Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Печаль ПАК ФА (Т-50)

  Makcim Kuzin
35125


Сообщений: 28415
09:10 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> конструктора сказали, что доведут новые к 2027 году
>
> нужны многие тысячи часов испытаний и доводка
quoted1

ты не понял саму концепцию создания ПАК ФА:
Конструктивная возможность для установки новых двигателей была реализована на так называемых прототипах Су-57 второго этапа: Т-50−6 (первый полет — 27 апреля 2015 года), Т-50−8 (17 ноября 2016 года) и Т-50−9 (17 ноября 2016 года), а также Т-50−11 (первый полет — 6 августа 2017 года). Облик одиннадцатого самолета наиболее близок к серийной машине.

"Изделие 30″ является полностью «свежим» агрегатом, а не модернизацией более ранних образцов

полет с двигателем второго этапа, который по своим характеристикам уже значительно превышает двиглы от F-22!
а дальше будут третьего этапа, суть в том что Т-50 будут развивать до тех пор, пока это будет возможно в силу конструктивного и модернизиционного потенциала заложенного в этот проект, а пока:
"Пока я бы сказал, что физиологической границы для пилота ПАК ФА не существует. И по освоению, и по эксплуатации этого летательного аппарата, — подчеркнул главком ВКС
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
09:51 16.12.2017
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> полет с двигателем второго этапа, который по своим характеристикам уже значительно превышает двиглы от F-22!
quoted1

где логика — хрен с пальцем сравнил: Ф-22 серийная машина, а СУ-57 — пионерский полет вообще с етим двиглом!
конструкторы говорят, что доведут его к 2027 году! — тебе етого мало???
> а дальше будут третьего этапа, суть в том что Т-50 будут развивать до тех пор, пока это будет возможно в силу конструктивного и модернизиционного потенциала заложенного в этот проект
quoted1

нет никакого потенциала вообще -- даже планер не закончен, нет показателей прочности его, все полеты без вооружений, мнение конструкторов — планер нестабилен на данный момент… какой нахрен потенциал в таком состоянии?

просто пустая болтовня

======================================== ===


запишись в кружок Юный авиамоделист, а не Юный пропагандист!
Нравится: OlUS
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Makcim Kuzin
35125


Сообщений: 28415
10:18 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus),

объясняю… серийная машина уже в следующем году (2018) поступит в ВКС …, но это не значит что это будет окончательный вариант проекта ПАК ФА, потому как потенциал развития просто огромен, т. есть как минимум до 2027 г. не будет исчерпан -прикинь ДА !)

Там уже и ПАК ДА на подходе
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Makcim Kuzin
35125


Сообщений: 28415
10:19 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> запишись в кружок Юный авиамоделист, а не Юный пропагандист!
quoted1

а я смотрю ты уже освоил эту стезю)))
У специалистов именно Т-50-11 привлекает к себе наибольшее внимание в сравнении с другими прототипами. Причина состоит в том, что серийные самолёты Су-57 будут иметь точно такой же планер, как и у Т-50-11. Сам планер с момента создания первого прототипа претерпел существенные изменения


ты наш немецкий планер ( все время в пролете)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
18:19 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> нет никакого потенциала вообще -- даже планер не закончен, нет показателей прочности его, все полеты без вооружений, мнение конструкторов — планер нестабилен на данный момент… какой нахрен потенциал в таком состоянии?
quoted1
Да что ты говоришь? Без «показателей прочности летает?
Можешь не слушать комментария… Просто смотрим пилотаж изделия с «незаконченным и нестабильным планером»

Дорогуша ! Шел бы ты в кружок Юный авиамопделист,

Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33
> это я тебе плюс поставил
quoted1
Ты даже можешь ему послать воздушный поцелуй...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
19:31 16.12.2017
Российское обьяснение для российских дура-коФФ — поцрео-тоФФ

Военное обозрение ● Вооружение ● Авиация

Почему F-35 летает просто, а Т-50 — «фактически»?


5 мая 2017

В начале этого года исполнилось 7 лет с момента первого полета российского истребителя 5-го поколения Т-50, он же ПАК ФА. Семь лет работы по доводке самолета, тем не менее, его американский коллега F-35 торжественно эксплуатируется, и не только в США, а первенец 5-го поколения F-22 тоже летает, пусть нюансов и ограничений в полетах «Раптора» не меньше, чем полетных часов.

Что же получается: мы снова отстаем и догоняем? И наши летчики получат в свое распоряжение Т-50 лет этак через 20 после того, как американцы начали эксплуатацию своей «пятерки»?

Юрий Борисов, заместитель министра обороны, еще в 2015 году сказал, что «Фактически завершаются испытания, которые фактически подтвердили летно-технические характеристики самолета».

Многие, услышав или прочитав эту фразу, вместе с заявлением главкома ВВС Виктора Бондарева о том, что военные готовы закупать «столько ПАК ФА, сколько сделает промышленность», поняли так, что вот-вот, и Т-50 хлынут в войска.

Однако позже начались заявления о переносах сроков, а в том же 2015 году, в июле, как гром с неба упало заявление того же Юрия Борисова: «Да, мы сокращаем закупку истребителей ПАК ФА, будет закуплена в ближайшие годы одна эскадрилья».

А затем была информация о том, что ВКС сделало заказ на Су-35С. В количествах, которые откровенно намекали на то, что обещанные Т-50 в войска не попадут. А пойдут туда около 70 единиц Су-35С.

О Т-50 сперва говорили, что он «зайдет» в 2016-м, потом в декабре 2016-го Бондарев сказал о 2017-м, в феврале 2017-го уже были озвучены Борисовым сроки в рамках госпрограммы вооружений 2018−2025 годов.

И речь шла, подчеркну, о серии из 12 самолетов для испытательной эксплуатации в ВКС. Соответственно, Борисов между строк сказал, что полное серийное производство начнется не раньше 2025 года.

Мне не давала покоя та фраза, где дважды Борисов употребил слово «фактически». «Фактически завершили» и «фактически подтвердили».

Озаботившись точным толкованием этого слова по словарям Ефремовой и Ушакова, в синонимах не увидел слова «окончательно».

Если перевести на простой русский сказанное Борисовым, то получается, что летно-технические характеристики Т-50 соответствовали ожидаемым, но… только ЛТХ. О 100% готовности самолета к производству и эксплуатации там ни слова.

Работы по ПАК ФА начались в 2002 году, 15 лет назад. Большой срок, надо сказать, особенно учитывая, что создавался самолет не на пустом месте. Были использованы наработки по проекту МиГ 1.44 и опыт, полученный при эксплуатации Су-47. Плюс работы по Су-35, с которым Т-50 во многом унифицирован и даже пока летает на тех же двигателях.

Кстати, о двигателях.

Все существующие сегодня Т-50 летают с двигателем АЛ-41Ф1. На Су-35С устанавливается модернизированный АЛ-41Ф1С. Но Су-35С — это 4+ или 4++.

А настоящий двигатель для Т-50 все еще не готов. В феврале этого года представители ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации) сообщили, что наземные испытания так называемого «Изделия 30», то есть, реального двигателя к Т-50, начались в октябре 2016 года и проходят успешно. И первый полет Т-50 с новым двигателем совершит в конце 2017 года.

Электроника. Собственно, то, что наполовину делает истребитель 5-го поколения таковым.

Юрий Белый, генеральный директор НИИП им. Тихомирова, «мозга» Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ), в том же феврале этого года сообщил, что, несмотря на начало серийного производства РЛС на Рязанском приборном заводе, входящего в КРЭТ, испытания и доводка комплекса наведения потребуют еще времени.

В апреле этого года на сайте компании «Сухой» было сообщение о проведении первых летных испытаний новой бортовой электроники и микропроцессора Т-50.

Это оборудование отвечает за управление системами самолета, вооружением, а также многорежимной интеллектуальной поддержкой пилота. Можно сделать вывод о том, что и эта часть самолета еще находится в стадии отработки. О сроках ее готовности у «Сухого» тоже не сообщается.

Вооружение.

С пушкой для Т-50 все в порядке, 9-А1−4071К прошла в 2014—2015 годах комплекс испытаний с хорошими результатами. Но это не абсолютно новое изделие, а модернизированный вариант ГШ-30−1 (9-А-4071К), производимой с 1980-х годов в Туле для всех советских и российских истребителей.

С ракетным вооружением хуже.

Сошлюсь на слова главы корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Обносова, который заявил, что в 2017 году завершится только первый этап создания новых авиационных ракет для ПАК ФА. По его словам, создание размещаемых внутри фюзеляжа средств поражения (для снижения заметности самолета в электромагнитном спектре) «требует поиска дополнительных технических решений» .

Что в итоге получается? Есть самолет, но его еще не «довели до ума». Потому-то Минобороны действует вполне разумно, не спешат закупать неготовую машину. Очевидно, что все те системы, который действительно сделают Т-50 истребителем 5-го поколения, еще находятся в стадии испытаний и завершатся они, судя по всему, в лучшем случае в начале 20-х годов.

США с 2005 года эксплуатируют 195 истребителей пятого поколения F-22 Raptor и уже произвели более 200 истребителей F-35, которые начали эксплуатироваться в войсках с 2015 года. Как и насколько успешно — это другой вопрос.

Успешным эксплуатацию F-22 назвать может только оптимист. Но только совсем уж законченный оптимист сможет на равных оценивать промышленность и экономику России и США. Здесь в 90-х нам нанесли такой удар, от которого мы если и оправимся, то не скоро. И дело даже не в деньгах, хотя и в них тоже.

Да, отстаем здесь, и это печальнее всего.

Если внимательно посмотреть на историю F-22, американцам понадобилось 15 лет, от первого полета до принятия на вооружение. Мы потратили почти столько же времени, но до завершения пути еще далеко. Если действительно в 2025-м году Т-50 начнет летать как полноценный истребитель, это реально можно будет считать огромным успехом.

Пока что это действительно ПАК — перспективный авиационный комплекс, который еще доводить и доводить.

В принципе, некоторые смогут расценить все сказанное, как-то, что мы очередной раз облажались и это попытка сгладить углы. Отнюдь. Да, криков по поводу ПАК ФА было по моему скромному мнению, слишком много. Вообще, вся эта шумиха на тему «мы опять запилили неимеющееаналоговвмире» вредит, и вредит сильно. Надо спокойнее и увереннее делать свое дело и меньше кричать. Тогда и краснеть не придется.

Да, если бы завтра реально маячила возможность полномасштабной войны, было бы не очень комфортно знать, что с F-35 будут воевать МиГ-29 и Су-27.

Наша главная задача — восстановить все разрушенное в 90-х и наладить постоянный приток кадров туда, где потом будут разрабатывать, строить, испытывать и доводить до ума самолеты 7-го поколения и танки 9-го. У нас далеко не все так плохо, как иногда кажется. Надо просто все довести до ума.

Вообще этот лозунг, «довести все до ума», применим к любой точке России, куда ни ткни пальцем.

Автор: Роман Скоморохов

https://topwar.ru/114917-pochemu-f-35-letaet-pro...
Нравится: OlUS
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
19:35 16.12.2017




-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Нравится: Первыи, OlUS
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
19:38 16.12.2017
Испытания Су-57 проходят успешно



Ссылка Нарушение Цитировать  
  secvensor
secvensor


Сообщений: 4149
19:39 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Испытания Су-57 проходят успешно

ну что за фигня. Где твой вечно сопливый мальчик и фото сортира. не разрушай имидж — прирожденного дебила.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Makcim Kuzin
35125


Сообщений: 28415
19:49 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:

это фото твоей тачки, после того как ты услышал новость об успешном испытаний новых двиглов))) как я тебя понимаю
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:16 16.12.2017
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> об успешном испытаний новых двиглов)))
quoted1

глупило, испытания двиглов идут на стенде 5000 — 15000 часов!
а не в 17 мин. полете…

в чем разница дурака и балбеса?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:20 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> «требует поиска дополнительных технических решений».
quoted1

это означает, что планер «нестабилен» в своем формировании и потребует укрепления для вооружений внутри фюзеляжа, авиамоделист ты наш продвинутый…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  secvensor
secvensor


Сообщений: 4149
21:25 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
это означает, что планер «нестабилен» в своем формировании и потребует укрепления для крепления вооружений внутри фюзеляжа, авиамоделист ты наш продвинутый…

F- 117 кусок гавна — который с точки зрения аэродинамики — вообще летать не должен.

Но, как-то с помощью 30 миникомпьютеров — связанных оптоволокном — это гавно может как-то лететь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Makcim Kuzin
35125


Сообщений: 28415
21:32 16.12.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> глупило, испытания двиглов идут на стенде 5000 — 15000 часов! а не в 17 мин. полете…
quoted1
ты че совсем идиот, или нарочно под него косишь
после стенда … наверное всегда проходят и летные испытания,
или по твоему испытания проходят только на стендах
завязывай с баварскими колбасками, они тебе явно не на пользу идут


Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> в чем разница дурака и балбеса?
quoted1

в том, что и того и другого этот вопрос волнует больше всего

а теперь ознакомься с процедурой и технологией испытания авиационный двиглов:
http://present5.com/ispytaniya-i-kontrol-kaches...

удачи )))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
22:12 16.12.2017
Сообщение нарушает пункт 1.2.5 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Комментарий модератора: Диагнозы будете выставлять при наличии диплома и в своем кабинете. Отдохните немного
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печаль ПАК ФА (Т-50). ты не понял саму концепцию создания ПАК ФА: Конструктивная возможность для установки ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия