Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна «Вега» (входит в холдинг «Российская электроника» госкорпорации «Ростех»), разрабатывающего машину.
18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100
— сказали в концерне.
Новейший российский самолёт радиолокационного дозора А-100 совершил первый полёт.
Как пояснили в «Веге», в ходе первого полета «были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]».
В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором «установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование», которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении.
В Сирии надо обкатать
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Интересно, что о возможностях российского «Премьера» уже заговорили и на Западе. Так, в опубликованном не так давно американским изданием Right Side News материале сделан акцент на то, что использование этого самолета дальнего радиолокационного обнаружения может существенно повысить возможности российских систем ПВО. В частности, как подчеркнул автор статьи журналист Майкл Снайдер, А-100 придаст новые возможности зенитной ракетной системе С-500 «Прометей». «Этот комплекс в сочетании с „Премьером“ будет способен перехватывать и межконтинентальные баллистические ракеты», — особо отметил автор публикации) предшественник невидимок не существует)