Какое вы имеете отношение к этим вертолетам? Вы их разработали? Или построили? Или может летали на них? Насколько я понимаю в вертолетах, это Bell 407. Это ваши вертолеты?
⍟ A 13437 (13437), Ну это враки! Вам никто не даст больше двух вертолетов А эти - просто древность ископаемая! Bell 222 -79 года , а пузатый Хьюз - вообще 63 года:89 : И, кстати, амеры любят называть свои вертолеты названием индейских племен, какие они уничтожили - команч , шайенн. Возможно будет вертолет - латыш А почему нет? Я буду безумно ржать!
> А через несколько минут из самолетов с поднятыми руками вышли пилоты. Так начиналась авиация Латвийской Республики. quoted1
значит, и тогда латыши предали военную клятву и перебежали к врагу, а ты не понимаешь что нельзя клятву нарушать и перебегать к врагу… короче, позорно начиналась ваша авиация...
вот барон фон Рихтгофен взял бы и перебежал к англичанам...
то есть в Риге всего 24% по-русски говорят? тока каждый 4-ый??? не ври, говорят почти поголовно все.
Потому что русский - мировой язык ООН и Госдепа. Правда, я и мои дети любим больше немецкий и это естественно. Жаль, но немецкий не мировой, хотя и более культуртрегерный.
Русский дети в Германии изучают в продленке, преподавателей как нерезанных...
Но можно найти и школу с профильным русским языком с 1 класса.
Немцы более не хотят воевать с россией, поэтому дети могут изучать русский язык из общего интереса к России.
Я говорил с латышской учительницей из Риги, так она запрещает 2 дочерям 11 и 13 лет говорить по-русски из ненависти к России. И в 3 Рейхе учителя были самыми фашиствующими.
С 1670 по 1684 гг в Приекулэ местный кузнец медной кузницы — Звиедрис Йогансон провел несколько полетов с летателным аппаратом (что-то вроде делтаплана) собственной конструкции. Для разгона использовал башни замков и церквей. Долетал до соседних поместий, ломал ногу и под конец уже умел делать в воздухе круги…
1684 году его сожгла инквизиция,
ибо без поддержки нечистой силы человек не может держатся в воздухе.
Латышский механик Эрнст Иоганн Бинеман в Курляндии построил первые аэростаты которие уже с 1785 года несколько раз успешно поднимались в воздух.
Эрнестс Витолс — больше знаком как Эрнесто Витолло был латышом и выступал вместе с женой Маргаритой на воздушном шаре в Риге и по другим городам с 1899 года…
Даже первые промишленные самолеты делались в Риге.
Конструктором-энтузиастом воздухоплавания в Латвии в те годы был Карлис Скаубитис. В 1909 г., он спроектировал и построил оригинальный самолет - четырехплан с двигателем внутреннего сгорания.
Позже он с другими латышскими авиаторами участвовал в боевых действиях первой мировой войны, совершив 95 боевых вылетов.
В 1909 г. в РПИ, который занимал нынешнее здание Латвийского унивеситета, группа студентов под руководством Фридриха Артуровича Цандера — студента механического факультета, учредила Рижское студенческое «Общество воздухоплавания и техники полета». Калеп — среди учредителей общества.
Летные испытания мотора «Калеп» в Севастопольской школе авиации прошли также успешно. В акте испытаний от 22 декабря 1912 г. было записано, что «в полете мотор работал хорошо, давал 1100 и более оборотов и вообще мощность его намного больше «Гнома». В результате, военное ведомство, заинтересованное в производстве авиационных моторов, признало высокое качество продукции рижского завода «Мотор».
Еще одним оригинальным латышским авиационным конструктором был Эдвард Вильгельм Александр Мартинович Пульпе. Он работал преподавателем в государственной гимназии в Риге. Здесь он в 1911 году спроектировал, построил и испытал свой первый самолет-моноплан.
Следующий рижский авиатор Кристофер-Генрих Цируль. Известно, что он построил два самолета и летал на них.
Алфредс Розенталс, еще обучаясь в средней школе в 1911 г., строит свой первый планер, на котором совершал полеты в районе Межапарка. А два года спустя в 1913 г. строит моноплан «Розенталс» типа «Ганс Граде».
Однако немногие помнят, что первый тяжелый самолет «Гранд» РБВЗ был построен в Риге, на Русско-Балтийском вагонном заводе, латвийскими инженерами и рабочими.
Именно в Риге он первый раз поднялся в воздух 27 апреля 1913 года.
> Даже первые промишленные самолеты делались в Риге.
> > Конструктором-энтузиастом воздухоплавания был в Латвии в те годы Карлис Скаубитис. В 1909 г., он спроектировал и построил оригинальный самолет — четырехплан с двигателем внутреннего сгорания. > Позже он с другими латышскими авиаторами участвовал в боевых действиях первой мировой войны, совершив 95 боевых вылетов. quoted1
начитались немецких книг и пользовали немецкий язык для получения знаний!!!
если б тока на своем латышском, то никакого подьема в воздух бы не было.
Никакой техники, никаких разработок.
Немецкий язык был языком высшего образования.
После перевода в 1905 г. университетского образования на русский качество образования снизилось заметно и значительно, поскольку на русском языке не было достаточно литературы по спецпредметам.
То же само и сейчас: Латышский — язык хуторов и деревень, а не мировой культуры и науки.