yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вы сами написали по какой причине авианосец стал «не авианосец», а виноват я? >> quoted2
> > ув…. я не писал никогда, что кузнецов авианосец я всегда утверждал, что он — авианесущий крейсер и не надо перекладывать на меня ваши хотейки quoted1
чорд это разве не вы писали?
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, так как по конвенции Монтрё проход «чистых» авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы запрещён, а ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» обладает ракетным вооружением и на этом основании заявляется как «авианесущий крейсер». quoted1
т. е. единственная причина почему он не стал авианосцем — необходимость обхода конвенции Монтре. Строились то корабли на ЧМ.
и никаких глупостей про ПКР и прочий бред, которым вы тут лечили
ракетным вооружением, кстати, практически все авианосцы обладают — ЗРК
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вы сами написали по какой причине авианосец стал «не авианосец», а виноват я? >> quoted2
> > ув…. я не писал никогда, что кузнецов авианосец я всегда утверждал, что он — авианесущий крейсер и не надо перекладывать на меня ваши хотейки quoted1
«Стрижена!» «Нет, брита!» «Стрижена!» «А почему тогда пирсинг?»
> Я повторю свой вопрос, если как Вы утверждаете, авианосцы бесполезны, то для чего Россия использует А. Кузнецова, и планирует делать это еще несколько десятилетий? quoted1
Элементарно Ватсон….Это ведь просто мировоззренческие вещи… Если я утверждаю, что они бесполезны… то почему они используют…. Этта вазмутительно… И даже ещё будут? Ужас… Нередко многие образцы техники используются как промежуточные образцы. Это чтобы сохранить технологии и на этой модели накопить и наработать опыт, с тем чтобы в дальнейшем это использовать. Все понимают, что изделие сырое. но это нужно, чтобы попробовать. Это как сырую машину выводят на трек и смотрят, как она себя будет вести. Вот и фсё… Никто не требовал, чтобы всё было совершенно и идеально… Почему проект из СССР достроили и эксплуатируют надо спросить у тех специалистов, кто это решал. Они, я предполагаю, умнее нас с вами… Кто вам сказал, что он был не нужен. ?? Откуда вы это взяли? такие же «спецы» решили? Вы зачем задали вопрос? Чтобы сказать… Я знал, что они тупые…. а сам. соответственно….
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> вы сами написали по какой причине авианосец стал «не авианосец», а виноват я? >>> quoted3
>> >> ув…. я не писал никогда, что кузнецов авианосец я всегда утверждал, что он — авианесущий крейсер и не надо перекладывать на меня ваши хотейки quoted2
>"Стрижена!" «Нет, брита!» «Стрижена!» «А почему тогда пирсинг?» quoted1
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> вы сами написали по какой причине авианосец стал «не авианосец», а виноват я?
>>>>
>>> >>> ув…. я не писал никогда, что кузнецов авианосец я всегда утверждал, что он — авианесущий крейсер и не надо перекладывать на меня ваши хотейки quoted3
>>"Стрижена!" «Нет, брита!» «Стрижена!» «А почему тогда пирсинг?» quoted2
…- Короче. Старый проект СССР не соответствует современным требованиям. И что здесь странного? А то, что современные корабли «невидимки» США выходят из строя сразу. Это не удивляет?
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» возглавляет пятерку худших авианосцев в мировой истории, когда-либо спущенных на воду, и является единственным из них, до сих пор состоящим на вооружении, полагает The National Interest. quoted1
Ну здесь они сильно не правы. Во первых при отказе приборов самолеты всегда смогут увидеть, где находится авианосец. Во вторых при приближении чужих самолетов авианосец всегда сможет поставить дымовую завесу.
> Сначала определитесь каждый, что такое авианосец, что такое крейсер, не то и будет вам или стрижена, или брита. quoted1
да давно уже определились. в современной классификации Кузя легкий авианосец. Крейсер исключительно для обхода конвенции Монтре. Вооружение тут совсем не при чем.
если посмотреть на историю развития этого класса кораблей в СССР/РФ то первенец противолодочный крейсер Москва по ракетно артиллерийскому вооружению был слабее эсминца. 2 спарки 57 мм, один ЗРК и один РПК. но крейсер ога хотя вертолетоносец в чистом виде.
Хочу «немного» хвастонуть и по теме «обзывания» авианосцев, крейсеров и проч. морской терминологии. Классификация военных кораблей впервые в мире была установлена в США и. о. морского министра адмиралом Робертом Э. Кунцем приказом № 541 от 17.07.1920 по типовому перечню классов и подклассов военных кораблей и судов. По этому Перечню предусматривались пять классов (в англ. оригинале — типов) с однобуквенным обозначением: линейные корабли (B), крейсеры (C), эскадренные миноносцы (D), подводные лодки (S), патрульные корабли (P) и вспомогательные суда (A). Класс крейсеров (С) включал в себя пять подклассов кораблей первой линии: линейные крейсеры (CC), крейсеры (CA), лёгкие крейсеры (CL), авианосцы (CV) и минные заградители (CM). Буква C происходит от Cruiser. Соседняя буква V была принята в том же приказе для обозначения летательных аппаратов тяжелее воздуха (в частности, VF — Fighting plane; VRd — Rigid dirigible — жёсткий дирижабль.) Сами американцы гордятся тем, что они являются родоначальниками классификации военных судов с начала 20-х г. г., когда в составе ВМС США ещё не было ни одного авианосца, принципиально новый тип военного корабля, ими же и придуманный, уже классифицировался как крейсер с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Более 20 лет командование ВМС далее обходилось без подклассов, т. к. различия в водоизмещении и численности авиагруппы у вновь построенных кораблей не относились к разряду принципиальных. Веские причины для корректировки классификации возникли только в середине 1943 г. в основном в связи с началом крупносерийного строительства нового подкласса — т.н. эскортных авианосцев. 15.07.1943 г. ВМС США «пополнились» сразу тремя подклассами авианесущих кораблей: 1) большими - CVB, где B = Big; 2) малыми - CVL, где L = Little; 3) эскортными — CVE, переклассифицированными из вспомогательных (ACV, ранее AVG); В СССР, а затем и в России, утвердились понятия классов авианосцев, введённые С.А. Балакиным (редактор нескольких морских журналов), как тяжёлые и лёгкие при неправильном переводе и расшифровке амер. сокращений. Его «ошибка» имеет корни в переводе понятий «тяжёлых» и «лёгких» крейсеров, а именно так в ВМС США называли только крейсеры — CA, тогда как авианосцы делились на большие и малые. Начиная с 01.10.1952 все авианосцы, имевшие индексы CV и CVB, в США стали называть ударными - CVA (attack) (русское сокращение — АВУ). Появился также подкласс противолодочных авианосцев CVS. Последнее на сегодняшний день изменение классификации авианосцев ВМС США случилось 30.06.1975 г., когда разделение на подклассы по назначению было упразднено (после списания всех CVL) Начиная с 12.05.2009 г., когда был списан последний корабль с обычной (паротурбинной) энергетической установкой («Китти-Хок»), класс авианосцев в американских ВМС представляют исключительно CVА, которые в отсутствие прочих было бы правильнее именовать просто авианосцами (АНК или АВУ по-русски). … (Источник — Naval History & Heritage (navy.mil), перевод и комментарии, извините, мои…) Что касаемо нашей классификации, то наш предмет обсуждения называется у нас очень простенько: ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Ну, я думаю, справитесь с расшифровкой легко…
…- Напомню. США находится на континенте — Северная Америка. Военная доктрина США предусматривает военное присутствие в любой точке мира. Поэтому им необходимы были авианосцы. Без них как убивать человеков по всему миру?
> Хочу «немного» хвастонуть и по теме «обзывания» авианосцев, крейсеров и проч. морской терминологии. > Классификация военных кораблей впервые в мире была установлена в США и. о. морского министра адмиралом Робертом Э. Кунцем приказом № 541 от 17.07.1920 по типовому перечню классов и подклассов военных кораблей и судов. quoted1
Здрасьте. Еще в 18 веке были линейный корабли, фрегаты и разные боты-связные. Галеры. Галеасы.