> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Взлетали-то с закрылками.. Иначе сразу бы пилоты определили, что что-то не так ещё на ВПП.. а до 60 сек все нормально было.. quoted2
>
> не факт, отрываются то по "спидометру" , а полет был около 10 сек после отрыва; если считать от старта, то 70 секунд, но это все вместе > > прекратить взлет после точки принятия решения уже нельзя quoted1
Насколько я понял 70 сек полёта это именно после отрыва от полосы..
> > Мрия, да , это наш Ан-225 Создан гражданами УССР, то есть тактими у которых руки растут прямо и с ключиц... ещё у нас Сикорский был, Королёв и другие умные люди, не то что РСФСР-овские, которые в силу своего интеллекта могут лаптем щи хлeбaть да на печи валяться quoted1
Вы ничего без России создать не можете.. Это и показали 25 лет последние.. Сикорский и Королёв так и померли бы в безвестности и нечего не создав, проживи они всю жизнь на Украине..
> Создан гражданами УССР, то есть тактими у которых руки растут прямо и с ключиц... ещё у нас Сикорский был, Королёв и другие умные люди, не то что РСФСР-овские quoted1
Еврей Сикорский - не украинец, Королев - не украинец, самая поганая в мире техника - украинская, это типа гондурасовской: авто Жопорожець, магнитофон Дныпро, бритва Харкыв, мопед Кыив, а рядом белорусский автопром, электроника, текстиль, продукты --- СЕВЕРНЫЕ ЛЮДИ ЭТО МОГУТ ----- на фоне укрской антисанитарии... Мойте руки после уборной, господа укры!
> Мрия, да , это наш Ан-225 Создан гражданами УССР, то есть тактими у которых руки растут прямо и с ключиц... ещё у нас Сикорский был, Королёв и другие умные люди, не то что РСФСР-овские, которые в силу своего интеллекта могут лаптем щи хлeбaть да на печи валятьс quoted1
"Мрия" это продукт СССР. Что есть большая разница. Так сложилось, что в УССР был сосредоточен инженерный потенциал. Все вопросы к авторам индустриализации.
> Мрия, да , это наш Ан-225 Создан гражданами УССР, то есть тактими у которых руки растут прямо и с ключиц... ещё у нас Сикорский был, Королёв и другие умные люди, не то что РСФСР-овские, которые в силу своего интеллекта могут лаптем щи хлeбaть да на печи валяться quoted1
Ага если на вскидку посмотреть сколько заводов делало эту самую Мрию так там минимум % 50 буднт со всех заводов МАП СССР. Настоящий украинец вол который только землю может пахать. На большее его природа на создала. А уж к Королёву и Сикорскому не примазывайтесь. У них из голов хвосты не росли.
> > Мрия, да , это наш Ан-225 Создан гражданами УССР, то есть тактими у которых руки растут прямо и с ключиц... ещё у нас Сикорский был, Королёв и другие умные люди, не то что РСФСР-овские, которые в силу своего интеллекта могут лаптем щи хлeбaть да на печи валяться quoted1
Всё что есть вашего-это мрии.Я не самолёт имею в виду......
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так сложилось, что в УССР был сосредоточен инженерный потенциал. quoted1
Вообще-то это было смешно, когда зима в Сибири 9 месяцев, и скот до весны дожить не может, с тзрудом 1 урожай сена летом, трава выгорает, надо было на Украине держать инженерный потенциал, техвузы, заводы, где от Бога 3 урожая в год сена и лучший в мире чернозем... цххтоб счас там творился языковый беспредел --- с закрытием русских школ и запретом русского языка в школах ... просто закрытие русских школ повсеместно.
Катастрофа Ту-154 Опытный пилот Ту-154, пожелавший не называть своего имени, рассказал «Газете.Ru» свою версию того, что могло произойти с самолетом.
По словам специалиста, шасси убираются при взлете самолета на высоте 15-20 метров. В этот момент происходит небольшая перецентровка самолета, которая убирается триммером — компенсирующим устройством. В Ту-154 — это механизм эффекта триммирования (МЭТ), который корректируют затяжку в системе пружин, удерживая штурвальную колонку от отклонений. Для управления МЭТ используются переключатели на рукоятках штурвалов, при включении которых, штурвальная колонка плавно перемещается в заданное пилотом положение.
На высоте 100 м и на скорости приблизительно 400 км/час происходит уборка закрылок, выпускаемых при взлете на 25 градусов. Эту операцию осуществляет бортинженер. Он может прекратить ее в любой момент, особенно в тех случаях, когда уборка закрылок идет не синхронно.
При уборке закрылок пилот ощущает тянущие усилия на штурвале, поскольку уменьшается подъемная сила самолета. Эти усилия тоже парируется триммированием, чтобы самолет «не висел на руках». С увеличением скорости и нарастанием подъемной силы, наоборот, возникают давящие усилия на штурвале, которые снимаются «отдачей триммера от себя».
«Если командир закричал «Закрылки!», то вполне возможно, что на штурвале возникли такие давящие усилия, парировать которые триммированием командир корабля уже не смог», — объясняет летчик.
Как предположил собеседник, возможно в самолете все-таки была нарушена центровка. «Почему это не сказалось при взлете в Чкаловском и посадке в Адлере? Тогда, вполне возможно, всех пассажиров разместили ближе к носу самолета, а уже в Адлере они расселись по своему желанию.
Борттехник просто не стал их будить и пересаживать ближе к носу. Возможно, что этого вполне хватило для создания задней центровки самолета и катастрофических последствий», — объяснил пилот.
Он напомнил, что таким образом разбился Ту-104 с командованием Тихоокеанского флота в 1981 году в Ленинграде.
Тогда, по версии генерал-лейтенанта, заслуженного военного летчика и бывшего командующего ВВС и ПВО Балтийского флота Виктора Сокерина, которую он рассказал в «Независимом военном обозрении», приехавший «очень не в духе» командующий ТОФ пожелал лететь в своем салоне в передней части самолета в одиночку. С десяток человек выставили «в хвост», хотя требовалось сделать все точно наоборот, а потом обратно по местам только после взлета.
Командир экипажа рассчитывал, что сможет с небольшим углом оторвать машину от взлетно-посадочной полосы на скорости больше расчетной с максимальным предельно допустимым отклонением, но покатившиеся по проходу после начала разбега рулоны бумаги привели к выходу центровки за критические пределы, и машина потеряла управление.
«Самолет – это «аптекарские весы», коромысло которых лежит на некоем условном, весьма небольшом по ширине бруске.
И оно (коромысло) параллельно земле (и не падает) только в случае, если на обеих чашах весов примерно равные массы. Ширина бруска в данном примере и есть разрешенный «зазор» между предельно-передней и предельно-задней центровками», — писал Сокерин.
Собеседник знакомый с предварительными результатами расследования отказался говорить о версиях катастрофы, но уточнил, что никакой перегрузки Ту-154, как и тяжелых грузов на его борту в принципе, не было. По его словам, кроме музыкальных инструментов и небольшого количества коробок с гуманитарным грузом, который брала с собой филантроп Елизавета Глинка, в самолете ничего не было.
Обязательная cвечка от коммерческого Ту-154 из Дюссельдорфа в Кельн -- это делают ВСЕ самолеты! И Боинги тоже. Очень малое расстояние между городами, взлет и быстро уже посадка... Из ушей выступает кровь... можно сорвать компенсацию... если владеть языком , конечно...;-)
Обратите внимание, перед свечкой пилот делает набор скорости сначала для обретения устойчивости, а истребители это время сокращают максимально. Bроде как не очень охотно машина отрывается, но потом скорость растет, шасси убирается, самолет свечкой ввинчивается в небо, но нужен разгон до этого как следует из сьемки, на мощных движках все по-другому
Так что это не корыто какое... TU-154 , если все делать правильно, cледите за секундомером