> Ах, по общей стоимости произведенного Россия на уровне Мексики (если мерить в долларах)… > Ну и что? quoted1
рад, что Вы сами пришли к этому выводу…
не рад я, что Россию так «опустили», я ж не русофоб но другие счас в РФ не хотят соглашаться, что уж больно так низко пали в срвнениии с СССР и думают, что они все еще могут посты оформлять в «стиле СССР» (что было привлекательно для всего мира, кроме империалистов) это грубый самообман и не способствует выправлению положения ;-)
> Ах, по общей стоимости произведенного Россия на уровне Мексики (если мерить в долларах)… quoted1
Что, правда что ли?! Вот умора, так Мексика завалила треть мира своим вооружением, летает в космос и газом снабжает миллиард человек?! Молодцы мучачё. А сколько стоит доллар США? А что такое ВВП США вкупе с ВНП? А сколько стоит произведенный айфон в Китае? Не знаете, а я знаю, — это число пи в долларах США, но более точно, 3,14 грина. Всё остальное добавленная стоимость. Сколько стоит час аудита в США? В зависимости от фирмы, от 500 до 50000 долларов. Не правда ли шикарная прибавка к ВВП. А сколько обходится в час учитель? А сколько врач? А сколько с вас возьмет адвокат?
Нашли что мерить. Экономика США, это костер, который горит от того, что вокруг дров наломано идиотами от экономики, а экономика России, это экономный котел. Разница только в одном, когда закончатся дрова, котел будет еще долго дымить на своих запасах, а костер потухнет моментально. Поэтому и задача США, как можно дольше завышать стоимость того, что ничего не стоит, и водить хороводы дураков вокруг костра.
> у амеров экономика способна выпустить 2000 штук Ф-35 для себя и портфель заказов 2000 для всего мира… = 4000 штук реально! > > ВОТ ЭТО И ЕСТЬ АМЕРСКАЯ ЭКОНОМИКА quoted1
Сколько одноразовых шариковых ручек может выпустить США? А почтовых конвертов? Я обычно не обижаю неучей спрятавшихся за монитором, но вы просто некая воинственная патология. Вопрос не сколько может изготовить промышленность, вопрос ЧТО она может построить, а все остальное делает рынок. Есть надобность в 2000 машин, их сделают, нет надобности, не сделают. Всё преимущество США не в некой мощной индустриальной машине, одна Голландия потянет на любой вызов рынка. Преимущество США в том, что они во многом контролируют мировой рынок, вкупе с очень высокими кредитным возможностями.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько одноразовых шариковых ручек может выпустить США? А почтовых конвертов? Я обычно не обижаю неучей спрятавшихся за монитором, но вы просто некая воинственная патология. Вопрос не сколько может изготовить промышленность, вопрос ЧТО она может построить, а все остальное делает рынок. Есть надобность в 2000 машин, их сделают, нет надобности, не сделают. Всё преимущество США не в некой мощной индустриальной машине, одна Голландия потянет на любой вызов рынка. Преимущество США в том, что они во многом контролируют мировой рынок, вкупе с очень высокими кредитным > возможностями. quoted1
на эту тупизну отвечать не буду, пусть все читают
сколько почтовый конвертов выпустят в Мексике, России, США и в мире…. да уж постановка проблемы глобальная…
все дело в том, что Мексика не может клепать Боинги, а значит и Россия, и тем все сказано — вернулись в начало
докажи теперь, что Боинги никому не нужны, это ж твой аргумент… а поэтому Мексика и Россия их не делают…
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Мексика боингов не клепает!" > А из таблицы с очевидностью следует, что Мексика (а значит и Россия), Боинги клепать не может, соответственно и равную по стоимости технику! quoted1
Так Россия — не Мексика И самолеты клепаем, и калибры… и еще много чего, чего Мексика не умеет. И люлей вкатывали всем завоевателям Европы — именно русские.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> у амеров экономика способна выпустить 2000 штук Ф-35 для себя и портфель заказов 2000 для всего мира… = 4000 штук реально! > > ВОТ ЭТО И ЕСТЬ АМЕРСКАЯ ЭКОНОМИКА quoted1
Реальность такая, что амеры за последние три года сделали пару сотен ф-35, а Россия пару сотен су-35/30см/30м2/34. По боевому потенциалу они превосходят 200 ф-35, ибо те еще сырые. В будущем будет примерный паритет.
И хотя штаты, возможно, в итоге произведут пару тысяч ф-35, а мы остановимся на одной тысяче современных самолетов — амеры к нам не сунуться, что нам и надо. И ключевых союзников защитим, если что. А весь мир покорять мы не собираемся и базы везде строить. На 800 баз по всему миру у штатов небось половина расходов на оборону уходит, если не больше.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> и уж никак не могу представить что завод в Уссурийске способен собрать 4000 штук любых самолетов, не то что Ф-35, даже кукурузников, не те времена > > уссурийск, авиазавод quoted1
>
Вот и я не могу себе представить как Уссурийский авиазавод может собрать 4000 самолетов…. Тем более что в Уссурийске нет авиазавода… Здесь, в открытом доступе, есть список авиазаводов России: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8...
На старте проекта МС-21 санкции США и Европы против России не могли привидится конструкторам даже в страшном сне. В проекте принимают участие около 40 основных партнеров. Половина — известные зарубежные концерны Eaton, Honyewell, Goodrich, Pratt & Whitney, Thales, Meggitt. Сложно сказать, насколько конструкторы обеспечены импортными деталями, но совершенно точно, что в случае даже небольшого «дожима» санкциями проект МС-21 просто не состоится. Пока в России разработают и сертифицируют аналоги импортных компонентов (которые более надежные и производятся большими партиями), мировая авиапромышленность в лице Boeng, Airbus, Bombardie опять уйдет далеко вперед.
К тому же, Китай, который раньше только копировал иностранные самолеты, сейчас активно включился в авиагонку. Китайский самолет Comac C919 был разработан компанией Commercial Aircraft Corporation of China. Первый полет состоялся тоже недавно — 5 мая 2017 года. Как и у МС-21, двигатели у него пока тоже импортные — CFM Leap 1C. Но лайнер C919 оценивается в $ 50 млн, что вполовину меньше стоимости аналогичных Boeing и Airbus. Российский МС-21 предположительно будет стоить $ 72−85 млн, а значит уже проигрывает китайцам. На данный момент уже получен предзаказ на 517 самолетов Comac C919 от 21 компании.
И Россия, и Китай ориентируются примерно на одни и те же экспортные рынки — они хотят стать третьим игроком после Boeing и Airbus в развивающихся странах за счет политических договоренностей и государственной поддержки продаж. При этом политического веса и денег у Китая намного больше, не говоря уже о том, что огромный рынок как самого Китая, так и зависящих от него азиатских стран, закрыт для МС-21.
Впрочем, политическое влияние отнюдь не гарантирует успешного продвижения товара. Достаточно вспомнить российский Sukhoi Superjet 100, которым русские хотели покорить Европу. Владимир Путин в конце 2010-го даже встречался по этому поводу с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони и заявил, что «Италия готова закупить у России достаточно большое количество пассажирских самолетов». Но уже через 2 недели главный авиаперевозчик Италии Alitalia отказался от SSJ 100 и предпочел бразильские Embraer. В 2015-м была договоренность о поставках 100 российских самолетов SSJ-100 в Китай и Юго-Восточную Азию. Общая стоимость сделки оценивалась в $ 3,6 млрд, но дальше разговоров дело не продвинулось.
Конечно, Россия может использовать схему времен СССР — продвигать гражданские самолеты в те страны, с которыми есть контракты на поставку военной техники (их около десятка). На этапе создания МС-21 имел несколько десятков твердых зарубежных заказов. Но на сегодняшний момент от твердых заказов на «грозу Boeing и Airbus» отказались Египет и Малайзия.
После снятия санкций с Ирана потребность в новых самолетах в этой стране стала просто огромной. Россиянам с их «теплым» отношением к Ирану, казалось бы, должна была сопутствовать удача. Но первым подоспели европейский Airbus и американский Boeing, у которых Иран уже заказал сотни современных самолетов.
Несмотря на намерения создателей МС-21 серьезно потеснить конкурентов на международной арене, твердые контакты заключены только с российскими лизинговыми компаниями. Все другие клиенты пока ограничиваются по сути ничего не обещающими «меморандумами о намерениях» и «меморандумами о взаимопонимании».
Начало серийного производства «лайнера русской мечты» ожидается в 2018 году. Достаточно вспомнить, что первые работы над самолетом начались еще в 1993 году, чтобы наглядно увидеть размер пропасти, в которую рухнула российская авиапромышленность после развала СССР.