> Никитин (Никитин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> >> Так мы её им продали в 90-е? Чудесно... Вот откуда сходство планера... quoted2
>Это предположение, на официальном уровне всё отрицается... ну, как бы у Кремля вообще никогда не спрашивали, продавали ли в 90ых арендаторы главного замка страны технологии МиГ китайцам. Но спрашивали у руководства МиГ, где то в 2011 после первых показов китайцами J-20 и МиГ отвечал категорическим отказом (а кто ж в таком признаётся?), но на вопросы о промышленном шпионаже руководство МиГа отмалчивалось. quoted1
Понял. Но сходство планера, кажется, весьма очевидно...
кстати , грачи давно просятся на модернизацию. А то все коврижки истребителям да бомберам достаются. И штурмовик нужно апгрейднуть . машина добротная , еще долго послужит
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > кстати , грачи давно просятся на модернизацию. А то все коврижки истребителям да бомберам достаются. И штурмовик нужно апгрейднуть . машина добротная , еще долго послужит quoted1
Полагаю это уже тупиковая ветвь авиации. Их место займут ударные БПЛА и вертолеты.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > миг 29 -фронтовой истребитель , Су 35 -для завоевания господства в воздухе ( он куда больше мига кстати и тяжелее ) quoted1
Насчёт разницы в массе - это единственное, что для меня известно) Но ведь фронтовые истребители тоже для завоевания господства в воздухе? Речь о радиусе действия?
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> кстати , грачи давно просятся на модернизацию. А то все коврижки истребителям да бомберам достаются. И штурмовик нужно апгрейднуть . машина добротная , еще долго послужит quoted2
>Полагаю это уже тупиковая ветвь авиации. Их место займут ударные БПЛА. quoted1
спорное утверждение. сколько несет на борту полезной нагрузки БПЛА и сколько грач ?
> > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> миг 29 -фронтовой истребитель , Су 35 -для завоевания господства в воздухе ( он куда больше мига кстати и тяжелее ) quoted2
>
> Насчёт разницы в массе - это единственное, что для меня известно) > Но ведь фронтовые истребители тоже для завоевания господства в воздухе? > Речь о радиусе действия? quoted1
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > кстати , грачи давно просятся на модернизацию. А то все коврижки истребителям да бомберам достаются. И штурмовик нужно апгрейднуть . машина добротная , еще долго послужит quoted1
О планах модернизации штурмовиков вообще ничего не слышал... А что там модернизировать? Авионику, разве что... Или что-то ещё стоит апгрейдить?
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> кстати , грачи давно просятся на модернизацию. А то все коврижки истребителям да бомберам достаются. И штурмовик нужно апгрейднуть . машина добротная , еще долго послужит quoted2
>Полагаю это уже тупиковая ветвь авиации. Их место займут ударные БПЛА и вертолеты. quoted1
Очередной вопрос "от чайника") А разве штурмовики не на порядок более манёвренные, чем БПЛА? Ну и управление БПЛА можно нарушить средствами РЭБ, насколько я знаю, в отличие от штурмовиков.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> кстати , грачи давно просятся на модернизацию. А то все коврижки истребителям да бомберам достаются. И штурмовик нужно апгрейднуть . машина добротная , еще долго послужит quoted1
А чо их модернизировать? Бросаться НУРС-ами и чугунием они и так и умеют, а управляемые боеприпасы - это уже Су-34 и прочии собратья!
> > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> миг 29 -фронтовой истребитель , Су 35 -для завоевания господства в воздухе ( он куда больше мига кстати и тяжелее ) quoted2
>
> Насчёт разницы в массе - это единственное, что для меня известно) > Но ведь фронтовые истребители тоже для завоевания господства в воздухе? > Речь о радиусе действия? quoted1
Нет, речь о стоимости эксплуатации, грубо говоря, один полет-час стоит на Су дороже чем на МиГе. Основная цель создание МиГ-35 в том, чтобы уничтожать БПЛА, вертолёты и истребительную авиацию предыдущих поколений, его стоимость, не только эксплуатационная, но и производственная ниже чем у СУ-35. СУ-35 уже исключительный хищник, созданный для борьбы с истребителями своего поколения и пятого, у того же F-35 не велики шансы, но до летных характеристик F-22 он не дотягивает.
> > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> кстати , грачи давно просятся на модернизацию. А то все коврижки истребителям да бомберам достаются. И штурмовик нужно апгрейднуть . машина добротная , еще долго послужит quoted2
>
> О планах модернизации штурмовиков вообще ничего не слышал... > А что там модернизировать? Авионику, разве что... > Или что-то ещё стоит апгрейдить? quoted1
в первую очередь -средства РЭБ ставить новенькие , да и все электронное оборудование менять стоило бы ( радиоэлектроника очень быстро развивается ). РЛС под замену и тд. двиглы бы апгрейднуть тоже - увеличенный межремонтный интервал весьма нужная штука , равно как и сниженное потребление топлива. В самолете всегда найдется -что улучшать...