> > Попробую обьяснить. Эта тема нужна чтобы показать какие типы вооружений есть у США и чтобы каждый потенциальный ихтамнет мог представить что если он окажется в зоне работы этой машины смерти у него почти не будет шансов выжить.
> Пусть он посмотрит эти видео и еще раз хорошенько подумает, а правда ли он хочен стать ихтамнетом? > Ваши СМИ представляют службу в горячих точках чем-то героическим и заслуживающим почестей хотя на самом деле мясо прячут потом стыдливо замалчивая потери. Даже закон утвердили засекретив это. > А я хочу чтобы «турысты» посмотрели на суровую реальность и сто раз подумали стоит ли продать жизнь за вонючие бумажки. quoted1
Если в зоне работы АС-130 будет хоть какие-то средства ПВО, даже древние, то единственный вариант для него — бегство. Иначе — хана ему.
> > Попробую обьяснить. Эта тема нужна чтобы показать какие типы вооружений есть у США и чтобы каждый потенциальный ихтамнет мог представить что если он окажется в зоне работы этой машины смерти у него почти не будет шансов выжить.
> Пусть он посмотрит эти видео и еще раз хорошенько подумает, а правда ли он хочен стать ихтамнетом? > Ваши СМИ представляют службу в горячих точках чем-то героическим и заслуживающим почестей хотя на самом деле мясо прячут потом стыдливо замалчивая потери. Даже закон утвердили засекретив это. > А я хочу чтобы «турысты» посмотрели на суровую реальность и сто раз подумали стоит ли продать жизнь за вонючие бумажки. quoted1
значит американские ихтамнеты по всем горячим точкам это нормально, а остальные продают жизнь за вонючие бумажки, какой то вы нетоллерантный.
Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть. Их направили в Штаты для оборудования по критериям «Пэйв Пронто». Главная задача АС-130А заключалась в ночной охоте за наземным транспортом, курсирующим по «тропе Хо Ши Мина». Линкоры АС-130 вооружали 16-ю эскадрилью специального назначения, которая базировалась на авиабазе Убон. Выполнять регулярные полеты стали в 1969—1970 гг. Подробнее на: http://avia.pro/blog/lockheed-ac-130
> США и чтобы каждый потенциальный ихтамнет мог представить что если он окажется в зоне работы этой машины смерти у него почти не будет шансов выжить. quoted1
но от ракет класса «земля-воздух» маневренности не хватало Подробнее на: http://avia.pro/blog/lockheed-ac-130 Lockheed AC-130 Spectre стали перебрасывать в другие точки с менее густой концентрацией средств ПВО противника. В частности их применяли для поражения вьетнамских танков во время охраны Ан Локка. Однако и здесь линкоры оказались не способны совершить хорошее сопротивление. Враг к тому времени имел в наличии ракетный комплекс «Стрела». Благодаря ему коммунисты подбили три самолета АС-130. Но полеты продолжались до конца войны. Подробнее на: http://avia.pro/blog/lockheed-ac-130 …против аборигенов с дробовиками да… страшное оружие… а нам не фик грозить…
Вероятно, пролитфорумсы — отличный источник совершенно секретных сведений для разведок со всех сторон.)) А может, это наоборот контрразведка мониторит, а потом бац голубчика любителя писькой помериться - и в кутузку лет на двадцать...
> > Попробую обьяснить. Эта тема нужна чтобы показать какие типы вооружений есть у США и чтобы каждый потенциальный ихтамнет мог представить что если он окажется в зоне работы этой машины смерти у него почти не будет шансов выжить. quoted1
Так и я привел фото наших машин. А ты их удалил зачем-то…
Гы-гы-гы… Старая, оч. старая… Ей уже почти 50 лет. Которая непрерывно модернизируется и… Аналогов которой, в России, как я понимаю нет.
В России же имеются только: не имеющие аналогов в мире, уникальные разработки, опередившие своё время!
P. S. Ты, если тебе «зудится» что-нибудь написать… Сначала себя ущипни, а потом «погугли» по теме написания. Просвети себя, сначала… Потому что выглядишь со своими репликами оч. глупо!
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Гы-гы-гы… Да не тащите сюда эту чушь с патриотических помоек! И главное: после обкатки во Вьетнаме самолёт был модернизирован и много раз успешно применён. В последний раз эту успешность почуствовали на себе «вагнеровцы»
P. S. Во Вьетнаме было сбито 6 прототипов АС-130. А вот с той поры… 31 января 1991 года: C-130E 69−6567, н-р 4341. В сентябре 1972 был модифицирован в AC-130E и придан 415-й тренировочной эскадрилье особого назначения (Харлбарт-Филд, Флорида, США). В 1973 был модернизирован до AC-130H, затем в июле 1978 года придан 16-й эскадрилье специального назначения. В сентябре 1990 года был последний раз модернизирован (замена электроники), позывной «Spirit 03» («Дух ноль-три»). Во время битвы при Хафджи (1991), понимая, что они могут подвергнуться обстрелу с земли, экипаж принял добровольное решение остаться в воздухе и обеспечить поддержку огнём взводу морской пехоты США. Борт был сбит ПЗРК «Стрела-2» в 110 км к юго-юго-востоку от Эль-Кувейта (Кувейт), погибли все 14 членов экипажа. Это самая крупная боевая потеря за время операции «Буря в пустыне» и последняя на данный момент боевая потеря AC-130. 14 марта 1994 года: AC-130H 69−0576, н-р 4351, позывной «Jockey 14» («Жокей один-четыре»), в составе 16-й эскадрильи специального назначения, поднялся в воздух с авиабазы в Момбасе и разбился в море в 7 км к югу от Малинди (Кения), 8 членов экипажа из 14 погибли. Причиной крушения стал взрыв снаряда в стволе гаубицы, приведший к пожару в двигателях по левому борту. 21 апреля 2015 года: AC-130J 09−5710 превысил максимально допустимое значение крена и временно потерял управление. Жёсткая посадка привела к тяжёлым повреждениям фюзеляжа и самолёт был списан.
Т. е. мадам… Вам бы рукоделием заняться! Вязать, шить, кроить!
>> Попробую обьяснить. Эта тема нужна чтобы показать какие типы вооружений есть у США и чтобы каждый потенциальный ихтамнет мог представить что если он окажется в зоне работы этой машины смерти у него почти не будет шансов выжить. quoted2
>
>> Пусть он посмотрит эти видео и еще раз хорошенько подумает, а правда ли он хочен стать ихтамнетом? >> Ваши СМИ представляют службу в горячих точках чем-то героическим и заслуживающим почестей хотя на самом деле мясо прячут потом стыдливо замалчивая потери. Даже закон утвердили засекретив это. >> А я хочу чтобы «турысты» посмотрели на суровую реальность и сто раз подумали стоит ли продать жизнь за вонючие бумажки. quoted2
>значит американские ихтамнеты по всем горячим точкам это нормально, а остальные продают жизнь за вонючие бумажки, какой то вы нетоллерантный. quoted1
Дело в том что американских ихтамнетов не существует. Всё официально, по контракту, с очень большими выплатами в разных нехороших случаях по ранению например. Пенсии и всё такое. А вашего обьявят ихтамнетом, родственникам в лучшем случае принесут денюшку ничтожную пополам с запугиванием и досвидос.