Ghostbear (Ghostbear) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Сейчас Бореи и Ясени ещё не достроили в нужном количестве. > Хаски мы ещё не скоро увидим по моим данным quoted1
Серийные да, из технологических демонстраторов с одновременно установленными несколькими типами оборудования уже, именно после них можно сформировать окончательный облик, когда выберут лучшее и отсекут лишнее.
Сталь, ты на меня зря обижаешься.. мы вроде как - на одной стороне..
Пойми меня правильно, любая тема, даже самая серьезная - написанная корявым текстом, с массой ошибок - начинает смотреться нелепо. И тема уйдет на дно..
А всего то дел - установить прогу в броузер для проверки орографии.
> > Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение: > Так и веди себя как человек а не клоун > Сталь, ты на меня зря обижаешься.. мы вроде как - на одной стороне.. > > Пойми меня правильно, любая тема, даже самая серьезная - написанная корявым текстом, с массой ошибок - начинает смотреться нелепо.
> И тема уйдет на дно.. > > А всего то дел - установить прогу в броузер для проверки орографии. quoted1
Неуйдёт Пока я пишу и делаю выводы люди будут приходить и читать , даже вражье отродье не смотря на ошибки и тд
Я не сижу за компом, комп и привязка к месту у него я не воспринемаю как досуг, это как рабочее место. По этому пользуюсь лучшим средством для сёрфинга айпадом! в свободной обстановке на диване и тд.
> АПЛ Хаски будет состоять из композита, и только частично титана.
> Из композита будет корпус, крылья, и даже винт с валом > Композиты не только облодают стелс эффектом, тише но и прочнее в условиях высокого дааления. > Это будут цельно композитные детали quoted1
Стелс эффект ? поподробней можно описание услышать ? Корпус из композита ? тоже не плохо подробней рассказать .
> Из утечек её габариты будут в двое меньшими чем у ясеня , больше походить будет на дизель электрическую > Времена гигантов с огромными экипажами прошли quoted1
ещё два года эскизного проектирования впереди а вы уже габариты знаете . Как а главное сколько вы собираетесь поместить цирконов в такие габариты ?
> > Проект Хаски один из самых засекреченных в России > Это атомная подводная лодка 5го покаления > > Размерами она станет ещё более компактной чем ясень благодоря полной автоматизации, управлятся она сможет как дистанционно так и и экипажем из 5-6 человек > > Силавая атомная установка вместо воды будет использовать жидкий металл, это в разы повышает КПД и главное бесшумность на уровне дизель акамуляторных лодок >
> Подлодка будет оснощатся беспилотниками > > Основную ударную силу хаски составят гиперзвуковые ракеты Циркон с ядерными и неядерными зарядами quoted1
Была у нас такая лодка, опередившая свое время. Титановая 705 проект. Вся вахта в центральном посту. Экипаж 30 чел. реактор ЖМТ (металл в первом контуре). Кстати металл в первом контуре сомнительное преимущество и уж конечно кпд не в разы больше. может хотят каким-то образом топливные элементы в нее всунуть для снижения шумности?
> Размерами она станет ещё более компактной чем ясень благодоря полной автоматизации, управлятся она сможет как дистанционно так и и экипажем из 5-6 человек quoted1
При любой степени автоматизации экипаж атомохода будет как, минимум, в три раза больше.
>> >> Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение: >> Композиты не только облодают стелс эффектом, тише но и прочнее в условиях высокого дааления. >> Это будут цельно композитные детали >> (поморщившись).. Сталь.... хм.. я - вроде как бэ патриот.. в разумных пределах... >>
>> К чему столько пафоса... несерьезно... >> >> и вообще.. Сталь.. поставь простенькую прогу - проверки орфографии.. епт... ну что за херня.... глаза царапает ... quoted2
>
> Что твой глаз царапает? > Что лодка с кучей композита будет? > А ты пологал что из чугуна? quoted1
>> >> Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение: >> Так и веди себя как человек а не клоун >> Сталь, ты на меня зря обижаешься.. мы вроде как - на одной стороне.. >> >> Пойми меня правильно, любая тема, даже самая серьезная - написанная корявым текстом, с массой ошибок - начинает смотреться нелепо.
>> И тема уйдет на дно.. >> >> А всего то дел - установить прогу в броузер для проверки орографии. quoted2
> > Неуйдёт > Пока я пишу и делаю выводы люди будут приходить и читать , даже вражье отродье не смотря на ошибки и тд
> > Я не сижу за компом, комп и привязка к месту у него я не воспринемаю как досуг, это как рабочее место. > По этому пользуюсь лучшим средством для сёрфинга айпадом! в свободной обстановке на диване и тд. quoted1
Всё,поставил тему в закладки )))))) Теперь точно неуйдёт
> Ну почему не деться ? Есть путь непосредственного преобразования энергии распада в электроэнергию минуя стадию парообразования и прочего геморроя. quoted1
Вряд ли в 5 поколении будет решено , такое решение на 705 проекте даже на уровень ТЗ не вышло да и с электроприводами таких мощностей не всё у нас хорошо .
> Кстати металл в первом контуре сомнительное преимущество и уж конечно кпд не в разы больше. может хотят каким-то образом топливные элементы в нее всунуть для снижения шумности? quoted1
Меньше вес , меньше шумность , мощность набирается гораздо быстрей , что позволяет "рвануть" с места . Из минусов обслуживание , отсутствие инфраструктуры , теперь уже и отсутствие кадров .
> Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение: > Силавая атомная установка вместо воды будет использовать жидкий металл, это в разы повышает КПД и главное бесшумность на уровне дизель акамуляторных лодок > Эхсмешались в кучу - кони, люди.. quoted1
Это и к Вам относится. Пример:
> > Первый контур - с жидким металлом.. но второй - по любому будет паровой - и никуда от этого не деться.. quoted1
2-ой к. - пароводяной!
> > даже если сделать абсолютно идеальной механичекую балансировку - шум пара врывающийся на сверхзвуке - в крыльчатки турбины, создает чисто аккустический шум.. quoted1
>
В турбине нет крыльчаток, а есть ступени, которые делятся на активное и реактивные ( турбины активно- реактивного типа).
так что, шумели и будут шуметь..
> > А тут уж все решают какого ровня механику мы научились строить.. > Вращающаяся болванка - весом в полтонны ( ротор турбины и генератора) - шумят по любому.. quoted1
С этим соглашусь. Но стоит добавить КТ (клапан травления), ДУУ (дроссельно-увлажнительное устройство), редуктор ГТЗА.
>> Ну почему не деться ? Есть путь непосредственного преобразования энергии распада в электроэнергию минуя стадию парообразования и прочего геморроя. quoted2
>Вряд ли в 5 поколении будет решено , такое решение на 705 проекте даже на уровень ТЗ не вышло да и с электроприводами таких мощностей не всё у нас хорошо . > > Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кстати металл в первом контуре сомнительное преимущество и уж конечно кпд не в разы больше. может хотят каким-то образом топливные элементы в нее всунуть для снижения шумности? quoted2
>Меньше вес , меньше шумность , мощность набирается гораздо быстрей , что позволяет "рвануть" с места . Из минусов обслуживание , отсутствие инфраструктуры , теперь уже и отсутствие кадров . quoted1
Интересно, когда-нибудь проводили перезагрузку топлива реакторов ЖМТ? Судя по короткой жизни лодок с этим типом реакторов -нет.