есть общий тренд военнополитической доктрины США - иметь минимум 2-х кратный численный перевес с любым противником и амеры его поддерживают, плюс их союзники причем счет идет на многие тысячи...
я привел тот пост для общий картины только, причем с названной оговооркой, что цифры все равно секретные для РФ
но нет, надо постить с поцреотической гордостью, что уже 100 штук чего то что летает построили... и про 101 экземпляр тоже надо писать от общего (неизвестного) числа?
> Объясню прямо, сейчас уже нет двухкратного численного перевеса в боевых самолетах США над РФ. Производство новых самолетов в РФ примерно равно американскому. У Китая с производством современных самолетов по-прежнему пока еще проблемы. Вот такая вот экономика. quoted1
ну и какая это логика?
нет двухкратного перевеса у сША? - Где ссылки?
производство самолетов в РФ равно американскому? - Где ссылки?
у Китая проблемы с самолетами? - А у РФ нет проблем? - вот не было бы, тогда не надо бросаться "аргументами" типа "сам дурак"
Да, это, действительно так. Общая численность авиации США на 2013 год составила 2960 (1593 в эксплуатации) истребителей, 162 (95) бомбардировщиков, 424 (255) ударных самолетов, 1795 танкеров и транспортников и более 1100 УТС. Всего ~ 8 250 машин.
Для сравнения: общая численность ВВС РФ составляет на май 2013 года 897 (760) истребителей, 321 (88) бомбардировщик, 329 (153) ударных самолета, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС. Всего ~ 2 200 машина.
Мало того, что форумные тролли не хотят ничего читать, а тока свою помойку разевать, но к 9 странице они явно нифига не помнят и не видят.
Ну так я им напомню про портфели заказов на Т-50:
Заказ МО РФ - всего 10 машин. - На большее нет денег и производственных мощностей.
Портфель заказов F-35 - в США построены и находятся в опытной эксплуатации более 175 машин.
Пентагоном заказано более 2400 самолетов F-35. Еще свыше 800 — министерствами обороны стран-членов НАТО.
Очевидно, что столько аналогов F-35 может построить только Китай, а не РФ. причем, на 50-80% дешевле и продавать их по всему миру "за бесценок".
А то начинают бздеть про "проблемы Китая", "проблемы США", хотя это никакого не имеет отношения к производственным мощностям Китавя и США. Потом начинают усераться насчет "равного количества производства самолетов в РФ и США", хотя дураку ясно что российская 8-10 экономика в мире --- на уровне Бразилии и иже с ней --- не может давать "равного производства" боевых самолетов с США и НАТО! --- Это не СССР.
Жалкие тролли
Только и можете на 1000 страниц успаривать чей самолет лучше - ОДИН САМОЛЕТ. Против ТЫСЯЧ САМОЛЕТОВ У ДРУГИХ. Причем сборка F-35 идет уже в разных странах - в Европе - Италия (НАТО) и Азии - Япония. Тьфу на ваши технические гаражные споры. Вам тока в гараже керосинить, пока ваша баба вам бутылкой по башке не закатит.
Список стран по номинальному значению валового внутреннего продукта в долларовом выражении, посчитанном с помощью рыночного либо установленного властями обменного курса. Этот показатель является фактическим и не учитывает разницу в ценах на однородные товары и услуги в различных странах. Например: цена за литр бензина АИ-95 (Premium) в Норвегии составляет 1,80$, в США — 0,66$, в России — 0,61$, а в Венесуэле — 0,01$ [1]. Таким образом, ВВП по номиналу у развитых стран завышен, а у развивающихся занижен.
бедный Карабасик отнес Россию к развивающимся странам!!!! - бугагагагагагагагагага!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А и то правда, если так смотреть, то РФ оказывается на 13 месте, а я и не знал...
Источник: Gross domestic product, nominal (англ.). The World Bank (01.07.2016). — ВВП, номинал. Проверено 4 июля 2016.
маладец, Карабасик, а я и не подозревал... харошая у тебя вика!
И да, а вот рейтинг России от ООН :
Источник: Gross domestic product, nominal (англ.). ООН (December 2015). — ВВП, номинал. Проверено 3 января 2015.
Как разбогатеть россиянину? Надо по пьяни украсть, перегнать Т-50 и продать его амерам! - Запросто! Русские очень талантливы.
Перелёт советского офицера в ФРГ на угнанном Су-7БМ 27 мая 1973 г.
15 августа 2014
Уникальным в своем роде явилось происшествие с Су-7, приключившееся в мае 1973 года в 296-м апиб из состава Группы советских войск в Германии. Событие было тем более из ряда вон выходящим, что явилось происшествием не только летным, но и политическим и, помимо учиненного командованием шумного разбирательства, повлекло за собой дипломатические демарши. В отличие от прочих аварий, как правило, обходившихся без публичной огласки, эта буквально в то же день нашла свое отражение на телевидении и в печати (правда, зарубежной). Основанием для такого «паблисити» стал перелет советского офицера Е.Л. Вронского в ФРГ, предпринятый на Су-7БМ с аэродрома Гроссенхайн в воскресный день 27 мая 1973 года.
Фото:
Перелёт советского офицера в ФРГ на угнанном Су-7БМ 27 мая 1973 г. Су-7БМ
Среди прочих и, увы, неоднократных случаев побега советских военных «за бугор» история Вронского была тем более неординарной, что он явился единственным предпринявшим перелет лицом не лётного состава, будучи техником самолета без каких-либо летных навыков. В то воскресенье в полку проходил парковый день по наведению порядка, уборке территории и выполнению прочих хозяйственных работ. Самолет старшего лейтенанта с номером 52 в этот день собирались перевезти в ТЭЧ, так что, когда незадолго до полудня раздался гул запущенного двигателя, никто особо не всполошился — мало ли какие работы потребовали опробования силовой установки. Однако самолет вынырнул из укрытия и, набирая скорость, порулил к полосе. Спохватившись, ему наперерез направили автомобиль, перегородивший рулежку. Самолет свернул и с ходу объехал его по грунту, выскочил на ВПП, без задержки включил форсаж и пошел на взлет. За происходящим наблюдали все, находившиеся на аэродроме и видевшие, как самолет, неуверенно рыская, разбегается и отрывается от земли. Даже со стороны заметно было, что в кабине находится не летчик — уж больно непривычно тот вел себя на взлете. Когда за обрезом полосы поднялось облако пыли, все подумали, что там полет беглеца и закончился, но это был лишь след от падения сброшенных подвесных баков, от которых угонщик поспешил избавиться сразу после отрыва самолета.
Позже выяснилось, что 23-летний старший лейтенант, сам выходец из семьи военнослужащего, с умом готовил свой замысел: заведя знакомство с офицером класса тренажеров, он время от времени «подлетывал» на имитаторе и кое-как освоил, пусть и в большом приближении, технику управления самолетом. Аэродром Гроссенхайн находился в 60 км южнее Берлина, на самом востоке ГДР, так что до ближайшей «заграницы» в Западной Германии его отделяли две сотни километров. На руку угонщику было то, что направление старта ВПП в Гроссенхайне точь-в-точь совпадало с ведущим к границе курсом 300°, избавляя от невозможных для него разворотов и маневров. Беглецу оставалось только не сворачивать со взлетного курса, держа педали ровно и сохраняя направление на северо-запад по кратчайшему маршруту к границе. Форсаж он не выключал и, отдавая отчет о своих небогатых навыках, не стал убирать шасси, избегая перебалансировки самолета даже на пару процентов, требовавших какой-никакой практики в управлении. Высоты он не набирал, расчетливо стараясь держаться поближе к земле, чтобы остаться незамеченным.
Тем временем на земле начался переполох. Скандальный угон боевого самолета среди бела дня требовалось немедля пресечь. Вряд ли беглец знал, что избранный им путь пролегает мимо шести аэродромов советских истребителей в Мерзебурге, Кетене, Цербсте, Ютербоге, Фалькенберге и Кохштедте, иные из которых, будь высота побольше его 500 м, он мог рассмотреть воочию. На перехват один за другим поднимались МиГ-21, на каналах наведения стоял шум и гам, с КП постоянно указывали меняющиеся удаление и высоту до цели, которая должна была находиться «где-то здесь». Всего в воздух были подняты 32 истребителя, бороздивших небо на разных эшелонах и в зонах над югом ГДР. Однако никто из них перебежчика так и не увидел: весь его полет до границы продолжался 23 минуты и, когда начался ажиотаж, серебристый «су-седьмой» уже уходил из воздушного пространства ГДР. В 11.45 он пересек границу, однако поднятый переполох продолжался еще два часа, пока на аэродромах истребителей не был дан «отбой». Личному составу сути происходящего не объясняли, но вечером того же дня все смогли увидеть виновника событий в новостях уже западногерманского телевидения...
Навыков в самолетовождении у беглеца не было никаких, так что своё местонахождение он мог представлять только на глазок, прикидывая по времени — осталась граница позади или нет. Выжженного форсажом топлива уже практически не оставалось, и надо было принимать какое-то решение. Сознавая полное отсутствие каких-либо шансов на посадку (выпущенное шасси было тут единственной отрадой), лейтенант принял единственно верное решение — катапультироваться, в надежде на то, что внизу уже находится Западная Германия. Ему вновь повезло — не имея опять-таки никакого опыта в парашютной подготовке и чисто теоретически представляя порядок действий при пользовании системой спасения, Вронский покинул самолет и успешно приземлился. Как оказалось, он очутился у западногерманского города Люнебург в полусотне километров от границы, а его самолет упал неподалеку на лугу рядом с федеральным автобаном. Сбежавшиеся местные жители и водители проезжавших машин с изумлением смотрели на высвобождавшегося из парашютной привязи человека, обратившегося к ним по-русски (готовя свой план, немецкого языка беглец выучить тоже не удосужился, однако прихватил зимнюю меховую куртку, и местная газета потом писала, что приземлившийся русский был способен объясняться только жестами и «имел такой вид, словно прибыл прямо из сибирской тайги»). Дальнейшее относилось уже к деятельности дипломатов: через пару дней последовало обращение советских властей о помощи в возвращении летчика, оставшееся без удовлетворения, однако 31 мая обломки самолета были возвращены советской стороне. От каких-либо политических заявлений перебежчик уклонился, отделавшись словами, что с его стороны это был осознанный поступок.
Угнанным оказался самолет Су-7БМ заводского номера 54-11, выпущенный в 1964 году. Самым неординарным в этой истории оказалось то, что самолет, заслуженно считавшийся достаточно сложным в пилотировании, сумел поднять в воздух и провести по маршруту человек без какой-либо летной практики. Поверить в это не могли ни проверяющие, ни люди с маломальским летным опытом («да он должен был лечь тут же у старта!»). Один из летчиков-истребителей, поднимавшихся в то день на поиск беглеца, вспоминал впоследствии, уже будучи командиром истребительного полка: «Моральная сторона тогда почти не обсуждалась — предатель, и всё тут. Но нас больше всего интересовало, как совершенно неподготовленный человек смог взлететь на «Сухом» и не сгореть на взлете. Стремление понять истоки такой безрассудной смелости, даже уважение к этому человеку за то, что он решился на такое, на что ты б не решился, пришло позже, задним числом, с возрастом».
коммент:
shishkin.1948 13 апреля 2015 14:26 ↑ СССР не стал примером для рабочих всего мира, как мечтал Ленин из него бежали как с концлагеря и больше из тех стран где жизнь была лучше, даже из витрины социализма ГДР, т.е. где люди сами видели как живет Запад, а сибиряки собирались освобождать пролетариат стонущий под гнетом капитала, а Хрущев попытался свернуть с самоубийственного сталинского курса, сократил военные расходы (в мирное время СССР тратил на армию как США во время войны), но Брежнев довел СССР до краха, (Горбачев поздно появился, СССР шел на дно)