Эксклюзив: «Россия 24» показала первый полет Су-57 с новым двигателем
В Жуковском испытали первый российский истребитель пятого поколения Су-57, он же Т-50, с двигателем второго этапа. За штурвалом был Герой России, шеф-пилот КБ «Сухого» Сергей Богдан. Полет прошел штатно. Он продлился 17 минут. Как заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, это большой рывок для российского самолетостроения, специалисты которого показали, что способны создавать высокоинтеллектуальные передовые системы. У нового самолета уникальный планер, инновационная цифровая начинка и новейшие двигатели. Характеристики Су-57 держат в секрете, сообщает телеканал «Россия 24», показавший эксклюзивные кадры полета нового самолета.
⍟ El_Loco (El_Loco), Да там каждое слово в ролике, сплошной баян и наброс… Особенно про Индусов которые вышли из проекта, в который никогда и не входили…
> Автор непрофессионал и просто глупый агитатор. ЭПР для Ф-22 оказывается тысячные доли кв.м. Офигеть: D: D > > Поляк, а ты чего раздулся от гордости, как будто Ф-35 — детище польской промышленности? quoted1
> Автор непрофессионал и просто глупый агитатор. ЭПР для Ф-22 оказывается тысячные доли кв.м. Офигеть: D: D > > Поляк, а ты чего раздулся от гордости, как будто Ф-35 — детище польской промышленности? quoted1
> Эксклюзив: «Россия 24» показала первый полет Су-57 с новым двигателем
> > В Жуковском испытали первый российский истребитель пятого поколения Су-57, он же Т-50, с двигателем второго этапа. За штурвалом был Герой России, шеф-пилот КБ «Сухого» Сергей Богдан. Полет прошел штатно. Он продлился 17 минут. > Как заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, это большой рывок для российского самолетостроения, специалисты которого показали, что способны создавать высокоинтеллектуальные передовые системы. У нового самолета уникальный планер, инновационная цифровая начинка и новейшие двигатели. Характеристики Су-57 держат в секрете, сообщает телеканал «Россия 24», показавший эксклюзивные кадры полета нового самолета. quoted1
два двигателя "Изделие 30", установленные на Су-57, смогут развивать суммарную тягу до 36 тысяч килограмм-сил. Движки ближайшего конкурента российской «невидимки» — американского истребителя F-22 Raptor — могут выдавать чуть меньше: около 32 тысяч килограмм-сил. Но в чем отечественный самолет однозначно превосходит западных конкурентов, так это в маневренности. «Изделие 30» обеспечивает отклонение вектора тяги по всем ракурсам. Грубо говоря, оборудованный ими самолет может буквально танцевать в воздухе, резко меняя направление и скорость. Это позволяет истребителю уходить от ракет, «сбрасывать» с себя захват РЛС противника и эффективно драться с любым самолетом в маневренном ближнем бою. У двигателей F119-PW-100, установленных на американских «Рапторах», сопла отклоняются лишь по вертикали
Первые серийные Су-57 начнут поступать в войска в следующем году. По данным из открытых источников, к завершению госпрограммы вооружений до 2025 года в составе ВКС будет около 60 истребителей пятого поколения. Первые двенадцать поставят до конца 2021 года.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> У двигателей F119-PW-100, установленных на американских «Рапторах», сопла отклоняются лишь по вертикали quoted1
Рапторы мало того, что не могут выполнить качественный противоракетный маневр по причине своей неуклюжести, но в добавок, летчик не обеспечен системой оповещения о запусках ракет. Бедняга за штурвалом самолета узнает об атаке слишком поздно.