servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > спорное утверждение. сколько несет на борту полезной нагрузки БПЛА и сколько грач ? quoted1
В ближайшие годы ожидается появление БПЛА в пределах 15 тонн, что не так уж и мало. А вопросы полезной нагрузки связаны с себестоимостью, стоимость одного штурмовика, это несколько БПЛА.
Эпоха штурмовиков закончилась во вторую мировую, с развитием вертолетов и появлением БПЛА их целевое использование практически отпало
>Нет, речь о стоимости эксплуатации, грубо говоря, один полет-час стоит на Су дороже чем на МиГе. > Основная цель создание МиГ-35 в том, чтобы уничтожать БПЛА, вертолёты и истребительную авиацию предыдущих поколений, его стоимость, не только эксплуатационная, но и производственная ниже чем у СУ-35. > СУ-35 уже исключительный хищник, созданный для борьбы с истребителями своего поколения и пятого, у того же F-35 не велики шансы, но до летных характеристик F-22 он не дотягивает. quoted1
Т. е. МиГ-35 - это более дешёвый аналог Су-35 (если не считать массу, а учитывать целевое назначение) с более ограниченными задачами?
>> >> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> кстати , грачи давно просятся на модернизацию. А то все коврижки истребителям да бомберам достаются. И штурмовик нужно апгрейднуть . машина добротная , еще долго послужит quoted3
>>
>> О планах модернизации штурмовиков вообще ничего не слышал... >> А что там модернизировать? Авионику, разве что... >> Или что-то ещё стоит апгрейдить? quoted2
>в первую очередь -средства РЭБ ставить новенькие , да и все электронное оборудование менять стоило бы ( радиоэлектроника очень быстро развивается ). РЛС под замену и тд. двиглы бы апгрейднуть тоже - увеличенный межремонтный интервал весьма нужная штука , равно как и сниженное потребление топлива. В самолете всегда найдется -что улучшать... quoted1
Понял. Но это - не первоочередная задача, наверное. В конце-концов прикрытием штурмовиков должны заниматься современные истребители. Может, поэтому не спешат с апгрейдом. По поводу Су-25 вообще не слышал и не читал никаких нареканий. Хотя тем, кто на них летал - виднее.
> > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> спорное утверждение. сколько несет на борту полезной нагрузки БПЛА и сколько грач ? quoted2
>В ближайшие годы ожидается появление БПЛА в пределах 15 тонн, что не так уж и мало. А вопросы полезной нагрузки связаны с себестоимостью, стоимость одного штурмовика, это несколько БПЛА. > > Эпоха штурмовиков закончилась во вторую мировую, с развитием вертолетов и появлением БПЛА их целевое использование практически отпало quoted1
вертолет не догоняет штурмовики по скорости и боевой нагрузке. Амеры свои А-10 отнюдь в музей не ставят...