Как же задолбали эти форумные троли... Даже в тему где идет достаточно профессиональное обсуждение, без всяких политзакидонов, срать залезут.... Теперь о деле:
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> кретины здесь уже 100 1 раз обсасывают то, чего нет - Т-50! > > ваше говно летает в количестве десятка штук и никогда (sic!)
> не достигнет показателя массовости Ф-35. - Это ясно всему миру, кроме кучки форумных кретинов. > > Дурачок естессно не понимает, что сделать 10 штук - это одно, а сделать 4000 + 4000 штук - это другое... quoted1
Другой дурачок никак не может понять, что T-50, во всяком случае на первом этапе , не позиционируют как аналог F35-самолета с заниженными характеристиками, а поэтому дешевого (относительно) но массового. Сейчас это скорее F22 , которых тоже не больше 200 штук сделано.
> кретины здесь уже 100 1 раз обсасывают то, чего нет - Т-50! > > ваше говно летает в количестве десятка штук и никогда (sic!)
> не достигнет показателя массовости Ф-35. - Это ясно всему миру, кроме кучки форумных кретинов. > > Дурачок естессно не понимает, что сделать 10 штук - это одно, а сделать 4000 + 4000 штук - это другое... quoted1
Как надоел этот латвийский тролль При чем тут массовость??? Т-50 первый полет 2010 года... Платформе 7 лет... Считаю от первого полета! Американцы с F-35 (первый полет 2000 год) уже 17 бьются... И только дошли но начальной боевой готовности... Семнадцать Карл! Мелкосерийное производство у них началось с 2012... Через 12 лет! Этот все тупит!!! Для решения нынешних задач достаточно и 100 ПАК ФА, но нет, тормозам из Латвии, что одному, что второму, нужен заказ на 500... Ну МО РФ должно потратить в 5 раз больше бобла, чтоб что-то доказать двум троллям из Латвии с низким уровнем IQ!
> Оффтоп (раскрыть)
Никитин, вы как советник, не видите что ПФ просто погряз в троллях, Информативности на форуме, как от источника информации, уже нет! Форум превращается в тролль-фабрику! Может пора что-то менять?????
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никитин, вы как советник, не видите что ПФ просто погряз в троллях, Информативности на форуме, как от источника информации, уже нет! > Форум превращается в тролль-фабрику! > Может пора что-то менять????? quoted1
Давайте пофантазируем! Я беру чисто сфероконно и на объективность не претендую... Так мысли в слух! не пинайте!!!
Допустим возмем СССР - предположим что в конце 80-х потенциал СССР был на хорошем уровне в плане ВС и авиации... То есть, примем это за эталон! Основные ресурсы, которые призваны защищать ВС - это территория и население! И так... Площадь СССР = 22 400 000 км2 Площадь России = 17 100 000 км2 Население СССР = 293 млн Население России = 144 млн
Итого в процентном соотношении наши ресурсы после 1991 года уменьшились... Площадь РФ от СССР = 76% Население = 49% Пусть эти ресурсы будут равноценными и мы, тупо возьмем среднее... 62.5%.! Предположим что это и есть тот показатель, на который мы должны ориентироватся! До 1991 года было на вооружении около 520 единиц тяжелой истребительной авиации (Су-27х). Берем только 4 поколение ибо оно было венцом мысли на тот момент. Для защиты наших ресурсов требуется 520*0,625 = 325... Что имеем сейчас Су-35 = 56 Су-30 = 91 Су-27СМ3 = 26 Итого самолетов близких к 5-поколению (терпеть не могу эти поколения) = 173. Так же на вооружении состоит порядка 94 Су-27СМ2... Чтоб быть до конца объективными, предположим что их потенциал на половину меньше "5 поколения" итого 220! В сухом остатке получаем нишу около 100 -110 машин... Это 9 эскадрилий или 3 полка... Контракт 2015 года говорит, что есть еще заказ на 50 Су-35 (4 эскадрильи) до 2020 года. Итого получаем 5 эскадрилий для ПАК ФА... Т.е. 50-60 машин... Вот, в принципе и понятно откуда вылазит цифра по 50 ПАК ФА для ВВС РФ....
Еще раз скажу, это так, мысли в слух, на объективность не претендую!
> Другой дурачок никак не может понять, что T-50, во всяком случае на первом этапе , не позиционируют как аналог F35-самолета с заниженными характеристиками, а поэтому дешевого (относительно) но массового. Сейчас это скорее F22 , которых тоже не больше 200 штук сделано. quoted1
кретино, амеры намеренно отказались от Ф-22, его недостатки и причины отказа от него - тебе умственно недоступны... чтобы не делать глупейших заявлений на форуме...
почему амеры и прекратили их выпуск,видно для того в чтобы в России их начали выпускать ... с новым движком аж в 2025-2027 году!!!
With acquisition price tag of $379 billion for a total of 2,443 F-35 aircraft -- most of them destined for the US Air Force
2443 штук Ф-35 должны заменить весь флот ВВС США к 2030 году. Плюс закупки для множества стран мира!
Dieter Hiftler Уважаемый, а Вы знаете сколько лет РЛС комплексу "ЛЕНА"? А, Вы, знаете, как он засекал цели, начиная от СПУТНИКОВ на низких орбитах и кончая всякой швалью, типа F-22 и ему подобных? Почитайте параметры, я в отличие от Вас их знаю!
> > nyashka (nyashka) wrote in reply to сообщение:
>> Другой дурачок никак не может понять, что T-50, во всяком случае на первом этапе , не позиционируют как аналог F35-самолета с заниженными характеристиками, а поэтому дешевого (относительно) но массового. Сейчас это скорее F22 , которых тоже не больше 200 штук сделано. quoted2
>
> ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах ахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! > > кретино, амеры намеренно отказались от Ф-22, его недостатки и причины отказа от него - тебе умственно недоступны... чтобы не делать глупейших заявлений на форуме... quoted1
Аргументов как водится мы не увидим... какие у F-22 недостатки? Учитывая, что по всем ТТХ от скорости, маневренности, тяговооруженности и т.д. он превосходит F-35... адекватных ответов конечно же от вас не жду. Единственная причина отказа от производства, это огромная себестоимость самолёта и его высокая эксплуатационная стоимость. Но данный момент, это лучший истребитель.
> > почему амеры и прекратили их выпуск, видно для того в чтобы в России их начали выпускать ... с новым движком аж в 2025-2027 году!!! quoted1
Вы показываете верх дилетантства. F-22 является многоцелевым истребителем, F-35 является истребителем-бомбардировщиком сконструированный в качестве лёгкого истребителя. Если вы ещё не поняли, это два разных класса машин, F-22 это более маневренный, более тяговооруженный истребитель. Это концепция фронтовой авиации, лёгких истребителей всегда производят больше чем тяжёлых.
> > 2443 штук Ф-35 должны заменить весь флот ВВС США к 2030 году. Плюс закупки для множества стран мира! quoted1
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> В России нет аналога F-35. МиГ сегодня не в состоянии построить лёгкий истребитель пятого поколения quoted1
опять двадцать пять. уже говорено было - что границ как таковых между поколениями нет. и в каждой стране свои взгляды на авиастроение и на необходимость того или иного. и считать ф-35 самолетом пятого ???? - а у него есть сверхзвук на крейсерской скорости ???
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В России нет аналога F-35. МиГ сегодня не в состоянии построить лёгкий истребитель пятого поколения quoted2
>опять двадцать пять. уже говорено было - что границ как таковых между поколениями нет. и в каждой стране свои взгляды на авиастроение и на необходимость того или иного. quoted1
Суть в другом, мы не вкладываем достаточно средств лёгкие истребители, хотя казалось бы, их постройка легче и дешевле. Нынешнее состояние авиаВПК России, есть результат экспортной направленности, большим потенциальным покупателям, как Китай и Индия не нужны были МиГи, лёгкие истребители у них были своих разработок, их интересовали СУ 27/30/34/35. При этом покупали их сотнями, МиГ в лучшем случае мог продать свои 29ые какому нибудь карманному диктатору с Ближнего Востока или латинской Америки и то в количестве 30 штук. У нас сегодня ведь уникальное состояние, у нас тяжёлых истребителей скоро станет больше чем лёгких. Тот же МиГ 35 по прогнозам может быть принят даже позже чем ПАК-ФА.
> и считать ф-35 самолетом пятого ???? - а у него есть сверхзвук на крейсерской скорости ??? quoted1
F-35 будет доводится до ума в процессе эксплуатации. Объективно, его запустили в серию, чтобы снизить его стоимость, т.к. если бы это не случилось и не началась бы реализация машины, то его стоимость через пару тройку лет приблизилась бы к F-22, что поставило бы крест. Машина будет доводится до намеченных критериев уже на серийных самолётах.
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы показываете верх дилетантства. F-22 является многоцелевым истребителем, F-35 является истребителем-бомбардировщиком сконструированный в качестве лёгкого истребителя. quoted1
Ну как вам сказать... F-22 не хуже F-35 по земле работать может! Да и по большому счету все это многофункциональные машины!
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Суть в другом, мы не вкладываем достаточно средств лёгкие истребители, хотя казалось бы, их постройка легче и дешевле. quoted1
Но МиГ существует и при этом не плохо себя чувствует!
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> ынешнее состояние авиаВПК России, есть результат экспортной направленности, большим потенциальным покупателям, как Китай и Индия не нужны были МиГи, лёгкие истребители у них были своих разработок, их интересовали СУ 27/30/34/35. quoted1
При этом сколько у ВВС Индии МиГ-29 разной модфикации? И их "Таджесы" идут на замену МиГ-21 но не МиГ-29!!!
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ сегодня не в состоянии построить лёгкий истребитель пятого поколения. quoted1
Но при этом с ОАЭ почему-то МиГ будет работать, а не "Суховцы".
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы показываете верх дилетантства. F-22 является многоцелевым истребителем, F-35 является истребителем-бомбардировщиком сконструированный в качестве лёгкого истребителя. quoted2
>Ну как вам сказать... F-22 не хуже F-35 по земле работать может! > Да и по большому счету все это многофункциональные машины! quoted1
Естественно, развитие вооружения идёт своим чередом. Это приводит к тому, что класс фронтовых бомбардировщиков уже практически не существует, развитие БПЛА и вертолетов поставило крест на штурмовиках, теперь у нас остаются лишь лёгкие и тяжелые истребители, которые ещё и выполняют выполняют функцию фронтового бомбардировщика.
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Суть в другом, мы не вкладываем достаточно средств лёгкие истребители, хотя казалось бы, их постройка легче и дешевле. quoted2
>Но МиГ существует и при этом не плохо себя чувствует! quoted1
Даже близко не как Сухой.
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ынешнее состояние авиаВПК России, есть результат экспортной направленности, большим потенциальным покупателям, как Китай и Индия не нужны были МиГи, лёгкие истребители у них были своих разработок, их интересовали СУ 27/30/34/35. quoted2
>При этом сколько у ВВС Индии МиГ-29 разной модфикации? quoted1
Сумарно, где то в районе полусотни.
> И их "Таджесы" идут на замену МиГ-21 но не МиГ-29!!! > > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> МиГ сегодня не в состоянии построить лёгкий истребитель пятого поколения. quoted2
>Но при этом с ОАЭ почему-то МиГ будет работать, а не "Суховцы". quoted1
И уже сегодня у этой перспективы много проблем. Проект рискует умереть не начавшись. С такими друзьями как ОАЭ врагов не надо.
Ну не далеко... Опять же кто у нас в момент становления у руля находился? Чей выходец? Правильно "дядюшка Пого"! Я не буду инсинуировать по поводу его предвзятого отношения к МиГ... Но своя рубашка всегда ближе к телу!
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> > nyashka (nyashka) wrote in reply to сообщение:
>> Другой дурачок никак не может понять, что T-50, во всяком случае на первом этапе , не позиционируют как аналог F35-самолета с заниженными характеристиками, а поэтому дешевого (относительно) но массового. Сейчас это скорее F22 , которых тоже не больше 200 штук сделано. quoted2
> > ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах ахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! > > кретино, амеры намеренно отказались от Ф-22, его недостатки и причины отказа от него - тебе умственно недоступны... чтобы не делать глупейших заявлений на форуме... > > почему амеры и прекратили их выпуск, видно для того в чтобы в России их начали выпускать ... с новым движком аж в 2025-2027 году!!! > > With acquisition price tag of $379 billion for a total of 2,443 F-35 aircraft -- most of them destined for the US Air Force > > 2443 штук Ф-35 должны заменить весь флот ВВС США к 2030 году. Плюс закупки для множества стран мира! > > бугагагагагагагагага!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! > >
> > Давай, контора, пиши, когда РФ выпустит 2440 штук Т-50 ! > Или, другими словами, аналог Ф-35или Ф-22, именно аналог... quoted1
"Откат" пересчитайте с этих самолетов и успокойтеся. Представляете, сколько полетов на Марс и обратно может человечество совершить. И это только за ворованные на одном "откате" за эти "беременные тараканы" типа самолетов, деньги. Вы себе то не врите хоть космического масштаба цифрами.
П.С. Посмотрите лучше как эта конструкция такого самолета летала ... тридцать лет тому назад в СССР