kogerator (когератор) wrote in reply to сообщение:
> Как я написал ты так и читай. Это не диктант, что бы ошибки считать. Если тебе нечем заняться то да считай росиянских олигархов и миллиардеров. Сам не сумел стать олигархом вот тебя и пучит. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) wrote in reply to сообщение: > И чем ты отличаешься от них? Такой же мигрант в Германии как и они > так я живу по документам на своей родине quoted1
и они живут по документам на своей новой родине. Возможно, в одном доме с вами. Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> мигрант это ты: переехал с одного хутора на другой хуторно сральни в России везде одинаковые quoted1
Как же тебе хреново среди мигрантов в Германии, раз из тебя желчь просто потоком брызжет. Наверное, на коленях бы приполз обратно в «сральню», да уже не судьба. Твои злобные истеричные посты могут вызывать лишь жалость.
Новости ВПК Российские МиГ-35 пролетели в конкурсе ВВС Индии. Наша aрмия, скорее всего, не получит серийный современный самолет
Индия исключила российские МиГ-35 из участия в «контракте века» на сумму в $ 10 млрд. По условиям победитель конкурса на поставку среднего многоцелевого истребителя (Medium multi-role combat aircraft — MMRCA) должен поставить 18 машин и собрать еще 108 на предприятиях индийской авиагоскорпорации HAL на основе соглашения о передаче технологий. Теперь этот приз достанется французскому истребителю Rafale либо Typhoon производства общеевропейской Eurofighter.
Существует вероятность, что уже изготовленные и заложенные машины из отвергнутой партии МиГ-35 попадут в отечественные ВВС. Подобное произошло после алжирского провала в 2007 году, когда Минобороны РФ было вынуждено закупить 28 истребителей МиГ-29СМТ, от которых отказались алжирцы. Но есть и серьезный минус — дальнейшее серийное производство МиГ-35 может оказаться под вопросом.
Алжирская сторона заявила, что вместо новой техники получила машины советской сборки со складов. Покупатель загубил контракт по формальным основаниям, считает гендиректор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко: «Фюзеляжи и часть блоков действительно были изготовлены в 1990-х и относятся к так называемому „луховицкому заделу“. Но металл коррозии не подвергся, планеры оснастили начинкой для МиГ-29СМТ. Однако против нас лоббировал начальник алжирского Генштаба и нашел такой предлог». Как бы то ни было, но тогда Россия не выполнила условий поставки, потому в Алжире и получила по заслугам.
В целом причины отказа России выглядят объективными — проигрыши случаются. Но тогда появляются опасения другого рода. Рынок Индии, которую руководство «Рособоронэкспорта», госпосредника в торговле оружием, привыкло считать чуть ли не своей вотчиной, становится высококонкурентным. А конкуренции Россия как поставщик военной техники и вооружения может не выдержать уже через 10−15 лет. И не только в Индии.
Индия все знает. Индийцев не остановила даже увязка россиянами победы в этом тендере с последующей передачей авиатехнологий пятого поколения. Это может означать, что азиатские партнеры понимают — России не до торга. В совместной разработке перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), экспортный вариант которого может быть ориентировочно предложен рынку лишь в 2018—2020 годах, Россия заинтересована даже больше, чем Индия. «ПАК ФА и делается в первую очередь в расчете на привлечение к этому проекту индийской стороны, — говорит эксперт Aviation Explorer Роман Гусаров. — Пока мы подняли в воздух лишь прототип, очень далекий от того самолета, который должен быть».
Значение ПАК ФА для экспортного будущего отечественных производителей авиационной техники переоценить невозможно. Именно этот самолет — первая за долгие годы не переделка советских наработок. Тот же МиГ-35, который предлагался к тендеру, представляет собой глубокую модернизацию до поколения «4++» МиГ-29. Прототип впервые поднялся в воздух еще в 1977 году, так же, как и Су-27. Эти машины Россия два десятилетия и продвигает на экспорт, оснащая их под запросы конкретной страны. «А по заказу нашей армии ничего не было, — добавляет Роман Гусаров. — Модернизация проводилась из коммерческих, а не оборонных соображений, это в корне неверный подход, который катастрофически влияет не только на обороноспособность, но и на уровень технологического развития страны. Со времен СССР мы не продвинулись ни на шаг. И покупатели вооружения это прекрасно понимают». Напомним, что американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor пошел в серию в 2001 году. Основная причина — недофинансирование НИОКР по сравнению с СССР, считает директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов: «Денег вкладывалось недостаточно со стороны как производителей, так и государства. В итоге мы отстали в ВПК по многим позициям, причем ощущение, что в некоторых сферах навсегда. Боюсь, что без приобретения каких-то технологий на Западе уже не обойтись».
Так что Индия знает, что вряд ли рискует потерять отношения с россиянами, отказывая им в участии в конкурсе. Проблема в том, что самостоятельно отечественный ВПК уже не способен довести ПАК ФА «до ума».
В этом году завершатся государственные испытания новейшего российского многофункционального истребителя МиГ-35. Ожидается, что эта машина станет переходным звеном от самолета поколения «4++» к пятому поколению. Вскоре вся легкая истребительная авиация Воздушно-космических сил (ВКС) России будет вооружена этими самолетами.
Военное обозрение, 2017 год
На Международном авиасалоне во французском Ле-Бурже стало известно, что РСК «МиГ» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) уже начала предварительные переговоры с потенциальными зарубежными покупателями этого самолета. Истребителем интересуются страны Латинской Америки, Азии и Африки, но конкретные заказчики пока не известны.
МиГ-35 на самом деле является разрекламированной модификацией МиГ-29КР, который презентовали с такой помпой для рекламы и сохранения производства РСК «МиГ»
источник
По данным издания, МиГ-35, презентованный в минувшую пятницу в Луховицах, не тот самолет, который в 2011 году предлагался Индии. Новый истребитель — усовершенствованный вариант наземного базирования самолета палубной авиации МиГ-29КР.
«У него отсутствует отклоняемый вектор тяги. А отказ от РЛС с АФАР — это скорее финансовая, а не техническая проблема с точки зрения закупщиков», — заявил источник (видимо идёт речь о российском ВПК).
Столь тщательно проработанная презентация истребителя сделана для рекламы, а вся «затея с созданием» МиГ-35 нужна только для сохранения РСК «МиГ» — ее производственные линии и экспортные поставки.
При этом NI утверждает, что в России такой прецедент уже был, когда Су-30М2 создавали исключительно «ради сохранения изготовителя планера» — КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение).
Отмечается также, что МиГ-35 поступит на вооружение ВКС России, но в основном предназначается для экспортных поставок. В то же время российские войска гораздо больше заинтересованы в других самолетах с лучшими характеристиками.
Слова генерального конструктора Объединенной авиастроительной корпорации Сергея Короткова о надежде на закупки истребителей со стороны Минобороны и иностранных заказчиков издание называет мольбой, так как «МиГ-35 — последняя надежда КБ Микояна на выживание
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вскоре (!!!) вся (!!!) легкая истребительная авиация (!!!) Воздушно-космических сил (ВКС) (!!!) России (!!!) будет (!!!) вооружена этими самолетами (!!!). > quoted1
bugagagagagagagagaga!!!
Узнаете речевку? Голимая кремлевскай пропа! Типо, "я у мамы дурочка!" Госказна при путинском режиме просто пустая!
Житель Габона: «Я не хочу выпускать лучший истребитель в мире. И мой разум мне это говорит."
Житель России:
"Мы выпускаем луччий истребитель в мире, хотя мы проиграли гонку вооружений в СССР, а счас не можем догнать СССР по всем показателям 1990 кроме нефти и газа и находимся на уровне доходов Габона и экономики Эквадора. И авиазаводов у нас стало на 2 меньше. Будет хорошо если мы сделаем 10 штук.
Рогозин говорит что мы производим порадка 50 Калибров в год, а у амеров арсенал Томагавков 10000 штук, поэтому они утверждают, что нам надо 200 лет что б догнать Америку...
Есть у меня такая хотелка, и я ничо не могу с собой поделать. Помогите мне справиться с этой напастью. Мне отказывает разум и здравый смысл». — Но вроде как я сошел с ума.- За Ваше здоровье!
======================================== ======== За 2017 год РФ с 67 места опустилась на 87. Простите меня, габончане! Что я дал фору Кремлю! Кремль на деле оказался еще хуже, чем я мог о нем думать!
======================================== =====
место России (87) в мировом рейтинге по доходам на июль 2018 г.
CoolAlex64 (CoolAlex64) писал (а) в ответ на сообщение:
> портфель заказов -вот именно) нужно было уточнить это в предыдущем посте) ф-35 не очень-то удачная машина, вроде как? quoted1
Кто это сказал? телеканал звезда? Эфка не без «приключений» добралась до конвейера. причем в больших количествах… технологичность самолета скрывается. но подозреваю что эта птичка наваляет всем…
> В июле 2018 года вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил, что, «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения». В июле 2018 года Business Insider написал, что Россия, отказавшись от серийного производства Cу-57, фактически признала поражение в возможности создания промышленного истребителя пятого поколения. Eще хуже дело с МиГ-35 — он оказался на $ 2 млн дороже Су-57. — Покупатели бросились врассыпную! > > > > В июле 2018 года вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил, что, «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения». В июле 2018 года Business Insider написал, что Россия, отказавшись от серийного производства Cу-57, фактически признала поражение в возможности создания промышленного истребителя пятого поколения. > > https://www.politforums.net/redir/rmo/1506095675... > > ======================================== ========== > > > > А скока было уссыкаловки у форумной кремляди?! > > сотни, тысячи постов были измусолены путинистами > в то время, когда экономика на уровне Габона (!) взялась за выпуск «лучшего в мире истребителя» > > А конец-то был предсказуем > > У меня не надсадная радость укра, а восторг по поводу говнотяпства мелких людишек, которые обоссались и обосрались тогда, когда непредсказуемо радовались без повода и причины: ведь было ясно, что свечной заводик Пуговкина в Комсомольске на Амуре — не соперник Локхид Мартин… > и именно по причине говноэкономики путинизма > > наверное, из вывезенных за 10 лет 3,4 триллионов долларов друганами Путина программу Су-57 можно было б профинансировать, но тогда бы это был не путинизм > > >
> Счас остается давить и давить, давить и давить, > доить и доить людишек РФ … ибо казна России пуста > как решето quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> В июле 2018 года вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил, что, «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения». В июле 2018 года Business Insider написал, что Россия, отказавшись от серийного производства Cу-57, фактически признала поражение в возможности создания промышленного истребителя пятого поколения. Eще хуже дело с МиГ-35 — он оказался на $ 2 млн дороже Су-57. — Покупатели бросились врассыпную! > > > > В июле 2018 года вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил, что, «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения». В июле 2018 года Business Insider написал, что Россия, отказавшись от серийного производства Cу-57, фактически признала поражение в возможности создания промышленного истребителя пятого поколения. > > https://www.politforums.net/redir/rmo/1506095675... > > ======================================== ========== > > > > А скока было уссыкаловки у форумной кремляди?! > > сотни, тысячи постов были измусолены путинистами > в то время, когда экономика на уровне Габона (!) взялась за выпуск «лучшего в мире истребителя» > > А конец-то был предсказуем > > У меня не надсадная радость укра, а восторг по поводу говнотяпства мелких людишек, которые обоссались и обосрались тогда, когда непредсказуемо радовались без повода и причины: ведь было ясно, что свечной заводик Пуговкина в Комсомольске на Амуре — не соперник Локхид Мартин… > и именно по причине говноэкономики путинизма > > наверное, из вывезенных за 10 лет 3,4 триллионов долларов друганами Путина программу Су-57 можно было б профинансировать, но тогда бы это был не путинизм > > >
> Счас остается давить и давить, давить и давить, > доить и доить людишек РФ … ибо казна России пуста > как решето quoted1
Самолёт твоих хозяев создаётся с 2001 года в кооперации более 10 стран, проблем до сих пор выше крыши и стоит он в 2,5 раза больше. Су 57 создаётся практически одной страной и уже наделал много шороху в мире. Индийцы известные шантажисты, они так поступали со всем вооружением — отдайте нам технологии, а то побежим к другому. Роман индийцев с ф-35 ещё на начался и не факт, что начнется, думаю шантажировать производителей ф-35 индийцам будет сложнее. Теперь про наших депутатов т. п. походу уверовав, что затраты переложить на индийцев разворовали даже то минимальное финансирование что было на су- 57, вот теперь и дают комментарии с умными лицами. Но хочется надеется что проект су57 все-таки не закрыт!
> хочется надеется что проект су57 все-таки не закрыт! quoted1
10 штук соберут на отвертках в каком-нить гараже, типа авиаремонтного завода 322 в Уссурийске. Пойми, даже собирать негде: Авиазаводы в Самаре и Питере закрыли (при том что Як-42 еще летает!), ничего больше не открыли. —
Некому при курсе на тотальную приватизацию всего, даже науки. Что говорить про деньги… Но эта 10-ка не конкурент 4000 Ф-35 и не сделает погоды.