Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

А между тем операция в Сирии опустошила арсеналы РФ.

  nyashka
nyashka


Сообщений: 398
15:44 13.06.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:00 13.06.2017
nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ах, по общей стоимости произведенного Россия на уровне Мексики (если мерить в долларах)…
> Ну и что?
quoted1

рад, что Вы сами пришли к этому выводу…


не рад я, что Россию так «опустили», я ж не русофоб
но другие счас в РФ не хотят соглашаться,
что уж больно так низко пали в срвнениии с СССР
и думают, что они все еще могут посты оформлять
в «стиле СССР» (что было привлекательно для всего мира,
кроме империалистов)
это грубый самообман и не способствует выправлению положения ;-)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
16:01 13.06.2017
nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ах, по общей стоимости произведенного Россия на уровне Мексики (если мерить в долларах)…
quoted1

Что, правда что ли?! Вот умора, так Мексика завалила треть мира своим вооружением, летает в космос и газом снабжает миллиард человек?! Молодцы мучачё. А сколько стоит доллар США? А что такое ВВП США вкупе с ВНП? А сколько стоит произведенный айфон в Китае? Не знаете, а я знаю, — это число пи в долларах США, но более точно, 3,14 грина. Всё остальное добавленная стоимость. Сколько стоит час аудита в США? В зависимости от фирмы, от 500 до 50000 долларов. Не правда ли шикарная прибавка к ВВП. А сколько обходится в час учитель? А сколько врач? А сколько с вас возьмет адвокат?

Нашли что мерить. Экономика США, это костер, который горит от того, что вокруг дров наломано идиотами от экономики, а экономика России, это экономный котел. Разница только в одном, когда закончатся дрова, котел будет еще долго дымить на своих запасах, а костер потухнет моментально. Поэтому и задача США, как можно дольше завышать стоимость того, что ничего не стоит, и водить хороводы дураков вокруг костра.
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:14 13.06.2017
Nitroacid TNT 39394 (39394),

а чо же вы не проведете в России очередную реформу
якобы номинальным образом-то (то есть, ничего не значащим)???

вот в январе 2017 Рогозин ваш посетовал, что зарплата в ВПК составляет 10 тыров…

ну так тебя послушать, давайте новую бумагу напечатаем и на ней напишем вместо 10 тыров скажем 100 тыров.. И ВОПРОС РЕШЕН???

другими словами, ты написал чушь собачью

у амеров экономика способна выпустить 2000 штук Ф-35 для себя и портфель заказов 2000 для всего мира… = 4000 штук реально!

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ АМЕРСКАЯ ЭКОНОМИКА

и это не на бумаге…

а ты как всегда впрочем написал кучу никчемных букав,
забалтывая тему — а ля Соловьев & Киселев, то есть,

Ч И С Т А Я П Р О П А Г А Н Д А !


вот это и есть поэтому реально 12−13 место в мировой экономике
как пример

ну давай пусти еще парочку Гранитов.... бедолаги
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:16 13.06.2017
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> экономика России, это экономный котел
quoted1



никогда еще так не ржал…

поцреоты — это дураки
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
16:26 13.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> у амеров экономика способна выпустить 2000 штук Ф-35 для себя и портфель заказов 2000 для всего мира… = 4000 штук реально!
>
> ВОТ ЭТО И ЕСТЬ АМЕРСКАЯ ЭКОНОМИКА
quoted1

Сколько одноразовых шариковых ручек может выпустить США? А почтовых конвертов? Я обычно не обижаю неучей спрятавшихся за монитором, но вы просто некая воинственная патология. Вопрос не сколько может изготовить промышленность, вопрос ЧТО она может построить, а все остальное делает рынок. Есть надобность в 2000 машин, их сделают, нет надобности, не сделают. Всё преимущество США не в некой мощной индустриальной машине, одна Голландия потянет на любой вызов рынка. Преимущество США в том, что они во многом контролируют мировой рынок, вкупе с очень высокими кредитным
возможностями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
16:28 13.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> поцреоты — это дураки
quoted1

как понимаю вы новоиспеченный немецкий поцреот? Пыжитесь глупостью повысить самооценку? А что в жизни, никак?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:30 13.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> у амеров экономика способна выпустить 2000 штук Ф-35 для себя и портфель заказов 2000 для всего мира… = 4000 штук реально!
>
quoted1

я вот по чесноку не могу себе представить 4000 штук Ф-35 на стоянке… уж больно много… поэтому сборка идет в Италиии и Японии…

и уж никак не могу представить что завод в Уссурийске способен собрать 4000 штук любых самолетов, не то что Ф-35, даже кукурузников, не те времена

уссурийск, авиазавод





уссурийск, бронетанковый завод



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:37 13.06.2017
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько одноразовых шариковых ручек может выпустить США? А почтовых конвертов? Я обычно не обижаю неучей спрятавшихся за монитором, но вы просто некая воинственная патология. Вопрос не сколько может изготовить промышленность, вопрос ЧТО она может построить, а все остальное делает рынок. Есть надобность в 2000 машин, их сделают, нет надобности, не сделают. Всё преимущество США не в некой мощной индустриальной машине, одна Голландия потянет на любой вызов рынка. Преимущество США в том, что они во многом контролируют мировой рынок, вкупе с очень высокими кредитным
> возможностями.
quoted1

на эту тупизну отвечать не буду, пусть все читают

сколько почтовый конвертов выпустят в Мексике, России, США и в мире…. да уж постановка проблемы глобальная…

все дело в том, что Мексика не может клепать Боинги,
а значит и Россия, и тем все сказано — вернулись в начало

докажи теперь, что Боинги никому не нужны, это ж твой аргумент… а поэтому Мексика и Россия их не делают…

редкая тупизна мысли, но для нуба как раз
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:39 13.06.2017
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> как понимаю вы новоиспеченный немецкий поцреот? Пыжитесь глупостью повысить самооценку? А что в жизни, никак?
quoted1

а это вот нарушение Правил форума пункт 1.2.5

изучай Правила
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
16:43 13.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> а это вот нарушение Правил форума пункт 1.2.5
>
> изучай Правила
quoted1

Да плевать, ваша экономика в 11 тыщ постов намного сильнее моей в 250, до трёхсот не дотяну. Такое количество идиотизма мой мозг не переварит….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13106
16:48 13.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Мексика боингов не клепает!"
> А из таблицы с очевидностью следует, что Мексика (а значит и Россия), Боинги клепать не может, соответственно и равную по стоимости технику!
quoted1
Так Россия — не Мексика
И самолеты клепаем, и калибры… и еще много чего, чего Мексика не умеет. И люлей вкатывали всем завоевателям Европы — именно русские.

А картинка правильная такая:


Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13106
16:55 13.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> у амеров экономика способна выпустить 2000 штук Ф-35 для себя и портфель заказов 2000 для всего мира… = 4000 штук реально!
>
> ВОТ ЭТО И ЕСТЬ АМЕРСКАЯ ЭКОНОМИКА
quoted1
Реальность такая, что амеры за последние три года сделали пару сотен ф-35, а Россия пару сотен су-35/30см/30м2/34. По боевому потенциалу они превосходят 200 ф-35, ибо те еще сырые. В будущем будет примерный паритет.

И хотя штаты, возможно, в итоге произведут пару тысяч ф-35, а мы остановимся на одной тысяче современных самолетов — амеры к нам не сунуться, что нам и надо. И ключевых союзников защитим, если что. А весь мир покорять мы не собираемся и базы везде строить. На 800 баз по всему миру у штатов небось половина расходов на оборону уходит, если не больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  nyashka
nyashka


Сообщений: 398
17:01 13.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> и уж никак не могу представить что завод в Уссурийске способен собрать 4000 штук любых самолетов, не то что Ф-35, даже кукурузников, не те времена
>
> уссурийск, авиазавод
quoted1
>

Вот и я не могу себе представить как Уссурийский авиазавод может собрать 4000 самолетов….
Тем более что в Уссурийске нет авиазавода…
Здесь, в открытом доступе, есть список авиазаводов России:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8...

Живете в мире фейков?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:08 13.06.2017




Туманное будущее

На старте проекта МС-21 санкции США и Европы против России не могли привидится конструкторам даже в страшном сне. В проекте принимают участие около 40 основных партнеров. Половина — известные зарубежные концерны Eaton, Honyewell, Goodrich, Pratt & Whitney, Thales, Meggitt. Сложно сказать, насколько конструкторы обеспечены импортными деталями, но совершенно точно, что в случае даже небольшого «дожима» санкциями проект МС-21 просто не состоится. Пока в России разработают и сертифицируют аналоги импортных компонентов (которые более надежные и производятся большими партиями), мировая авиапромышленность в лице Boeng, Airbus, Bombardie опять уйдет далеко вперед.

К тому же, Китай, который раньше только копировал иностранные самолеты, сейчас активно включился в авиагонку. Китайский самолет Comac C919 был разработан компанией Commercial Aircraft Corporation of China. Первый полет состоялся тоже недавно — 5 мая 2017 года. Как и у МС-21, двигатели у него пока тоже импортные — CFM Leap 1C. Но лайнер C919 оценивается в $ 50 млн, что вполовину меньше стоимости аналогичных Boeing и Airbus. Российский МС-21 предположительно будет стоить $ 72−85 млн, а значит уже проигрывает китайцам. На данный момент уже получен предзаказ на 517 самолетов Comac C919 от 21 компании.

И Россия, и Китай ориентируются примерно на одни и те же экспортные рынки — они хотят стать третьим игроком после Boeing и Airbus в развивающихся странах за счет политических договоренностей и государственной поддержки продаж. При этом политического веса и денег у Китая намного больше, не говоря уже о том, что огромный рынок как самого Китая, так и зависящих от него азиатских стран, закрыт для МС-21.

Впрочем, политическое влияние отнюдь не гарантирует успешного продвижения товара. Достаточно вспомнить российский Sukhoi Superjet 100, которым русские хотели покорить Европу. Владимир Путин в конце 2010-го даже встречался по этому поводу с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони и заявил, что «Италия готова закупить у России достаточно большое количество пассажирских самолетов». Но уже через 2 недели главный авиаперевозчик Италии Alitalia отказался от SSJ 100 и предпочел бразильские Embraer. В 2015-м была договоренность о поставках 100 российских самолетов SSJ-100 в Китай и Юго-Восточную Азию. Общая стоимость сделки оценивалась в $ 3,6 млрд, но дальше разговоров дело не продвинулось.

Конечно, Россия может использовать схему времен СССР — продвигать гражданские самолеты в те страны, с которыми есть контракты на поставку военной техники (их около десятка). На этапе создания МС-21 имел несколько десятков твердых зарубежных заказов. Но на сегодняшний момент от твердых заказов на «грозу Boeing и Airbus» отказались Египет и Малайзия.

После снятия санкций с Ирана потребность в новых самолетах в этой стране стала просто огромной. Россиянам с их «теплым» отношением к Ирану, казалось бы, должна была сопутствовать удача. Но первым подоспели европейский Airbus и американский Boeing, у которых Иран уже заказал сотни современных самолетов.

Несмотря на намерения создателей МС-21 серьезно потеснить конкурентов на международной арене, твердые контакты заключены только с российскими лизинговыми компаниями. Все другие клиенты пока ограничиваются по сути ничего не обещающими «меморандумами о намерениях» и «меморандумами о взаимопонимании».

Начало серийного производства «лайнера русской мечты» ожидается в 2018 году. Достаточно вспомнить, что первые работы над самолетом начались еще в 1993 году, чтобы наглядно увидеть размер пропасти, в которую рухнула российская авиапромышленность после развала СССР.

Тимофей КОНДРАТЕНКО
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    А между тем операция в Сирии опустошила арсеналы РФ..
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия