Во первых, мой маленьки друг смени тон, а пойдешь в игнор… Во вторых, Не переверай мои слова, а лучше внимательно читай. 1. не ЦАГИ, а Второе ЦНИИ МО РФ. И это большая разница. 2. Погосян не говорил об ЭПР Су-35 в 0,7 квм. Это оценки Карло Коппа, Погосян лишь говорил о снижении ЭПР в на модернизированной платформе Т-10, труд его легко находится в сети.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слюшай, а «по оценкам ЦАГИ» ЭПР F-35 не больше Су-35, дык это же стелс самолет получается 40 летний, амеры то и не знали дураки то какие. quoted1
А теперь мой маленький оценщик не имеющий тех образования попробуй посмотреть этот ролик, Ты считаешь его достоверным? Как никак а с офф.сайта MBDA, разработчика Spear для F-35... Если да, то мы по нему, плюс минус лапоть можем определить ЭПР F-35.
Ну что подсчитаешь, мой маленький «не тролль» Для тебя как специалиста по F-35 это же труда не составит…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во первых, мой маленьки друг смени тон, а пойдешь в игнор… quoted1
Во первых… с любых сайтов тебе подобных метлой надо гнать. или ставить «в игнор»
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Погосян не говорил об ЭПР Су-35 в 0,7 квм. Это оценки Карло Коппа, Погосян лишь говорил о снижении ЭПР в на модернизированной платформе Т-10 quoted1
Ок….просто любопытно наблюдать, троллина, как ты манипулируешь цифрами….Вот есть самолет нового поколения, с концепцией стелс… А вот есть оценки — «условного ЦАГИ» и «условного Коппа»…И вот в твоих троллиных руках…."условный самолет 4 го поколения", которому 40 лет в обед, оказывается с ЭПР одного порядка с «условным самолетом 5го поколения» Троллина, ты понял о чем я?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> А теперь мой маленький оценщик не имеющий тех образования попробуй посмотреть этот ролик, quoted1
Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
> И чот доблесные янкесы — не рискуют больше выставлять свои супер самолеты — на показательные бои. > Виртуально воюют, на симуляторах. смелые парни. с самой крутой техникой. > quoted1
Вот и славно, радоваться надо. Главное мы знаем какие они хреновые, так пусть они верят, что самые крутые.)) Сюрпрайз будет если что.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ок….просто любопытно наблюдать, троллина, как ты манипулируешь цифрами….Вот есть самолет нового поколения, с концепцией стелс… А вот есть оценки — «условного ЦАГИ» и «условного Коппа»…И вот в твоих троллиных руках…."условный самолет 4 го поколения", которому 40 лет в обед, оказывается с ЭПР одного порядка с «условным самолетом 5го поколения» > Троллина, ты понял о чем я? quoted1
Тебе бы электродинамику бы поучить, а потом уже о порядках говорить…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
Ага, поржал…. Автоматизатор ты наш… Тем более, «автоматизатор», ты ролик посмотрел? Так что тебе подсказывает твое «инженерное» образование? Не стесняйся, вклучи мозги… Раз ты у нас «анжинер»…
>Перед тем как звиздеть надо понимать и знать… > Ирбис дает 400 км по цели с ЭПР 3 кв. м… > ЭПР «раптора» по оценкам 2-го ЦНИИ Министерства обороны, 0,3 кв.м. Следовательно… корень четвертой степени из 10 (по уравнению радиолокации) = 1,77 раза… Следовательно 400/1,77 = 225 км… Другим языком, Ирбис видит «Раптор» с расстояния 225 км. При этом ЭПР Су-35 уже не важна, «раптор» может применять свое самое дальнобойное вооружения (AIM-120D) с растояния 170 км, а по высокоманевренной цели как Су-35, этот порог смело можно уменьшить до 120 км… quoted1
Нет и не было у AIM-120D никогда 170 км. При большой скорости носителя и высоте км 10−15 она едва на 105 км летит. Если бы у данной уберракеты было 170 км то не было бы нужды во всяких Метеорах и пр. Очередная интернет байка
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Тебе бы электродинамику бы поучить, а потом уже о порядках говорить… quoted1
Электродинамику? В случае с тобой достаточно беглого взгляда, чтобы понять что ты типичная троллина, которая занимается манипуляциями унижая свое достоинство. _developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
Главное не поперхнись Пойди водички попей… ну, а потом расскажи летчику «Артурычу», что F-22 на сегодняшний момент лучший ястреб завоевания превосходства в воздухе, ну и кто там в твоих «учениках» ---serg77/Nataily Noiman/ ну и человек 10−20 в вашей тролльноре.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главное не поперхнись Пойди водички попей… ну, а потом расскажи летчику «Артурычу», что F-22 на сегодняшний момент лучший ястреб завоевания превосходства в воздухе, ну и кто там в твоих «учениках» ---serg77/Nataily Noiman/ ну и человек 10−20 в вашей тролльноре. quoted1
Понятно, что и следовало ожидать, «анжанер» опять лопухнулся… «Анжанер» ты мне вот эту девушка напоминаешь…. Вы с ней не один "уневерситет" "кончали"...
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понятно, что и следовало ожидать, «анжанер» опять лопухнулся… > "Анжанер" ты мне вот эту девушка напоминаешь…. Вы с ней не один «уневерситет» «кончали»… quoted1
Моя же няшная тролляха …каким же фантастическим представляется тебе окружающий мир. Я даже не удосужился посмотреть видео которое ты здесь представил… по одной простой причине — не воспринимаю просто, и все. В лом. Все чем ты тут занимаешься, это манипуляция цифрами, источниками, левыми источниками итд. Вот только что закончил слушать подкаст с дебатами одного из твоих «авторитетов» Пьер Спрей, который как раз и не есть «анжинер» (то есть фактически). Дебаты были предоставлены Aviation Week. В качестве оппонента Спрея выступил отставной пилот летавший на F-22 и F-35 David Berke. Просто забавно было слушать человека, который говорил, про F-15 почти то же самое что несет о F-35 как-то «он слишком большой, слишком сложный, слишком дорогой». Этот же человек не хотел чтобы F-16 был оснащен радаром, в качестве оружия он рассматривал одну пушку и IR ракеты ближнего радиуса действия. Это таких людей ….ретроград, если не ошибаюсь, по простоте троллиной вы и толкаете в источники. Я же говорю, гнать вас с форумов надо и не задумываясь. В f-16.net. только тролль появится, его через 2−4 сообщения и не видно. Вы постоянно срете и обсираете все вокруг, вы искажаете саму суть форума, в данном случае politforum. Вас сидит там 20−30 человек в норе на ЗП, и вы строчите чепуху целый день. Иди работай лучше в другое место, троллина.
> Моя же няшная тролляха …каким же фантастическим представляется тебе окружающий мир. > Я даже не удосужился посмотреть видео которое ты здесь представил… по одной простой причине — не воспринимаю просто, и все. В лом.
> Все чем ты тут занимаешься, это манипуляция цифрами, источниками, левыми источниками итд. > Вот только что закончил слушать подкаст с дебатами одного из твоих «авторитетов» Пьер Спрей, который как раз и не есть «анжинер» (то есть фактически). Дебаты были предоставлены Aviation Week. В качестве оппонента Спрея выступил отставной пилот летавший на F-22 и F-35 David Berke. Просто забавно было слушать человека, который говорил, про F-15 почти то же самое что несет о F-35 как-то «он слишком большой, слишком сложный, слишком дорогой». Этот же человек не хотел чтобы F-16 был оснащен радаром, в качестве оружия он рассматривал одну пушку и IR ракеты ближнего радиуса действия. Это таких людей ….ретроград, если не ошибаюсь, по простоте троллиной вы и толкаете в источники. > Я же говорю, гнать вас с форумов надо и не задумываясь. В f-16.net. только тролль появится, его через 2−4 сообщения и не видно. Вы постоянно срете и обсираете все вокруг, вы искажаете саму суть форума, в данном случае politforum. Вас сидит там 20−30 человек в норе на ЗП, и вы строчите чепуху целый день. Иди работай лучше в другое место, троллина. quoted1
Забавно тебя слушать уже полтора года… Ты на столько уже ожерел, что тролизм просто прет от тебя… Человек ничего не понимающий и не знающий ни в авиации ни в электродинамики ни в чем. Я не знаю какой у тебя технический диплом «М ытищенского Г ородского У ниверсистета», но то что ты просто тролль и неуч — это было ясно с самого начала прибывания тут… Когда ты тут появился, тебя шкивало по всем темам ВПК, то самолеты, то танки, то лазеры… И в одной тебе тебе задали технический вопрос уровня школьной программы физики, об энергии которая нужна чтоб проделать дырку в алюминиевом листе… И ты сдулся… После этого все стало на свои места, и над тобой оставалось только прикалываться, а что еще делать над идиотами… Знаний по теме ноль, в техническом плане тоже, да и в армии наверное не служил… Но зато пишет, пишет и пишет, а верней просто копирует различные байки и высеры журналистов-недоумков… При этом, даже не понимаю о чем они пишут… Как это было с Ми рассеиванием, которое происходит только на объекта соизмеримых с длиной волны… Хоть бы незнакомы слова, перед тем как постить, в гугле смотрел…. Неужели так сложно было понять что такое рассеивание Ми, после этого сравнить длину волны «НЕБО-М» (1,7 м) с размерами F-35… И убедиться что никогда, ни при каком ракурсе, F-35 не ужмется до 1,7 метра А чего стоит твои усерания по поводу РПМ, который плевал на законы физики и в частности на ¼ длины волны… Ужас… И ты еще пытаешься что-то писать о технологиях стелс… А ролик выше, ты конечно посмотрел, но только ума не хватило понять что в нем происходит… Поэтому ты сьехал на «в лом»… 100500 раз тебя жирного тролля кормили войсковыми документами в которых указывался ЭПР F-22, а ты продолжал писать о -45дБмс… и показывать картинки бездарных журналистов в которых даже дальность «Ирбиса» больше чем у наземной станции С-400. Даже не понимая что там энергетика в разы больше, длина волны (а следовательно и затухание меньше) и размеры больше, а следовательно КУ и КНД. И это я еще тролль который строчит чепуху? Потом, на основании байки о поколениях, которые по словам того же Ганзалеса, директора «Аирбас Дефенс Систем» — это маркетинговая фигня придуманная LM, вдалбливаешь всем что Самолеты 5 поколения рвут самолеты 4…. При этом почему-то ЛТХ у самолетов 4 превосходят их пятое…. При этом ничего не зная о тактике применения ни самолетов четвертого ни пятого, ни вообще не одного поколения… Ну ржака просто, слышать это от человека который и в армии не служил, и уж темболее и боевой самолет видел на картинке видел… F-35 нормальный самолет для своих задач и для своей тактике применения... Да, проект проблемный и дорогой у амеров вышел, думаю допилят его, ибо отступать им некуда... И будет этот самолет решать возложенные на него задачи, но не вундервафля это!!!!