_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> LM еще F-35 втюхать надо было... Зачем портить репутацию и новое детище с клеймом 5- поколение! quoted1
Еще раз для "особо одаренных". Ну не получится "втюхать" Израилю. Да еще так "втюхать", что последний решил дозаказать, а вместе с Израилем дозаказывает Турция и Великобритания. "Впечатлены" пилоты, впечатлено руководство ВВС.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз для "особо одаренных". Ну не получится "втюхать" Израилю. Да еще так "втюхать", что последний решил дозаказать, а вместе с Израилем дозаказывает Турция и Великобритания. > "Впечатлены" пилоты, впечатлено руководство ВВС. quoted1
Шизл, ну не будь дураком!!! Эти страны и их ВВС изначально участвовали в программе JSF! Они вложили свои "бабки"... Это не комильфо отказаться! Как и все в США... Отказ для США и их Сателитов будет не только удар по имиджу, но и крах всей системы ВВС. Взамен то что? На перспективу ничего нет, и за это ЛМ большой плюс. Ты последнюю статью Дэвида Экса читал? Он как раз об этом и говорит!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, че ты там, тролляха еще наваял? Про Спрея ты все еще веришь в его "истоки у F-16"? quoted1
Специально для жертв википедии.. Выдержка из washingtonpost.
Born in Nice, France, and raised in New York, Sprey as a young man knew Paul D. Wolfowitz, whose mathematician father, then teaching at Cornell University, was the best teacher Sprey recalls ever having. Brought to the Pentagon in 1966 as one of Robert S. McNamara's "wiz kids," Sprey became heavily involved in the design of two key Air Force warplanes -- the F-16 fighter and the A-10 ground attack jet.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Шизл, ну не будь дураком!!! > Эти страны и их ВВС изначально участвовали в программе JSF quoted1
Да ты что? А Дания не участник JSF? И что же они тогда взяли и поставили на конкурс F-35 против Typhoon/Eurofighter/F-18?. Он же у них был заоптирован....ан нет выставили на конкурс. А Канада? они не участник программы? Так почему они приостановили покупку F-35? Прозрели? Да ничего подобного. Профит от программы для Канады явный и военные двумя руками за. Все просто - Трюдо пришел к власти и F-35 через несколько лет пройдет ту же конкурсную процедуру что и в Дании.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Специально для жертв википедии.. Выдержка из washingtonpost quoted1
Специально для жертв "лапши на уши".
Michel III, Marshall L. "The Revolt of the Majors: How the Air Force Changed After Vietnam" (Doctoral dissertation). Auburn University. Retrieved 2013-05-26.
Читаем внимательно!
While working on the F-X, Boyd met Pierre Sprey, a weapons system analyst on the OASD/SA staff, whose background was similar to Enthovenís but much less distinguished. By his own account, Sprey was a dilettante with an engineering degree but no military experience. After graduation from Yale, Sprey became a research analyst at the Grumman Aircraft Corporation for space and commercial transportation projects. He came to OSD/SA in 1966, where he declared himself an expert on military fighter aircraft, despite his lack of experience. Sprey admitted being a gadfly, a nuisance, and an automatic opponent of any program he was not a part of.45 He was opposed to many Navy 80 and Air Force tactical air systems, especially the Navyís Grumman F-14, because of its size and complexity.46 Somehow, Sprey concluded that numbers were critically important in air combat, and he and Boyd ñ both glib, iconoclastic, ambitious, self-aggrandizing, and excluded from the decision-making process -- found a common cause in opposing larger, complex fighters.47 Boyd had read theories of combat that proposed to be based on ìmaneuverî warfare rather than ìattritionî warfare, and he decided that large, complex, and expensive fighters with advanced avionics and weapons were less effective in air-to-air combat than 48 small, simple, more maneuverable ones that could be bought in large numbers. were to give themselves the grand name of ìReformers,î but time would show they were actually ìCritics.î One scholar, Timothy Lefler, defines ìcriticsî as members of a group that have support neither for their proposals nor an interest in succeeding by conciliation and cooperation. Lefler continues that to become a ìreformerî one must bridge the gap between criticism and successful reform by recognizing the obstacles to change, and then gaining the support of state authority and the cooperation of the active participants. 49 The next decade would show Boyd, Sprey and the rest of a group they gathered around themselves were never interested in bridging the gap and becoming reformers; they preferred to remain critics. Boyd and Sprey said the increasing cost of high-technology American fighters like the ìBlue Birdî would make it impossible for the United States to maintain near numerical parity with the Soviet Union, which they felt was necessary. It logically followed America needed smaller, less expensive fighters to get the numbers they felt the Air Force needed. Buried in this proposition was the fact that Boyd and Sprey were going beyond proposing a new aircraft. They were proposing the United States try to match the Soviets in numbers, which was an entirely new way of thinking about American defense and a change in basic American military doctrine that had been in place since the[/b] beginning of the Cold War.
Давай дальше вешай лапшу. Это все от незнания! особенно о вовлеченности Спрея в программу.
Он был исключен из decision-making process, дядя. Он был сторонником большого числа и слабой оснащенности и маневренной войны, потому как считал, что США не способны держать паритет с СССР высокотехнологичными ВВС . На что США ему ответили в 2017, - "чувак и что ты скажешь глядя на парк наших "малотехнологичных" ВВС в сравнении с .."? Дядя, по его собственному признанию он в инженерии был диллетант!
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В связи с этим вопрос к шизe: ты и правда считаешь что любые вопросы можно решить баблом? В том числе и технические? >> И если забашлять охулиард то можно получить на выходе вечный двигатель. А если два - то портативный вариант? quoted2
> > Да, мой наивный друг из Албании. Я верю что "бабло побеждает зло". Но это утрировано. Их экономика их культура позволяет отбирать лучших....со всего мира. Называй это как хочешь. "Бабло" или как нить иначе. quoted1
А ты остался . Абыдна, да? Ну а вообще я ожидал, что ты Все таки заявить что вечный двигатель невозможен. Что это один из фундаментальных запретов природы. Не дождался. Как говорится ничего личного, но это кое-что говорит о тебе.
The Washington Post, издание которому 140 лет - вешает лапшу? Ну это не удивительно от тебя слышать!!!! Пару месяцев назад у тебя и авторитетное военно-техническое издание Джейнс "фэйковые" фотки горящего "абрамса" постила
В частности вот этому дяде... Thomas E. Ricks Почитай, кстати кто это. Очень интересный журналист в области войн и безопасности. Лауреат Пулицеровской премии. И членом какого совета при Гарворде он является...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты что? А Дания не участник JSF? И что же они тогда взяли и поставили на конкурс F-35 против Typhoon/Eurofighter/F-18?. Он же у них был заоптирован....ан нет выставили на конкурс. > А Канада? они не участник программы? Так почему они приостановили покупку F-35? Прозрели? Да ничего подобного. Профит от программы для Канады явный и военные двумя руками за. Все просто - Трюдо пришел к власти и F-35 через несколько лет пройдет ту же конкурсную процедуру что и в Дании. quoted1
О боже Та не могут они отказаться от него. Даже сама США не может. Текущий парк близок к окончанию ресурса! Развитие альтернатив потребует еще больших затрат! Многое переделывать придется, в том числе и в инфраструктуре. Отказ от F-35 - это катострофа для их воздушного флота. Ситуация была упущена при Обаме, и LM этим воспользовалась. Теперь только снижение цены до уровня его реальных боевых возможностей и создание хорошей "мины при плохой игре", других альтернатив у них нет! Чем Трамп и занимается. Ты думаешь Трампу бы удалось так кардинально сбить цену в течении нескольких дней, если бы с программой JSF все было бы хорошо. У удачных проектов цена на порядок не падает за несколько дней и двух встреч.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> The Washington Post, издание которому 140 лет - вешает лапшу? quoted1
ну почему же? Washington Post - серьезное издание. Только есть такая фишка, как авторская колонка, а есть редакционная статья.
А по факту. Пьер Спрей - Не ИНЖЕНЕР. Он не имел никакого военного опыта. Он выпускника Йеля. Читаем внимательно о его роли.."Масс количество из неверия в способность США обеспечивать паритет именно в количестве с ВВС СССР". Как оказалось, экономика США смогла многое, а СССР увы и ах не выдержал напряжения.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та не могут они отказаться от него. Даже сама США не может. > Текущий парк близок к окончанию ресурса! Развитие альтернатив потребует еще больших затрат! Многое переделывать придется, в том числе и в инфраструктуре. Отказ от F-35 - это катострофа для их воздушного флота. Ситуация была упущена при Обаме, и LM этим воспользовалась. Теперь только снижение цены до уровня его реальных боевых возможностей и создание хорошей "мины при плохой игре", других альтернатив у них нет! Чем Трамп и занимается. Ты думаешь Трампу бы удалось так кардинально сбить цену в течении нескольких дней, если бы с программой JSF все было бы хорошо. У удачных проектов цена на порядок не падает за несколько дней и двух встреч. quoted1
Чистой воды тролиный бред. Конечно - отказ от F-35 это неразумный как минимум шаг. Какая " плохая игра" , какие " крылья" какие "ноги". F-35 - как показал вчерашний день, подтверждает незыблемое правило - " предыдущее поколение будет наголову разгромлено настоящим" Какой Трамп, дядя? Учи матччасть. Увелечение производства влечет за собой снижение цены.
The company says in a statement that the increase in production this marks, “enables us to reduce costs by taking advantage of economies of scale and production efficiencies.”
44 F-35A for U.S. Air Force 9 F-35B for U.S. Marine Corps 2 F-35C for U.S. Navy 3 F-35B for UK 6 F-35A for Norway 8 F-35A for Australia (presumably the sale occurs only if they don’t send us those refugees…) 2 F-35A for Turkey 4 F-35A for Japan 6 F-35A for Israel 6 F-35A for South Korea
А чтобы не нести бред, достаточно заглянуть в ветку по F-35 и почитать прогнозируемую цену на LRIP 10, которую озвучивали 1-2 года назад.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Учи матччасть. Увелечение производства влечет за собой снижение цены. quoted1
И как увеличилось или модернизировалось производство F-35 в течении 3 недель? Привожу тебе слова Спайсера
«Вчера была достигнута замечательная сделка с Lockheed Martin по покупке новой партии F-35 в количестве 90 самолетов. 55 уже закуплены для военных США», — заявил Спайсер. Он добавил, что на самолеты была предоставлена скидка в размере 7,5% от предыдущей цены. Благодаря этому общая стоимость самолетов составила 455 миллионов долларов, что сэкономит американским налогоплательщикам 728 миллионов долларов от всей закупки. По заявлению Спайсера, это большая победа для американских налогоплательщиков, которой добился президент США Дональд Трамп.
Пресс-секретаря Белого дома по твоему врет? Ну как WP и Jane`s ... А вот слова Мэттиса
Мэттис распорядился пересмотреть ее (программу выпуска F-35), чтобы снизить затраты, а также проверить, нельзя ли заменить ее усовершенствованным производством истребителей F/A-18E/F Super Hornet (Boeing).
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он добавил, что на самолеты была предоставлена скидка в размере 7,5% от предыдущей цены quoted1
Ну... если выдавать это за заслугу Трампа, то пожалуйста. Можно выдать за заслугу Обамы такую же скидку в LRIP7-LRIP8-LRIP9. Чудеса да и только.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мэттис распорядился пересмотреть ее (программу выпуска F-35), чтобы снизить затраты, а также проверить, нельзя ли заменить ее усовершенствованным производством истребителей F/A-18E/F Super Hornet (Boeing). quoted1
Объясни троллям, что F-35 наращивает производство. Объявлен большой набор в сборочные цеха итд. Boeing в сложной ситуации. За последние 15 лет LM утвердился в роли главного поставщика ястребов для ВВС США настолько, что возник риск монополии. Boeing будет сражаться с F-35C версией. Конкурсу быть.
Пьер Спрей/Маджубар с его National Interest/ Карл Копп с его желанием получить F-22 - яркий пример предвзятого мнения. Гилмор- авторитет -альтернатива, без слов. Ну здесь, как говорится, и щука, чтобы карась не дремал. PS Так следует заметить, что F-35 переиграл F15/16 находясь в 3I версии, то есть 7G итд. То ли еще будет с 3F.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это рынок, дядя! "Стоимость стабилизирована в последних заказах" quoted1
Ну почему ты такой глупый? Увеличение производства влияет на снижение цены.... Смотрим план.
.jpg
Из него видно, что по плану на 2016 (LRIP 10) Планировалось около 170 самолетов в год. В 2011 план был урезан до около 110 самолетов. В 2013 эта цифра (110) сохранилась. В октябре 2015 урезали еще до 94 машин. В итоге, по контракту заказали 90 машин (55-США, 35 - остальные). И это только по LRIP 10, сокращения были и до этого. Они с 2011 года должны были выпускать по 160-170 машин, а выпускали около 40-50. Где плановое увеличение производства? Где перевыполнения плана? Где большие заказы чем планировалось? Они план урезают чуть-ли ни каждый год. При этом постоянно просили бабло. Последний раз в ноябре 2016... Просили 530 млн $, на завершение программы. Так что нет никакого увеличения заказа, которое бы отразилось на цене. Найди мне хоть один год где LM по производству перевыполнил план? Пресс - секретарь четко сказал, что это заслуга Трампа, в вопросе снижения цены. Так же вспомни, что сказала Мэрилин Хьюсон (ГД LM).... "Я даю ему личное обязательство решительно снизить цену"!!!
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну почему ты такой глупый? > Увеличение производства влияет на снижение цены.... > Смотрим план. quoted1
Ну почему тролли отказываются верить словарям и брать в руки книги и источники? И при этом обвиняют других в своей глупости!
Моя же ты няшка-троляшка!
?itok=UPUvMxWE×tamp=1485295107
Красные доты - это оценки правительства за каждый F-35, а желтые фактическая цена. Тролли не умеют читать "price dropped as quickly as development wrapped up and production lessons was learned"? Цена снижается с 2011 года, и это было главной целью программы price cost down for F-35 и переговорщиков между DoD и LM. Без Трампа, те же скидки были достигнуты на LRIP 8-9.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где плановое увеличение производства? Где перевыполнения плана? Где большие заказы чем планировалось? quoted1
Плановое увеличение производства есть. Как только 1,5км линия в Форт Уэрте будет выведена на полную мощность, станет возможным выпуск и 200 самолетов в год. Израиль/Британия/Турция увеличивают заказ. Насчет перевыполнения плана вы про что? Про ПАК-ФА? Нет?