>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да просто большого у них самолета нет, который мог бы поднять такой груз, а разрабатывать с нуля его долго и дорого. Поэтому взяли два поменьше, и запрягли в одну повозку. quoted3
>>вы о чем ваще? фамилия Рутан ни о чем не говорит? quoted2
> > О том, что ради эксперимента создавать тяжелый самолет никто не будет. Это стоит больших затрат. Если идея себя оправдает, тогда и будут над этим думать. Поэтому пока обходятся тем, что есть. quoted1
хех поройтесь на тему Говард Хьюз. в свое время построил на свои деньги самый большой в мире гидросамолет, совершивший всего один полет. Люди они такие разные бывают
> кривые и уродские деревни РФ > > а это высоко технологичный продукт > они в космос хотят улететь > стремяться так сказать > > а у нас даже боярышник у деревенских отняли > > деревенские нашли способы выходить в космос и летать на другие планеты миную реальность кормчих > > так и то все отобрали >
> вводят акциз даже на газировку > > чтобы даже полета мысли небыло quoted1
Хотят полететь в космос и летают в космос разные вещи. Вот рекомендую сейчас посмотреть 2 наших фильма про космос (они основаны на реальных событиях и только вышли) Вот там все показали кто летает и как летает)
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Да просто большого у них самолета нет, который мог бы поднять такой груз, а разрабатывать с нуля его долго и дорого. Поэтому взяли два поменьше, и запрягли в одну повозку.
>>> вы о чем ваще? фамилия Рутан ни о чем не говорит? quoted3
>> >> О том, что ради эксперимента создавать тяжелый самолет никто не будет. Это стоит больших затрат. Если идея себя оправдает, тогда и будут над этим думать. Поэтому пока обходятся тем, что есть. quoted2
>хех поройтесь на тему Говард Хьюз. в свое время построил на свои деньги самый большой в мире гидросамолет, совершивший всего один полет. > Люди они такие разные бывают quoted1
И чего он только один полет совершил?)))) Значит не нужне никому оказался. И здесь точно также. Никто не будет делать самолет на несколько полетов. Это нерациональная трата ресурсов.
В 1966 году в Центре подготовки космонавтов (ЦПК) была сформирована группа для подготовки к полету на «изделии-50» — так в ЦПК зашифровывался орбитальный самолет по программе «Спираль». В состав группы вошли пять космонавтов, имеющих хорошую летную подготовку, в том числе космонавт N2 Герман Степанович Титов (1966−70 гг), и еще не летавшие в космос Анатолий Петрович Куклин (1966−67 гг), Василий Григорьевич Лазарев (1966−67 гг) и Анатолий Васильевич Филипченко (1966−67 гг).
Кадровый состав 4 отдела со временем менялся — подготовку к полету на «Спирали» в разное время прошли Леонид Денисович Кизим (1969−73 гг), Анатолий Николаевич Березовой (1972−74 гг), Анатолий Иванович Дедков (1972−74 гг), Владимир Александрович Джанибеков (июль-декабрь 1972 г), Владимир Сергеевич Козельский (август 1969 — октябрь 1971 г), Владимир Афанасьевич Ляхов (1969−73 гг), Юрий Васильевич Малышев (1969−73 гг), Александр Яковлевич Петрушенко (1970−73 гг) и Юрий Викторович Романенко (1972 г).
Наметившаяся тенденция к закрытию программы «Спираль» привела в 1972 году к численному сокращению 4 отдела до трех человек и к снижению интенсивности тренировок. В 1973 году группа космонавтов темы «Спираль» стала так и называться ВОС — Воздушно-орбитальный самолет (иногда встречается и другое наименование — Военный орбитальный самолет).
11 апреля 1973 года заместителем начальника 4 отдела 1 управления был назначен инструктор-космонавт-испытатель Лев Васильевич Воробьев. 1973 год стал последним годом 4 отдела 1 управления ЦПК — дальнейшая история отряда космонавтов ВОС сошла на нет.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Йащур инженерные решения по внешнему сходству определяет. quoted2
>хех девушкам простительно не знать, что схожие задачи приводят и к похожим инженерным решениям > > В России разрабатывается двухфюзеляжный самолет > 28 декабря 2016 > https://topwar.ru/106423-v-rossii-razrabatyvaets... >
> внезапно да > > схема эта известна давно, с первой половины прошлого века. известны и ее плюсы минусы. quoted1
Дяденька, ты уже неоднократно демонстрировал свои познания. Да я, хоть и особо космонавтикой и авиацией не интересуюсь знаю, что Буран и Шатл имеют большие конструктивные различия. Хотя у каждого из них два крыла, фюзеляж и хвост и весят они примерно одинаково.) И что с того, что она была известна с первой половины прошлого века?))
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Да просто большого у них самолета нет, который мог бы поднять такой груз, а разрабатывать с нуля его долго и дорого. Поэтому взяли два поменьше, и запрягли в одну повозку.
>>>> вы о чем ваще? фамилия Рутан ни о чем не говорит?
>>> >>> О том, что ради эксперимента создавать тяжелый самолет никто не будет. Это стоит больших затрат. Если идея себя оправдает, тогда и будут над этим думать. Поэтому пока обходятся тем, что есть. quoted3
>>хех поройтесь на тему Говард Хьюз. в свое время построил на свои деньги самый большой в мире гидросамолет, совершивший всего один полет. >> Люди они такие разные бывают quoted2
>И чего он только один полет совершил?)))) Значит не нужне никому оказался. И здесь точно также. Никто не будет делать самолет на несколько полетов. Это нерациональная трата ресурсов. quoted1
Я все же вам рекомендую что-нибудь почитать про Хьюза. Очень оригинальный был дядько. Более чем успешный бизнесмен и романтик авиации. Заработанное бабло не по офшорам ныкал и на бап спускал, хотя и на них тоже , а строил самолеты. Сам их и испытывал хех рекорды ставил.
Этот самолет построен не на госденьги, и не по заказу какого то ведомства. Так что вполне может и на один полет))) Была у дядьки мечта он ее реализовал.
>> схема эта известна давно, с первой половины прошлого века. известны и ее плюсы минусы. quoted2
> > Дяденька, ты уже неоднократно демонстрировал свои познания. Да я, хоть и особо космонавтикой и авиацией не интересуюсь знаю, что Буран и Шатл имеют большие конструктивные различия. Хотя у каждого из них два крыла, фюзеляж и хвост и весят они примерно одинаково.) > И что с того, что она была известна с первой половины прошлого века?)) quoted1
разумеется имеют. но ЭПОС и Буран имеют их еще больше
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Да просто большого у них самолета нет, который мог бы поднять такой груз, а разрабатывать с нуля его долго и дорого. Поэтому взяли два поменьше, и запрягли в одну повозку. >>>>> вы о чем ваще? фамилия Рутан ни о чем не говорит? >>>>
>>>> О том, что ради эксперимента создавать тяжелый самолет никто не будет. Это стоит больших затрат. Если идея себя оправдает, тогда и будут над этим думать. Поэтому пока обходятся тем, что есть. >>> хех поройтесь на тему Говард Хьюз. в свое время построил на свои деньги самый большой в мире гидросамолет, совершивший всего один полет. >>> Люди они такие разные бывают quoted3
>>И чего он только один полет совершил?)))) Значит не нужне никому оказался. И здесь точно также. Никто не будет делать самолет на несколько полетов. Это нерациональная трата ресурсов. quoted2
>Я все же вам рекомендую что-нибудь почитать про Хьюза. Очень оригинальный был дядько. Более чем успешный бизнесмен и романтик авиации. > Заработанное бабло не по офшорам ныкал и на бап спускал, хотя и на них тоже, а строил самолеты. Сам их и испытывал хех рекорды ставил.
> > Этот самолет построен не на госденьги, и не по заказу какого то ведомства. Так что вполне может и на один полет))) > Была у дядьки мечта он ее реализовал. quoted1
Мантры пошли. Мог бы сразу с них начать. Ну реализовал-молодец. Только эта мечта никому, кроме него не нужна оказалась.)