Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> хватит своими говнопостами мою ветку засерать. здесь ТЕБЕ НЕ КРЕМЛь quoted1
… Сдулся ??? … Крыть нечем? … Враньё твоё не прокатывает? ... Слабак!!! Тема: ... -- F-22 может победить 100 российских Су-35 — американский пилот ... ( F-22 Raptor, ... развалина 80-х годов разработки. ... Производство прекратилось из-за хреновых характеристик. ... Снова конгресс решил производство этого го...., по причине отсутствия достойного противника российским самолётам !)
F e i n m e c h a n i k Это не техническое чiсто понятие, это философия по жизни. Пример уже приводил. Скока было пишущих машинок в СССР? Уфа, Украина, Москва, Ленинград… но не одна не была сравнимой с Continental, Erika, Optima, Fortuna, Robotron
легко ведь выспросить любую бабусю машинистку рабоtа на советской машинке кончалась профессиональными болезнями всех суставов от пальцев до плеча, нервными болезнями от удара по «советской танковой гусенице» вместо нежной клавиши на шарикоподшипниках
Это был тот момент; когда я понял, почему в СССР не было ни одного своего автомобиля, где нужна философия Feinmechanik
кста, Кремль недавно закупил для себя в Германии партию пишущих машинок также
«После скандалов с утечкой секретных документов через WikiLeaks и Эдварда Сноудена, а также информации о том, что все действия Дмитрия Медведева прослушивались во время его визита на саммит „большой двадцатки“ в Лондоне (в 2009 году), было принято решение о расширении практики использования бумажных документов вместо электронных», — рассказал анонимный источник.
Источник добавил, что пишущие машинки уже давно используются Министерством обороны России и МЧС для «сквозняков» (внутренних документов) и секретных записок, а также некоторых докладов для президента Владимира Путина.
службой безопасности кремля было принято важное решение в соответствии, с которым они начали закупать пишущие машинки.
По их планам сообщает Тендергид, необходимо будет закупить двенадцать электронных пишущих машинок, на покупку которых было выделено 486540 тысяч российских рублей. Данный заказ был размещен на сайте гос. закупки. Что касается кремля то он сделал объявление в котором сказал что делается это для того чтобы максимально предотвратить утечку информации, которая довольно часто случается при использовании компьютерного оборудования.
Неизвестным источником было сообщено что печатные машинки довольно давно используются властью России для того чтобы вести на них секретные документы, внутреннюю документацию, и даже для создания записок самому президенту.
Также довольно часто можно услышать тот факт, что такой вид печатающих устройств как печатающие машинки используют довольно хороший шрифт, и уникальный для каждой машинки. Благодаря данной особенности появляется уникальная возможность без особого усилия определить на машинке какого сотрудника был разработан тот или иной документ.
«Если заполучить картридж с карбоновой лентой, то можно без труда восстановить напечатанный до этого текст. Совсем иное дело — красящая лента из обычной ткани: тут уж никакой репродукции не получится», — заверил менеджер Olympia Business Systems.
Вместе с 20 пишущими машинками ФСО заказала немецкой фирме сразу несколько сотен именно таких лент. Цена вопроса в рублях достаточно впечатляющая — 486,5 тысяч. В евро объем этой вполне рядовой для хаттингенской компании сделки выглядит куда скромнее — 11,6 тысяч.
======================================== ======
Лидеры на немецком рынке печатных машинок Triumph Adler и Olympia отметили многократное увеличении спроса на продукцию, сообщает Wirtschaftswoche.
Компания Triumph Adler в 2013 г. реализовала 10 тыс машинок, что на треть больше, чем в 2012 г. Покупателей привлекает лозунг: «Защищено от прослушки. Защищено от АНБ». Именно этот слоган компания использует в рекламе[/url] своей продукции. Менеджер Olympia Андреас Фостиропулис ожидает рост продаж в 2 раза по итогам 2014 г., выражая уверенность что количество реализованных машинок превысит 10 тыс штук. Фостиропулис также отмечает, что текущий скачок является рекордным за последние 20 лет. Впрочем возможной причиной роста продаж у Triumph Adler и Olympia послужил уход с рынка японской транснациональной корпорации Brother, предполагает Wirtschaftswoche. Ранее председателем комитета бундестага по расследованию деятельности АНБ было внесено предложение отказаться от использования компьютеров при создании важных документов, заменив их печатными машинками для обеспечения секретности. Технологический концерн Diehl, в который входит оборонная компания Diehl Defence, уже больше года применяет для печати важных документов машинки.
======================================== ====
Россия - это всегда "гаражное производство", производство даже вооружений на "свечном заводике"
> А.И. Покрышкин как раз использовал замедление самолёта при выполнении «бочки», … чтобы долбить всякую там шушеру Ме- и VW- как щенков. … Так шта и «кобра» очень нужна в борьбе с тупыми амерами ! quoted1
Для борьбы с троллями она нужна. Ни один боевой летчик не будет использовать столь сильное падение скорости в воздушном бою.
> ⍟ мурат (09031974), > > без советов обиженных богом обойдемся, > уже багаж в самолет Кремль запретил брать без оплаты дополнительнoй,
> а ты все еще мир поучаешь, как надо жить > научись задницу пальцем о стенку не вытирать — как минимум, прежде чем поучать > quoted1
Что ж ты картинку про палец не запостил? Это же твои основные убойные аргументы. Знаешь, ты начинаешь мычать. Если ты не специалист по созданной теме, то во-первых, зачем ты такие темы создаешь, а во-вторых, удаление постов других участников — это не спортивно.
> Если ты не специалист по созданной теме, то во-первых, зачем ты такие темы создаешь, а во-вторых, удаление постов других участников — это не спортивно. quoted1
все относительно в мире
среди нас куча офицеров запаса, и даже старших, хотя над нами есть и более старшие, раз
большинство материала в инете написано не профессорами компьютерных наук, а просто журналистами, два
куда интеллект вывезет при более чем среднем ай-кью, три
флудить и оффтопить никому здесь не надо, отсюда и затирание, сам ведь это знаешь, есть в Правилах, четыре
Тема ни о чем. Спорить можно о технических характеристиках, а о том кто кого победит…. Для этого есть только один достоверный источник — реальный бой и не один. История приводит массу примеров, когда более отсталый в техническом плане противник одерживает победу. И наоборот. Та же история показывает, что зачастую более «продвинутое» оружие и техника в условиях реального боя оказывается кучей бесполезного металлолома….
> Та же история показывает, что зачастую более «продвинутое» оружие и техника в условиях реального боя оказывается кучей бесполезного металлолома…. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Та же история показывает, что зачастую более «продвинутое» оружие и техника в условиях реального боя оказывается кучей бесполезного металлолома…. quoted2
Носителям такого «продвинутого» оружия в бою было не до ржачки…. В Норвежской кампании 1940 года у немецких подводников из 46 «уверенных» попаданий суперпупер магнитный взрыватель торпед сработал 1(один) раз, что привело к катастрофическим потерям Кригсмарине в корабельном составе. Американцы мучались с аналогичной проблемой до середины 1944 года. Почитайте попытку пл" Тиноса"(если память не изменяет) потопить крупнейший японский танкер «Тонан Мару N3». В полигонных условия из полутора десятков (!) попаданий взорвалась только одна (!) торпеда. На Гуадалканале в 1942 г армейские части США выбрасывали новейшие ПП Рейзинга и требовали вернуть им винтовки Спрингфилда образца 1903 года. Или почти аналогичная история с М-16 во Вьетнаме. В том же Вьетнаме в начальном периоде войны отказ от стрелково-пушечного вооружения в пользу новейших ракет истребителей США привёл к их беспомощности в ближнем маневренном бою. Финские лётчики в «Зимнюю войну» 1940 г и компанию 1941−44 гг воевали на морально устаревшей (в подавляющем большинстве случаев) или трофейной технике, что не помешало им добиться впечатляющих результатов. «Абрамсы» в Ираке сегодня жгут РПГ-7, которые чуть моложе меня….P.S. Зато как минимум две пл американцы потеряли от попаданий собственных торпед.
> Внук Дажьбога (36869) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ла-7 и Ла-10 долбили ваши F-86 «Сейбр». quoted2
> > наши — это Me-109, VW-190 и Ме-262 > > представь, «латиница» еще летает, вызывая кучу восторгов у публики --- даже своим звуком! > > а где нынче «кырыллица» ??? > > говно летает тока не вентиляторе > > уж не говорю про традиционно говенные движки всяких там Ла и
> неполностью металлический фюзеляж, скока там деревяшек понатолкали, забыл, напомни? > > ты себе ваапсче представляешь, что такое мотор Мерседес Бенц??? quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Полковник Пит Феслер, бывший пилот F-22, рассказал The National Interest, что Соединенные Штаты являются лидерами в любых видах вооруженных сил именно из-за того, что страна обладает возможностью направить в любую точку самолёт, превосходящий своих противников по всем параметрам. «Он способен исправить многие недостатки со стороны пилота; у вас может быть, действительно, плохой день, а самолет все равно покажет свои феноменальные возможности», — заявил Феслер о возможностях истребителя. В материале также отмечается, что в ближайшее время F-22 будет проходить модернизацию. Она будет касаться, в первую очередь, новой ракеты AIM-9X Sidewinder, кроме того, пилотов истребителя планируется оснастить нашлемным дисплеем для повышения их эффективности. > quoted1
Bf-109 vs I-16 Внук Дажьбога (36869) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Корее наши на Ла-7 и Ла-10 долбили ваши F-86 «Сейбр». quoted1
>
Bf-109 versus I-16 ???
основной ударной массой Люфтваффе стали «Эмили» и «Фридрихи», самолеты весьма удачные и совершенные, с пушечно-пулеметным вооружением (2×20-мм + 2×7,92-мм и 1×20-мм + 2×7,92-мм соответственно), скоростью около 570 км/ч и оснащенные по последнему слову техники: радиостанции, системы впрыска топлива в 12- цилиндровыe двигатели и так далее.
Что было на вашей стороне?
в отличие от немецкого коллеги, Поликарпов решил пойти по пути максимального уменьшения геометрических размеров машины ради снижения веса и уменьшения аэродинамического сопротивления. В результате у него получился едва ли не самый короткий истребитель времен Второй мировой войны с толстым бочкообразным фюзеляжем. Зато маневренность И-16 стала притчей во языцех.
Равно как и сложность в освоении и управлении.
Тем не менее И-16 обладал почти оптимальным сочетанием скорости и маневренности. Основные серийные модификации разгонялись до 450 — 470 км/ч и выполняли вираж за 16—18 секунд. Платить за это пришлось излишней маневренностью, И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов.
Давайте сразу договоримся смотреть на вещи трезво и называть их своими именами. Если так — то на нашей стороне все было далеко от идеала. Накануне войны самым массовым истребителем в советских ВВС являлся самолет И-16.
е-109 °F, несмотря на то, что они тяжелее поздних модификаций И-16 более чем на полтонны, за счет более мощных моторов и лучшей аэродинамики намного превосходили И-16 в скороподъемности, высотности и в скорости.
Это превосходство объективно являлось решающим фактором в воздушном бою, и его невозможно было компенсировать никакими тактическими приемами. Благодаря ему немецкие летчики владели инициативой — они могли догонять противника, стремительно атаковать сверху или сзади, а затем вновь уходить на высоту для новой атаки, не опасаясь, что враг «повиснет у них на хвосте». Пилотам И-16 оставалось лишь пассивно защищаться, уворачиваясь от атак за счет хорошей маневренности своих самолетов, и взаимно прикрывать друг друга, становясь в «оборонительный круг».
Оборонительный круг стал классикой боевого применения для самолетов типа И-16, И-153, «Харрикейн», ЛаГГ-3. К сожалению.
Вооружение. Здесь немцы тоже имели полное преимущество. Наиболее ценной характеристикой стоит считать вес секундного бортового залпа.
Ме-109E-4 имел две крыльевые 20-миллиметровые пушки MGFF и два синхронных 7,92-мм пулемета MG-17. Масса секундного залпа составляла примерно 2,37 кг.
Наиболее массовая модификация И-16 тип 24 — была вооружена двумя синхронными и двумя крыльевыми пулеметами ШКАС калибра 7,62-мм с общей массой секундного залпа 1,43 кг.
Кроме того, начиная с модификации Ме-109F-4, появилась возможность установки под крыльями двух дополнительных пушек MG-151/20 (MG-151/15 с новым стволом калибра 20-мм) в специальных обтекаемых контейнерах. Контейнеры легко подвешивались и снимались в полевых условиях силами аэродромного персонала. Такая доработка увеличивала массу секундного залпа истребителя более чем втрое — до 3,6 кг, однако она ухудшала его летные данные и, по свидетельству пилотов, негативно сказывалась на управляемости.
При сравнении боевых потенциалов И-16 и Ме-109 необходимо остановиться еще на одном важном моменте. Все «мессершмитты» к началу Второй мировой войны были радиофицированы и имели на борту вполне надежные и безотказные приемо-передающие радиостанции FuG-7.
Это позволяло немецким пилотам координировать свои действия во время боя, предупреждать друг друга об опасности или обнаружении целей, а также получать команды и целеуказания от наземных центров наведения.
Подавляющее большинство советских летчиков не имело таких возможностей. Из почти трех тысяч И-16, состоявших в начале июня 1941 г. на вооружении советских ВВС, радиостанции РСИ-3 «Орел» имели не более полутора сотен.
И хотя на И-16 тип 29, выпущенных в 1940 году, за кабинами имелись специальные отсеки для раций, почти все они были пусты, поскольку радиозаводы не смогли обеспечить поставку. Да и на тех немногих машинах, на которых стояли «Орлы», пользоваться ими было почти невозможно из-за низкой надежности и слабой помехозащищенности этих станций.
Несмотря на то, что дальность их действия, согласно заводской документации, составляла 150 км, из-за помех, создаваемых системой зажигания двигателя и другим самолетным электрооборудованием, реальная дальность приема обычно не превышала 30 километров, а летчики обычно слышали в наушниках лишь трески, шипение…
Говоря же о превосходстве Люфтваффе над ВВС РККА в первые месяцы войны, стоит подтвердить тот факт, что немцы превосходили не количественно, а качественно. Именно по принципу, сформулированному Покрышкиным «высота-скорость-маневр-огонь».
Можно ли было взять числом? Около 5 000 И-16 и И-153 против тысячи с небольшим Ме-109?
Теоретически — да. Практически… Сомнительно. Обладавшие больше скоростью, высотой, более мощным оружием, прекрасно радиофицированные, и, самое главное, имевшие больший опыт боевого применения и более современную тактику, немецкие летчики не должны были предоставить шансов на успех нашим.
Они и не предоставили.
И с максимальной эффективностью использовали все имеющиеся на руках козыри. От боевых качеств самолетов, до подготовки немецких летчиков. О подготовке пилотов стоит сказать отдельно, эта тема способна объяснить многое из происшедшего в начале войны.
В итоге стоит очередной раз сделать вывод о том, что первый этап борьбы Люфтваффе и ВВС РККА остался за Люфтваффе, несмотря на численное превосходство советских ВВС. Численное превосходство советских истребителей не сыграло должной роли перед более совершенными немецкими истребителями.
Во второй части речь пойдет о советской «триаде», самолетах нового поколения, которые приняв вместе с истребителями Поликарпова первый удар, продолжили войну за превосходство в небе Великой Отечественной.
Источники: — Кондратьев Вячеслав. Сравнительный анализ конструкций и летно-технических данных советских и германских истребителей, принимавших участие в Великой Отечественной войне. — Шунков В. Н. Авиация Люфтваффе. — Иванов В. П. Самолеты Н.Н. Поликарпова.