Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как укры сбивали новосибирскую тушку из Израиля. Смежные темы.

  aska
aska


Сообщений: 62095
23:13 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> жопы спящих караульных?
quoted1

как показала практика, караульные не спали и чотко выполнили свою работу

Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Огромный Boeing 777 с огромной надписью KOREA AIR…. и светящимися иллюминаторами по твоему неустановленный объект?
quoted1

на мониторе да.
или ты думаешь пилот в истребителе сидел надписи на нем читал…

Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Повторяю, cвою туфтологию оставь себе…
quoted1

взываю к тому, что у тебя в голове….начни думать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:14 29.06.2018
В своих мемуарах командующий войсками противоракетной и противокосмической обороны в 1986—1991 годах Вольтер Красковский сохранил часть статьи о советской системе контроля космического пространства:

…Советская сторона предъявила свидетельства того, что вторжение в наше воздушное пространство было преднамеренным. И, пожалуй, самыми убедительными были те, что предоставили отсюда — из центра слежения космического пространства. Полёт «Боинга-747» был строго синхронизирован с полётом разведспутника «Ferret-D». Космический шпион появился над Чукоткой в ночь на 1 сентября, в 18 часов 45 минут, и в течение примерно 12 минут летел восточнее Камчатки и Курильских островов, прослушивая советские радиоэлектронные средства, работающие в обычном режиме. На следующем витке «Феррет-Д» появился над Камчаткой как раз в момент вторжения самолёта-нарушителя, фиксируя деятельность наших радиотехнических средств, изменивших режимы работы. Наконец, было установлено, что третий виток с абсолютной точностью совпал с последующим, третьим этапом полёта «Боинга-747» над Сахалином. Предоставленные общественности данные показали: не объяснишь случайностью такое точное совпадение полёта самолёта-разведчика и спутника-шпиона.

— А. Докучаев Уздечка для ядерных «скакунов». СККП («Красная звезда», 10 октября 1990 года)[17]





показано расположение разведчикoв RC-135 и P-3 Orion









======================================== ============


Ну, что? Форумные пустомели... Обошлось дело без ЦРУ и АНБ в этом случае или нет? -- ЭТО ВАМ ПРИГОВОР, ПУСТОМЕЛИ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:17 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катастрофа МиГ-23 в Бельгии — авиационная катастрофа, произошедшая 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж). После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб один человек.
quoted1
>

его даже не заметили — он так низко летел, это известный случай

на высоте полета Руста
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aska
aska


Сообщений: 62095
23:24 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не надо сравнивать свою ущербность со всем миром…
quoted1

Катастрофа A300 над Персидским заливом — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 3 июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2−203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 по маршруту Тегеран—Бендер-Аббас—Дубай, но через 7 минут после вылета из Бендер-Аббаса, пролетая над Персидским заливом, был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибли все находившиеся на его борту 290 человек — 16 членов экипажа и 274 пассажира (в том числе 65 детей)[1].

правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся

интересно услышать твое мнение по этой авиакатастрофе… и еще, обязательно приправь про весьмир, человеческие лица и прочую лабуду
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
23:27 29.06.2018
aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> жопы спящих караульных?
quoted2
>взываю к тому, что у тебя в голове….начни думать
quoted1

Любой пилот истребителя сначало обозначит себя и попытается посадить неизвестный самолет причем пассажирский, как это было в Карелии:

ИНЦИДЕНТ С ЮЖНОКОРЕЙСКИМ БОИНГОМ
Инцидент с южнокорейским «Боингом» произошел 20 апреля 1978 года в воздушном пространстве СССР над Карелией. Из-за неисправности компаса самолет существенно отклонился от маршрута. В 20:54 по местному времени «Боинг» был впервые зафиксирован советскими РЛС. В 21:19 он вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова.
Поскольку нарушитель не отвечал на запросы диспетчерских служб, на перехват был поднят Су-15, пилотируемый капитаном Александром Босовым. Приблизившись к «Боингу», Босов покачал крыльями. В ответ на это нарушитель развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя.
В 21:42 перехватчик выпустил ракету Р-98, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя «Боинга», оторвав часть крыла длиной 3−4 м. Кроме того, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолет начал резкое снижение и был потерян Босовым из виду.
«Боинг» был вынужден сесть на лед замерзшего озера Корпиярви. В результате жесткой посадки погибли 2 пассажира: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии. Всего же на борту находились 97 пассажиров (включая 26 женщин и 5 детей) и 12 членов экипажа.

Я прекрасно знаю кто ты … засунь себе свою туфтологию в зад.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aska
aska


Сообщений: 62095
23:30 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я прекрасно знаю кто ты
quoted1

ну тут каждый тупой мнит себя знающим меня))))

и там выше про сбитый эйрбас ирана… жду как пыхтеть начнешь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aska
aska


Сообщений: 62095
23:33 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Инцидент с южнокорейским «Боингом» произошел 20 апреля 1978 года в воздушном пространстве СССР над Карелией.
quoted1

военные сделали правильные выводы.

а те кого заносит непонятно куда, выводов не сделали…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:34 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любой пилот истребителя сначало обозначит себя и попытается посадить неизвестный самолет причем пассажирский, как это было в Карелии:
quoted1
>

в твоем описании нет попытки посадить самолет, а только сбить — он же начал удирать

в таких случаях сбивать нарушителей имеют право
они случайно остались вживых, а не должны были
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
23:34 29.06.2018
aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я прекрасно знаю кто ты
quoted2
>
> ну тут каждый тупой мнит себя знающим меня))))
quoted1


Да тут мнить не надо … запах распространяется быстро…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aska
aska


Сообщений: 62095
23:35 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне в целом насрать что там было в США….
quoted1

т. е. от сша ты не будешь требовать извинений за сбитые мирные самолеты, которые к тому же были на связи…

а чо так?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aska
aska


Сообщений: 62095
23:35 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>
> Да тут мнить не надо … запах распространяется быстро…
quoted1

соблюдай гигиену
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:36 29.06.2018
Юзверь (userworks),

хамить прекращай. а то просто исчезнешь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
23:36 29.06.2018
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> в таких случаях сбивать нарушителей имеют право
> они случайно остались вживых, а не должны были
quoted1

Правила перехвата самолета
Правила перехвата гражданских самолетов определены изменением «3bis» к Чикагской конвенции 1944 г (приняли 10 мая 1984 в Монреале по результатам сбития корейского Боинга http://www.icao.int/publications/Documents/9902... стр. 18 файла).

Если верить BBC (не военно-воздушным силам, а радио би-би-си) то для военных самолетов правовых нормативов нет, существуют только некие традиции.
http://www.bbc.com/russian/international/2015/1...

Старые правила по гражданским самолетам (не знаю какой год) выглядели так.

Перехватываемое ВС должно немедленно:
Следовать инструкциям ВС — перехватчика, принимать и отвечать на визуальные сигналы ВС — перехватчика;
Уведомить о перехвате диспетчера, с которым ведется связь;
Попытаться установить радиосвязь с ВС — перехватчиком или с соответствующим органом управления перехватом, одновременно ведя основную передачу на аварийной частоте 121,5 МГц, называя перехватываемое ВС и характер полета. Если контакт не был установлен, при необходимости повторить вызов на аварийной частоте 243,0 МГц;
Установить на ответчике код 7700, если нет других указаний органа ОВД.
Если любые указания, полученные из любых источников по радио, противоречат визуальным сигналам ВС — перехватчика, перехватываемое ВС должно немедленно запросить разъяснение, одновременно продолжая выполнять визуальные инструкции ВС — перехватчика.
Если любые указания, полученные из любых источников по радио, противоречат указаниям ВС — перехватчика, данным по радио, перехватываемое ВС должно немедленно запросить разъяснение, одновременно продолжая выполнять радиоинструкции ВС — перехватчика.
Если радиоконтакт установлен, но существует языковой барьер, следует использовать общепринятые фразы, повторяя каждое сообщение дважды.

Примечание: «Каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских ВС в полете» (Статья 3 bis. Конвенции о международной гражданской авиации. Принята на 25-ой сессии (чрезвычайной) Ассамблеи ИКАО 10 мая 1984 г.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
23:40 29.06.2018
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Юзверь (userworks),
>
> хамить прекращай. а то просто
quoted1

Не температурь. у меня с прорезиновыми особые отношения….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:42 29.06.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> (приняли 10 мая 1984 в Монреале по результатам сбития корейского Боинга http://www.icao.int/publications/Documents/9902... стр. 18 файла).
>
quoted1

да США насрали на все это после 11 сентября
смотри и слушай Дика Чейни
если понимаешь английский выше (а как же, иначе и не лезь в разговор)

будут сбивать неконтролируемые даже свои!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как укры сбивали новосибирскую тушку из Израиля. Смежные темы.. как показала практика, караульные не спали и чотко выполнили свою работуна мониторе да.или ты ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия