Перспективный комплекс фронтовой авиации Т-50 массово придет в войска после 2018 года
http://s60.radikal.ru/i169/1308/2b/98a9bd443f7c.jpg
Серийная закупка истребителя пятого поколения Т-50 будет предусмотрена новой Государственной программой вооружения на 2018-2025 годы. Этот вопрос в министерстве обороны обсудят после завершения первого этапа испытания перспективного комплекса фронтовой авиации, намеченного на будущий год. Такое заявление сделал заместитель главы военного ведомства России Юрий Борисов.
Всю нынешнюю неделю он инспектирует оборонные предприятия Дальнего Востока и Сибири. О видах армейского руководства на так называемую "пятерку" Борисов рассказал после посещения в Комсомольске-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина, где собирают истребители будущего.
В этом году в Комсомольске-на-Амуре выпустят еще три самолета Т-50, которые подключат к испытаниям
Сейчас самолет проходит плановые испытания. Точнее говоря, во всесторонней проверке участвуют семь машин. Опытные пилоты не только "учат" Т-50 надежно летать на всех режимах, тестируют системы и механизмы опытных машин, но и готовят инструкцию по управлению и боевому применению новейшего истребителя в войсках.
Замминистра обороны сообщил, что в нынешнем году авиазавод в Комсомольске-на-Амуре выпустит еще три таких самолета, которые "будут дополнительно подключены к испытаниям первого этапа". Увеличивая парк опытных машин, военные, по-видимому, надеются, что это поможет выдержать график тестирования Т-50. А следовательно - и сохранить намеченные сроки поставки этого комплекса в Воздушно-космические силы.
Напомним, перспективный комплекс фронтовой авиации отличается высокой интеллектуализацией бортовых систем. Многофункциональность позволят "пятерке" поражать наземные и воздушные цели в любую погоду, днем и ночью. Самолет обладает сверхманевренностью, малой заметностью в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн.
Он может взлетать и садиться на полосу длиной всего 300 - 400 метров, а также совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе. Высокая боевая эффективность этой машины достигается в том числе за счет многоканальности применения высокоточного бортового оружия, способностью истребителя одновременно атаковать несколько воздушных целей и наземных объектов. Восемь из 16 точек подвески ракет на "пятерке" расположены внутри ее фюзеляжа.
Между прочим, в Комсомольске-на-Амуре производят не только Т-50, но и многофункциональные истребители Су-35С. "По отзывам летчиков, самолет замечательный, обладает уникальными летно-техническими характеристиками, прошел боевое крещение в Сирии, где превосходно себя показал" - такую характеристику дал этой машине замминистра обороны.
По его словам, в нынешнем году завод им. Гагарина должен поставить Воздушно-космическим силам десять новейших истребителей. Еще четыре самолета Су-27 пройдут здесь модернизацию до облика Су-35.
Борисов побывал на авиазаводе в Иркутске, где по заказу военных собирают истребители Су-30СМ и учебно-боевые Як-130. Планы по этим машинам у минобороны серьезные: до нового года предприятие должно передать летчикам 17 "сухих" и десяток "яков".
Кроме того, замминистра интересовал новый поршневой Як-152 - своего рода летающая парта для первоначального обучения курсантов летных училищ. В этом году ожидается первый контракт на их поставку.
Дефицит военных летчиков в Воздушно-космических силах РФ по состоянию на 2016 год достигал 1300 человек, сообщил министр обороны Сергей Шойгу в ходе выступления в Госдуме
Воздушно-космические силы РФ испытывают дефицит в подготовленных военных летчиках, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
«Только в 2018 году закроем дефицит по летному составу», — сообщил Шойгу в рамках правительственного часа в Госдуме.
Он отметил, что на конец 2016 года ВКС России не хватало 1300 летчиков.
Шойгу сообщил, что из-за нехватки подготовленных специалистов в 2016 году было принято решение вернуть на службу 15 тыс. уволенных ранее военнослужащих. По ряду специальностей военнослужащим продлен на пять лет предельный срок пребывания на военной службе.
не нужно забегать вперед паровоза - истребителю 5 поколения еще много предстоит , прежде чем он встанет в строй. допиливают планер, Авионику, движки.... всему свой срок. Су 35 еще не в полном обьеме заменили старый парк, а тут уже на 5 поколение замахиваются...
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Производство таких знаковых оружейных систем, как истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), МиГ-35, платформы "Армата" и системы ПРО-ПВО С-500 войдут в новую госпрограмму вооружений 2018-2025, сообщил РИА Новости в пятницу в источник в российском военном ведомстве.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > не нужно забегать вперед паровоза - истребителю 5 поколения еще много предстоит , прежде чем он встанет в строй. допиливают планер, Авионику, движки.... всему свой срок. Су 35 еще не в полном обьеме заменили старый парк, а тут уже на 5 поколение замахиваются... quoted1
> > ⍟ servismen (servismen), > > Вот ещё ссылка: > 10:4510.03.2017 >
> МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Производство таких знаковых оружейных систем, как истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), МиГ-35, платформы "Армата" и системы ПРО-ПВО С-500 войдут в новую госпрограмму вооружений 2018-2025, сообщил РИА Новости в пятницу в источник в российском военном ведомстве. > > https://ria.ru/arms/20170310/1489689758.html quoted1
О компании
ПАО «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников более 24 тыс. человек. Компания «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). В состав холдинга «Сухой» входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Продукция холдинга — боевые самолеты марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Компания — крупнейший российский поставщик авиационной техники на экспорт. В настоящее время Компанией реализуются перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения. Генеральный директор ПАО «Компания «Сухой» — Озар Игорь Яковлевич.
Сайт авиационной фирмы "Сухого": http://www.sukhoi.org/company ================== П.С. Интересно, ... советник русскоязычного форума Балаганофф (из США) пропустит этот пост со ссылкой на информационный ресурс фирмы "Сухой"
> > ⍟ servismen (servismen), > > Вот ещё ссылка: > 10:4510.03.2017 >
> МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Производство таких знаковых оружейных систем, как истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), МиГ-35, платформы "Армата" и системы ПРО-ПВО С-500 войдут в новую госпрограмму вооружений 2018-2025, сообщил РИА Новости в пятницу в источник в российском военном ведомстве. > > https://ria.ru/arms/20170310/1489689758.html quoted1
в 18-19 году вполне возможно закупят опытную небольшую партию. более -менее серьезные поставки скорее всего будут после 2020 года.
Секрет авиакампании "Сухой" Фильм посвящен 120-летнему юбилею со дня рождения выдающегося советского авиационного конструктора, создателя знамеитых самолетов марки Су, Павла Осиповича Сухого
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> в 18-19 году вполне возможно закупят опытную небольшую партию. более -менее серьезные поставки скорее всего будут после 2020 года. quoted1
В лучшем случае... Если в 2017 году планируется выпустить только ещё несколько экземпляров для испытаний... Впрочем, всё зависит от финансирования. И тут есть дилетантский (с моей стороны) вопрос. Насколько Т-50 сопоставим по своим характеристикам с F-22, F-35? Насколько разрабатываемый японский истребитель пятого поколения хуже (лучше) Т-50? Вполне понятно, что никто, наверное, не сможет дать ответ на этот вопрос до того момента, когда они встретятся в воздухе... США прекратили производство турбовинтовых "стратегов" после корейского опыта. F-117 "задвинули" после Югославии... Но, тем не менее, какая-то предварительная информация есть ведь по этому вопросу?
Лучшие кайдзен-предложения определили в комсомольском филиале компании «Сухой»
Москва, 14 февраля. В комсомольском филиале компании «Сухой» КнААЗ им. Ю.А. Гагарина подведены итоги конкурса на лучшие кайдзен-предложения за 2016 год.
В отборочном туре приняли участие 14 проектов. Конкурсная комиссия определила победителя и призеров рационализаторского соревнования.
1 место заняли работники цеха № инженер-технолог 2 категории Алексей Соболев и инженер-конструктор 3 категории Сергей Чугунов. Они изготовили специальные поддоны под баки со стружкой, в которых накапливаются смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), стекающие из бака. Это позволяет сэкономить СОЖ и сохранить чистоту рабочего места.
2 место у сборщи#####епальщика цеха № 45 Алексея Масалова, который предложил изготовить и использовать при креплении деталей специальный защитный кожух, что позволяет избежать механических повреждений и дальнейшей отбраковки деталей.
На 3 месте бригадир цеха № 5 Елена Дорохова. По ее кайдзен-предложению резиновое покрытие ступенек стремянок заменено на покрытие, удерживающее стружку. Эта идея помогает сохранить чистоту в отсеке и сберечь самый ценный ресурс — время, которое раньше уходило на очистку отсека от стружки.
Всего же в 2016 году было подано около 2-х тысяч кайдзен-предложений, более половины из которых уже внедрены на производстве.
Работа по вовлечению персонала КнААЗ в процесс непрерывных улучшений стартовала в 2014 году как важнейшее из направлений совершенствования Производственной системы «Сухого» (ПСС). Ее целями являются: вовлечение максимального количества персонала в работу, направленную на улучшение процесса производства; формирование в коллективе заинтересованности в улучшении производственных процессов. Сегодня каждый сотрудник может подать кайдзен-предложение и получить за него вознаграждение. Благодаря этому к рационализаторской деятельности привлекаются, в том числе, и рабочие. На предприятии созданы условия, которые вовлекают в процесс непрерывных улучшений весь производственный персонал, а также повышают мотивацию рационализаторов со стажем.
Главная цель применения системы кайдзен (постоянного улучшения рабочей среды и условий производства) на авиационных предприятиях «Сухого» — получение оптимального экономического эффекта, а также воспитание мыслящих, инициативных, ответственных сотрудников, способных не только выполнять рабочие операции, но и анализировать их, совершенствовать, своевременно устранять возможные потери и ошибки.
Система подачи предложений по улучшению работы стала неотъемлемой частью программы компании по внедрению идеологии «бережливого производства». В ее рамках на авиазаводах «Сухого» регулярно проводится обучение сотрудников по темам: основы и принципы бережливого производства, виды потерь и их устранение, встраивание контроля качества в производственный процесс, рациональная организация рабочего места и рационализаторские предложения.