> developer > Вы представляете что это такое ? Вы точно уверены что она имеет аэродинамические характеристики? > Какие не подскажите? Су например? quoted1
Представляем Раз летает значит какието да имеет
> Та хоть 10, чем больше скорость - тем меньше точность. quoted1
Для человека может быть , но не для техники, для техники на точность влияют другие факторы, скорость наоборот помогает попасть в нужную цель , чем быстрее тем лучше.
> Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Есть технологии направленых радио лучей и тд >> Это не проблема. quoted2
> И что у нас направленные лучи движутся быстрей? Быстрей скорости света? УУУУУУУУУ, как все запущено! quoted1
Не быстрее законов физики, скорость радиосигнала практически равна скорости света, луч позволяет уменьшить число ошибок, и значительно ускорить двухсторонний обмен информации и частично решить проблему плазмы
> Ты когда получишь результат через пол секунды, при скорости как ты писал 8 км/с, твое место положение изменится на 4 км! quoted1
Это если группировка спутников Глонасс находилась бы на Луне?
>> >> П.С. Если я не знаю точной скорости и высот полёта современных стратегических ракет то от куда это знать вам quoted2
> > Все правильно.Куда мне старому и убогому если даже вы не знаете...стыдливо умолкаю и продолжаю внимать.Об одном прошу-Не прекращайте.Там вы еще тему не раскрыли о сравнительной эффективности российской и американской армий на Украине.Пожалуйста поподробней.Безумно интересно. quoted1
>> >> Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вы снова написали безсвязный бред.
>>>
>>> П.С. Если я не знаю точной скорости и высот полёта современных стратегических ракет то от куда это знать вам quoted3
>> >> Все правильно.Куда мне старому и убогому если даже вы не знаете...стыдливо умолкаю и продолжаю внимать.Об одном прошу-Не прекращайте.Там вы еще тему не раскрыли о сравнительной эффективности российской и американской армий на Украине.Пожалуйста поподробней.Безумно интересно. quoted2
> Вода это самый дешовый маерьял, это единственная его ценность, также неприхотливый не боится кислорода, не окисляется и тд. quoted1
У воды есть еще одно достоинство - молекулы воды очень хорошо гасят нейтронное излучение. Там простой принцип - чем ближе вес атомов вещества в составе молекул вещества к весу нейтронов, тем лучше оно гасит нейтронный поток. У металла этого нет. У водорода в составе воды хорошее соотношение.
> Главная проблема первого покаления лодок с жидким металлом была в том что для обслживания нужно было в сухой док всю лодку ставить, а quoted1
Да, согласен, я бы даже сказал - невозможность поставить ея в сухой док, ибо тогда нужно полностью гасить реактор по причине отсутствия охлаждения забортной водой. При этом температура первого контура постепенно опустится, металл застынет, расширится аки вода при замерзании и порвет самое слабое место - парогенераторы. Что собственно и происходило... Вообщем стремная штука - металл.
> Главная проблема воды, это потеря плотности и эфективности при нагреве, чем выше нагрев тем ниже плотность чем ниже плотность тем ниже теплоотдача quoted1
В первом контуре давление воды порядка 300 кгс/см2. Это хороший метод сохранять плотность воды и не дать ей закипеть.
> > Получится только генератор и движок и ничего лишнего. И главное самые надежные электрические машины -синхронный генератор и асинхронный или синхронный двигатель переменного тока. > При условии работы на фиксированную нагрузку - с узким диапазоном частот вращения.. > > По другому никак.. я эту долбаную теорию силового электрического привода - три года грыз.. Нам нюансов... выигрываешь в одном - жопа в другом.. > Нагнешься за копейкой - порвешь на рубль.. > > Самое лучшее что смогли достигнуть в мире - это локомотивы. Тяговый агрегат (синхонный генератор с полупроводниковыми выпрямителями) - и коллекторными тяговыми двигателями.. > http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=...
> По моему до 6000 кВт - на одну секцию - есть результаты.. > > Так же тепловозы ТЭП70, ТЭ116.. лучше ничего нет.. я откланиваюсь. извините - мне эти генераторы и выпрямители - и на работе поперек горла уже стоят.. quoted1
У тебя мозги под тепловозы заточены. Для них нужна максимальная тяга на старте, чтобы сдвинуть с места всю эту халабуду. У судов все наоборот. Им нужна минимальная тяга для страгивания с места ( маленькие буксиры ворочают огромные танкеры) и большая тяга на ходу для преодоления сопротивления воды и волнового сопротивления ( для ПЛА в надводном положении). Поэтому малым крутящим моментом эл.двигателя на малых оборотах (из-за пониженного напряжения) можно пренебречь( речь конечно о регулировке оборотов частотой и напряжением в машинах переменного тока). Главное, чтобы на больших оборотах была приличная тяга. Плюс у малооборотных движков всегда ломовая тяга по сравнению с высокооборотными. Этим критериям вполне отвечает схема - генератор переменного тока с возможностью регулировки напряжения и частоты (в тандеме) работающий на тихоходный эл.двигатель переменного тока. Для тепловозов не пойдет, тут я согласен.
При этом температура первого контура постепенно опустится, металл застынет, расширится аки вода при замерзании и порвет самое слабое место - парогенераторы.
забавные свойства металлов.. очень интересно - какой из легкоплавких сплавов - обладает подобными феноменальными свойствами..
и совсем не обязательно - двигатель вангеля к примеру
на подлодке... Вангель!! В дурдоме валенки еб..т!!!
> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: > При этом температура первого контура постепенно опустится, металл застынет, расширится аки вода при замерзании и порвет самое слабое место - парогенераторы. > забавные свойства металлов.. очень интересно - какой из легкоплавких сплавов - обладает подобными феноменальными свойствами.. quoted1
Насколько знаю калий использовался( или что-то на его основе). Разгерметизация одного или нескольких парогенераторов произошла именно после застывания металла.
> Насколько знаю калий использовался. > Ну и какой у него коэффициент теплового расширения? > положительный или отрицательный.. )). quoted1
Я думаю комбинациями состава сплава должны были добиться нулевого. Но вот не получилось. Вполне могла вмешаться сильнейшая радиация в процесс "коэффициента теплового расширения". Так было уже на лодках первого поколения, когда твэлы загоняли в нержавейку и та под действией сильного облучения начинала тянуться как пластелин , удлиняясь в разы! Это нам рассказывал препод по ядерным реакторам. Потом нашли подходящий состав металла путем экспериментов.