privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты и сюда эту рекламку запостил. > Вот тебе ответ из другой темы: > о RedFlag. Кое что нашел, есть данные по разным годам: quoted1
Это не реклама, а последний RedFlag с участием F-35 и F-22.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В боях за пределами визуальной видимости Су-30МКИ как минимум не уступает любому западному истребителю поколения «4» и «4+» даже в условиях, когда противник использует самолеты AWACS. quoted1
F-35 самолет 5 го поколения, а Су-30 4-го. Всего то.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В боях в пределах визуальной видимости Су-30МКИ побеждает за счет сверхманевренности, которую обеспечивают двигатели с управляемым вектором тяги и более совершенная система управления самолетом. Единственным серийным истребителем, способным противостоять Су-30МКИ в ближних боях, потенциально остается F-22A «Рэптор». quoted1
Я очень рад за Су-30, но это ...не напомнишь статистику? Когда последний самолет был сбит в БВБ? Помнится "король БВБ Миг 29" получил 2 раза люлей от F-15 в 1991 году....больше не получается. А процент сбитых в БВБ? не подскажешь?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну тогда тем более не должен глупости писать. У Китая это "очень быстро" длиться уже десятки лет. Нет, я думаю, что они все-таки научатся делать двигатели с нормальным ресурсом, но мы, и амеры за это время уйдем еще немножко вперед и так до физических пределов наверное. quoted1
Немецкие производители фотоаппаратов типа Bronica итд....они тоже так думали в 70-х годах о японцах. Через 10 лет они поняли что жестоко ошибались. Надо признаться, что мы не немцы и даже не японцы.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ну, неужели > Ты же занимаешься исключительно распространением пропаганды США. quoted1
да ужели. Вы занимаетесь исключительно шапкозакидонством.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А панасы с цейсом и хуавей с лейкой объективами все равно лучшие снимки делают чем сони -- неудачный пример quoted1
панасы с цейсом и хуавей с лейкой это полное говно на фоне среднеформатки. просто автор не удачно выбрал пример, надо было брать Mamiya (япония). и не очень дорого кстати, бэушачка тыщ 100 потянет, можно и за 80. хорошие новые обьективы их 150-250 тыс руб. так что задники с матрицей в вашу ладонь (120 кадр) не сравнимы по качеству с ширпотребом. объективы соответствующие надо. годится для репродукций картин, мегапикселей 60-80 хватает (честных)
самое интересное, что цифровой задник можно на среднеформатку 1982 года поставить и юзать обьективы на милионы рублёв не меняя
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> F-35 самолет 5 го поколения, а Су-30 4-го. Всего то. quoted1
ф-35 практически не летает, су-30 летает. су-30 это 4++ покаление. эксплуатировать электронику ф-35 которая его делает 5 покалением запрещено инструкцией по ввс в сша. ну не пашет она так как надо. в итоге ф-35 это даже не 4 покаление а 3 пока с учетом всех имеющихся ограницений по эксплуатации. пысы если что то 5 покаление от 4 отличает обмен информацией по скоростному каналу в группе. так сказать коллективный интелект (в сша управляемый с авакса) прикол в том, что рэб су-30 полностью выводит на значительном растоянии канал обмена ф-35 из строя. тоесть ф-35 перестает получать инфу с авакса и передавать, а собственные рлс на ф-35 тянут только на 3 покаление, а то и на 2, после чего он становится на уровень ниже су-30, который опирается на развитую собственную радиолокацию. а авакс это вообще смертник.с-300 и с-400 уничтожает авакс на большеми растаянии чем он способен управлять ф-35 пыпысы американцы считают , что отсутствие активной рлс на самалете делает его малозаметным. прикол в том, что советским и российским зенитным системам в основном вообще фиолетово на нализие излучающей рлс на цели. тоесть они способны сбивать например обычную балистическую болванку если ее скорость не превышает определенну. для каждой модели.
спросите у моряков американских эсминцев заходивших в черное море по ним отрабатывала система рэб предведущего поколения. которая обычно на штурмовиках стоит.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
а я вам про поколения самолетов. но самолет без развитой фар явно не тянет на 4.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чучело, характеристики сравним? > Ну просто, сфероконно.... А по РЭД ФЛАГ я тебе уже давал чтиво, о том что эти учения далеки от реальности... quoted1
сравнил. у ф-35 характеристики хуже. им почти все запрещено иначе они как и ф-22 разваливаются с летальным исходом. ну а ф-22 по пол года в год вообще летать запрещают. счас им запрещено использовать как раз таки систему которая делает их 5 покалением, как и на ф-22. ее использование приводит к летальному исходу для пилота.
> спросите у моряков американских эсминцев заходивших в черное море по ним отрабатывала система рэб предведущего поколения. которая обычно на штурмовиках стоит. quoted1
> счас им запрещено использовать как раз таки систему которая делает их 5 покалением, как и на ф-22. ее использование приводит к летальному исходу для пилота. quoted1
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
>> они как и ф-22 разваливаются с летальным исходом. quoted2
> Это когда F-22 развалился от перегрузки? quoted1
Вот сравнение Дискавери:
Оттуда дословно"Другие истребители, осмелившие повторить подобное, развалятся прямо в воздухе" и "СУ-37 - это повелитель неба" С 4-й минуты, если все смотреть лень.
Та я вам таких сравнение понаделаю, сколько угодно... Посмотрите канал "звезда", там еще и не такое расскажут! Может как-то на цифрах и фактах покажите... Напомню , что для самолетов покаления 4 эксплуатационная перегрузка 7-9 g. Запас прочности, если память не изменяет, 14 g, Ограничение из за летчика...
> панасы с цейсом и хуавей с лейкой это полное говно на фоне среднеформатки. просто автор не удачно выбрал пример, надо было брать Mamiya (япония) quoted1
Пример как раз удачный, потому что, Bronica, была выкуплена как бренд япами. Leica отнюдь не гавно. Лучшая оптика в 35 мм. Среднеформатка просто другая история.
> эксплуатировать электронику ф-35 которая его делает 5 покалением запрещено инструкцией по ввс в сша. quoted1
Кто вам такое сказал? Стороннее ПО разрешили ставить лишь Израилю, по РЭБ системам...их обслуживают лишь США в лице BAE systems.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чучело, характеристики сравним? > Ну просто, сфероконно.... А по РЭД ФЛАГ я тебе уже давал чтиво, о том что эти учения далеки от реальности... quoted1
Привет, грустный член как там в норке? Как там "ученики"? Вас уже со всех нормальных ресурсов поперли. Ты еще здесь?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Привет, грустный член как там в норке? Как там "ученики"? Вас уже со всех нормальных ресурсов поперли. Ты еще здесь? quoted1
Привет украинская девка косящая под русского... И так, если тупа наша блондинка и даже не может сделать сравнение... Нормальные пацаны помогут тебе.
Самолет F-35 считается самолетом поколения 5. Ну и естественно он "рвет" все 4 поколение, как "тузик грелку". Естественно Приводится высказывание по Рэд Флагу. Напомню, эти учения - далеки от действительности и это не мои слова, а американцев. Рассказы каких-то пилотов, которые сравнивают его с F-16, F-15, F-18... Мне наплевать на сфероконные поколения... Каждая страна и каждый производитель использует свои требования к 5-му поколению! Самолет 5-го поколения - это в первую очередь самолет! Поэтому в первую очередь, летные характеристики... 1.Нагрузка (полезная) F-35B - 12500 Су-35 - 15500 F-16 - 12700
2. Нагрузка на крыло. по пустому! F-35B - 343 Су-35 - 306 F-16 - 323
3. Тяговооружённость (По пустому и на форсаже) F-35B - 1,33 Су-35 - 1,52 F-16 - 1,45
8.Эксплуатационная перегрузка F-35B - 7 (а по сообщениям К.Копп и Flightglobal так вообще 4,3-4,5) Су-35 - 9 F-16 - 9
Ни по одному летному параметру он не превосходит самолеты "4" поколения. Как? КАК КАРЛ? Еще раз повторюсь: Это в первую очередь САМОЛЕТ!!!!! Какие летчики, какие рассказы о маневренности? Цифры говорят сами за себя... Простое сравнение с F-16. Мне если честно все равно кто врет, летчики аффилированные к разработчику (LM), или сам разработчик в цифрах путается... Фото и пилотаж F-35 сам за себя говорит... Самолет с лучшими характеристиками навяжет ему выгодные для себя условия ведения боя, на выгодных режимах, наконец, сможет уклонится от боя если это будет нужно. F-35 даже убежать не сможет! Отсутствие крейсерского сверхзвука уже вычеркивает его из линейки 5-го поколения!
Продолжим дальше... ЭПР! F-35 Действительно обладает лучшей эпр в своем классе. Она на уровне 0,3 кв.м (чуть хуже чем у F-22 со слов официальных лиц). У Су-35 ЭПР была снижена по сравнению с начальной платформой Т-10 со слов Погосяна. Копп приводит цифры до 0,7 кв.м. Более подходящим мне кажется значение в 1 кв.м! Разница в ЭПР всего в 3 раза. Корень четвертой степени, даст нам преимущество всего в 1,3 раза. Не в 5, не в 10, не 100, а всего лишь в 1,3. Т.е если некий радар увидит F-35 на дистанции в 100 км, то Су-35 он увидет на дистанции 130 км. Хорошее это преимущество, да хорошее! Но опять же разница не на столько большая чтоб считать это как тотальное преимущество.
БРЛС. F-35 имеет очень хорошую станцию с АФАР. Судя по рекламному видео LM инструментальная дальность 180 км. Впринципе это похоже на правду, так как самое дальнобойное вооружение которое есть у F-35 - это AIM-120D с дальностью 180 км. Су-35 обладает самой совершенной станцией с ПФАР. Ее дальность и энергетический потенциал превосходят "81". Н035 имеет дальность 400 км по цели 3кв.м Но если даже мы примем "81" имеет такие же характеристики что и "77"(БРЛС F-22), хотя этого не может быть, ппм в "81" меньше чем в "77", все равно она проигрывает Н035. "77" обнаруживает цель с 1 кв.м на расстоянии 225 км, следовательно Н035 обнаружит цель 1 кв.м на расстоянии 305 км. Опять через корень четвертой степени.
Фьюжн, шлем, управление голосом и прочие "звездные войны" Как и писал раньше... Все можно оцифровать и проверить. Все на что фапает наша украинская девка, особо большого приемущества не дает! Это не мои слова! А слова Владиимира Пономареенко - советский и российский учёный в области авиационно-космической медицины и психологии. Действительный член Академии педагогических наук СССР (1990) и Российской академии образования (1993), член президиума Российского психологического общества (1982-1992) и Ассоциации лётного состава России. По данным "института авиационно-космической медицины и военной эргономики", при всех составляющих (медико-психологического обеспечения) и не только информационного обеспечения пилота: Боевая эффективность увеличивается на 15-25% Уровень безопасности полета на 20-35% И это все в сумме... не только осведомленность, но и эргономика, система жизнеобеспечения, и еще куча физиологических и психологических факторов... И это все дает всего лишь + 15-25% к боевой эффективности. Не 100%, не 100500%, а всего лишь 15-25%! Хорошо это - ДА! Но это не является тотальным боевым преимуществом!!! Какие решения применены на Су-35 в этом плане - я не знаю. Но понятие боевого звена и взаимодействие нескольких юнитов отрабатывалось еше 80-е годы прошлого века в нашей стране. Не думаю, что они забыты и не применены в новых образцах.
Вооружение. маленький сфероконный бой Су-35 может использовать РВВ-БД (дочка Р-37). Ракета имеет дальность до 280-300 км. Экспортный вариант 200 км. Су-35 своим радарам увидит F-35 на расстоянии ~225 км. Запас по дальности уже есть 60-80 км. Т.е. может спокойно работать! F-35 же не важно на какой дистанции он увидит Су-35, применить вооружения без запаса по дальности он сможет только с 180км. Так что принцип первый выстрелил, первый победил - F-35 уже проиграл Су-35 с РВВ-БД.
Вот и ответьте мне... В какм месте F-35 5-е поколение?
Даже если в пиндостане будут на вооружении исключительно дирижабли и гребные галеры - они все равно будут выше по ТТХ - чем лучшие корабли и самолеты России..
>Та я вам таких сравнение понаделаю, сколько угодно... > Посмотрите канал "звезда", там еще и не такое расскажут! quoted1
В том то и дело, что это не телеканал Звезда, от которого ты всегда отмахнешься, а аглицкий. С чего бы им обсирать самолеты, на которых они и летают? Вот тебе мнение амерского летчика про СУ-27
Оттуда: "Он делает полный вираж в 360 градусов за 10 секунд, то есть средняя скорость в вираже 36 градусов в секунду, а мы лишь надеемся, что наш истребитель следующего поколения сможет достигнуть 25 градусов за секунду."