Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

АПЛ 5го покаления Хаски

  plark
plark


Сообщений: 10786
11:23 07.12.2016
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну почему не деться ? Есть путь непосредственного преобразования энергии распада в электроэнергию минуя стадию парообразования и прочего геморроя.
quoted2
>Вряд ли в 5 поколении будет решено , такое решение на 705 проекте даже на уровень ТЗ не вышло да и с электроприводами таких мощностей не всё у нас хорошо
quoted1
Не только у нас,но и у всех прочих не всё с ними хорошо. Только этот способ преобразования давно использовался и при нынешнем темпе развития науки и техники рано или поздно найдёт применение в АЭУ пл.Думаю я ещё успею застать при своей жизни.В смысле в течении лет 10 успеем увидеть результаты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
11:30 07.12.2016
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кстати металл в первом контуре сомнительное преимущество и уж конечно кпд не в разы больше. может хотят каким-то образом топливные элементы в нее всунуть для снижения шумности?
quoted2
>Меньше вес , меньше шумность , мощность набирается гораздо быстрей , что позволяет "рвануть" с места . Из минусов обслуживание , отсутствие инфраструктуры , теперь уже и отсутствие кадров .
quoted1
Из минусов-сложность обслуживания да и пожароопасность.Ну и стоимость. Отсутствие инфраструктуры и кадров-явление временное.Дивизия апл пр 705 тоже создавалась практически на ровном месте при одной экспериментальной пл с реактором на ЖМТ,к тому же аварийной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  North_wind
North_wind


Сообщений: 1401
21:55 07.12.2016
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно, когда-нибудь проводили перезагрузку топлива реакторов ЖМТ? Судя по короткой жизни лодок с этим типом реакторов -нет.
quoted1
Большая проблема не замена топлива а "освежить" первый контур .

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из минусов-сложность обслуживания да и пожароопасность.Ну и стоимость. Отсутствие инфраструктуры и кадров-явление временное.Дивизия апл пр 705 тоже создавалась практически на ровном месте при одной экспериментальной пл с реактором на ЖМТ,к тому же аварийной.
quoted1
Аварийная она как раз была из-за того что мало кто представлял что вообще ей надо и что там внутри происходит , поэтому первую лодку "заморозили"

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не только у нас,но и у всех прочих не всё с ними хорошо. Только этот способ преобразования давно использовался и при нынешнем темпе развития науки и техники рано или поздно найдёт применение в АЭУ пл.Думаю я ещё успею застать при своей жизни.В смысле в течении лет 10 успеем увидеть результаты.
quoted1
Я подразумевал не преобразование а ГЭУ гребные электрические установки , у Лазурита и Вымпела хороший задел в теории , но мало кто исполняет это в металле. Увы но по азиподам наши заклятые друзья впереди и мы их догоняем.
10 лет ? конечно хотелось бы , но ... очень много но есть .
ТЗ на 5е поколение нет , значит предэскизное проектирование это пара лет , потом эскизное с подгонкой под ТЗ и ТЗ под эскизное проектирование ещё год два , дальше экономическое обоснование . Дальше начинается технический проект ещё пара лет ( это минимум ) . Потом рабочка . Если при союзе после технического закладывали сразу попутно выполняя рабочие чертежи , то теперь в силу экономических и технических причин это черевато долгостроем и банальным воровством . Плюс не факт что стапеля не будут заняты под другие серии . Так что 10 лет это минимум в улучшенной версии 705 проекта без прорывных решений ( например те же новые способы преобразования ) . Хотелось бы ошибаться , но пока вижу так .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
22:07 07.12.2016
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Из минусов-сложность обслуживания да и пожароопасность.Ну и стоимость. Отсутствие инфраструктуры и кадров-явление временное.Дивизия апл пр 705 тоже создавалась практически на ровном месте при одной экспериментальной пл с реактором на ЖМТ,к тому же аварийной.
quoted2
>Аварийная она как раз была из-за того что мало кто представлял что вообще ей надо и что там внутри происходит , поэтому первую лодку "заморозили"
quoted1

Насколько помню, заморозили "Золотую рыбку", а не 705 проект. С 705-ми , которые пошли позже, вродеб таких проблем не было... Просто перестали глушить реакторы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  North_wind
North_wind


Сообщений: 1401
23:01 07.12.2016
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
> Насколько помню, заморозили "Золотую рыбку", а не 705 проект. С 705-ми , которые пошли позже, вродеб таких проблем не было... Просто перестали глушить реакторы.
quoted1
Согласен слегка сумбурно выразил мысль , "заморозили" не проект "заморозили" первый контур на реакторе , затвердел он . Но это было на головной лодке , потом начали строить инфраструктуру и разбираться что к чему .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
23:05 07.12.2016
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
Увы но по азиподам наши заклятые друзья впереди и мы их догоняем.

Нафига азиподы - на подлодке? Это ведь не юркий подводный буксировщик... У лодки задача другая - быть невидимкой..
Нравится: plark
Ссылка Нарушение Цитировать  
  North_wind
North_wind


Сообщений: 1401
23:28 07.12.2016
kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нафига азиподы - на подлодке? Это ведь не юркий подводный буксировщик... У лодки задача другая - быть невидимкой..
quoted1
Азипод это не только винты на 360 градусов и быстрый реверс , это эволюция в ГЭУ , полупроводниковые преобразователи , тиристорные возбудители , система управления и контроля , в первую очередь это система тех средств позволяющая взглянуть на применение ГЭУ под новым углом применения .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
23:43 07.12.2016
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
полупроводниковые преобразователи , тиристорные возбудители , система управления и контроля , в первую очередь это система тех средств позволяющая взглянуть на применение ГЭУ под новым углом применения .

ты бы чушь не порол, приятель.. Я вот как раз тот - кто всю жизнь имеет дело с тиристорными преобразователями 12 000 кВт, с возбудителями - синхронными и коллекторными, с подвозбудителями - со вращающимся выпрямителем.

И не лечи меня.. Про новый угол применения... Пока самого - в угол не поставил..
нахватаются верхушек...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
04:04 08.12.2016
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
>> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Из минусов-сложность обслуживания да и пожароопасность.Ну и стоимость. Отсутствие инфраструктуры и кадров-явление временное.Дивизия апл пр 705 тоже создавалась практически на ровном месте при одной экспериментальной пл с реактором на ЖМТ,к тому же аварийной.
quoted3
>>Аварийная она как раз была из-за того что мало кто представлял что вообще ей надо и что там внутри происходит , поэтому первую лодку "заморозили"
quoted2
>
> Насколько помню, заморозили "Золотую рыбку", а не 705 проект. С 705-ми , которые пошли позже, вродеб таких проблем не было... Просто перестали глушить реакторы.
quoted1
"Золотых рыбок "на флоте было ,что собак недорезанных и вообще то это название наиболее часто(и оправданно)применено к апл К-222 пр 661(первая с титановым корпусом).Говоря о создании 3й дивизии апл пр 705(что то моя память стала постоянно путать её с 33 дивизией)практически на ровном месте и наличию лишь одной апл с ЖМТ,к тому же аварийной,я имел в виду экспериментальную К-27 пр 645ЖМТ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
08:51 08.12.2016
kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> Увы но по азиподам наши заклятые друзья впереди и мы их догоняем.
> Нафига азиподы - на подлодке? Это ведь не юркий подводный буксировщик... У лодки задача другая - быть невидимкой..
quoted1

Главная линия вала, тянущаяся через несколько отсеков, плюс главный турбозубчатый агрегат по любому более шумные , чем капсула с электродвигателем. ИМХО. При скорости в 25 узлов вал диаметром пол метра и длиной метров тридцать так скачет, что шум на весь океан. Был случай, при погоне за Лос-Анжелесом на полном ходу от вибрации намотало кожух тахометра главной линии вала у меня под задницей в акурат. Грохот был немилосердный, сбросили ход, прекратили погоню, вытряхнули штаны...
Нравится: plark
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
09:00 08.12.2016
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
Главная линия вала, тянущаяся через несколько отсеков, плюс главный турбозубчатый агрегат по любому более шумные , чем капсула с электродвигателем.

Азипод - это устройство позволяющее передавать вращение - на 360 градусов относительно оси винта..
Единственное преимущество - сверманевренность.. на ледоколах, буксирах.. нахрена эта торчащая бандура - на подлодке..
Еще один огромный сальник-уплотнитель.. на подлодке!!! да вы с башкой не дружите товарищи..

А что бы сделать прямой привод (двигатель-винт) никакой азипод не нужен..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  North_wind
North_wind


Сообщений: 1401
10:05 08.12.2016
kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
> ты бы чушь не порол, приятель.. Я вот как раз тот - кто всю жизнь имеет дело с тиристорными преобразователями 12 000 кВт, с возбудителями - синхронными и коллекторными, с подвозбудителями - со вращающимся выпрямителем.
quoted1
Так расскажите нам хотя бы про гражданские изделия, выполненные на наших заводах, под морской регистр судов неограниченного плавания . С удовольствием послушаю о прорывах в этой области .

kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
> И не лечи меня.. Про новый угол применения... Пока самого - в угол не поставил..
> нахватаются верхушек...
quoted1
Теперь немного личного . Ты берега попутал патриот лубочный . За ртом следи , часто клацаешь, для эмали зубной нехорошо . Насчёт угла, ты перед девочками в кабаке стойку на струе можешь исполнять воен света. Научись владеть собой , в жизни пригодится.
Надеюсь вы сделаете правильные выводы и перестанете вести дискуссию в стиле "моя песочница" .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
10:13 08.12.2016
kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Еще один огромный сальник-уплотнитель.. на подлодке!!! да вы с башкой не дружите товарищи..
>
> А что бы сделать прямой привод (двигатель-винт) никакой азипод не нужен..
quoted1

Этих торчащих бандур на лодке и без этого хватает. На некоторых проектах ПЛА в качестве резервных средств движения используются выносные эл.двигатели в капсулах. Было бы неплохо сделать что-то подобное, но для основного привода, пусть даже внутри лодки, но с предельно короткой линией вала...
Тебя видимо часто бьет током при испытании тиристорных преобразователей? Что-то ты нервный очень.
ЗЫ. Сальник главного вала не слабое место ПЛ. Не припомню с ними никаких проблем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
11:56 08.12.2016
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
Сальник главного вала не слабое место ПЛ. Не припомню с ними никаких проблем.

Это очень сложный узел.. Хоть и диаметр вала не превышает 20 см..
там и подшипники скольжения ( из березы кстати - пропитанные высокомолекулярным полимером) срок службы - 20 лет.
И несколько рядов сальников - с зонами ступенчатого давления..

Посмотри передачу - Военная приемка.. там об этом узле рассказывается..

А с азиподом - мы получим масло маслянное.. тавтология..

Большой сальник - в которой находится двигатель с валом - имеющий сальник..
А кабеля, а гидравлика, охлаждение, обслуживание..
Видео по ним дохрена - и они имеют доступ человека во внутренности этого узла..

Но давай честно согласимся - что на подлодке - эта хрень торчащая под брюхом.. как собаке пятая нога..

Тебя видимо часто бьет током при испытании тиристорных преобразователей? Что-то ты нервный очень.

Я просто - чистый технарь и электронщик.. Просто не люблю когда феерический бред начинают писать..
Ничем не подтвержденный - даже элементарными расчетами.. или наглядными примерами..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
12:32 08.12.2016
kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Видео по ним дохрена - и они имеют доступ человека во внутренности этого узла..
>
> Но давай честно согласимся - что на подлодке - эта хрень торчащая под брюхом.. как собаке пятая нога..
quoted1

Не под брюхом. Это не надводный корабль. В районе хвостовых горизонтальных стабилизаторов упор должен быть. Очень гармонично бы смотрелось. Во всяком случае на 671 РТМ проекте бульба на хвосте висит и беды нет никакой. Просто габариты могут оказаться великоваты, поэтому в прочный корпус прятать придется.
Есть такая штука на лодке, как размагничивающее устройство. Там обмотки выходят через сальники наружу прочного корпуса. Этих сальников с кабелями там сотни. Не скажу, что это улучшает живучесть ПЛА, но в обычной эксплуатации проблем не доставляет.
Потом я говорил про электропривод. Нет нужды крутить его на 360 градусов. Эл.привод с коротким валом хорош для снижения шумности. Его можно и в прочном корпусе спрятать, в кормовом отсеке. Развесовка и точка упора это уже дело конструкторов решать такие проблемы.
Про березу никогда не слышал. Нахрена там именно береза? Используется дерево бакаут, и в мортире ( подшипник опорный в легком корпусе). В сальнике прочного корпуса -спорить не буду, не разбирал и не видел. Совершенно беспроблемный узел. Никогда не слышал, чтобы его ремонтировали. Не совсем мой профиль. Устройства его не знаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    АПЛ 5го покаления Хаски. Не только у нас,но и у всех прочих не всё с ними хорошо. Только этот способ преобразования ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия