Индия готова продолжить сотрудничество с Москвой по совместной разработке истребителя пятого поколения, однако выставила условие: Дели требует передать технологии производства этих самолетов и оказывать помощь при создании собственных самолетом. Об этом пишет The Times of India со ссылкой на источники в оборонном ведомстве страны.
Соответствующее требование было выдвинуто на «высшем уровне» и связано с желанием «не повторять ошибок», которые были допущены в ходе предыдущего контракта на производство в Индии истребителей Су-30МКИ.
Большая часть из 272 самолетов была изготовлена индийским концерном Hindustan Aeronautics (HAL), однако львиная доля деталей была импортирована из России. Индийские военные недовольны тем, что все еще не могут производить эти истребители самостоятельность. Не нравится им и то, что истребители российской сборки оказываются дешевле, чем произведенные на территории Индии.
Власти Индии, отмечает издание, намерены добиться гарантий того, что после расходования 25 млрд долларов на разработку FGGA они получат 127 истребителей по приемлемым ценам.
В дальнейшем Дели выдвинет еще два условия: первое из них заключается в передаче технологий для того, чтобы страна в дальнейшем могла самостоятельно модернизировать самолеты. Следующее заключается в том, что Дели хочет за счет работы над FGFA продвинуться в разработке собственного проекта самолета нового поколения AMCA.
Стоит отметить, что индийскую сторону не устраивает российский самолет пятого поколения Т-50. В Дели считают, что его нельзя назвать полноценным стелс-самолетом, также индийских военных не устраивает тяга двигателя.
Имхо, индийцы счас будут ставить заранее невыполнимые условия, чтобы отвязаться от сотрудничества с "бездонной бочкой".
Раз цены под нажимом Трампа на Ф-35 упали, то среди 4 десятков закупщиков этого самолета проще купить самолеты у амеров, а не возиться с "вечным кризисом" в принципе.
ну, вы сами догадались о чем и о ком идет речь.
я еще никого и не назвал, а вы уже догадались...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> в нынешнем году авиазавод в Комсомольске-на-Амуре выпустит еще три таких самолета (Т-50), которые "будут дополнительно подключены к испытаниям первого этапа". quoted1
когда амеры имеют портфель заказов на более 4000 штук...
это задачка для Китая, а не для РФ, если уж СССР не смог...
>> в нынешнем году авиазавод в Комсомольске-на-Амуре выпустит еще три таких самолета (Т-50), которые "будут дополнительно подключены к испытаниям первого этапа". quoted2
>
> когда амеры имеют портфель заказов на более 4000 штук... > > это задачка для Китая, а не для РФ, если уж СССР не смог... quoted1
Не от качества сервиса и ТТХ зависят заказы, а от качества работы с правительственным лобби третьих стран и профессионализма спецслужб. Тут амеров не перешибёшь! Подозреваю, что сеульский бунт направлен на устранение Самсунга. ))
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дели требует передать технологии производства этих самолетов и оказывать помощь при создании собственных самолетом. Об этом пишет The Times of India со ссылкой на источники в оборонном ведомстве страны. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Следующее заключается в том, что Дели хочет за счет работы над FGFA продвинуться в разработке собственного проекта самолета нового поколения AMCA. quoted1
Много хочет, скорее всего мало получит, как и Китай всего полгода назад.Просил-то мелочь.Технологии для двигателей спутников(маленькие такие) технологию для АЭС, ну тоже мелочь, технологии производства широкого фюзеляжа, технологии корабельный самолётов ну там всякое по мелочи. Димон сказал, покупайте русскую свинину и курятину, конфеты и мороженное и ещё можем предложить пуговицы на кафтан для армии КНР. Как только в ближайшее время Россия предложит эти самолёты Пакистану, а он ну очень хочет.Вот тут в Индии и произойдёт просветление и их покинет плохая карма .
> > Имхо, индийцы счас будут ставить заранее невыполнимые условия, чтобы отвязаться от сотрудничества с "бездонной бочкой". > > Раз цены под нажимом Трампа на Ф-35 упали, то среди 4 десятков закупщиков этого самолета проще купить самолеты у амеров, а не возиться с "вечным кризисом" в принципе. >
> ну, вы сами догадались о чем и о ком идет речь. > > я еще никого и не назвал, а вы уже догадались... quoted1
Тут по-моему ясно видно из текста, что индусы тупо спекулируют отказом от сделки, чтобы получить технологии производства. Вообще, прежде чем начинать постить подобное, нужно быть хоть немного в курсе темы. Учитывая что F-35 по некоторым своим летным ТТХ где-то в районе АэрБас... то это очень желательная покупка. Индусы по сей день не могут отойти от того, как их опрокинули с передачей технологий по производству СУ-30, где РФ обещала, но выполнила лишь от части, технологии им дали, для отверточной сборки, с комплектующими из РФ.
индусы -дюже хитрые ребята. как цыгане прям .или цыгане прям как индусы.... долго и нудно заключают контракты на то или это. с различными оговорками и прочим. потом выясняется , что подписан не контракт - а какие-то намерения и прочее и прочие. эти ребята сумели сделать контракт на Т90 в такой комплектации , коего вообще не было. а нынче - когда эти танки еще не все сошли с конвейера , желают что бы эти танки были в другой модификации. с индусами нужно держать ухо востро - очень хитрые ребята. могут извратить до неузнаваемости подписанный контракт..... а если и контракта еще нет- то вообще дело швах....
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> с индусами нужно держать ухо востро - очень хитрые ребята. могут извратить до неузнаваемости подписанный контракт..... а если и контракта еще нет- то вообще дело швах.... quoted1
а я вот на основании своего опыта думаю, что в этой подлянке с индусаим вина английского около 50%...
а чо ты хочешь... когда даже пунктуация не узаконена... про нюансы я уж молчу... и "love" - не сленг - , а все-таки "привет" всегда глядел на английские бизнес доки и ржал... можно понимать как хочешь... и это - не шутки и не юмор
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) wrote in reply to сообщение:
>> Учитывая что F-35 по некоторым своим летным ТТХ где-то в районе АэрБас quoted2
>Это в ваших влажных мыслях он в районе "АэрБас". Как для ИБ - все просто очень хорошо. quoted1
Я отталкиваюсь от объективной информации... вы же... не знаю от чего. F-35 по своим летным характеристикам не превосходит машины четвёртого поколения. Он имеет слишком большую удельную нагрузку на крыло, из-за малого размаха и площади крыла... невозможно преодолеть законы физики, с таким крылом о маневренном бое можно и не думать. Именно поэтому и проведена параллель с АэрБас. Машина имеет очень низкую тяговооруженность, при полном запасе топлива, менее 5 тонн. Это может быть фронтовой бомбардировщик, но никак не истребитель, его унификация не соответствует классу истребитель-бомбардировщик.