Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Соединенные Штаты обладают наиболее совершенным боевым самолётом на сегодняшний день. Речь идёт о F-22 Raptor, который способен уничтожить десятки российских истребителей quoted1
Это конечно смешно. Феслер ещё и не такое наговорит. И любой другой. А мы, наверное, должны под стол залезть от страха? Может быть на это всё и рассчитано?
Историю Корейской войны надо знать 224 самолета F-86 Sabre были потеряны, из которых около ста в результате воздушных боев. По оценкам, F-86 уничтожили 566 истребителей МиГ-15, и получается соотношение примерно 5,6 к 1.
> наши — это Me-109, VW-190 и Ме-262 > > представь, «латиница» еще летает, вызывая кучу восторгов у публики --- даже своим звуком! > > а где нынче «кырыллица» ??? > > говно летает тока не вентиляторе > > уж не говорю про традиционно говенные движки всяких там Ла и > неполностью металлический фюзеляж, скока там деревяшек понатолкали, забыл, напомни?
> > ты себе ваапсче представляешь, что такое мотор Мерседес Бенц??? > quoted1
…. Почитай книги-мэмуары трижды героев СССР А.И. Покрышкина и И.Н. Кожедуба. …. Там ты убогий прочитаешь что такое Ла -7 ! … … Сказошник ! … Выложи видео рекордной маневренности твоего гнилого F-22. … Ни разу не видел. … тока взлёт посадка как кукурузник. … Мишень !
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> в реальных воздушных гонках кто захочет подставить себя врагу и зависнуть хоть на 1 секунду без движения ??? > quoted1
… А.И. Покрышкин как раз использовал замедление самолёта при выполнении «бочки», … чтобы долбить всякую там шушеру Ме- и VW- как щенков. … Так шта и «кобра» очень нужна в борьбе с тупыми амерами ! ........................................ .............. ... К стати, .... первый воздушный бой произошёл между поршневым ЛА-7 (лучший истребитель второй мировой) и реактивным немецким Ме-262 над Берлином. ... Ла-7 пилотировал Иван Кожедуб. ... Реактивный мессершмитт был сбит ! ... В Корее амерские Сейбры крошило именно подразделение генерала И.Н. Кожедуба. ... Так шта зря ты духарисси.
Согласно советской статистике соотношение потерь составляло 1:3,4 в пользу советской авиации, то есть на один сбитый советский истребитель приходилось 3,4 сбитых самолёта всех типов (истребители, штурмовики, бомбардировщики, разведчики) авиации США и ООН http://znaigorod.ru/reviews/2014-10/russkie-let...
> А.И. Покрышкин как раз использовал замедление самолёта при выполнении «бочки», … чтобы долбить всякую там шушеру Ме- и VW- как щенков. … Так шта и «кобра» очень нужна в борьбе с тупыми амерами !
> … … > … К стати, …. первый воздушный бой произошёл между поршневым ЛА-7 (лучший истребитель второй мировой) и реактивным немецким Ме-262 над Берлином. … Ла-7 пилотировал Иван Кожедуб. … Реактивный мессершмитт был сбит ! > … В Корее амерские Сейбры крошило именно подразделение генерала И.Н. Кожедуба. … Так шта зря ты духарисси. quoted1
======================================== =====
бедный папуас не понимает, что генералу Кожедубу над Берлином противостояли только молодые необстреляные лейтенанты Люфтваффе = радость дикаря папуаса
и скока побед у енерала Кожедуба с учетом амерской кобры с особо для енерала усиленным вооружением?!
Иван Никитович Кожедуб — лучший истребитель — ас антигитлеровской каолиции, одержавший наибольшее число личных побед (официально). К концу войны он совершил 330 боевых вылетов, провёл 120 воздушных боев, в которых уничтожил официально 62 вражеских самолёта, (М. Ю. Быков в своих исследованиях обнаружил документальные подтверждения на 64 личные победы лётчика) в том числе:
Лётчиком-истребителем, имеющим наибольшее число побед в истории авиации — 352, считается ас (эксперт) люфтваффе Эрих Хартманн. 104 лётчика нацистской Германии записали на свои счета по 100 и более побед, а 34 немецких аса имели на личном боевом счету по 150 и более побед (по непроверенным данным, общее число сбитых ими машин — 6582). Среди асов других стран лидерство принадлежит финну Эйно Илмари Юутилайнену, на счету которого 94 самолёта противника.
Ханс-Йоахим Марсель — по прозвищу Звезда Африки (нем. Stern von Afrika), один из лучших лётчиков Второй мировой войны, тридцатый в списке лучших лётчиков-истребителей мира. Воевал в Северной Африке в Немецком Африканском Корпусе, одержал 158 побед. Все 158 побед Марселя, за исключением семи, были одержаны над лётчиками Содружества наций в небе над Северной Африкой — ни один другой пилот не добился такого количества побед над лётчиками Западных Союзников. На протяжении всей своей карьеры Марсель летал на Мессершмитте Bf-109.
Он достиг вершины своей карьеры 1 сентября 1942 года, когда в течение трёх вылетов сбил 17 самолётов противника, за что получил рыцарский крест с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Всего лишь 29 дней спустя Марсель погиб при прыжке с парашютом, когда в связи с остановкой двигателя ему пришлось покинуть свой истребитель.
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия уходит в глухую оборону, а это «ядрёные» подводные лодки и десятки тысяч оных же ракет. > Нам совсем не обязательно тягаться с армадой США в обычных вооружениях quoted1
Да, это так. ЯО на день сегодняшний стало самым «дешевым» оружием из современного арсенала.
> Согласно советской статистике соотношение потерь составляло 1:3,4 в пользу советской авиации, то есть на один сбитый советский истребитель приходилось 3,4 сбитых самолёта всех типов (истребители, штурмовики, бомбардировщики, разведчики) авиации США и ООН > http://znaigorod.ru/reviews/2014-10/russkie-let... > quoted1
По советским данным, летчики 64-го корпуса, в основном на ╚пятнадцатых╩, совершили 64000 боевых вылетов и в 1182 воздушных боях сбили 1106 самолетов сил ООН. Свои потери составили 335 МиГов и 120 пилотов. Истребители ОВА провели 366 боев, в которых уничтожили 271 самолет противника, потеряв 231 свою машину и 126 летчиков. А вот американская статистика. Согласно ей, было сбито 954 советских, китайских и северокорейских самолетов, в т. ч. 827 МиГ-15. Потери ВВС США составили 138 самолетов. Еще о потере пяти машин заявили флот и морская пехота.
а вот какой была Кобра Кожедуба, на которую еще дополнительно добавили несколько пулеметов специально для генерала (говорил сам в интервью)
у стандартной заводской Кобры было очень мощное вооружение, в частности на модели Р-39N1 1 пушка-30 мм, 2 пулемета 12,7 мм, 4 пулемета 7,62 мм, по летным качествам немного слабее Ме109 у земли (сваливалась в штопор), по вооружению - лучше чем Me109G-6(Gustav) у которого было 1 пушка 30 мм и два пулемета 13 мм,
======================================== ========
О вооружении самолета FW 190 необходимо сказать особо. По такому критерию, как вес минутного залпа, машины даже первых модификаций — А-3 или А-4 почти вдвое превосходили Ла-5. Судите сами: эта величина составляла у FW 190 — 275 кг/мин, у Ла-5 — 150 кг/мин, у «Спитфайра» IX — 202 кг/мин и у «Аэрокобры» (вариант с 37-мм пушкой) — 160 кг/мин. После замены на «Фокке-Вульфе» пулеметов и крыльевых пушек на более совершенные, вес минутного залпа увеличился до 350 кг/мин, и FW 190 стал самым мощным одномоторным истребителем мира. Правда, такая же величина веса минутного залпа была и у американского «Тандерболта», но он был вооружен только пулеметами, а поражающее действие пуль было ниже, чем у разорвавшегося снаряда. Когда в конце войны на истребителях FW 190 начали ставить новейшие 30-мм пушки МК108, у которых масса снаряда была в три раза больше, чем у 20-мм пушек MG 151, то вес минутного залпа возрос почти до 600 кг/мин. Для сравнения у тяжелого двухмоторного истребителя «Москито», оснащенного четырьмя пушками и четырьмя пулеметами, эта величина составляла 345 кг/мин. Таким образом, даже без учета использования ракетного оружия, истребители FW 190 представляли серьезную опасность не только для фронтовых, но и тяжелых-стратегических бомбардировщиков.