>> в сша разрабатывали подобный тип ядерного оружия, на поездах, даже испытывали его, но затем отказались в силу его уязвимости.. quoted2
>Когда были сокращения, то насколько я помню американцы настаивали на 2 принципиальных позициях нашего сокращения -- Это ракета Сатана и этот ж-д вариант " Молодец" вроде раньше назывался. Притом с уничтожением всей тех документации и последующей дружбой навсегда и на все времена. > У нас громадные таёжные массивы, самые большие в мире, самая большая территория, которую не отследишь. quoted1
при чем здесь территория, я уже привел данные о протяженности железных дорог... отследить подобные поезда достаточно просто... отслеживают подводные лодки которые под водой плывут и в том числе по радиоктивному следу.. я не в курсе, что именно прописанно было в договоре о сокращение яо... но знаю, что там в основном ограничивали количество боеголовок и носителей к ним.. ограничивали и количество боеголовок на одном носителе.. а вот про каких именно ракеты, или установки - то навряд ли.. ибо у сша и рф разная немного структура ядерного оружия..
> если взять как аксиому, что никто на россию нападать не хочет...
> то тогда вся эта мышинная возня в россии по созданию нового оружия - деньги на ветер... > подобную ошибку сделал и ссср... > армия конечно нужна любой стране, но в пределах разумного.. quoted1
Если взять как аксиому, что США - это террористы, то их необходимо уничтожить. Если взять за аксиому, что подобные тебе - это психически больные, то таких необходимо лечить.
> при чем здесь территория, я уже привел данные о протяженности железных дорог...отследить подобные поезда достаточно просто... quoted1
Ракетчики рассказывают то ли легенду, то ли быль о том, что к созданию БЖРК наших конструкторов якобы подтолкнули сами же американцы. Говорят, однажды наша разведка получила информацию, что в США работают над созданием железнодорожного комплекса, который сможет передвигаться по подземным туннелям и в случае необходимости появляться из-под земли в определенных точках, чтобы неожиданно для противника пустить стратегическую ракету.
К докладу разведчиков даже прилагались фотографии этого поезда. Видимо, эти данные произвели сильное впечатление на советское руководство, так как было сразу же решено создавать нечто подобное. Но наши инженеры подошли к этому вопросу более творчески. Они решили: зачем загонять поезда под землю? Можно пустить их по обычным железным дорогам, замаскировав под товарные составы. Это будет проще, дешевле и эффективнее.
Позже, правда, выяснилось, что американцы провели специальные исследования, которые показали, что в их условиях БЖРК будут недостаточно эффективны. Нам же они просто подсунули дезинформацию, чтобы в очередной раз тряхнуть советский бюджет, вынудив нас, как им тогда казалось, к бесполезным тратам, а фото сделали с небольшого натурного макета.
Но к моменту, когда все это выяснилось, отрабатывать назад советским инженерам было уже поздно. Они, причем не только в чертежах, уже создали новое ядерное оружие с ракетой индивидуального наведения, дальностью десять тысяч километров с десятью боевыми блоками мощностью 0,43Мт и серьезным комплексом средств преодоления ПРО.
В Вашингтоне такая новость вызвала настоящий шок. Еще бы! Как определишь, какой из «товарняков» уничтожать в случае ядерного удара? Если же палить по всем сразу – никаких ядерных боеголовок не хватит. Поэтому, чтобы отслеживать перемещение этих поездов, которые с легкостью ускользали из поля зрения систем слежения, американцам приходилось чуть ли не постоянно держать над Россией группировку из 18 спутников-шпионов, что обходилось им весьма дорого. Особенно если учесть, что разведслужбам США так и не удалось ни разу идентифицировать БЖРК на маршруте патрулирования. Поэтому, как только в начале 90-х политическая ситуация позволила, США тут же постарались избавиться от этой головной боли. Поначалу они добились от российских властей, чтобы БЖРК не катались по стране, а стояли на приколе. Это позволило им постоянно держать над Россией вместо 16–18 спутников-шпионов всего три-четыре. А потом уговорили наших политиков окончательно уничтожить БЖРК. Те согласились официально под предлогом якобы «истечения гарантийных сроков их эксплуатации».http://rusnod.ru/novosti/v -rossii/vooruzhennie-sili/2017/03/07/voo ruzhennie-sili_30154.html
>> при чем здесь территория, я уже привел данные о протяженности железных дорог...отследить подобные поезда достаточно просто... quoted2
>Ракетчики рассказывают то ли легенду, то ли быль о том, что к созданию БЖРК наших конструкторов якобы подтолкнули сами же американцы. Говорят, однажды наша разведка получила информацию, что в США работают над созданием железнодорожного комплекса, который сможет передвигаться по подземным туннелям и в случае необходимости появляться из-под земли в определенных точках, чтобы неожиданно для противника пустить стратегическую ракету. > > К докладу разведчиков даже прилагались фотографии этого поезда. Видимо, эти данные произвели сильное впечатление на советское руководство, так как было сразу же решено создавать нечто подобное. Но наши инженеры подошли к этому вопросу более творчески. Они решили: зачем загонять поезда под землю? Можно пустить их по обычным железным дорогам, замаскировав под товарные составы. Это будет проще, дешевле и эффективнее. > > Позже, правда, выяснилось, что американцы провели специальные исследования, которые показали, что в их условиях БЖРК будут недостаточно эффективны. Нам же они просто подсунули дезинформацию, чтобы в очередной раз тряхнуть советский бюджет, вынудив нас, как им тогда казалось, к бесполезным тратам, а фото сделали с небольшого натурного макета. > > Но к моменту, когда все это выяснилось, отрабатывать назад советским инженерам было уже поздно. Они, причем не только в чертежах, уже создали новое ядерное оружие с ракетой индивидуального наведения, дальностью десять тысяч километров с десятью боевыми блоками мощностью 0,43Мт и серьезным комплексом средств преодоления ПРО.
> > В Вашингтоне такая новость вызвала настоящий шок. Еще бы! Как определишь, какой из «товарняков» уничтожать в случае ядерного удара? Если же палить по всем сразу – никаких ядерных боеголовок не хватит. Поэтому, чтобы отслеживать перемещение этих поездов, которые с легкостью ускользали из поля зрения систем слежения, американцам приходилось чуть ли не постоянно держать над Россией группировку из 18 спутников-шпионов, что обходилось им весьма дорого. Особенно если учесть, что разведслужбам США так и не удалось ни разу идентифицировать БЖРК на маршруте патрулирования. > Поэтому, как только в начале 90-х политическая ситуация позволила, США тут же постарались избавиться от этой головной боли. Поначалу они добились от российских властей, чтобы БЖРК не катались по стране, а стояли на приколе. Это позволило им постоянно держать над Россией вместо 16–18 спутников-шпионов всего три-четыре. А потом уговорили наших политиков окончательно уничтожить БЖРК. Те согласились официально под предлогом якобы «истечения гарантийных сроков их эксплуатации».http://rusnod.ru/novosti/v -rossii/vooruzhennie-sili/2017/03/07/voo ruzhennie-sili_30154.html quoted1
это не более чем легенда... все гораздо проще, в сша действительно создали такой поезд, но посчитали, что обеспечить его безопасноть - затруднительно и отказались от этой идеи.. вот ссылка на то, что делали в сша.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Peacekeeper_Rail_G... как видно из нее, создать подобное для сша не проблема.. но скорей всего этого не будет, достаточно и других средств доставки яо..
По любому уже маски сброшены, только вот настолько ли мы сильны как рассказывают наши СМИ? Перед второй мировой войной тоже пели победные песни, а как дали нам - бежали до Москвы, и, если бы не те же американцы со своим лизингом, где бы мы были? Где-то в стратегических штабах и американцев, и китайцев, и прочих, территория России уже поделена, задача только в том, чтобы забрать аккуратно всё это у нас, а для этого не обязательно прямая война, китайцы, например, просто едут к нам миллионами жить, размножаются в несколько раз быстрее наших, а американцы долларами нас валят. Вот где надо искать противодействие, видно же что наш экономический блок сплошь прозападники, экономику дербанят - волос дыбом встаёт, один план приватизации на 2017-2019 годы фактически предательство интересов России. Поверьте, не дойдёт на боевых поездов, нас похоронят не тем видом войны, к которому мы готовимся.
> если бы не те же американцы со своим лизингом, где бы мы были?
> китайцы, например, просто едут к нам миллионами жить > американцы долларами нас валят. > план приватизации на 2017-2019 годы фактически предательство интересов России. quoted1
Напрасно написали все это . Прочитайте эту чушь своей жене на кухне , но только с выражением . Отчет напишите Навальному .
На Форум идиотов поубавилось . Вы можете занять освободившуюся вакантную должность
> Тут два практических вопроса: > 1) Насколько действительно незаметными будут БЖРК для спутников слежения? > Если реализовать незаметность не удастся - БЖРК мало чем будут отличаться от ракет шахтного базирования. quoted1
Это как палагаю, нам не предстоит узнать, если же конечно же не произойдёт применение ЯО против друг друга. Обе стороны могут заявлять всё что угодно, но как будут реально обстоять дела, это общественности не будет известно.
> 2) Действительно ли ракеты-носители будут неуязвимы для ПРО США? quoted1
С значительной части европейской части России, Западной и Центральной Сибири да, т.к. траектория полёта ракет (через северный полис) будет недосягаемо для ПРО США.
> Если создаваемая ПРО США будет способна их перехватить - это тоже может сильно снизить ценность "Баргузина". quoted1
Основная опасность ПРО США вовсе не в перехвате российских баллистических ракет, т.к. это возможно лишь гипотетически. Основная опасность ПРО США, что эти установки могут использовать ядерный ракеты малой и средней дальности, договор РСМД перестанет существовать ещё до конца этого десятилетия и мы получим сверхзвуковые ядерные ракеты у своих границ.
> это не более чем легенда...все гораздо проще, в сша действительно создали такой поезд, но посчитали, что обеспечить его безопасноть - затруднительно и отказались от этой идеи..вот ссылка на то, что делали в сша..https://ru.wikipedia.org/wiki/Peace keeper_Rail_Garrisonкак видно из нее, создать подобное для сша не проблема..но скорей всего этого не будет, достаточно и других средств доставки яо.. quoted1
Вы немного не о том. Это не вопрос, смогут ли при бюджете 600млрд. американцы сделать это. Есессно. Мы при бюджете в 50 ищем простые и рациональные способы ответа, ибо оказаться без таких возможностей -- это риск, что расстреляют с безопасного расстояния. Что нередко уже и происходило. Почему Пентагон посчитал этот проект невыгодным и почему он так сильно настаивал на уничтожении наших комплексов -- это вопрос к узким спецам. Но тогда шла разрядка и разговоры носили более откровенный характер. Я могу только предположить, что Пентагон, не ищет дешёвых путей решения военных задач. Эти ребята любят многомиллиардные проекты. А это дела копеечные. И кроме того наши про не закрывают всю территорию страны. Вопрос не стоит- сможете ли вы доставить яо на территорию рф, а сможем ли мы доставить своё на территорию сша. Это один из способов недорогой доставки, Пентагон объявит об очередной угрозе и возьмёт на это из бюджета очередную кучу бабла. Россия для того им и нужна. Под угрозы от монголов ведь ни копейки не дадут?
> > если взять как аксиому, что никто на россию нападать не хочет... > . quoted1
ну конечно.... все такие добрые и красивые... а добрые врать не могут... брешут -как дышат. сколько лгали про то , что нато не будет расширятся на восток- только ни каких обязательств на себя не брали письменных.... сколько ни лгали про то , что эта ПРО в Европе против иранских ракет -которые физически не могут туда долететь, так и продолжают эти байки . сколько ни лгали о своем миролюбии - а страны с неугодными режимами продолжали уничтожать.... а теперь - мы мол плохие , создаем БЖРК... угрожаем США ....
>> >> Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> при чем здесь территория, я уже привел данные о протяженности железных дорог...отследить подобные поезда достаточно просто... quoted3
>>Ракетчики рассказывают то ли легенду, то ли быль о том, что к созданию БЖРК наших конструкторов якобы подтолкнули сами же американцы. Говорят, однажды наша разведка получила информацию, что в США работают над созданием железнодорожного комплекса, который сможет передвигаться по подземным туннелям и в случае необходимости появляться из-под земли в определенных точках, чтобы неожиданно для противника пустить стратегическую ракету. >> >> К докладу разведчиков даже прилагались фотографии этого поезда. Видимо, эти данные произвели сильное впечатление на советское руководство, так как было сразу же решено создавать нечто подобное. Но наши инженеры подошли к этому вопросу более творчески. Они решили: зачем загонять поезда под землю? Можно пустить их по обычным железным дорогам, замаскировав под товарные составы. Это будет проще, дешевле и эффективнее. >> >> Позже, правда, выяснилось, что американцы провели специальные исследования, которые показали, что в их условиях БЖРК будут недостаточно эффективны. Нам же они просто подсунули дезинформацию, чтобы в очередной раз тряхнуть советский бюджет, вынудив нас, как им тогда казалось, к бесполезным тратам, а фото сделали с небольшого натурного макета. >> >> Но к моменту, когда все это выяснилось, отрабатывать назад советским инженерам было уже поздно. Они, причем не только в чертежах, уже создали новое ядерное оружие с ракетой индивидуального наведения, дальностью десять тысяч километров с десятью боевыми блоками мощностью 0,43Мт и серьезным комплексом средств преодоления ПРО.
>> >> В Вашингтоне такая новость вызвала настоящий шок. Еще бы! Как определишь, какой из «товарняков» уничтожать в случае ядерного удара? Если же палить по всем сразу – никаких ядерных боеголовок не хватит. Поэтому, чтобы отслеживать перемещение этих поездов, которые с легкостью ускользали из поля зрения систем слежения, американцам приходилось чуть ли не постоянно держать над Россией группировку из 18 спутников-шпионов, что обходилось им весьма дорого. Особенно если учесть, что разведслужбам США так и не удалось ни разу идентифицировать БЖРК на маршруте патрулирования. >> Поэтому, как только в начале 90-х политическая ситуация позволила, США тут же постарались избавиться от этой головной боли. Поначалу они добились от российских властей, чтобы БЖРК не катались по стране, а стояли на приколе. Это позволило им постоянно держать над Россией вместо 16–18 спутников-шпионов всего три-четыре. А потом уговорили наших политиков окончательно уничтожить БЖРК. Те согласились официально под предлогом якобы «истечения гарантийных сроков их эксплуатации».http://rusnod.ru/novosti/v -rossii/vooruzhennie-sili/2017/03/07/voo ruzhennie-sili_30154.html quoted2
>это не более чем легенда... > все гораздо проще, в сша действительно создали такой поезд, но посчитали, что обеспечить его безопасноть - затруднительно и отказались от этой идеи.. > вот ссылка на то, что делали в сша..
в сша не был создан ни свой БЖРК, ни передвижные мобилные ракетные комплексы на колесном ходу по типу Тополь-М . проекты были ( по крайней мере колесных мобильных)- но потом заглохли. разработчики столкнулись с невидаными для себя проблемами и сочли дальнейшую разработку бессмысленной. проблема была и в отсутствии колесных тягачей и в отсутствии подходящих ракет и оборудования и многого другого. Если вспомнить как создавался бредли ( более 15 лет и более 15 миллиардов зеленых бумажек)- то комплекс по типу тополь-м создан бы был лет через 200 наверно. амеры до сих пор не могут придти в себя от цен на ф-35..... что уж там говорить за БЖРК...
> а теперь - мы мол плохие , создаем БЖРК... угрожаем США .... quoted1
Они правы - мы угрожаем США .... ответкой . Именно реальная возможность получить ответ сдерживает некоторых особо ретивых . Если бы Россия не обладала возможность ответить , с нами давно бы разобрались .