Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Самоубийство "Курска"

Dieter Hiftler
28 1484 14:09 08.11.2016
   Рейтинг темы: +0
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
Взгляд из-за бугра на историю с Курском. Как российская субмарина, предназначенная для уничтожения американских авианосцев, стала жертвой собственного арсенала.





Кайл Мизоками (Kyle Mizokami)

В 1999 году российская подводная лодка, предназначенная для потопления авианосцев, стала жертвой собственного арсенала (так в тексте, «Курск затонул в августе 2000 г. — прим. пер.). На борту атомного ракетоносца «Курск» произошел взрыв из-за случайной детонации торпеды, и она затонула. Это была самая страшная катастрофа в военно-морском флоте России после окончания холодной войны.

Главным противником Советского Союза в море были авианосцы американских ВМС. Обладая многоцелевой палубной авиацией, эти американские корабли могли сорвать военные планы Варшавского пакта. Они имели возможность выполнять самые разные задачи, начиная с сопровождения конвоев в Атлантике и кончая бомбардировками баз советского Северного флота в Заполярье. Авианосцы также несли на борту ядерное оружие, что делало их особенно опасными для советского морского побережья.

Советы нашли решение проблемы, создав подводные лодки 949А «Антей». Это были одни из самых крупных подводных лодок за всю историю. Длина у них составляла 154 метра, а ширина более 18 метров. То есть, они были почти в два раза больше ударных подводных лодок советской эпохи проекта 705 «Лира». Обладая подводным водоизмещением 19 400 тонн, эти субмарины были крупнее американских ракетных подводных лодок типа «Огайо».

Для таких больших размеров были вполне определенные причины: каждая лодка проекта 949А несет на борту 24 огромные ракеты П-700 «Гранит». Это мощная ракета, предназначенная для уничтожения больших кораблей. Длина ракеты составляет 10 метров, а диаметр почти 0,9 метра. Вес каждой равен 7 000 килограммов, причем львиная доля веса приходится на топливо для турбореактивного двигателя, благодаря которому ракета летит со скоростью М=1,6 на расстояние 600 километров. В качестве боевого заряда там применяется либо 750 килограммов обычного взрывчатого вещества, чего достаточно для нанесения повреждений авианосцу, либо ядерная боеголовка на пять килотонн, которая способна превратить такой корабль в пар. На цель ракета наводится космическим комплексом разведки и целеуказания «Легенда», ведущим охоту за движущимися группами боевых кораблей с орбиты.

Ракеты размещаются в корпусе лодки в шахтах — в два ряда по 12 ракет. Они направлены вверх под углом 70 градусов. Именно благодаря этому арсеналу Запад присвоил субмарине необычное на то время обозначение SSGN (буква G в нем означает «крылатые ракеты»).

В дополнение к этому мощному оружию на борту «Антея» имеется большой запас минно-торпедного вооружения. У каждой лодки по четыре торпедных аппарата диаметра 533 миллиметра, которые способны осуществлять пуски стандартных самонаводящихся торпед, противокорабельных ракет РПК-2 «Вьюга» и РПК-6М «Водопад». Кроме того, у лодки имеются два огромных торпедных аппарата калибра 650 миллиметров для пуска реактивных торпед 1336АПВ «Шквал», которые предназначены для борьбы с более крупными кораблями. Всего на шесть торпедных аппаратов приходится 24 торпеды.

Лодкам проекта «Антей» надо развивать большую скорость, чтобы перехватывать американские авианосцы с атомной силовой установкой, а для этого им тоже нужны энергетические установки на ядерном топливе. У каждой лодки по два реактора OK-650, которые обеспечивают мощность 97 990 л.с. Благодаря такой мощности лодка 949А «Антей» развивает скорость до 15 узлов в надводном положении и до 33 узлов под водой.

Всего было запланировано создать 20 лодок такого типа, однако до окончания холодной войны и распада Советского Союза было построено только 13. Подводная лодка К-141, или «Курск», была заложена в марте 1992 года, а принята в эксплуатацию в декабре 1994 года.

15 августа 2000 года «Курск» был в море на учениях, которые он проводил вместе с другими силами Северного флота во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» и атомным крейсером «Петр Великий». «Курск», имевший на борту полную боевую загрузку из ракет «Гранит» и торпед, должен был условно атаковать авианосец. В 11 часов 28 минут был зафиксирован подводный взрыв, а спустя две минуты еще один, более мощный. Согласно утверждениям некоторых российских источников, крейсер «Петр Великий» весом 28 тысяч тонн содрогнулся от первого взрыва. Норвежская сейсмическая станция засекла оба взрыва.

После двух мощных взрывов «Курск» затонул на глубине 100 метров, войдя в дно под углом 28 градусов. Взрывом разорвало носовую часть корпуса, а в его верхней части появилось ужасное рваное отверстие. Однако после взрывов, когда лодка уже затонула, в живых оставалось по меньшей мере 23 из 118 членов экипажа, о чем свидетельствует записка, оставленная одним из старших офицеров корабля капитан-лейтенантом Дмитрием Колесниковым. В ней было указано время: ровно два часа после первого взрыва. Спасательная российская команда, к которой позднее присоединились британские и норвежские спасатели, не смогла поднять наверх выживших.

Российское следствие, проводившееся в связи с аварией, пришло к заключению, что на борту «Курска» взорвалась одна из торпед 65-76А. Из-за дефекта сварного шва в торпеде или из-за повреждения самой торпеды во время движения произошла утечка пероксида водорода, который используется в качестве топлива. К сожалению, при контакте с катализатором, таким как органические вещества или огонь, пероксид водорода взрывается. Из-за аналогичного несчастного случая в 1955 году затонула подводная лодка ВМС Великобритании HMS Sidon.

В российском интернете в связи с гибелью «Курска» появилось множество конспирологических теорий. Многие утверждают, что российскую лодку потопили находившиеся неподалеку американские ударные субмарины, применившие торпеды Mark 48. Технически это возможно (в отсутствие свидетельств о внутреннем взрыве торпеды), однако никаких правдоподобных мотивов для такой атаки в тот период неплохих российско-американских отношений не было. Зачем американцам было атаковать «Курск»? Почему потопили только лодку, а не «Кузнецова» и не «Петра Великого»? И почему российское правительство скрыло факт нападения?

Похоже, что подводная лодка «Курск» затонула из-за простой случайности, вызванной химической реакцией. Эта трагедия лишний раз показывает, насколько опасна жизнь на борту субмарины, и насколько под водой важны вопросы безопасности. И наконец, поспешные выводы о заговорах служат предупреждением о том, что если бы такой инцидент произошел во время настоящего кризиса, он мог бы вызвать опасную эскалацию напряженности и даже привести к войне.

Кайл Мизоками живет и работает в Сан-Франциско, специализируется на вопросах обороны и национальной безопасности. Его статьи публикуются в таких изданиях, как The Diplomat, Foreign Policy, War is Boring и The Daily Beast. Он также является одним из основателей блога Japan Security Watch, посвященного вопросам обороны и безопасности.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
14:17 08.11.2016
?t=2

Я читал всю доступную информацию по Курску.
Курск потерпел аварию при участии американской подлодки.
ПРИЧЕМ авария не была НАМЕРЕННОЙ.
Что надо было начать войну с США, или договориться?
А договорившись рассказать о договоре детям и женам погибших моряков.
Именно в тот день, в тот час, и в то мгновение , когда Путин дал этот ответ, я понял, что ЭТО ДОСТОЙНЫЙ ЛИДЕР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:20 08.11.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курск потерпел аварию при участии американской подлодки.
quoted1
Чьи-то больные фантазии. Американские АПЛ в районе учений аж целого Северного флота, да еще с боевыми стрельбами? И при этом никто их не смог обнаружить? Сказки для полных лохов....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:20 08.11.2016
То есть, тебя официальная версия Генштаба РФ, совпадающая с этой статьей, не устраивает логически?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
14:28 08.11.2016
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чьи-то больные фантазии. Американские АПЛ в районе учений аж целого Северного флота, да еще с боевыми стрельбами?
quoted1

Даже не пытайся втянуть меня в этот разговор. Просто иди в Яндекс, и узнаешь то, что знаю я. На месте аварии была лодка США, и сразу посла аварии лодка США встала не запланировано в док.
Это все. Остальное сама.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:42 08.11.2016
Про лодку амерскую и ее постремонт в доке давно известно.

Но также известно, что был внутренний взрыв, целых 2, на Курске.

Само наличие амерской подлодки в зоне учений и ее заход в док после того никак не объясняют причину внутренних взрывов (2) арсеналов на Курске.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:45 08.11.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже не пытайся втянуть меня в этот разговор.
quoted1
Потому что ты лучше меня знаешь, что попросту врешь, и у тебя нет ни одного хоть сколько-нибудь убедительного и неопровержимого факта или доказательства твоей веры в причастность американской АПЛ к гибели «Курска».
> На месте аварии была лодка США....
quoted1
Ничем и никак не подтверждено. Самая ближайшая к району учений американская АПЛ в момент аварии находилась на расстоянии несколько десятков километров, согласно всем требованиям безопасности ВМФ США при наблюдении за учениями с боевыми стрельбами других стран, не являющихся союзниками США.
> и сразу посла аварии лодка США встала не запланировано в док.
quoted1
И что с того? Американские АПЛ часто незапланированно встают в доки. Причин для этого может быть много.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ton15
ton15


Сообщений: 13768
14:47 08.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но также известно, что был внутренний взрыв, целых 2, на Курске.
>
> Само наличие амерской подлодки в зоне учений и ее заход в док после того никак не объясняют причину внутренних взрывов (2) арсеналов на Курске.
quoted1
Информация о двух взрывах действительно была. Не берусь за достоверность тех сообщений.
Но что оба взрыва являются внутренними - такой информации я ещё не встречал нигде.
Есть основания?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
14:52 08.11.2016
ton15 (ton15) писал(а) в ответ на сообщение:
> Информация о двух взрывах действительно была.
quoted1

И о леерном ограждении с подводной лодки, найденной вблизи аварии.
Но это никчемный разговор. Понятно, если правительство решило засекретить, оно засекретило, а если бы решила списать аварию на лодку США, так списало бы. И это послужило бы нам доказательством.
Для меня "доказательством" является то, ЧТО Я ВЕРЮ, ЧТО ПУТИН И ШАЙГУ действуют во благо России, и они НАДЕЛЕНЫ правом действовать.
Потому я просто ухожу из темы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
15:00 08.11.2016
ton15 (ton15) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть основания?
quoted1

ну так лодку же поставили в док на распил

видно что взрывы были внутри а не снаружи при детонации арсенала (второй взрыв)... видно что взрывы происходили в замкнутом пространстве (внутри), без нарушения герматизации:

После подъема.
К осмотру поднятого Курска были привлечены около 50 специалистов ЦКБ «Рубин», а также командиры отсеков с подводных лодок этого же проекта. После подъема в отсеках стоял сильный запах, в некоторых отсеках была большая концентрация угарных газов. 9-й отсек по пояс был заполнен мазутом, водой и прочими веществами, 5-й и 6-й были относительно чистые, там практически отсутствовала вода и угарный газ. В переборках между отсеками есть герметичные межпереборочные стаканы, предназначенные для сохранения предметов в случае непредвиденных ситуаций. Между 8-м и 9-м отсеками их было два, в обоих оказались только предусмотренные регламентом чистые листы бумаги с карандашами. Следствием устанавливалась причина, по которой спасательный аппарат не смог присосаться к площадке в районе 9-го отсека, в день проводилось до 6-7 экспериментов по присосу. Этой причиной стали сколы «зеркальной» площадки.

Разрушения. Первый взрыв вызвал интенсивный пожар в первом отсеке, ударная волна прошла во второй отсек. По трубопроводам вентиляции запах гари был заброшен в другие отсеки. Вторым взрывом была срезана переборка между первым и вторым отсеками, которая, двигаясь как поршень, сминала оборудование и 22 мм-настилы, срезала вварыши в прочный корпус. После подьема переборка первого/второго отсеков была обнаружена на месте переборки второго/третьего отсеков. Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека. Переборка была выгнута дугой, но выдержала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  user2010_
user2010_


Сообщений: 1307
15:02 08.11.2016
ton15 (ton15) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Информация о двух взрывах действительно была. Не берусь за достоверность тех сообщений.
> Но что оба взрыва являются внутренними - такой информации я ещё не встречал нигде.
> Есть основания?
quoted1
Взрыва было 2. Первый - детонация дефектной торпеды в ТА, второй - детонация остальных торпед при ударе носом о грунт на полном ходу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
15:03 08.11.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для меня "доказательством" является то, ЧТО Я ВЕРЮ, ЧТО ПУТИН И ШАЙГУ действуют во благо России, и они НАДЕЛЕНЫ правом действовать.
quoted1

а что кто то сомневался в гении Путина?
что оспаривать или констатировать то, что не нуждается в доказательствах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
15:13 08.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> что оспаривать или констатировать то, что не нуждается в доказательствах
quoted1

Наш ранг позволяет нам знать лишь то, что нам знать ПОЗВОЛЕНО.
И так не только в России. Понятие "государственная тайна" , существует во всех странах.
А мы можем составить мнение о своем лидере , на основании его ОТКРЫТЫХ, то есть не являющихся тайной, действий.
И Путину верит 80 % граждан России. Причем ни кто их этих 80 % , гением Путина не считает. И по каждому действию имеет свое отношение. Но оценка лидера идет по СУММЕ ЕГО ДЕЙСТВИЙ.
И 80 % признает то, что сумма действий, имеет положительное для страны число.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
15:27 08.11.2016
Официальную версию Генштаба наверняка утвердил Путин.

Меня официальная версия устраивает. Она логически обоснована.

Ты говоришь о своей вере. Вера в другую версию. Вера в Путина.

ну где здесь нормальная логика? То есть ты принимаешь сразу обе версии. Официальную, потому что ты веришь Путину. Неофициальную, потому что ты также веришь Путину.

Короче, это просто вера. А не знание с логическими маломальски выводами. Ну с мимимальными.

А так получается, лодку таранили, и все - никаких протестов.

Хотя и такое может быть - решили кончить по мирному?

Атака на Боинг в Донбассе во время охоты истребителей на Путина
(версия немецких экспертов по авиации) --- также ведь замолчали, но сделали акцент на Буках - для рекламы продукции Алмаз-Антей.

И большинство этому верит. И даже официоз РФ.

Так что все может быть на этом свете. Вот тока с разными вероятностями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
01:27 12.11.2016
И Германия скорбит





СПИСОК ПОГИБШИХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА

1. Капитан 1 ранга БАГРЯНЦЕВ Владимир Тихонович (начштаба 7 дпл, нахождение по тревоге- 2 отсек);
2. Капитан 1 ранга ЛЯЧИН Геннадий Петрович (командир «Курска», 2 отсек);
3. Капитан 2 ранга БЕЛОГУНЬ Виктор Михайлович (зам начальника эмс дпл, 2 отсек);
4. Капитан 2 ранга ДУДКО Сергей Владимирович (старпом «Курска», 2 отсек);
5. Капитан 2 ранга ИСАЕНКО Василий Сергеевич (пом начальника эмс дпл, 2 отсек);
6. Капитан 2 ранга САБЛИН Юрий Борисович (командир БЧ-5, 2 отсек);
7. Капитан 2 ранга ЩЕПЕТНОВ Юрий Тихонович (флагманский специалист БЧ- 2, 2 отсек);
8. Капитан 2 ранга ШУБИН Александр Анатольевич (зам по воспитательной работе, 2 отсек);
9. Капитан 3 ранга БАЙГАРИН Мурат Ихтиярович (врио флагманского специалиста БЧ-3, 2 отсек);
10. Капитан 3 ранга БЕЗСОКИРНЫЙ Вячеслав Алексеевич (начальник химслужбы, 3 отсек);
11. Капитан 3 ранга БЕЛОЗОРОВ Николай Анатольевич (командир электротехнической группы, 5 отсек);
12. Капитан 3 ранга МИЛЮТИН Андрей Валентинович (командир дивизиона живучести, 2 отсек);
13. Капитан 3 ранга МУРАЧЕВ Дмитрий Борисович (командир группы, 5 отсек);
14. Капитан 3 ранга РУДАКОВ Андрей Анатольевич (командир БЧ-4, 3 отсек);
15. Капитан 3 ранга САДКОВ Александр Евгеньевич (командир БЧ-7, 2 отсек);
16. Капитан 3 ранга СИЛОГАВА Андрей Борисович (командир БЧ-2, 2 отсек);
17. Капитан 3 ранга ЩАВИНСКИЙ Илья Вячеславович (командир электротехнического дивизиона, 5 отсек);
18. Китан- лейтенант АРЯПОВ Рашид Рамисович (командир дивизиона движения, 6 отсек);
19. Капитан- лейтенант ВАСИЛЬЕВ Андрей Евгеньевич (командир группы автоматики, 5 отсек);
20. Капитан- лейтенант ГЕЛЕТИН Борис Владимирович (командир группы старта БЧ- 2, 2 отсек);
21. Капитан- лейтенант КОКУРИН Сергей Сергеевич (командир трюмной группы дивизиона живучести, 2 отсек);
22. Капитан- лейтенант КОЛЕСНИКОВ Дмитрий Романович (командир турбинной группы, 7 отсек);
23. Капитан- лейтенант ЛОГИНОВ Сергей Николаевич (командир группы гидроакустики, 3 отсек);
24. Капитан- лейтенант ЛЮБУШКИН Сергей Николаевич (командир группы дистанционного управления, 5 отсек);
25. Капитан- лейтенант НАСИКОВСКИЙ Олег Иосифович (командир группы ЗАС, 3 отсек);
26. Капитан- лейтенант ПШЕНИЧНИКОВ Денис Станиславович (командир первой группы дистанционного управления, 5 отсек);
27. Капитан- лейтенант РЕПНИКОВ Дмитрий Алексеевич (помощник командира, 3 отсек);
28. Капитан- лейтенант РОДИОНОВ Михаил Олегович (командир вычислительной группы, 2 отсек);
29. Капитан- лейтенант САФОНОВ Максим Анатольевич (командир БЧ-1, 2 отсек);
30. Капитан- лейтенант САДИЛЕНКО Сергей Владимирович (инженер группы дистанционного управления, 8 отсек);
31. Капитан- лейтенант СОЛОРЕВ Виталий Михайлович (командир группы автоматики дивизиона живучести, 3 отсек);
32. Капитан- лейтенант ШЕВЧУК Алексей Владимирович (командир группы управления БЧ-2, 2 отсек);
33. Капитан медицинской службы СТАНКЕВИЧ Алексей Борисович (НМС, 4 отсек);
34. Старший лейтенант ФИТЕРЕР Сергей Геннадьевич (командир группы автоматической космической связи, 3 отсек);
35. Старший лейтенант БРАЖКИН Александр Владимирович (инженер группы дистанционного управления, 9 отсек);
36. Старший лейтенант БОРИСОВ Арнольд Юрьевич (прикомандированный от ОАО «Дагдизель», 1 отсек);
37. Старший лейтенант БУБНИВ Вадим Ярославович (инженер навигационной группы, 2 отсек)
38. Старший лейтенант ГУДКОВ Александр Валентинович (командир группы радиоразведки, 3 отсек);
39. Старший лейтенант ЕРАХТИН Сергей Николаевич (инженер вычислительной группы, 2 отсек);
40. Старший лейтенант ИВАНОВ- ПАВЛОВ Алексей Александрович (командир БЧ-3, 2 отсек);
41. Старший лейтенант КИРИЧЕНКО Денис Станиславович (инженер дивизиона живучести, 4 отсек);
42. Старший лейтенант КОРОВЯКОВ Андрей Владимирович (инженер- гидроакустик, 3 отсек);
43. Старший лейтенант КОРОБКОВ Алексей Владимирович (инженер- гидроакустик, 3 отсек);
44. Старший лейтенант КУЗНЕЦОВ Виталий Евгеньевич (инженер электротехнической службы, 5-бис отсек);
45. Старший лейтенант МИТЯЕВ Алексей Владимирович (инженер группы автоматики, 6 отсек);
46. Старший лейтенант ПАНАРИН Андрей Владимирович (инженер группы управления БЧ-2, 2 отсек);
47. Старший лейтенант РВАНИН Максим Анатольевич (инженер электротехнической группы, 4 отсек);
48. Старший лейтенант ТЫЛИК Сергей Николаевич (командир электронавигационной группы, 2 отсек);
49. Старший лейтенант УЗКИЙ Сергей Васильевич (командир группы целеуказания БЧ-2, 2 отсек);
50. Старший мичман БЕЛЯЕВ Анатолий Николаевич (старший кок, 4 отсек);
51. Старший мичман БОРИСОВ Андрей Михайлович (техник группы автоматики, 8 отсек);
52. Старший мичман ВЛАСОВ Сергей Борисович (техник группы радиоразведки, 3 отсек);
53. Старший мичман ГОРБУНОВ Евгений Юрьевич (техник- дизелист, 5-бис отсек);
54. Старший мичман ЕРАСОВ Игорь Владимирович (шифровальщик, 3 отсек);
55. Старший мичман ИЛБДАРОВ Абдулкадыр Мирзоевич (старшина торпедистов, 1 отсек);
56. Старший мичман КАЛИНИН Сергей Алексеевич (техник ЗАС, 3 отсек);
57. Старший мичман КИЧКИРУК Василий Васильевич (санитар, 4 отсек);
58. Старший мичман КОЗАДЕРОВ Владимир Алексеевич (техник- турбинист, 7 отсек);
59. Старший мичман СВЕЧКАРЕВ Владимир Владимирович (техник- телеграфист ЗАС, 3 отсек);
60. Старший мичман ФЕДОРИЧЕВ Игорь Владимирович (техник БЧ-7, 3 отсек);
61. Старший мичман ФЕСАК Владимир Васильевич (техник электронавигационной группы, 2 отсек);
62. Старший мичман ХАФИЗОВ Наиль Хасанович (старший инструктор химслужбы, 5-бис отсек);
63. Старший мичман ЦИМБАЛ Иван Иванович (техник- электрик, 5 отсек);
64. Старший мичман ЧЕРНЫШОВ Сергей Серафимович (телеграфист космической связи, 3 отсек);
65. Мичман ВИШНЯКОВ Максим Игоревич (техник группы целеуказания, 3 отсек);
66. Мичман БАЛАНОВ Алексей Геннадьевич (старшина трюмных, 6 отсек);
67. Мичман БАЙБАРИН Владимир Анатольевич (старшина трюмных, 5-бис отсек);
68. Мичман БЕЛОВ Михаил Александрович (техник- гидроакустик, 3 отсек);
69. Мичман БОЧКОВ Михаил Александрович (техник трюмной группы дивизиона живучести, 9 отсек);
70. Мичман ГРЯЗНЫХ Сергей Викторович (техник вычислительной группы, 2 отсек);
71. Мичман ИВАНОВ Василий Эльмарович (старшина электриков, 9 отсек);
72. Мичман ИШМУРАТОВ Фанис Маликович (техник технической группы, 7 отсек);
73. Мичман ЗУБОВ Алексей Викторович (техник- гидроакустик, 1 отсек);
74. Мичман КИСЛИНСКИЙ Сергей Александрович (техник стартовой группы, 2 отсек);
75. Мичман КОЗЫРЕВ Константин Владимирович (техник навигационной группы, 2 отсек);
76. Мичман КУЗНЕЦОВ Виктор Викторович (турбинист, 8 отсек);
77. Мичман ПАРАМОНЕНКО Виктор Александрович (техник- гидроакустик, 2 отсек);
78. Мичман ПОЛЯНСКИЙ Андрей Николаевич (техник навигационной группы, 2 отсек);
79. Мичман РОМАНЮК Виталий Федорович (фельдшер, 4 отсек);
80. Мичман РУЗЛЕВ Александр Владимирович (главный боцман, 2 отсек);
81. Мичман РЫЧКОВ Сергей Анатольевич (техник химслужбы, 3 отсек);
82. Мичман САМОВАРОВ Яков Валерьевич (начальник секретной части, 2 отсек);
83. Мичман ТАВОЛЖАНСКИЙ Павел Викторович (техник гидроакустик, 3 отсек);
84. Мичман ТРОЯН Олег Васильевич (техник химслужбы, 5 отсек);
85. Мичман ХИВУК Владимир Валерьевич (техник- поверитель, 2 отсек);
86. Мичман ШАБЛАТОВ Владимир Геннадьевич (техник- электрик, 5 отсек);
87. Старшина 2 статьи к/с ГЕССЛЕР Роберт Александрович (командир отделения турбинистов, 8 отсек);
88. Главный старшина к/с ЯНСАПОВ Салават Валерьевич (кок, 4 отсек);
89. Главный корабельный старшина к/с МАЙНАГАШЕВ Вячеслав Виссарионович (спецтрюмный, 6 отсек);
90. Старшина 1 статьи к/с НЕУСТРОЕВ Александр Валентинович (электрик, 5 отсек);
91. Главный старшина к/с ЗУБАЙДУЛЛИН Ришат Рашитович (электрик, 7 отсек);
92. Старшина 2 статьи к/с АННЕНКОВ Юрий Анатольевич (механик, 3 отсек);
93. Старшина 2 статьи к/с АНИКИЕВ Роман Владимирович (турбинист, 7 отсек);
94. Старшина 1 статьи к/с ЛЕОНОВ Дмитрий Анатольевич (командир отделения рулевых сигнальщиков, 2 отсек);
95. Старшина 2 статьи к/с САДОВОЙ Владимир Сергеевич (командир отделения турбинистов, 7 отсек);
96. Матрос БОРЖОВ Максим Николаевич (торпедист, 1 отсек);
97. Матрос БОРИСОВ Юрий Александрович (турбинист, 8 отсек);
98. Матрос КОРКИН Алексей Алексеевич (спецтрюмный, 6 отсек);
99. Матрос ВИТЧЕНКО Сергей Александрович (кок, 4 отсек);
100. Матрос ДРЮЧЕНКО Андрей Николаевич (электрик, 2 отсек);
101. Матрос ЕВДОКИМОВ Олег Владимирович (кок, 4 отсек);
102. Матрос КОЛОМИЙЦЕВ Алексей Юрьевич (4 отсек);
103. Матрос КОТКОВ Дмитрий Анатольевич (механик, 3 отсек);
104. Матрос КУБИКОВ Роман Владимирович (турбинист, 7 отсек);
105. Матрос ЛАРИОНОВ Алексей Александрович (трюмный, 5 отсек);
106. Матрос ЛОГИНОВ Игорь Васильевич (турбинист- дублер, 4 отсек);
107. Матрос МАРТЫНОВ Роман Вячеславович (турбинист, 8 отсек);
108. Матрос МИРТОВ Дмитрий Сергеевич (рулевой- сигнальщик, 2 отсек);
109. Матрос НАЛЕТОВ Илья Евгеньевич (турбинист, 7 отсек);
110. Матрос НЕКРАСОВ Алексей Николаевич (турбинист, 7 отсек);
111. Матрос НЕФЕДКОВ Иван Николаевич (командир отделения торпедистов, 1 отсек);
112. Матрос ПАВЛОВ Николай Владимирович (механик, 3 отсек);
113. Матрос СИДЮХИН Виктор Юрьевич (турбинист, 8 отсек);
114. Матрос СТАРОСЕЛЬЦЕВ Дмитрий Вячеславович (трюмный, 4 отсек);
115. Матрос ТРЯНИЧЕВ Руслан Вячеславович (трюмный машинист, 3 отсек);
116. Матрос ХАЛЕПО Александр Валерьевич (турбинист- дублер, 4 отсек);
117. Матрос ШУЛЬГИН Алексей Владимирович (трюмный машинист, 1 отсек);
118. Служащий ГАДЖИЕВ Мамед Исмаилович (прикомандированный от «Дагдизеля», 1 отсек)
komitet / 13.08.2016 12:27 / +6.90

так и не сказали правду ..
Neu_Schwabia(DE) / 13.08.2016 15:00 /
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Самоубийство Курска
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия