>> >> Так закрылки кто-то испортить мог, наверное. quoted2
>Обычно так и делают..Уже многие говорят что этот терракт... Во первых, никогда при тех неисправности в первую очередь не отрубается связь.. > По этому на вышке все слышат что происходит в кабине как минимум.. А тут именно экипаж был лишен возможности связаться с диспетчерами и доложить о тех сбое.... почему так делается? quoted1
Ну что за бред? Никто на вышке никогда ничего не слышит, что происходит в кабине.. Экипаж сам кнопку нажимает когда, тогда и в эфир выходит..
> Да потому что Пилоты тоже не придурки, и сразу по характеру сбоя понимают что вылетело из механики.. И принимают все меры для стабилизации хотя бы корпуса машины.. А вот насчет закрылков это интересно если то что наблюдавшие говорят правда, о том что самолет задрал нос, то вот это как раз логично что была заблокирована гидравлика рулей высоты.. а вот как это так синхронно получилось и с права и с лева... вопрос... quoted1
Нос задран, потому что газ дали и штурвал резко на себя.. Так всегда делают в последние секунды.. хотя знают, что уже бесполезно все..
> > Тут недавно фильм посмотрел, как Американец посадил самоль на Гудзон.
> На реальных событиях, Том Хэнкс играет пилота ) > Вот чувствую наши тоже этот фильм посмотрели и не все самое хорошее из него вынесли. > Человеческий фактор, запороли рейс, который можно было спасти. quoted1
> > Волков сажал самолеты на лед вообще и был награжден за это. > А тут человеческий фактор. > Что-то странно он разлетелся в комочки, на воде, когда обычно в таких случаях кто-то выживает. > Получается они влетели в воду пикируя, а не сажали на воду, как делают в таких случаях. >
> В общем нам что-то не договаривают. > Закрылки в жопу, самолет и с ними прекрасно летает. > Террактом тут попахивает, просто мозг нам канифолят на праздники (( quoted1
Разброс большой потому что не собирались сажать на воду... Хвостом врезались сначала..в воду
> > Волков сажал самолеты на лед вообще и был награжден за это. > А тут человеческий фактор. > Что-то странно он разлетелся в комочки, на воде, когда обычно в таких случаях кто-то выживает. > Получается они влетели в воду пикируя, а не сажали на воду, как делают в таких случаях. >
> В общем нам что-то не договаривают. > Закрылки в жопу, самолет и с ними прекрасно летает. > Террактом тут попахивает, просто мозг нам канифолят на праздники (( quoted1
Все быстро происходит..ничего предпринять не могут летчики.. Вот падение на взлете АТР-72 сравнительно недавнее.. Обледенение сверху крыла было и тоже самолёт перестал слушаться рулей сразу после уборки закрылок.
>>> >>> Тот самописец, который достали и передали на расшифровку - ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ. Т.е. он записывает ПАРАМЕТРЫ ПОЛЕТА и работы техники.
>>> Разговоры в кабине он не пишет. >>> Так что, скорее всего очередной фейк.
>>> Может дождемся официальных результатов, вместо гадания на кофейной гуще? quoted3
>> >> Вообще то первым речевой как раз нашли....остальные два пока нет, но говорят что примерно знают где искать и найдут. >> А вот то что надо дождаться официальных результатов, полностью согласен. Гадать тут несолидно. quoted2
>официальные результаты скорее всего будут стандартные, без отражения реальных причин, по тому что Россиянам правду знать не обязательно... Не забывайте самолет ведомственный... А не гражданский.. Так что придумают либо неисправность механики, причем типа само собой произошедшую а не искусственно созданную.. Либо ошибка пилотов..... quoted1
М.б. А может и расскажут. Почему нет, если птицы или неисправность механики...Не думаю что тут теракт какой был, оч. маловероятно.
>>> >>> nyashka (nyashka) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Тот самописец, который достали и передали на расшифровку - ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ. Т.е. он записывает ПАРАМЕТРЫ ПОЛЕТА и работы техники. >>>> Разговоры в кабине он не пишет. >>>> Так что, скорее всего очередной фейк. >>>> Может дождемся официальных результатов, вместо гадания на кофейной гуще?
>>> >>> Вообще то первым речевой как раз нашли....остальные два пока нет, но говорят что примерно знают где искать и найдут.
>>> А вот то что надо дождаться официальных результатов, полностью согласен. Гадать тут несолидно. quoted3
>>официальные результаты скорее всего будут стандартные, без отражения реальных причин, по тому что Россиянам правду знать не обязательно... Не забывайте самолет ведомственный... А не гражданский.. Так что придумают либо неисправность механики, причем типа само собой произошедшую а не искусственно созданную.. Либо ошибка пилотов..... quoted2
> > М.б. > А может и расскажут. Почему нет, если птицы или неисправность механики...Не думаю что тут теракт какой был, оч. маловероятно. quoted1
Официальные результаты говорят ВСЕГДА и никогда в них ничего не скрывают. Исключением может быть случай, когда по объективным причинам нельзя закончить расследование. Это обусловлено тем, что на основании этих результатов вносятся изменения в программы обучения летного состава и РЛЭ. Просто, как правило , официальные результаты расследования появляются уже когда все "диванные летчики" (никого не хочу обидеть) теряют всякий интерес к произошедшему.
Имея уважение к погибшим пилотам и пассажирам На профи форумах авиафорум и форумавиа спецы исписали по 100 страниц, но толку мало. Власти, СМИ публикуют (умышленно?) противоречивую информацию. Типа, "закрылки сработали нештатно". Типа, "вовремя неубрали(сь)". Но от неубранных закрылков самолеты не падают.
С самого начала я считаю - по материалам фильмов "Нэшнл джеографик" (Расследование авиакатастроф), это было не раз, самолеты сваливаются на взлете, когда путают случайно рукоятки уборки шасси и закрылков. На форуме авиа один командир рассказал, что на взлете пару раз бил по рукам буквально экипажу на этой марке именно (вовремя заметил и перехватил руку!!!), на третий раз повел всех на тренажер, где они и свалились условно... На форуме есть снимок крыла, из воды, где четко видно, что закрылки или уже убраны- или не выходили (забыли?). Нет записи переговоров в кабине со словами "закрылки выпущены" --- не опубликовано или нет этого. Результат как полет длился всего несколько секунд, когда обсуждать и реагировать уже не было времени.
Экипаж военный, могут на процедурах подготовки старта в теории экономитъ.
ИНтересно, что на профи форум пришли домохозяйки, чтобы разобраться, в результате чего посты запретили и "гаражникам" (простым мужикам, то есть), что б не раздражали "авиаторов" и "настоящих любителей авиадела", которые и продолжают чесать языки, но впустую.
Думаю, истинную причину (бардака?) вряд ли раскроют. Это никому не выгодно.
Как-то сомнительно, чтобы закрылки могли стать причиной катастрофы. Заклинило закрылки, нештатная ситуация длилась 10 сек., в результате чего самолёт упал. Может ли так стремительно упасть самолёт из-за неубранных закрылков?
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Как-то сомнительно, чтобы закрылки могли стать причиной катастрофы. Заклинило закрылки, нештатная ситуация длилась 10 сек., в результате чего самолёт упал. Может ли так стремительно упасть самолёт из-за неубранных закрылков? quoted1
Наоборот, слишком рано убрали закрылки и возможно во время разворота при крене.. и тогда резкий срыв под..емной силы..
разворот уже автоматом получился при сваливании на крыло, а не маневром, имхо
допустим, сваливание на правое крыло, тогда пилот дает штурвал влево и на себя, что тока усугубляет дело, инстинктивно, разумеется, это же штопор уже, на выход нет высоты (250-150 м) и времени.