Последние слова пилотов разбившегося Ту-154 могут свидетельствовать о проблемах с закрылками самолета
Расшифровка данных «черного ящика» говорит о том, что летчики осознавали приближение катастрофы.
Запись из кабины пилотов самолета заканчивается словами «Командир, мы падаем!». До этого один из летчиков восклицает «Закрылки!». Расшифровку последней минуты аудиозаписи опубликовало издание Life.
О возможных проблемах с закрылками также сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе. По предварительным данным, устройства сработали рассогласованно, в результате была потеряна подъемная сила, скорость оказалась недостаточной для набора высоты, и самолет свалился. Причина, по которой закрылки могли сработать не так, как нужно, пока не ясна.
Официально эта информация пока не подтверждена. В Минобороны «Интерфаксу» сказали лишь, что сбор данных с бортового самописца позволил сузить перечень вероятных причин крушения Ту-154. Окончательные выводы можно будет сделать только после изучения госкомиссией всех факторов — добавили в оборонном ведомстве.
Ранее источники агентств называли основными версиями катастрофы техническую неисправность, ошибку пилотов, некачественное топливо или попадание в двигатель посторонних предметов.+ http://echo.msk.ru/news/1899784-echo.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Ну да, я и говорю, будут летчики виноваты. Так почти всегда, когда летчики погибли. > > С чего это они на ....тысяченадцатый раз ошиблись? Пьяные летели? quoted1
> Последние слова пилотов разбившегося Ту-154 могут свидетельствовать о проблемах с закрылками самолета > quoted1
И какой из этого можно сделать вывод, если это правда с закрылками? По ящику говорили что проверяли недавно тех. осмотр. Значит за денежку проверяют, а если самолет армейский, то за пузырь коньяка воен. начальнику, за галочку, что все в поряде..)
> Ну да, я и говорю, будут летчики виноваты. Так почти всегда, когда летчики погибли. > > С чего это они на ....тысяченадцатый раз ошиблись? Пьяные летели? quoted1
А может и не так... Один закрылок убрался, а второй нет.. вот и крен и срыв подъёмной силы...
>И какой из этого можно сделать вывод, если это правда с закрылками? > По ящику говорили что проверяли недавно тех. осмотр. > Значит за денежку проверяют, а если самолет армейский, то за пузырь коньяка воен. начальнику, за галочку, что все в поряде..) quoted1
Тот самописец, который достали и передали на расшифровку - ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ. Т.е. он записывает ПАРАМЕТРЫ ПОЛЕТА и работы техники. Разговоры в кабине он не пишет. Так что, скорее всего очередной фейк. Может дождемся официальных результатов, вместо гадания на кофейной гуще?
Тут недавно фильм посмотрел, как Американец посадил самоль на Гудзон. На реальных событиях, Том Хэнкс играет пилота ) Вот чувствую наши тоже этот фильм посмотрели и не все самое хорошее из него вынесли. Человеческий фактор, запороли рейс, который можно было спасти.
> > Так закрылки кто-то испортить мог, наверное. quoted1
Вряд ли...самолет д.б. сесть на дозаправку в Моздоке, но по погодным что ли, случайно сел в Сочи. Пожалуй не было время смекнуть террористам, не то чтобы подготовиться и осуществить.