North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ plark (plark), ⍟ Мал (Мал), Интересно ваше мнение о пути развития анаэробных установок ? стирлинг , водородные топливные элементы или канадская экзотика с микро реактором ? quoted1
Разбирали этот вопрос в другой теме пару месяцев назад да ладно,пальцы от повтора не отвалятся....Я вообще то по двигателям и движителям пл не очень...не мой профиль,поэтому мнение личное субъективное малопрофессиональное.Для апл думаю перспективен реактор с непосредственным преобразованием энергии распада атома в электроэнергию минуя стадию нагрева теплоносителя,парообразования и прочего связанного с этим геморроя.Тем более,что опыт какой-никакой использования реакторов такого типа есть(к примеру на ИСЗ).Это позволит значительно уменьшить габариты апл и снизить её физполя. Неатомные пл тоже имеют право на существование.Только все существующие на настоящее время "экзотические"виды двигателей(и топлива)для анаэробных пл имеют один существенный недостаток.По сравнению с дизельными пл они имеют гораздо меньшую автономность,а пополнение запасов их топлива в открытом море затруднительно,а зачастую просто нереально даже в мирное время.Учитывая,что основными задачами неатомных пл является именно борьба с атомоходами(и конвоями) будет сложно отправлять их на БС в Индийский океан,Атлантику или западное побережье США.Поэтому единственный выход пока вижу в
> Топлива за бортом в прямом смысле целое море. Электролизеры разлагающие воду на кислород и водород для дыхания экипажа, давно и успешно работают. Их же можно использовать и для производства топлива. ( сейчас водород тупо удаляется в струю винта и растворяется в воде океана). КПД на уровне реакторов. Другой вопрос сколько места и веса займет батарея нужной мощности? Тема эта с советских времен разрабатывалась, но пока КУ.quoted1
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> Полностью автономные ? с крылатыми ракетами на борту ? ... речь шла о автономных ПЛ со спец частями quoted1
откуда знаешь степень их автономности? откуда знаешь какими видами вооружений они оснащены? возможно да и че, где истерика возмущенной общественности? почему бы нам в мировой океан не выпустить кракена а на орбиту не вывести его аналог?
> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: > Топлива за бортом в прямом смысле целое море. Электролизеры разлагающие воду на кислород и водород для дыхания экипажа, давно и успешно работают. Их же можно использовать и для производства топлива. ( сейчас водород тупо удаляется в струю винта и растворяется в воде океана). КПД на уровне реакторов. Другой вопрос сколько места и веса займет батарея нужной мощности? Тема эта с советских времен разрабатывалась, но пока КУ. quoted1
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
стирлинга, извиняюсь
Да я - давно понял, опечатка.. ( я технарь по жизни.. понимаю).. Извини - немного прикололся.. ( своеобразно).. Прошу прощения.. ситуация паскудная... увлекаюсь.. ЗЫ. Вопрос - исчерпан.. Прости.. не хотел обидеть.... Чисто по железу - увлекся...
Стыдно и паскудно.. очень неудобно... Я - немного заигрался.. Извини...
ЗВ. Вот как настоящие мужики - способны решать проблемы...
>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >> Топлива за бортом в прямом смысле целое море. Электролизеры разлагающие воду на кислород и водород для дыхания экипажа, давно и успешно работают. Их же можно использовать и для производства топлива. ( сейчас водород тупо удаляется в струю винта и растворяется в воде океана). КПД на уровне реакторов. Другой вопрос сколько места и веса займет батарея нужной мощности? Тема эта с советских времен разрабатывалась, но пока КУ. quoted2
> > Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение: > стирлинга, извиняюсь > Да я - давно понял, опечатка.. ( я технарь по жизни.. понимаю).. > Извини - немного прикололся.. ( своеобразно).. > Прошу прощения.. ситуация паскудная... увлекаюсь.. > ЗЫ. Вопрос - исчерпан.. Прости.. не хотел обидеть.... Чисто по железу - увлекся... >
> Стыдно и паскудно.. очень неудобно... Я - немного заигрался.. Извини... > > ЗВ. Вот как настоящие мужики - способны решать проблемы... quoted1
Молодец! Пять раз обосралсо, один раз подтёрся! Настоящий мужик!
>>> Топлива за бортом в прямом смысле целое море. Электролизеры разлагающие воду на кислород и водород для дыхания экипажа, давно и успешно работают. Их же можно использовать и для производства топлива. ( сейчас водород тупо удаляется в струю винта и растворяется в воде океана). КПД на уровне реакторов. Другой вопрос сколько места и веса займет батарея нужной мощности? Тема эта с советских времен разрабатывалась, но пока КУ. quoted3
дык у Жюля Верна в романе ,, 20тыщ лье под водой,, как раз устройство наутилуса было описано -очень схожее с вашим описанием - ,, топлива за бортом целый океан,, и далее по тексту...
>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >> Топлива за бортом в прямом смысле целое море. Электролизеры разлагающие воду на кислород и водород для дыхания экипажа, давно и успешно работают. Их же можно использовать и для производства топлива. ( сейчас водород тупо удаляется в струю винта и растворяется в воде океана). КПД на уровне реакторов. Другой вопрос сколько места и веса займет батарея нужной мощности? Тема эта с советских времен разрабатывалась, но пока КУ. quoted2
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> дык у Жюля Верна в романе ,, 20тыщ лье под водой,, как раз устройство наутилуса было описано -очень схожее с вашим описанием - ,, топлива за бортом целый океан,, и далее по тексту... quoted1
чел совершенно не в курсе о третьем законе термодинамикики ну да и хуже бывает
>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>> Топлива за бортом в прямом смысле целое море. Электролизеры разлагающие воду на кислород и водород для дыхания экипажа, давно и успешно работают. Их же можно использовать и для производства топлива. ( сейчас водород тупо удаляется в струю винта и растворяется в воде океана). КПД на уровне реакторов. Другой вопрос сколько места и веса займет батарея нужной мощности? Тема эта с советских времен разрабатывалась, но пока КУ. quoted3
Точно, то же самое хотел написать, токмо срок поменьше.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> дык у Жюля Верна в романе ,, 20тыщ лье под водой,, как раз устройство наутилуса было описано -очень схожее с вашим описанием - ,, топлива за бортом целый океан,, и далее по тексту... quoted2
> > чел совершенно не в курсе о третьем законе термодинамикики ну да и хуже бывает quoted1
Загадками говоришь. Боишься обосраться? Если ты о том, что почти вся энергия уйдет на электролиз воды, ну может и так. Только даже оставшиеся 5-10% энергии было бы неплохо. Энергия -то дармовая. Вообщем нужно совершенствовать процесс электролиза, чем давно у нас занимались. А тема интересная ибо бесшумная в добавок ко всему.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> дык у Жюля Верна в романе ,, 20тыщ лье под водой,, как раз устройство наутилуса было описано -очень схожее с вашим описанием - ,, топлива за бортом целый океан,, и далее по тексту... quoted2
> > чел совершенно не в курсе о третьем законе термодинамикики ну да и хуже бывает quoted1
А вы не умничайте.На классах да академиях не учат законам термодинамики.И не рассказывают о тритии и дейтерии.
> > А куда Сталь пропал?Надоело дилетантов читать. quoted1
Вместе с Алексом низкотемпературный электролиз воды осваивает, а кардан сечение поглощения йода постигает... Скоро мы станем свидетелями очередного всплеска научной мысли. Надо же как весело - именно в теме про ПЛА 5 поколения возникли ученые диспуты в перемешку с посылкой нахрен.