> Вот и получается, что автор темы балабол и трепло. quoted1
у автора же ссылка на РГ и написано «анонсирован, как уникальная система, в чем уникальность — не раскрывается». он же написал, что не в курсе с самого начала, для особо одаренных видимо. и лично вам на это еще раз (причем не один) не поленился указать Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех, а чо? как могли так и работали. но про С-300 то рассказать нечего, боевого применения не было пока. quoted2
>Это ты Шизлу расскажи… Он по учениям США счита F-35 в 100500:0 приводил… И ничего… То что это учения всего, его не смущает! quoted1
да я вроде давно уже писал, что учения это учения, а БД это БД. первые могут приближаться ко вторым, но не более. да и собственно в БД ТТХ конкретного образца дело не первосепенное. Организация, обучение, способность восполнять потери и т. д. рулят
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не в силах создать новую авиационную технику — принялись менять буквы на старых самолетах — выдавая за новую технику. quoted2
>
>> Итак это просто радиолакационный комплекс на самолете Ил-76 1971 года. >> Правильнее назвать его было бы Ил-76Р, но назвали А-100 и еще назвали новейшим самолетом. Ловко. >> quoted2
>Ну то, что ты напялил на себя армейскую форму, ни о чем не говорит.
> Про Б-52 тебе правильно пеняли. А есть еще Ту-95. Он еще старше будет. По-вашему, Бурый медведь, не слыхал? > Дело в том, что системы вооружения в СССР, а затем и в России, постоянно совершенствовались и модернизировались. Названия оставались прежними, только буковки добавлялись. Например, Ту-22 и Ту-22мс — это машины различного поколения. Старым остается только планер. А на кой его менять, когда он — удачный? > То же самое и с Ил-76. И с тем, что он на себе таскает. quoted1
Да слыхал я про старые самолеты — я про новые не слыхал! Поменять буквы в названии, это еще не значит новый самолет сделать. Империя в этом смысле поскромнее была — буквы не менялись, а чуть менялась одна цифра, а самолет то при этом принципиально другой уже был.
А удачным можно было бы и самолет Илья Муромец назвать — если бы у СССР не было потенции каждый год изобретать по новому самолету невиданному ранее (как нет потенции сегодня)
Сравните что при империи СССР означала смена одной циферки в названии самолета: Миг-21 и Миг-23:
Одно точно известно, что персонал А50, предшественника, следящий за войной в проливе, страдал повышенной утомляемостью и облысением как оно тут будет? А вообще на таких частотах на каких работает РЛС самолетов даже деревянная палка экраном будет, не говоря уже о материале фюзеляжа. Предусмотрены летчикам и специалистам, шапочки из фольги (свинцовые трусы) или что там еще.? .
> Одно точно известно, что персонал А50, предшественника, следящий за войной в проливе, страдал повышенной утомляемостью и облысением как оно тут будет? quoted1
> Как насчет засунуть современную начинку в самолет Илья Муромец? > > >
> > > Покрасить или начинить? два вектора развития у двух осколков империи. quoted1
Не потянет Муромец. Планер не выдержит приличных массо-габаритных характеристик оборудования. А так-то, Е-2С вообще самоль 1960 года. Ничо, пыхтит как-то, пользу причиняет.
> Итак это просто радиолокационный комплекс на самолете Ил-76 1971 года. quoted1
Неа.
Ил-76МД-90А (Изделие-476) — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК. Этот самолёт иногда называют Ил-476, но официально в КБ Ильюшина и непосредственно на самолётах написано Ил-76МД-90А.
Это влияет как минимум на: Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> строго говоря это не так. отношение имеет, хотя бы потому то работу всего этого великолепия обеспечивает энергетика самоля. но не суть. quoted1
Если хоть чутка почитать тырнет, то можно узнать, что: — у изд 476 другие материалы крыла (-2,7тонны), силовая схема идентична Ил-96−300. — модернизированные (причем не первый раз относительно исходного Ил-76) двигатели с тягой 14,6 т (16 по другим данным) против 11 т на первых образцах, и более экономичные на 17−19%. и т д
Соответственно, энергетика, дальность, время полета и др характеристики — получше. Приборчики «несколько» отличаются:
от:
Ну т е не надо так уж набрасывать на вентилятор. Вот то, что его делают с существенным опозданием по срокам — это не есть хорошо. Что там внутри — не знаю, может дев расскажет. Но такие вещи действительно секретят в первую очередь. Можно устроит бодание по совершенно липовым ТТХ что у нас, что у «партнеров»