«Сейчас мы работаем в три смены с задачей „догнать и перегнать“. Хотим поднять наш двигатель в воздух, то есть закрепить на пилоне летающей лаборатории и проверить его работоспособность в полете, 6 ноября 2017 года», — рассказал «Газете.Ru» источник в ОКБ им. Люльки.
Однако, по словам специалиста, намеченный на 6 ноября полет может и не состояться, а сроки вновь передвинуться: разработчика подводят смежники. В частности, не выполняет договорных обязательств предприятие, занимающееся системой автоматического управления двигателем.
Между тем «изделие 30», по словам собеседника, действительно обладает реальными характеристиками силовой установки пятого поколения: развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления. От двигателя для Су-35С (изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, новая турбина и улучшенные характеристики расхода топлива, а также полностью цифровая система управления.
«Сегодня в вопросах создания двигателя пятого поколения мы находимся в той точке, в которой американцы были примерно двадцать лет назад , — объяснил „Газете.Ru“ другой собеседник в отрасли. — У них уже есть хорошо отработанный, вылеченный от всех детских болезней серийный двигатель F119. Более того, на истребители F-35 ставится двигатель уже следующего поколения — F135».
> Бац2017 (Бац2017) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Было в СССРе «изделие номер 17», резинотехническое. quoted2
>Жаль что на твоем папе оно порвалось)))
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1
А почему выговор Анчару? Презерватив в СССР был номером 2…., а 17 может галоши были
>> ------------- >> Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted2
> > А почему выговор Анчару? Презерватив в СССР был номером 2…., а 17 может галоши были quoted1
Поцреотов на форуме — хоть отбавляй. Двигатели исторически — худшая часть любых советских и постсоветских изделий. Хоть авто, хоть самолетов, хоть газонокосилок.
Вроде как все и забыли, как пассажирским запрещали полеты в Европу и по миру, насколько ону нерентабельны и по топливу.
Даже новейшие, самые последние свои авиаподелки РФ показывает миру с Пратт & Витни --- иначе позор.
Но нет, поцреотам пелена глаза застилает, нихрена видеть не хотят, самолеты -- это просто говнолеты — по движкам.
Чес слово, даже китайцы уважение вызывают. Вроде они как все могут сделать, причем с неплохим качеством и в немыслимых количествах. Хоть телефоны, хоть самолеты, да что угодно: даже пока у них движки проблемные.