А у тебя во дворе-то хотя бы есть ?!... Или у вас на каждое открытие нового туалета президент приезжает ?... Ждёшь ?... Ну... ты... это... Терпи, что ли...
>> >> >> Любой ракетный крейсер типа Петра Великого может с десяток авианосцев потопить)
>> Это вам любой военный аналитег скажет)) >> >> О чем тема?))) quoted2
>ага, может, во сне военного аналитега из россии… quoted1
А что здесь неправда ?...
Любой американский авианосец (в отличие от единственного российского тяжёлого авианесущего КРЕЙСЕРА !) - обыкновенная плоховооружённая, нуждающаяся в посторонней защите, консервная банка, годная только на транспортировку и взлёт-посадку...
>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. quoted2
> > У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… quoted1
цена это важно, но не самое главное.. более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям.. судя по заказам на него, это нормальный самолет.. то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках.. не дай бог вообще то, проверять таким образом.. но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т.д... так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже.. будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной.. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле..
>> >> >> Любой ракетный крейсер типа Петра Великого может с десяток авианосцев потопить)
>> Это вам любой военный аналитег скажет)) >> >> О чем тема?))) quoted2
>ага, может, во сне военного аналитега из россии… quoted1
А что здесь неправда ?...
Любой американский авианосец (в отличие от единственного российского тяжёлого авианесущего КРЕЙСЕРА !) - обыкновенная плоховооружённая, нуждающаяся в посторонней защите, консервная банка, годная только на транспортировку и взлёт-посадку...
А уж "Пётр Великий", специально созданный , как "убийца авианосцев", и подавно - размажет и не спросит, в честь какого президента названа жертва...
>>> >>> >>> Любой ракетный крейсер типа Петра Великого может с десяток авианосцев потопить)
>>> Это вам любой военный аналитег скажет)) >>> >>> О чем тема?))) quoted3
>>ага, может, во сне военного аналитега из россии… quoted2
>
> А что здесь неправда ?… > > Любой американский авианосец (в отличие от единственного российского тяжёлого авианесущего КРЕЙСЕРА !) — обыкновенная плоховооружённая, нуждающаяся в посторонней защите, консервная банка, годная только на транспортировку и взлёт-посадку… quoted1
ты абсолютно прав... вооружений на авианосцах нет особо... это типа аэродрома, главная сила авианосца - это его авиация.. но при этом этот аэродром охраняют и пво есть и про и противолодочная защита и артилерия тоже есть.. да и морпехов тоже могут брать в группу на своих кораблях...
>> >> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. quoted3
>> >> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… quoted2
>цена это важно, но не самое главное. > более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. > судя по заказам на него, это нормальный самолет. > то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом.
> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д… > так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже. > будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле. quoted1
Есть объективные характеристики, для выявления которых не обязательно ожидать боевого применения - здесь и скорость, и боевая нагрузка, и дальность, и маневренность, и простота управления, и качество радиолокационных средств... Масса всего... Кстати, поосторожнее по поводу российских средств радиолокационной разведки и защиты - здесь мы по ряду характеристик опережаем американцев...
>> >> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. quoted3
>> >> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… quoted2
>цена это важно, но не самое главное. > более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. > судя по заказам на него, это нормальный самолет. > то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом.
> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д… > так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже. > будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле. quoted1
В своё время наш "Буран" (аналог "спейс шаттлов") уже садился в автоматическом режиме, но ваши ребята ловко и вовремя подсуетились с разрушением потенциального конкурента - СССР...
>>> >>> >>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. >>> >>> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… quoted3
>>цена это важно, но не самое главное. >> более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. >> судя по заказам на него, это нормальный самолет. >> то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом.
>> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д… >> так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже.
>> будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле. quoted2
> > Есть объективные характеристики, для выявления которых не обязательно ожидать боевого применения — здесь и скорость, и боевая нагрузка, и дальность, и маневренность, и простота управления, и качество радиолокационных средств… Масса всего… > Кстати, поосторожнее по поводу российских средств радиолокационной разведки и защиты — здесь мы по ряду характеристик опережаем американцев… quoted1
есть все это конечно.. как и различные мифы.. выделенное один из них.. я интересовался этим, но в инете на русском только о российском превосходстве без всяких сравнений с американскими.. американцы об этом особо вообще не распространяются.. но учитывая историю развития - навряд ли россия на основе ссср смогла догнать, а тем более перегнать в этом..
>>> >>> >>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. >>> >>> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… quoted3
>>цена это важно, но не самое главное. >> более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. >> судя по заказам на него, это нормальный самолет. >> то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом.
>> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д…
>> так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже. >> будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле. quoted2
> > В своё время наш «Буран» (аналог «спейс шаттлов») уже садился в автоматическом режиме, но ваши ребята ловко и вовремя подсуетились с разрушением потенциального конкурента — СССР… quoted1
ты наверное не в курсе, на шатлах была система автоматической посадки, ее просто не использовали... на борту всегда был опытный пилот..
>>> >>> >>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. >>>> >>>> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… >>> цена это важно, но не самое главное. >>> более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. >>> судя по заказам на него, это нормальный самолет. >>> то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом.
>>> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д… >>> так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже.
>>> будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле. quoted3
>> >> Есть объективные характеристики, для выявления которых не обязательно ожидать боевого применения — здесь и скорость, и боевая нагрузка, и дальность, и маневренность, и простота управления, и качество радиолокационных средств… Масса всего… >> Кстати, поосторожнее по поводу российских средств радиолокационной разведки и защиты — здесь мы по ряду характеристик опережаем американцев… quoted2
>есть все это конечно. как и различные мифы. выделенное один из них.
> я интересовался этим, но в инете на русском только о российском превосходстве без всяких сравнений с американскими. > американцы об этом особо вообще не распространяются. > но учитывая историю развития — навряд ли россия на основе ссср смогла догнать, а тем более перегнать в этом. quoted1
Кто же будет распространяться о том, что у конкурента отстаёт ?... А представление американцев об истории давно вошло в ходовые темы для анекдотов...
>>> >>> >>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. >>>> >>>> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… >>> цена это важно, но не самое главное. >>> более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. >>> судя по заказам на него, это нормальный самолет. >>> то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом.
>>> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д…
>>> так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже. >>> будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле. quoted3
>> >> В своё время наш «Буран» (аналог «спейс шаттлов») уже садился в автоматическом режиме, но ваши ребята ловко и вовремя подсуетились с разрушением потенциального конкурента — СССР… quoted2
>ты наверное не в курсе, на шатлах была система автоматической посадки, ее просто не использовали… на борту всегда был опытный пилот. quoted1
Наверное, вам даже не пришлось удостовериться в её работоспособности...
>>> >>> >>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. >>>>> >>>>> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… >>>> цена это важно, но не самое главное. >>>> более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. >>>> судя по заказам на него, это нормальный самолет. >>>> то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом. >>>> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д… >>>> так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже.
>>>> будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле.
>>> >>> В своё время наш «Буран» (аналог «спейс шаттлов») уже садился в автоматическом режиме, но ваши ребята ловко и вовремя подсуетились с разрушением потенциального конкурента — СССР… quoted3
>>ты наверное не в курсе, на шатлах была система автоматической посадки, ее просто не использовали… на борту всегда был опытный пилот. quoted2
> > Наверное, вам даже не пришлось удостовериться в её работоспособности… quoted1
вроде бы, никогда не использовали.. знаю об этом, так как на одном форуме как раз обсуждали это, пришлось полазить в интернете.. нашел эту инфу, сам был удивлен.
>>> >>> >>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. >>>>>> >>>>>> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… >>>>> цена это важно, но не самое главное. >>>>> более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. >>>>> судя по заказам на него, это нормальный самолет. >>>>> то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом. >>>>> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д… >>>>> так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже. >>>>> будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле.
>>>>
>>>> В своё время наш «Буран» (аналог «спейс шаттлов») уже садился в автоматическом режиме, но ваши ребята ловко и вовремя подсуетились с разрушением потенциального конкурента — СССР…
>>> ты наверное не в курсе, на шатлах была система автоматической посадки, ее просто не использовали… на борту всегда был опытный пилот. quoted3
>> >> Наверное, вам даже не пришлось удостовериться в её работоспособности… quoted2
>вроде бы, никогда не использовали. > знаю об этом, так как на одном форуме как раз обсуждали это, пришлось полазить в интернете. нашел эту инфу, сам был удивлен. quoted1
А вдруг она и не работала ?!...
Вот ведь разочарование-то какое было бы... Даже сейчас - всё равно, как вдруг осознать, что и Америка не "превыше всего", и американцы не "богоизбранный народ"... А ?...
>>> >>> >>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> >>>>>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> обсуждать ф-35 у меня желания особого не было, тем более, что я читал о нем разные мнения, в том числе и очень даже неплохие. >>>>>>> >>>>>>> У этого самолёта есть преимущества и недостатки по сравнению с российскими аналогами, но преимущества легко нивелируются ценой одного F-35… >>>>>> цена это важно, но не самое главное. >>>>>> более важно для чего этот самолет и насколько он соответствует этим целям. >>>>>> судя по заказам на него, это нормальный самолет. >>>>>> то что касается сравнений, то только в боевых действиях можно говорить о преимуществах и недостатках. не дай бог вообще то, проверять таким образом. >>>>>> но при этом замечу, что считается, что самолетом 6 поколения будет уже беспилотный самолет, который сам будет выбирать цели, уничтожать их и т. д… >>>>>> так вот такой дрон уже испытывают в сша, он уже сам на авионосец садится, ну и конечно взлетает тоже. >>>>>> будущее скорее за взаимодействием пилотируемой авиации с беспилотной. а вот здесь ф-35 с его электронной начинкой вполне может оказаться при деле. >>>>> >>>>> В своё время наш «Буран» (аналог «спейс шаттлов») уже садился в автоматическом режиме, но ваши ребята ловко и вовремя подсуетились с разрушением потенциального конкурента — СССР…
>>>> ты наверное не в курсе, на шатлах была система автоматической посадки, ее просто не использовали… на борту всегда был опытный пилот.
>>> >>> Наверное, вам даже не пришлось удостовериться в её работоспособности… quoted3
>>вроде бы, никогда не использовали. >> знаю об этом, так как на одном форуме как раз обсуждали это, пришлось полазить в интернете. нашел эту инфу, сам был удивлен. quoted2
>
> А вдруг она и не работала ?!… > > Вот ведь разочарование-то какое было бы… Даже сейчас — всё равно, как вдруг осознать, что и Америка не «превыше всего», и американцы не «богоизбранный народ»… А ?… quoted1
насчет богоизбранного народа - это не к американцам.. насчет разочарования не знаю, ибо посадки были достаточно успешными все... проблемы были иного плана..