Вопрос: Сможет ли когда-нить РФ произвести 4000 самолетов Т-50 ? Ответ: НЕТ, никогда это выше физических сил уссурийцев на Амуре -- говна не хватит высрать в Уссурийске 4000 Т-50-ых. - Даже из говна не сделать!
А Китай и США - смогут, даже поодиночке. - Экономики и народонаселение позволяют. Сборка происходит локально на многих заводах и во многих странах.
Поэтому проект Т-50 обречен на медленную смерть в чисто количественном плане. Останется в штучном варианте. А ведь раньше хотели заказывать серию из многих хотя бы десятков самолетов, типа, полста, которая вдруг превратилась для МО РФ просто в десяток штук всего. А до 4000 штук --- срать и срать. -- Ну и какая при этом будет рентабельность, окупаемость??? - Эт вам не бабло пилить даром. Финиш. Слезайте. Облом. Аминь.
Для форумного шакалья повторяю, учитывая их тормоза в понимании происходящего в мире, что J-20 принят на вооружение НОАК.
Эта тема не о технических характеристиках и показателях --- этой байдой занимаются на форуме у нас гаражники... спецы по эксплуатации армейских тягачей на гужевой тяге.
Россияне, зачем вам наука? Давайте больше религии в школу... В нескольких американских школах под запрет попало исполнение патриотической песни «Боже, храни Америку», которая раньше звучала на многих мероприятиях и воспитывала в детях "гордость за родину" (читай: поцреотизьм) --- из-за упоминания в ней Бога.
А газета Belfast Telegraph сообщает о трудностях, с которыми приходится сталкиваться, например, учителям литературы. Так, им пришлось убрать из текстов слово «бог», что порой осложняет понимание сути происходящего. Правке, в частности, подверглась пьеса Уильяма Шекспира «Генрих V».
Да, тяжело жить верующим в Бога... проклятые атеисты...
Радость форумных дураков: В Китай поступили на копирование самолеты и вертолеты РФ Как всегда китайцы закупают мелкие партии техники для копирования.
ЧЖУХАЙ /Китай/, 2 ноября. /ТАСС/. Россия и Китай подписали контракт на поставку четырех самолетов Бе-200, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
"Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 году", - сказал он.
По его словам, это будет первая международная поставка этих самолетов.
"Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки. Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов", - добавил Мантуров.
Глава Минпромторга также сообщил о заинтересованности в приобретении двух таких самолетов со стороны Индонезии.
Поставка в Китай вертолетов
Мантуров также сообщил, что на выставке Airshow China были также заключены контракты на поставку Россией китайским компаниям 21 вертолета.
"За два дня выставки подписаны контракты на поставку китайским компаниям 21 вертолета", - сказал он.
Ранее в пресс-службе "Вертолетов России" сообщили, что холдинг в рамках выставки заключил контракты с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment на поставку в 2017 году трех вертолетов Ми-171, Ка-32 и "Ансат" в медицинской комплектации.
Еще один контракт заключен с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и "Ансат" (два "Ансата" в медицинской комплектации, два Ми-171 и один Ка-32 с опционом на три Ка-32, четыре Ми-171 и шесть "Ансатов").