Китайцы не оставили ни шанса ни русским, ни амерам в воздухе с приемом на вооружение НОАК истребителя J-20. - Сотни и тысячи самолетов, изготовленных трудолюбивыми руками народа КНР под руководством КПК (не пустые слова как в СССР, подготовка руководителя в КНР начинается за 10 лет до прихода к власти), при всех недостатках конструкции, возьмут числом, сражаясь в соотношении 3 к 1 -- как три Т-34 против одного Тигра.
Фатальный крах проекта Т-50 на "гужевой тяге": Могильщик J-20 не оставил никаких шансов для Т-50, F-35, F-22 - количество переходит в качество, specs теряют смысл, решает цена: 2 машины вместо 1 (Россия), 4 машины вместо 2-х (Китай)!
28 октября, «Жэньминь жибао» онлайн --
На Китайской международной авиационной и аэрокосмической выставке, которая будет проходить в городе Чжухай, пилот-испытатель совершит полеты на тяжелом истребителе-невидимке "J-20", самостоятельно разработанном Китаем. Об этом сегодня сообщил официальный представитель ВВС КНР Шэнь Цзинькэ. Это стало первым официальным заявлением китайского правительства об участии "J-20" на выставке в Чжухае.
J-20 был разработан Корпорацией авиационной промышленности Китая (AVIC). Его первый полет был осуществлен в январе 2011 года. J-20 представляет собой второй после американского "F-22" тяжелый истребитель-невидимку с двухконтурным двигателем на действительной военной службе.
Это экономическая смерть проекта Т-50 вследствие отказа Индии от проекта Т-50.
Косвенно это можно пояснить точно такой же причиной недавнего срыва поставок российских истребителей в Китай. Тогда Ху Йонглинг (Yongling), отставной офицер ВВС Китая, пожаловался на российскую сторону в своём блоге Weibo: «Эти русские только и думают о том, чтобы развести Китай на большие деньги. Тем не менее, они не учли то, что КНР больше не нуждается в их технологиях».
Заказ МО РФ - всего 10-12 машин.
Портфель заказов F-35 - в США построены и находятся в опытной эксплуатации 175 машин. Пентагоном заказано более 2400 самолетов. Еще свыше 800 — министерствами обороны стран-членов НАТО.
Lockheed Martin показал первый F-35 для ВВС Японии
На заводе компании, расположенном в Форт-Уорте (штат Техас), состоялась торжественная церемония выкатки первого из 42 заказанных самолетов F-35A Lightning II.
В официальной церемонии выкатки принимали участие свыше 200 гостей, включая министра обороны Японии. Показанный вчера самолет был достроен в августе этого года и уже успел пройти заводские летные испытания. В дальнейшем самолет будет доставлен на международную учебную базу ВВС США «Люк» (штат Аризона), где проходят обучение японские пилоты. Самолет имеет серийный номер 69–8701 (бортовой номер – AX-1). Ещё три истребителя-бомбардировщика F-35A будут построены на заводе Lockheed Martin в Форт-Уорте, а остальные 38 – на заводе Mitsubishi Heavy Industries, расположенном в японском городе Нагоя (префектура Айти).
На вооружении ВВС Японии новые самолеты заменят морально устаревшие истребители-бомбардировщики McDonnell Douglas F-4 Phantom. Крупноузловая сборка F-35 на территории Японии стартовала в декабре прошлого года. Япония стала второй страной, наладившей сборку этих самолетов за пределами США (первой собирать F-35 начала Италия). Кроме того, Минобороны Японии рассматривает возможность закупки истребителей-бомбардировщиков F-35B, способных взлетать с коротким разбегом и приземляться вертикально (эти самолеты потенциально могут использоваться на вертолетоносцах ВМС Японии). F-35 – семейство истребителей пятого поколения. Самолеты выпускаются в трех версиях: F-35A – со стандартным взлетом и посадкой; F-35B – с укороченным взлетом и вертикальной посадкой; F-35C – самолет для ВМС, базирующийся на авианосцах (взлетает при помощи катапульты, садится с использованием аэрофинишера). Истребители разработаны американской корпорацией Lockheed Martin.
Китай вставил свой мощный народный 1,5 миллиардный p e n i s КПК в рваный a n u s бледнолицых неоимпериалистов США и РФ с их сионистскими банками ротшильдов и рокфеллеров! Слава КПК! - Где деньги, Зин?! - В Штатах!
Т-50 в конце-концов отправится как и МиГ 1.44 в музей, ибо по сообщению "Известий"
"...двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения..."
До тех пор китаец остается дешевле на порядок русака и на два порядка дешевле амера. Тучи китайцев будут экспортированы по всему миру "за копейки" - странам третьего мира, практически задаром!
Аминь, кардано-девелоперский фраеришко с разорванным анусом, --- против 2-х мировых экономик и ваша задняя дырка в бюджете оказалась неподъемной, увы, а то бендюганы фраернулись кретиноидно считая на сотнях страниц форума число заклепок на Т-50, наивно полагая, что это "прорывные технологии" "лучшего в мире самолета"!!!
Прям щас Бразилия, Эквадор или Венесуэла будут стелсы вам производить!
Россия на 8-10 мире в мире по экономике:
Рейтинг Международного банка:
Классики литературы о Т-50
Кардано-девелоперские "спецы" российской авиации
Прототипы Т-50
из говна говно: на мазе вместо твердотельных кондеров ... уже высохшие бумажные электролиты!!! -- Это не вчерашний, это позапозапозавчерашний день электроники вообще, даже не микроэлектроники... это радиокружок дома пионеров!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Что касаемо двигателей Амерекосы поспешили с своим бесфорсажником и их самолёты летают только на парадах и стоят на приколе. Без подвесных баков с полным вооружением f22 не больше 15- 20минут может находится в воздухе
Бесфорсажный заточенный под сверхзвук двигатель ,потребляет на 20% меньше топлива чем двигатель на форсаже и может долго работать в этом режиме а не 5-6 минут. Тем не менее он всё равно потребляет в разы больше топлива чем обычные двигатели,и не применим в самалётах данного класса и размерности.
Такие движки могут работать в Ту-160 в Конкорде в больших аппаратах где топлива многие десятки тонн
Тем не менее россия разработала революционную технологию, импульсного двигателя, именно она позволит России первой в мире создать полноценный компактный экономичный сверхзвуковой двигатель.
Хотя сама технология создаётся под 6е гиперзвуковое покаление Росийских самолётов которые смогут выходить в Космос Импульсный двигатель одинаково хорошо работает и в атмосфере и в безвоздушном пространстве
И в чём крах? В том, что у Китайцев появился хороший истребитель? Забавно. Во время второй мировой немцы вероятно так же визжали, что советские яки и американские мустанги ждёт фатальный крах, так как у немцев есть мессеры. Проходят десятилетия а гебельсы не меняются.