианосцев мира. Ну ка!
quoted1
Легко ! учитывая к примеру что это первый полноценный авианосец в СССР и были большие сложности в его постройке зато в странах которые имеют большую кораблестроительную промышленность такая как франция авианосец ШАрль де голь-
Вот его эпопея
Судьба «Шарля де Голля» началась в 1989 году, когда на верфи DCNS в городе Брест была заложена днищевая секция будущего авианосца. Поначалу все складывалось вполне успешно: всего через 5 лет после закладки, в мае 1994 года, самый крупный боевой корабль, когда-либо построенный во Франции, был торжественно спущен на воду в присутствии президента Франсуа Миттерана. Летом того же года на авианосце были установлены реакторы. Началось насыщение корпуса высокотехнологичным оборудованием. Но чем дальше продвигались работы, тем труднее становилось удерживать проект в рамках заданного графика.
Чрезвычайное обилие систем и механизмов на борту корабля вело к непрекращающейся череде вносимых изменений, что задерживало и без того трудоёмкий процесс постройки огромного авианосца. Например, в соответствии с новыми европейскими нормами радиационной безопасности, пришлось полностью переработать систему защиты и охлаждения реактора — все это уже на практически готовом корабле. В 1993 году разразился международный шпионский скандал — сотрудников верфи заподозрили в связях с британской разведкой MI6.
Постройке авианосца регулярно препятствовал французский Парламент, сокращая средства на финансирование этой «исключительно важной» оборонной программы. Настал день, когда работы на верфи были полностью прекращены (1990 год) — данная ситуация неоднократно повторилась в 1991, 1993 и 1995 годах, в результате, «Шарль де Голль» окончательно превратился в долгострой.

Очевидно, что базирование 40 самолетов на авианосце «Шарль де Голль» в реальности невозможно. Половина авиатехники остается ржаветь на верхней палубе, где ветер, влажность и палящее солнце быстро приведут машины в полную негодность. В среднем, авианосец несет 20 боевых самолетов, пару комплексов ДРЛО и несколько вертушек
Согласно официальным данным, корабль строился порядка 10 лет и обошелся французским налогоплательщикам в 3,3 млрд. долларов — немногим меньше, чем стоил американский суперавианосец типа «Нимиц» (4,5…5 млрд долл. на конец 1990-х годов).
Но настоящая трагикомедия началась после серии ходовых испытаний и тестовых посадок авиатехники на палубу корабля в 1999 году.
Постоянные вибрации, неполадки в системе охлаждения реактора, некачественное покрытие полетной палубы. Неожиданно выяснилось, что конструкторы допустили ошибку при расчете потребной длины ВПП — для безопасной посадки самолетов ДРЛО Е-2 «Хоукай» потребовалось срочно удлинить полетную палубу на 4 метра.
Работы по устранению дефектов заняли год, наконец, 4 октября 2000 года «Шарль де Голль» прибыл своим ходом на военно-морскую базу Тулон.
В срочном порядке началась апробация новой техники — экипаж «де Голля» был сформирован еще в 1997 году и три года терпеливо дожидался своего корабля. Уже через несколько дней авианосец покинул свой родной порт и отправился с дружеским визитом к берегам США, на военно-морскую базу Норфолк.
Увы, добраться до берегов Америки в тот раз не удалось — во время тренировочных маневров в Карибском море отвалилась лопасть правого винта. Авианосец трехузловым ходом вернулся в Тулон. Расследование показало, что причиной аварии стало (ну кто бы мог подумать!) некачественное изготовление деталей.
— Кто занимался изготовлением винтов?
— Фирма «Атлантик Индастриз».
— Подать сюда этих прохвостов!
— Мсье, фирмы «Атлантик Индастриз» больше не существует…
Немая сцена.
Проблема была в том, что фирма «Атлантик Индастриз» бесследно исчезла не только с гонораром за недобросовестно выполненный контракт, но, что гораздо хуже, со всей документацией на изготовление винтов. А рассчитать и изготовить 19-тонные слитки из меди, железа, марганца, никеля и алюминия с поверхностями двойной кривизны — задача далеко не простая (и не дешевая). В качестве временной меры на корабль установили винты от списанного авианосца «Клемансо». Скорость «де Голля» уменьшилась до 24…25 узлов, при этом вся кормовая часть оказалась непригодна для жизни и деятельности экипажа — вибрация и шумы достигали 100 дБ.

Практически весь следующий год авианосец провел в ремонте, на тестах и ходовых испытаниях. Впрочем, в конце мая 2001 года «Шарль де Голль» нашел в себе силы выбраться из дока и принять участие в военно-морских учениях «Золотой трезубец». Результатом 10-дневных маневров стал скандал вокруг истребителей «Рафаль М» — оказалось, что поставленные флоту самолеты неприспособленны для палубного базирования. Вся первая партия перспективных истребителей была решительно забракована.
Но это лишь начало анекдота под названием «авианосец «Шарль де Голль».
В декабре 2001 года «де Голль» вышел в свой первый боевой поход в Аравийское море. Задача — авиационная поддержка операции «Длительная свобода» на территории Афганистана. За время похода палубные штурмовики «Супер Этандар» выполнили 140 боевых вылетов над Средней Азией продолжительностью до 3000 км. Что касается новейших «Рафалей», хроника их боевого применения противоречива: согласно одним источникам, истребители нанесли несколько ударов по позициям боевиков Талибан. Согласно другим данным, боевых вылетов не проводилось — «Рафали» лишь участвовали в совместных учениях с палубной авиацией ВМС США.
В любом случае, роль «Шарля де Голля» в войне была чисто символической — всю работу выполнила американская авиация, совершившая десять тысяч боевых и обеспечивающих вылетов над территорией Афганистана. Понимая свою собственную никчемность, «де Голль» по возможности стремился покинуть ТВД, и пока американские самолеты крушили афганские горы, французский авианосец устраивал фотосессии в портах Сингапура и Омана.
В июле 2002 года «де Голль» возвратился на ВМБ Тулон. Поход прошел успешно, если не считать, что из-за радиационной аварии на борту экипаж авианосца получил пятикратные дозы облучения.
Впечатлений французам хватило надолго — все последующие три года «де Голль» не совершал дальних походов. Авианосец вернулся в Индийский океан лишь в 2005 году. Жизнерадостных французов явно не радовала перспектива летать под душманскими пулями и ракетами «Стингер» — в результате «де Голль» принял участие в совместных учениях с ВМС Индии под кодовым обозначением «Варуна», после чего поспешил вернуться на базу в Тулон.

По аналогичному сценарию прошел 2006 год — после чего наступил час Икс. Активная зона реакторов полностью выгорела и нуждалась в замене. Морская стихия здорово потрепала корабль, раскаленные выхлопы реактивных двигателей оплавили полетную палубу, вышла из строя часть вспомогательного оборудования — авианосцу требовался капитальный ремонт.
В сентябре 2007 года «де Голль» зашел в сухой док, откуда не выходил до конца 2008 года. 15-месячный ремонт с перезагрузкой реактора обошелся Франции в сумму 300 млн евро. Несчастному авианосцу, наконец, вернули его родные винты, провели модернизацию радиоэлектроники, проложили 80 км электрических кабелей, обновили катапульты и аэрофинишеры, расширили ассортимент авиационных боеприпасов.
Сверкая свежей краской, авианосец прибыл на ВМБ Тулон, и спустя три месяца благополучно вышел из строя. Весь 2009 год корабль снова провел на ремонте.
Наконец, к 2010 году основные дефекты были устранены, началась интенсивная подготовка корабля к свершению новых подвигов. Впереди — долгие и опасные походы на другой конец Земли, новые войны и Великие победы. 14 октября 2010 года отряд боевых кораблей ВМС Франции во главе с флагманом «Шарль де Голль» отправился с очередной миссией в Индийский океан.
Поход продлился ровно одни сутки — через день после выхода на авианосце вышла из строя вся система электроснабжения.
После экстренного двухнедельного ремонта, «де Голль» все же нашел в себе силы отправиться по выбранному маршруту и провел в далеких широтах целых 7 месяцев. Просто невероятный результат, учитывая все предыдущие «достижения» авианосца.

В марте 2011 года мировые СМИ обошла сенсационная новость — французский авианосец выдвигается к берегам Ливии. Очередная попытка «де Голля» доказать свою необходимость прошла с полным аншлагом — палубная авиация выполнила сотни боевых вылетов в рамках обеспечения «бесполетной зоны» над Ливией. Многоцелевые истребители «Рафаль» нанесли серию ударов по наземным объектам, израсходовав, в общей сложности, 225 высокоточных боеприпасов AASM. Отработав около 5 месяцев в зоне конфликта, «Шарль де Голль» вернулся в Тулон в начале августа 2011 года. На очередной ремонт.
Наверное, следует добавить несколько «штрихов» к истории этого похода. Авиагруппа «де Голля» состояла из 16 боевых самолетов (10 «Рафаль М» и 6 «Супер Этандар»). В это же время, для нанесения ударов по Ливии командование НАТО привлекло более 100 ударных машин, среди которых встречались такие «монстры», как B-1B и F-15E «Страйк Игл».
Становится очевиден «неоценимый» вклад авианосца в этой военной операции. А стоимость каждой из 225 сброшенных бомб AASM (с учетом затрат на содержание «плавучего аэродрома») стала просто астрономической — было бы дешевле стрелять лазером с орбитальной боевой станции.
2012 год заметных успехов не принес — «Шарль де Голль» периодически выходил в Средиземное море для тренировок палубных летчиков, коротая остальное время на бесконечном ремонте.
В ближайших планах (ориентировочно — 2015 год) авианосец ожидает очередная «капиталка» с перезарядкой реактора.
Диагноз
Несчастья, преследующие авианосец «Шарль де Голль», имеют единственную причину — избыточно сложная конструкция корабля, усугубленная его циклопическими размерами. Все это приводит к непоправимой потере надежности. Тысячи механизмов, миллионы деталей — каждую секунду на корабле обязательно ломается один из элементов конструкции. Периодически выходит из строя один из критически важных объектов — и тогда начинается лавинообразное нарастание технических проблем, приводящих к полной потери боеспособности корабля.
В отличие от обычных ракетных и артиллерийских боевых кораблей, авианосцу приходится работать с 20-тонными объектами (авиатехникой), что постоянно перемещаются по верхней палубе и внутренним помещениям корабля, периодически разгоняясь до 250 км/ч (посадочная скорость «Рафаля»). Отсюда — 260 метровая палуба, катапульты, аэрофинишеры, оптическая система посадки, могучие подъёмники и силовое оборудование.
Самолеты служат повышенным источником опасности: для нейтрализации раскаленных выхлопов реактивных моторов приходится прокладывать десятки километров труб системы охлаждения под полетной палубой — вкупе с мощными насосами. Постоянная работа с пожароопасными и взрывчатыми веществами, которые, в отличие от ракетного крейсера или подлодки, обычно рассредоточены буквально на каждом шагу — все это откладывает свой отпечаток на конструкцию авианосца (особые меры хранения топлива, противопожарная безопасность, элеваторы боеприпасов). Отдельным пунктом стоит ГЭУ колоссальной мощности с системой отбора энергии для питания катапульт.

УВП с ракетами Aster-15. На задлнем плане — оптическая система помощи при посадке
Наконец, системы самообороны. В случае с французским авианосцем, его встроенное вооружение соответствует фрегату или небольшом эсминцу. Плюс — обязательный комплекс средств слежения, обнаружения, коммуникации и управления. Впрочем, здесь все как раз неплохо — электроника приносит минимум проблем, в отличие от движущихся механических частей (ГЭУ, катапульт т.п.).
Все вышеперечисленные факторы множатся на гигантизм механизмов и ужасные размеры корабля. Результат очевиден.
В том, виде, в котором существует современный авианосец — это безумие. И исправить здесь ничего не удастся — слишком велики размеры и посадочные скорости самолетов. Но самое главное — в наши дни в «плавучих аэродромах» просто нет необходимости.
Французы не единственные, кто попался в эту ловушку, стремясь подчеркнуть престиж своей страны. Американцы, имеющие 10 атомных авианосцев, могут одновременно выставить не более 4−5 боевых групп — остальные корабли стоят в доках с развороченным корпусом. Чрезвычайно низкая надежность — «Нимицы» буквально «сыпятся» на глазах. Постоянные проблемы. Бесконечный ремонт.
Французы знали об этом, потому планировали строить 2 авианосца типа «де Голль» — если один из них сломается в самый ответственный момент, на помощь должен прийти другой. Естественно, все планы по постройке «дублера» рухнули, едва стали известны результаты службы головного корабля.
https://topwar.ru/27803-sharl-de-goll-korabl-kat...
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9573
11:21 01.08.2018
nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Пока — да.
> Но они быстро прогрессируют.
> Все остальное (планер/ авионику/ вооружение) — уже сами.
quoted1
планер, авионика, вооружение у китайцев скопированы с наших, копируют и амеров, с движками сложнее, там требуетя технология создания сплавов, её китайцы не спёрли, китайские движки быстро выгарают… в 90 мудачьё продало китайцам технологии строителства космических ракет и движков и китайцы летают накопиях союзов, хорошо хоть первых поколений…

-------------
This message was checked by the Moderator. You are warned. Please, be more careful in your posts.

Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9573
11:35 01.08.2018
Videnie (Videnie) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Ни Китай не дождался Российских стэлс двигателей не сама Россия.
> Это кстати самое сложное.
> А с обычными двигателями от СУ-35, Т-50 практически теряет свою стэлс.
quoted1
какие стелс двигатели? какие обычные? движки су 35 и су 57 (2 этапа) выводят самолёты на сверхзвук без форсажа, на что америкосы неспособны, а это очень увеличивает ресурс движка, экономию топлива, дальность полёта и боеспособность как следствие…
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Превосходство российского оружия проявляется во всем. Не только в ядерном потенциале.. опять либерасьё передёргиваем? он говорил что нет смысла форсировать разработку и внедрение ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version