В начале 1945 г. в России на войну - забирали уже 17 летних подростков... У большевиков - уже не было людских ресурсов - бездарно потерянных в первые годы войны... Это, наряду с политической волей свободного мира, помешало Сталину - растерзать Западную Европу... ..А после войны - русские женщины не хотели, уже, рожать много детей - для Молоха-Сталина...
> > Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение:
>> давали рыцарский крест за 75 сбитых самолётов противника, на Западном за 20.) >>
>> Так что вероятный конец ваших фантазий: обездвиженные через неделю (бензина-то нет и подвоза не будет. Авиация союзников просто смела бы своими налётами все тылы) советские войска остановились бы. А потом пошли (пешком) без танков и машин назад. quoted2
> > Что-то не встала советская армия после окончания ленд-лиза в августе 45 года.. и бензин был..и самолёты летали.. > А на Западе тяжелее немцам было из-за подавляющего превосходства амеров и англов в количестве.. а не в выучке.. quoted1
Вася, ты Вася... В мирное время не нужно стало ни столько (одновременно) танков, ни столько самолётов... А следовательно столько бензина. Поэтому потихонечку, на советском бензине... Его же сколько-то плохонького производили...
Со вторым соглашусь... Частично. Тактика союзников была: встретив сопротивление остановиться. Вызвать авиацию. После налёта авиации разведка. Если не помогло - ещё один налёт авиации. И вперёд.. О том как это выглядело на Вост. фронте рекомендую Н.Н. Шумилин: "Ванька-ротный" К осени 1944 г. Германия уже исчерпала свои мат-тех. ресурсы и не могла уже эффективно противостоять союзникам.
> > Вася, ты Вася... > В мирное время не нужно стало ни столько (одновременно) танков, ни столько самолётов... А следовательно столько бензина. Поэтому потихонечку, на советском бензине... Его же сколько-то плохонького производили... quoted1
Бензина и своего полно было..в конце войны, да и в середине.. Западные поставки бензина это только для их же самолётов, так как там более высокооктановый нужен был..
> Со вторым соглашусь... Частично. Тактика союзников была: встретив сопротивление остановиться. Вызвать авиацию. После налёта авиации разведка. Если не помогло - ещё один налёт авиации. И вперёд.. > О том как это выглядело на Вост. фронте рекомендую Н.Н. Шумилин: "Ванька-ротный" > К осени 1944 г. Германия уже исчерпала свои мат-тех. ресурсы и не могла уже эффективно противостоять союзникам. quoted1
Конечно не могла - три четверти всех войск на восточном фронте были..и половина авиации..
> Тактика союзников была: встретив сопротивление остановиться. Вызвать авиацию. После налёта авиации разведка. Если не помогло - ещё один налёт авиации. И вперёд.. quoted1
Во время Нюрнбергского процесса бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс». Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская телекоммуникационная компания ITT. Не остановил производство во Франции после оккупации ее немцами автогигант «Форд», при этом особое покровительство деятельности «Форда» в Европе оказывал лично Герман Геринг, возглавлявший промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». О чем говорить, если даже далекая от военных дел компания «Кока-кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта»!Не помешала война «Стандарт ойл» заключить через британских посредников контракт с германским химическим концерном «И.Г.Фарбенидустри» на производство авиационного бензина в Германии. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками.
>> В мирное время не нужно стало ни столько (одновременно) танков, ни столько самолётов... А следовательно столько бензина. Поэтому потихонечку, на советском бензине... Его же сколько-то плохонького производили... quoted2
> > Бензина и своего полно было..в конце войны, да и в середине.. > Западные поставки бензина это только для их же самолётов, так как там более высокооктановый нужен был.. quoted1
Угу...США поставили 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина — почти 2/3 горючего, использованного за годы войны советской авиацией
>> Со вторым соглашусь... Частично. Тактика союзников была: встретив сопротивление остановиться. Вызвать авиацию. После налёта авиации разведка. Если не помогло - ещё один налёт авиации. И вперёд..
>> О том как это выглядело на Вост. фронте рекомендую Н.Н. Шумилин: "Ванька-ротный" >> К осени 1944 г. Германия уже исчерпала свои мат-тех. ресурсы и не могла уже эффективно противостоять союзникам. quoted2
> > Конечно не могла - три четверти всех войск на восточном фронте были..и половина авиации.. quoted1
Циферки бы какие взглянуть... Тем более что с авиабензином ты сел в лужу..
> > Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тактика союзников была: встретив сопротивление остановиться. Вызвать авиацию. После налёта авиации разведка. Если не помогло - ещё один налёт авиации. И вперёд.. quoted2
>
> Во время Нюрнбергского процесса бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс». Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская телекоммуникационная компания ITT. Не остановил производство во Франции после оккупации ее немцами автогигант «Форд», при этом особое покровительство деятельности «Форда» в Европе оказывал лично Герман Геринг, возглавлявший промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». О чем говорить, если даже далекая от военных дел компания «Кока-кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта»!Не помешала война «Стандарт ойл» заключить через британских посредников контракт с германским химическим концерном «И.Г.Фарбенидустри» на производство авиационного бензина в Германии. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками. > > http://www.liveinternet.ru/users/858875/post352... quoted1
Я глубоко лезть в недра этой полуправды не буду. Потому что знаю, что в войну заводы "Форда" и "Опеля" были нацистами НАЦИОНАЛИЗИРОВАНЫ... И всё. Автор твоей ссылки дебил.
>> Бензина и своего полно было..в конце войны, да и в середине.. >> Западные поставки бензина это только для их же самолётов, так как там более высокооктановый нужен был.. quoted2
>Угу...США поставили 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина — почти 2/3 горючего, использованного за годы войны советской авиацией quoted1
Только СССР произвел 5 млн.т. авиабензина..
>>> К осени 1944 г. Германия уже исчерпала свои мат-тех. ресурсы и не могла уже эффективно противостоять союзникам.
>> >> Конечно не могла - три четверти всех войск на восточном фронте были..и половина авиации.. quoted2
>Циферки бы какие взглянуть... Тем более что с авиабензином ты сел в лужу.. quoted1
С авиабензином макнул тебя.. меньше трети иностранного.. На Западе немцы максимум 75 дивизий использовали.. против СССР до 200
>> Конечно не могла - три четверти всех войск на восточном фронте были..и половина авиации.. quoted2
>Циферки бы какие взглянуть... Тем более что с авиабензином ты сел в лужу.. quoted1
Ты из луж и не вылезаешь..
Средняя численность дивизий Германии и ее союзников, принимавших участие в боевых действиях на разных фронтах (обобщенные данные по Б.Ц. Урланис. История военных потерь. М., Спб.: ПОЛИГОН АСТ, 1995, 558 с. ЦАМО. Ф 13, оп.3028, д.10, л.1-15. Краткая запись допросов А. Йодля. 17.06.45 г. ГОУ ГШ. Инв.№ 60481.)
> > Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Конечно не могла - три четверти всех войск на восточном фронте были..и половина авиации.. quoted3
>>Циферки бы какие взглянуть... Тем более что с авиабензином ты сел в лужу.. quoted2
> > Ты из луж и не вылезаешь.. > > Средняя численность дивизий Германии и ее союзников, принимавших участие в боевых действиях на разных фронтах > (обобщенные данные по > Б.Ц. Урланис. История военных потерь. М., Спб.: ПОЛИГОН АСТ, 1995, 558 с. > ЦАМО. Ф 13, оп.3028, д.10, л.1-15. > Краткая запись допросов А. Йодля. 17.06.45 г. ГОУ ГШ. Инв.№ 60481.) >