PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> можешь все же на конкретный вопрос ответить? quoted1
я много раз здесь повторял мой ответ:
Большой специалист по разуму Кант говорил, что человек должен ставить только такие вопросы, на какие может быть ответ, а на такие, на какие нет ответа и быть даже не может, нельзя задавать --- потому что логическая причинная цепочка становится бесконечной
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> можешь все же на конкретный вопрос ответить? quoted2
> > я много раз здесь повторял мой ответ: > Большой специалист по разуму Кант говорил, > что человек должен ставить только такие вопросы, > на какие может быть ответ, а на такие, на какие нет ответа и быть даже не может, нельзя задавать ---
> потому что логическая причинная цепочка становится бесконечной > > и это есть разумный и научный ответ quoted1
Вот… подошел к правильному выводу, к бесконечности, которую нам не дано понять. Так как у нас всего несколько чувств и так сильно урезаны. И видим, и слышим в мизерных диапазонах длин волн и прочие чувства не лучше. Скорее на ограниченных биороботов похожи. Кем то созданных естественно….кому бесконечность подвласна. А тут как ни назови, верхние или просто, Бог) Спок. ночи))
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> А тут как ни назови, верхние или просто, Бог) quoted1
да ничего подобного!
раз не дано знать человеку, значит и не надо…
а то к попам идти за ответом! — в опу пусть попы идут, это говно на постном масле! — с какого хрена они ближе к Богу, чем ты??? ну с какого хрена ??? — это м а ф и я ! и всегда ею была, тысячи лет
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А тут как ни назови, верхние или просто, Бог) quoted2
> > да ничего подобного! > > раз не дано знать человеку, значит и не надо…
> > а то к попам идти за ответом! — в опу пусть попы идут, это говно на постном масле! — с какого хрена они ближе к Богу, чем ты??? > ну с какого хрена ??? — это м, а ф и я ! и всегда ею была, тысячи лет quoted1
Это дело третье. Думаю главное, что нас кто-то создал. И споры о том кто ближе или дальше неуместны. Не нам решать. А что церковь напоминает нам что это есть, разве плохо? Успокоить, немного поубавить гордыни-святое дело) А сами священники это не боги — люди. Точно так же как в цивильном обществе, есть среди них великие духом, есть мелочь, недостойная в рясу рядиться и рассуждать о Высоком.
так думают в наши тока в России 80−85% населения, от забитости и необразоваанности населения, Ольга Голодец говорит о нищете 40 и более %% населения… чтобы ими управлять, вместо самоуправления, есть институт ц е р к в и …
если бы человека создал Бог, то он сразу бы создал и церковь, причем по единому образцу --- как человека, но единой церкви нет, а значит, это появилось много позже на местных условиях, вот дикари живут в лесах Амазонки, у них нет церкви как института, и ничего…
> И споры о том кто ближе или дальше неуместны. Не нам решать. >А что церковь напоминает нам что это есть, разве плохо? >Успокоить, немного поубавить гордыни-святое дело) quoted1
плохо, человек не должен стоять на коленях, он должен стремиться к «сверхчеловеку», саморазвиваясь
> А сами священники это не боги — люди. Точно так же как в цивильном обществе, есть среди них великие духом, есть мелочь, недостойная в рясу рядиться и рассуждать о Высоком. quoted1
>
нет, они все как институт реальные дармоеды и паразиты, начиная с миллиардера 90-х Гундяева и К
человечество начало развиваться только 2700 лет назад, когда греки сказали «НЕ Боги создали этот мир!»
Одним из наиболее крупных философских учений ранне-греческой философии является учение Гераклита Эфесского. Главное произведение Гераклита «О природе». Гераклит в качестве субстанциально-генетического начала Вселенной рассматривает огонь. В учении Гераклита он выступил как субстанция бытия, поскольку пребывает всегда равным самому себе, неизменным во всех превращениях и как первоначально конкретная стихия. Мир, по Гераклиту, — упорядоченный Космос. Он вечен и бесконечен. Он не создан ни богами, ни людьми, а всегда был, есть и будет вечно живым огнем, закономерно воспламеняющимся и закономерно потухающим, На основе превращений Огня строится космология Гераклита. Все предметы и явления природы рождаются из Огня и, исчезая, вновь обращаются в огонь. «Огня смерть воздуха рождение и воздуха смерть воды рождение. Из смерти земли рождается воздух, из смерти воздуха огонь» и т. д.
Все изменения мироздания у Гераклита происходят в известной закономерности, подчиняясь судьбе, которая тождественна необходимости. Необходимость это всеобщий закон Логос. «Логос» в дословном переводе с греческого языка означает «слово», но одновременно Логос означает разум, закон. Всегда все совершается по этому Логосу.
Понятие Логос у Гераклита носит широкое обобщающее значение. Если сопоставить эту категорию с современными категориями, то она была бы наиболее близка категории «сущность» во многообразии ее связей и опосредовании. В самом общем плане Логос Гераклита есть выражение логической структуры Космоса, логической структуры образа мира, непосредственно данного живому созерцанию.
Гераклитовская космология строится на основе стихийной диалектики. Мир в учении Гераклита представляет собой упорядоченную систему Космос. Образование этого Космоса происходит на основе всеобщей изменчивости явлений, общей текучести вещей. «Все течет, все изменяется, нет ничего неподвижного». Для выражения этой мысли Гераклит пользуется образным сравнением изменяющегося Космоса с текущей рекой, потоком. «На входящего в одну и ту же реку текут все новые и новые воды».
Движение, по Гераклиту, свойственно всему существующему. Вся природа, не останавливаясь, изменяет свое состояние. «В одну и ту же реку нельзя войти дважды и нельзя дважды застигнуть смертную природу в одном и том же состоянии, но быстрота и скорость обмена рассеивает и снова собирает. Рождение, происхождение никогда не прекращается». «Солнце не только новое каждый день, но вечно и непрерывно новое».
Учение Гераклита о потоке тесно связано с его учением о переходе одной противоположности в другую, о «мене», «обмене» противоположностей. «Холодное теплеет, теплое холодеет, влажное высыхает, сухое увлажняется». Обмениваясь друг с другом, противоположности становятся тождественными. «Одно и то же в нас живое и мертвое, бодрствующее и спящее, молодое и старое».
Утверждение Гераклита, что все есть обмен противоположностей дополняется указанием, что все происходит через борьбу. «Следует считать, что война всеобща, и правда борьба, и что все, что происходит, через борьбу и по необходимости». На основе борьбы устанавливается гармония мира. «В рождающемся соединяется, из расходящегося прекраснейшая гармония, и все происходит через борьбу».
> ⍟ Dieter Hiftler (romulus), > Тема о шинелях. Об ИГИЛ (Даиш). О РПЦ. Обо всем на свете. quoted1
Дык вот в том то и тело! Как в шинели от Юдашкина победить игиловцев-дикарей, вроде как надо разумом побеждать, а тут тебе бац! — и РПЦ в армии со своим «аллахом!» в качестве комиссара над тобой…