shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну почему тролли отказываются верить словарям и брать в руки книги и источники? И при этом обвиняют других в своей глупости! > > Моя же ты няшка-троляшка! quoted1
Что ты мне фактическую картинку на 2017 год показываешь? Это факт... Еще и специально обрезал ее чтоб датирование скрыть. Давай посмотрим на план стоимости в 2013 году
И сколько мы видим предполагаемую цену на 2016 год???? Около 120 млн. А LRIP 10 продали за 94 млн. То есть для непонятливых, планировали они продавать его 120 млн 3 года назад, а благодаря Трампу продали за 94 млн. О чем говорит и Пресс-секретарь белого дома и Гендиректор LM. Еще раз повторяю, небыло у них предпосылок в снижении цены за счет наращивания производства! Они, наоборот урезали свой план выпуска! По крайней мере с 2013 года!
И на будущее, еще раз меня оскорбишь... Я буду обобщатся с тобой в стиле "Короля тупиц"... Формулу луча и метровые радары вспомню с "дифракцией"...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что ты мне фактическую картинку на 2017 год показываешь? > Это факт... Еще и специально обрезал ее чтоб датирование скрыть. > Давай посмотрим на план стоимости в 2013 году quoted1
простой ImageAdress! И при чем здесь дата, троллина? Здесь показана зависимость цены от количества произведенных самолетов. После ввода в строй Форт-Уэрта, цена еще больше просела.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И сколько мы видим предполагаемую цену на 2016 год???? > Около 120 млн. А LRIP 10 продали за 94 млн. quoted1
Моя же ты няшечка! Меня просто всегда радуют такие заявления " производство не влияет на уменьшение цены". Моя тролляшечка,
На что LM как бы заявляет
Due to efficiency gains and process improvements, Lockheed Martin has been able to cut the number of labor hours required to produce an F-35, from 153,000 hours a copy in 2011, down to 50,000 hours by mid-2015. The company expects labor hours to drop even further to just 35,000 hours per airframe by 2020. These reductions should make Lockheed Martin able to offer the F-35 at a unit cost around $80 million by 2018/19.
Еще раз для, тупых троллей! Будь Трамп, не будь Трампа - цена снижалась. О способности выйти по мере развертывания производства на цену в 80-90 млн на 2018/19 году говорилось в 2016 году и ранее. Просто разница между Обамой и Трампом в том, что последний решил записать это в свой актив, тогда как программа по снижению цены действовала в отношении F-35 с 2011 года. Форт-Уэрт с его 1,5 км линией и есть главный генератор этого процесса.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Моя же ты няшечка! Меня просто всегда радуют такие заявления " производство не влияет на уменьшение цены". Моя тролляшечка, quoted1
Для "короля тупиц" у которого дифракция происходит на объектах в восемь раз больших длины волны... Ну тот который ни физику ни математику в школе не учил... Специально для тех кто учился в классе коррекции.
Ситуация и план на 2013 год
План на 2016 около 120 бортов. В связи с этим расчет стоимости( по твоей же теории: больше производство, меньше цена)
Еще раз, для тупеньких, в 2013 году план был такой: при производстве 120 бортов в 2016 году их цена должна составить около 120 за самолет. Надеюсь это несложно для тебя? А то я незнаю чему тебя в классе коррекции учили... может считать до 10 и все!
Теперь смотрим факт. В 2016 году было заказано 90 бортов. Т.е. меньше чем планировали, но цена почему-то все равно упала до 94 млн!!!! Для тупеньких: Самолетов меньше, цена тоже меньше...
Ты пока это осиль... Мне бежать надо... Вечером посмотрим падение цены и стоимость самолетов в других годах... А пока напрягай ум...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> План на 2016 около 120 бортов. > В связи с этим расчет стоимости( по твоей же теории: больше производство, меньше цена) quoted1
Няшка моя тролляшка! , это не моя теория, это элементарная экономика. Что для Т-34, что для Форд-Т, что для F-35 законы одинаковые.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз, для тупеньких, в 2013 году план был такой: при производстве 120 бортов в 2016 году их цена должна составить около 120 за самолет. Надеюсь это несложно для тебя? А то я незнаю чему тебя в классе коррекции учили... может считать до 10 и все! quoted1
Троллина, план на 120 бортов чей? Каким образом вообще LRIP проходит в курсе? Троллина, LRIP 9 вообще был unilateral! И Обама не кричал, что он поставил LM на место. Это была целиком и полностью заслуга Богдана и переговорной группы DoD, которая в течении 6 месяцев ведет переговоры о цене и условиях контракта с LM. Обама/Трамп не причем. LM имеет резерв в цене за счет развернутого производства. Они снижают количество нормочасов на самолет. Cost down плановый. Такие вещи не происходят одномоментно.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> . Т.е. меньше чем планировали, но цена почему-то все равно упала до 94 млн!!!! Для тупеньких: Самолетов меньше, цена тоже меньше... quoted1
Троллина, производство развернуто уже под количество. Ну неужели тролли такие ? Вот они и говорят о стабилизации цены в последних LRIP. Только троллина, напомни что сподвигло амеров строить линию в 1,5 км в Форт-Уэрте?
> South Man (33483) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОФИЦЕР ЦРУ О ТАНКАХ США В ПОЛЬШЕ: «РОССИЯ РАЗНЕСЁТ ИХ ЗА МИНУТУ» quoted2
>Господи > Танки даже обезьяны в Грозном жгли > А против государства с авиацией вообще глупо quoted1
Обезьяны также отлично жгут и "турецкие" леопарды, и хвалёные абрамсы. В Ираке, Сирии и Йемене. Посмотри внимательно этот фильм. Наконец то в Сирии, около Алеппо, сгорел первый Т-90. После того, как экипаж покинул танк. Да и то, подбили потому, что палестинские придурки Штору отключили.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Троллина, производство развернуто уже под количество. Ну неужели тролли такие ? Вот они и говорят о стабилизации цены в последних LRIP. Только троллина, напомни что сподвигло амеров строить линию в 1,5 км в Форт-Уэрте? quoted1
Ну на то что ты дальше что-то поймешь я уже не рассчитываю... В 4 цифрах обделатся - оооо, это не каждый сможет... Ладно, вытащи свой палец изо рта, которым ты в попе ковырялся, и слушай внимательно.
По отчетам министерства обороны США. Беру только F-35A (USAF) и без ЗЧ.
2013 (LRIP 7) - 2906млн / 19 бортов = 153 млн за борт 2014 (LRIP 8) - 3356 / 19 = 176 млн (Упс, количество тоже, а цена выросла) 2015 (LRIP 9) - 4232 / 28 = 151 млн (цена вернулась в придел ~150 млн) план на 2016 (LRIP 10) - 5790 / 47 = 123 млн, а благодаря Трампу 94 млн. Даже план на 2017 год подразумевал цену 4,982 / 43 = 115 млн. Ну по крайней мере так МО США планировало.... Или опять затянется старая песня про "лапшу и "вы все врете"?
Надеюсь хоть какое число больше какое меньше тебя учительница научила? Так какое больше 123 или 94?
19 F-35A-$94.8 million 6 F-35B - $102 million 4 F-35C - $115.7 million
These target prices are 3.5% lower than those in LRIP 7
А теперь внимание троллина, словарь взял в руки и читай, про LRIP9. Предыдущие контракты указывались без Pratt and Whitney and fee.
Pratt does not disclose its prices, claiming this is standard process in the competitive engine market, despite being the monopoly engine provider for the F-35.
9 LRIP был односторонний - "покупаем только по нашей цене" и цифири ниже включают в себя engine/aircrafr and fee.
42 F-35As (26 US, 16 foreign), the vanilla variant used by the Air Force and most foreign partners, at $102.1 million apiece — 5.5 percent less than the previous lot, LRIP 8, and 60 percent below the first fighters bought under LRIP 1.
13 F-35Bs (6 US, 7 foreign), the “jump jet” variant used by the Marine Corps and the Royal Navy, the most technologically challenging model, at $131.6 million apiece — 1.8 percent below LRIP 8.
2 F-35Cs (both US), the US Navy variant reinforced for tooth-rattling aircraft carrier takeoffs and landings, at $132.2 million apiece — a 2.5 increase over LRIP 8, but that’s because the Navy slashed its buy in half (from 4 planes to 2), losing economies of scale.
И....вывод breaking defence, моя няшная троллина
In other words, if you want to reduce the cost per plane, you really don’t want to reduce the number you’re buying.
Так, что давай проявляй свою богатую фантазию о пальцах итд....и ползи в нору изучать английский! Заодно собери там троллей в норе и начинай осанну петь Обаме за скидки. в 6/7/8/9 LRIP.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> план на 2016 (LRIP 10) - 5790 / 47 = 123 млн, а благодаря Трампу 94 млн. quoted1
ты где училось создание? "а благодаря Трампу" Ты хоть прессу читай. "Благодаря Трампу" не более 7 - 7,3 % за 10 LRIP, а у тебя няшка моя, выходит более 30% И что такое "план"? Берем только фактаж и изменение цены по LRIP.
Но, как я говорил выше, мой няшный, Трамп здесь не причем. С 2011 года идет последовательное снижение цены благодаря Форт Уэрту в первую очередь и Богдану во вторую.
By the time the plane enters Full Rate Production in 2019, Bogdan estimates the price will be down to $80-$85 million for an F-35A, $110 million for a F-35B, and a $96 million for an F-35C. That’s comparable to the (inflation-adjusted) prices of the older aircraft they replace, aircraft that lack the F-35’s stealth, advanced electronics, and artificial intelligence software.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Троллнина, какой Вашингтон пост? Это данные по LRIP с сайта LM. > Ты для начала научись читать. quoted1
Жертва водянки головного мозга, я привел тебе цифры из отчетов МО США, больше мне нечего сказать... То что ты тупишь... ну я то тут причем? Увы не моя вина, что ты родился таким, тебе не меня винить надо, если ты в цифры въехать не можешь. У тебя даже график не совпадает с написанным ранее...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> South Man (33483) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ОФИЦЕР ЦРУ О ТАНКАХ США В ПОЛЬШЕ: «РОССИЯ РАЗНЕСЁТ ИХ ЗА МИНУТУ» quoted3
>>Господи >> Танки даже обезьяны в Грозном жгли >> А против государства с авиацией вообще глупо quoted2
> > > Обезьяны также отлично жгут и "турецкие" леопарды, и хвалёные абрамсы. > В Ираке, Сирии и Йемене. > Посмотри внимательно этот фильм.
> Наконец то в Сирии, около Алеппо, сгорел первый Т-90. > После того, как экипаж покинул танк. > Да и то, подбили потому, что палестинские придурки Штору отключили. quoted1
Это просто у тебя приступ троллиной тупости. На графике показано сравнение в полной комплектации. То же самое делает breakingdefense в сравнении LRIP9 LRIP8.