>>> >>> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> И, да, на 600 метров погружались. Но лодка была проекта, как теперь называют "Дельфин", в то время говорили только БДРМ или 667 проект.
>>> >>> Не в обиду , киргиз - 600м это теоретическая максимальная глубина погружения для ПЛА 667 проекта. На не не погружаются лодки фактически НИКОГДА. Глубоководным для этого проекта является погружение уже на 300 метров. И даже при таком погружении начинаются мелкие проблемы, как подтекания всевозможные запорной арматуры и т.д.
>>> Вот "Комсомолец" тот мог и на 600 м нырнуть... quoted3
>>Я, возможно, и подзабыл на какую глубину мы погружались точно, давно это было. Но ты то откуда знаешь? Можешь не отвечать. Источники известны. >> >> ЗЫ: я, кстати, вчера вспомнил, что погружались на 400, но не стал ничего менять. Это было в моей жизни и доказывать какие-то малозначащие вещи, не вижу смысла. quoted2
>
> для техника зас может и малозначительные, а для понимающих людей это очень большая разница. > То ты на ходу в перископ девченок рассматривал, то нырял на БДР на 600 метров! Да ты агент 007 какой-то. Обычно штабные водители собирают такой фольклер от срочников подводников, чтобы на ДМБ блеснуть эрудицией. У тебя права есть ли? Давно получил? > Так-то ты прально ТТД запомнил - максимальная расчетная глубина погружения 667 проекта -600 метров. Рабочая 320. А на какой глубине вы обычно ходили в подводном положении? quoted1
Покаламбурь сегодня на своей кухне после первой 0.5 дешевой водяры. Для меня малозначительно, поскольку это было давно в моей личной жизни, а не по тактико-техническим характеристикам. Каждому олуху я ничего доказывать не собираюсь.
>>> >>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> И, да, на 600 метров погружались. Но лодка была проекта, как теперь называют "Дельфин", в то время говорили только БДРМ или 667 проект. >>>> >>>> Не в обиду , киргиз - 600м это теоретическая максимальная глубина погружения для ПЛА 667 проекта. На не не погружаются лодки фактически НИКОГДА. Глубоководным для этого проекта является погружение уже на 300 метров. И даже при таком погружении начинаются мелкие проблемы, как подтекания всевозможные запорной арматуры и т.д. >>>> Вот "Комсомолец" тот мог и на 600 м нырнуть...
>>> Я, возможно, и подзабыл на какую глубину мы погружались точно, давно это было. Но ты то откуда знаешь? Можешь не отвечать. Источники известны. >>> >>> ЗЫ: я, кстати, вчера вспомнил, что погружались на 400, но не стал ничего менять. Это было в моей жизни и доказывать какие-то малозначащие вещи, не вижу смысла. quoted3
>>
>> для техника зас может и малозначительные, а для понимающих людей это очень большая разница. >> То ты на ходу в перископ девченок рассматривал, то нырял на БДР на 600 метров! Да ты агент 007 какой-то. Обычно штабные водители собирают такой фольклер от срочников подводников, чтобы на ДМБ блеснуть эрудицией. У тебя права есть ли? Давно получил?
>> Так-то ты прально ТТД запомнил - максимальная расчетная глубина погружения 667 проекта -600 метров. Рабочая 320. А на какой глубине вы обычно ходили в подводном положении? quoted2
>Покаламбурь сегодня на своей кухне после первой 0.5 дешевой водяры. > Для меня малозначительно, поскольку это было давно в моей личной жизни, а не по тактико-техническим характеристикам. > Каждому олуху я ничего доказывать не собираюсь. quoted1
. Если ребенок у тебя родился давно, то это тоже малозначительный эпизод? Похоже киргиз, ты уже накатил этой самой дешёвой водяры. Доказывать не надо ничего. Просто прекрати врать.
>>> >>> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> И, да, на 600 метров погружались. Но лодка была проекта, как теперь называют "Дельфин", в то время говорили только БДРМ или 667 проект. >>>>> >>>>> Не в обиду , киргиз - 600м это теоретическая максимальная глубина погружения для ПЛА 667 проекта. На не не погружаются лодки фактически НИКОГДА. Глубоководным для этого проекта является погружение уже на 300 метров. И даже при таком погружении начинаются мелкие проблемы, как подтекания всевозможные запорной арматуры и т.д. >>>>> Вот "Комсомолец" тот мог и на 600 м нырнуть... >>>> Я, возможно, и подзабыл на какую глубину мы погружались точно, давно это было. Но ты то откуда знаешь? Можешь не отвечать. Источники известны. >>>> >>>> ЗЫ: я, кстати, вчера вспомнил, что погружались на 400, но не стал ничего менять. Это было в моей жизни и доказывать какие-то малозначащие вещи, не вижу смысла. >>>
>>> для техника зас может и малозначительные, а для понимающих людей это очень большая разница. >>> То ты на ходу в перископ девченок рассматривал, то нырял на БДР на 600 метров! Да ты агент 007 какой-то. Обычно штабные водители собирают такой фольклер от срочников подводников, чтобы на ДМБ блеснуть эрудицией. У тебя права есть ли? Давно получил?
>>> Так-то ты прально ТТД запомнил - максимальная расчетная глубина погружения 667 проекта -600 метров. Рабочая 320. А на какой глубине вы обычно ходили в подводном положении? quoted3
>>Покаламбурь сегодня на своей кухне после первой 0.5 дешевой водяры. >> Для меня малозначительно, поскольку это было давно в моей личной жизни, а не по тактико-техническим характеристикам.
>> Каждому олуху я ничего доказывать не собираюсь. quoted2
> > . Если ребенок у тебя родился давно, то это тоже малозначительный эпизод? Похоже киргиз, ты уже накатил этой самой дешёвой водяры. Доказывать не надо ничего. Просто прекрати врать. > quoted1
В жопу иди широким шагом. Можешь выходить сразу по получении
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>>> >>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> И, да, на 600 метров погружались. Но лодка была проекта, как теперь называют "Дельфин", в то время говорили только БДРМ или 667 проект. >>>>>> >>>>>> Не в обиду , киргиз - 600м это теоретическая максимальная глубина погружения для ПЛА 667 проекта. На не не погружаются лодки фактически НИКОГДА. Глубоководным для этого проекта является погружение уже на 300 метров. И даже при таком погружении начинаются мелкие проблемы, как подтекания всевозможные запорной арматуры и т.д. >>>>>> Вот "Комсомолец" тот мог и на 600 м нырнуть... >>>>> Я, возможно, и подзабыл на какую глубину мы погружались точно, давно это было. Но ты то откуда знаешь? Можешь не отвечать. Источники известны. >>>>> >>>>> ЗЫ: я, кстати, вчера вспомнил, что погружались на 400, но не стал ничего менять. Это было в моей жизни и доказывать какие-то малозначащие вещи, не вижу смысла. >>>> >>>> для техника зас может и малозначительные, а для понимающих людей это очень большая разница. >>>> То ты на ходу в перископ девченок рассматривал, то нырял на БДР на 600 метров! Да ты агент 007 какой-то. Обычно штабные водители собирают такой фольклер от срочников подводников, чтобы на ДМБ блеснуть эрудицией. У тебя права есть ли? Давно получил? >>>> Так-то ты прально ТТД запомнил - максимальная расчетная глубина погружения 667 проекта -600 метров. Рабочая 320. А на какой глубине вы обычно ходили в подводном положении?
>>> Покаламбурь сегодня на своей кухне после первой 0.5 дешевой водяры. >>> Для меня малозначительно, поскольку это было давно в моей личной жизни, а не по тактико-техническим характеристикам.
>>> Каждому олуху я ничего доказывать не собираюсь. quoted3
>>
>> . Если ребенок у тебя родился давно, то это тоже малозначительный эпизод? Похоже киргиз, ты уже накатил этой самой дешёвой водяры. Доказывать не надо ничего. Просто прекрати врать. >> quoted2
>В жопу иди широким шагом. > Можешь выходить сразу по получении quoted1
В твою только и осиновым колом, недоумок кремлетрольский.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Я так понял у БДРМа горб срезали на реконструкции под более короткие ракеты. quoted1
Я тебе спокойно еще раз объясню, последний раз.
Подводный крейсер К-64 был заложен в цехе ПО «Севмашпредприятие» 18 декабря 1982 года под заводским номером 381, спущен на воду 3 марта 1984 года, вступил в строй 23 декабря 1986 года. К-64 стал третьим в серии из семи подводных крейсеров этого типа, построенных с 1984 по 1992 год В 1999 году корабль сперва был переведён в состав 31-й дивизии подводных лодок, а затем переведён в резерв второй категории и отправлен на ЦС «Звездочка» с целью прохождения среднего ремонта и переоборудования по проекту 09787 для выполнения специальных задач в интересах ГУГИ МО России. Тактический номер К-64 изменен на БС-64, корабль переведён в состав 16-й бригады строящихся и ремонтируемых подводных лодок Беломорской военно-морской базы. Из-за отсутствия финансирования работы по переоборудованию растянулись почти на пятнадцать лет. По состоянию на 2002 год из лодки вырезаны ракетные отсеки, планируется установка блока специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями, взятого от подводной лодки БС-411 «Оренбург», проекта 09774, которая применялась как носитель атомных глубоководных аппаратов. Переоборудование проводилось в цехе № 15 ЦС «Звёздочка». 23 октября 2016 года СМИ сообщили, что Центр судоремонта «Звездочка» завершил работы по ремонту и модернизации корабля, который вышел на испытания в Белое море впервые после 16-летнего перерыва, связанного с переоборудованием в носитель сверхмалых подводных лодок.
Я могу тебе назвать всех офицеров и мичманов первого экипажа этой АПЛ. С некоторыми могу даже познакомить. Могу показать военный билет, и Диплом об окончании военно-морского училища. Но ты этого всего не стоишь.
>> Я так понял у БДРМа горб срезали на реконструкции под более короткие ракеты. quoted2
> > Я тебе спокойно еще раз объясню, последний раз. > > Подводный крейсер К-64 был заложен в цехе ПО «Севмашпредприятие» 18 декабря 1982 года под заводским номером 381, спущен на воду 3 марта 1984 года, вступил в строй 23 декабря 1986 года. К-64 стал третьим в серии из семи подводных крейсеров этого типа, построенных с 1984 по 1992 год > В 1999 году корабль сперва был переведён в состав 31-й дивизии подводных лодок, а затем переведён в резерв второй категории и отправлен на ЦС «Звездочка» с целью прохождения среднего ремонта и переоборудования по проекту 09787 для выполнения специальных задач в интересах ГУГИ МО России. Тактический номер К-64 изменен на БС-64, корабль переведён в состав 16-й бригады строящихся и ремонтируемых подводных лодок Беломорской военно-морской базы. Из-за отсутствия финансирования работы по переоборудованию растянулись почти на пятнадцать лет. По состоянию на 2002 год из лодки вырезаны ракетные отсеки, планируется установка блока специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями, взятого от подводной лодки БС-411 «Оренбург», проекта 09774, которая применялась как носитель атомных глубоководных аппаратов. Переоборудование проводилось в цехе № 15 ЦС «Звёздочка».
> 23 октября 2016 года СМИ сообщили, что Центр судоремонта «Звездочка» завершил работы по ремонту и модернизации корабля, который вышел на испытания в Белое море впервые после 16-летнего перерыва, связанного с переоборудованием в носитель сверхмалых подводных лодок. > > Я могу тебе назвать всех офицеров и мичманов первого экипажа этой АПЛ. С некоторыми могу даже познакомить. Могу показать военный билет, и Диплом об окончании военно-морского училища. Но ты этого всего не стоишь. quoted1
. Тогда зачем надрываешься и пишешь все это? ЗЫ. Всех по фамилиям не упомнишь. Не бреши. Давно ведь было, если было....
>>> Я так понял у БДРМа горб срезали на реконструкции под более короткие ракеты. quoted3
>> >> Я тебе спокойно еще раз объясню, последний раз. >> >> Подводный крейсер К-64 был заложен в цехе ПО «Севмашпредприятие» 18 декабря 1982 года под заводским номером 381, спущен на воду 3 марта 1984 года, вступил в строй 23 декабря 1986 года. К-64 стал третьим в серии из семи подводных крейсеров этого типа, построенных с 1984 по 1992 год >> В 1999 году корабль сперва был переведён в состав 31-й дивизии подводных лодок, а затем переведён в резерв второй категории и отправлен на ЦС «Звездочка» с целью прохождения среднего ремонта и переоборудования по проекту 09787 для выполнения специальных задач в интересах ГУГИ МО России. Тактический номер К-64 изменен на БС-64, корабль переведён в состав 16-й бригады строящихся и ремонтируемых подводных лодок Беломорской военно-морской базы. Из-за отсутствия финансирования работы по переоборудованию растянулись почти на пятнадцать лет. По состоянию на 2002 год из лодки вырезаны ракетные отсеки, планируется установка блока специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями, взятого от подводной лодки БС-411 «Оренбург», проекта 09774, которая применялась как носитель атомных глубоководных аппаратов. Переоборудование проводилось в цехе № 15 ЦС «Звёздочка».
>> 23 октября 2016 года СМИ сообщили, что Центр судоремонта «Звездочка» завершил работы по ремонту и модернизации корабля, который вышел на испытания в Белое море впервые после 16-летнего перерыва, связанного с переоборудованием в носитель сверхмалых подводных лодок. >>
>> Я могу тебе назвать всех офицеров и мичманов первого экипажа этой АПЛ. С некоторыми могу даже познакомить. Могу показать военный билет, и Диплом об окончании военно-морского училища. Но ты этого всего не стоишь. quoted2
> > . Тогда зачем надрываешься и пишешь все это? > ЗЫ. Всех по фамилиям не упомнишь. Не бреши. Давно ведь было, если было.... quoted1
Я просто не привык, что меня называют брехуном. Я так понимаю ты в Питере живешь. Я тоже. Давай встретимся.
>>> >>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Я так понял у БДРМа горб срезали на реконструкции под более короткие ракеты. >>> >>> Я тебе спокойно еще раз объясню, последний раз. >>> >>> Подводный крейсер К-64 был заложен в цехе ПО «Севмашпредприятие» 18 декабря 1982 года под заводским номером 381, спущен на воду 3 марта 1984 года, вступил в строй 23 декабря 1986 года. К-64 стал третьим в серии из семи подводных крейсеров этого типа, построенных с 1984 по 1992 год >>> В 1999 году корабль сперва был переведён в состав 31-й дивизии подводных лодок, а затем переведён в резерв второй категории и отправлен на ЦС «Звездочка» с целью прохождения среднего ремонта и переоборудования по проекту 09787 для выполнения специальных задач в интересах ГУГИ МО России. Тактический номер К-64 изменен на БС-64, корабль переведён в состав 16-й бригады строящихся и ремонтируемых подводных лодок Беломорской военно-морской базы. Из-за отсутствия финансирования работы по переоборудованию растянулись почти на пятнадцать лет. По состоянию на 2002 год из лодки вырезаны ракетные отсеки, планируется установка блока специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями, взятого от подводной лодки БС-411 «Оренбург», проекта 09774, которая применялась как носитель атомных глубоководных аппаратов. Переоборудование проводилось в цехе № 15 ЦС «Звёздочка».
>>> 23 октября 2016 года СМИ сообщили, что Центр судоремонта «Звездочка» завершил работы по ремонту и модернизации корабля, который вышел на испытания в Белое море впервые после 16-летнего перерыва, связанного с переоборудованием в носитель сверхмалых подводных лодок. >>>
>>> Я могу тебе назвать всех офицеров и мичманов первого экипажа этой АПЛ. С некоторыми могу даже познакомить. Могу показать военный билет, и Диплом об окончании военно-морского училища. Но ты этого всего не стоишь. quoted3
>>
>> . Тогда зачем надрываешься и пишешь все это? >> ЗЫ. Всех по фамилиям не упомнишь. Не бреши. Давно ведь было, если было.... quoted2
>Я просто не привык, что меня называют брехуном. > Я так понимаю ты в Питере живешь. Я тоже. Давай встретимся. quoted1
Вот на день Подводника, 19 марта давай и встретимся. Хороший повод.
>>> >>> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Я так понял у БДРМа горб срезали на реконструкции под более короткие ракеты. >>>> >>>> Я тебе спокойно еще раз объясню, последний раз. >>>> >>>> Подводный крейсер К-64 был заложен в цехе ПО «Севмашпредприятие» 18 декабря 1982 года под заводским номером 381, спущен на воду 3 марта 1984 года, вступил в строй 23 декабря 1986 года. К-64 стал третьим в серии из семи подводных крейсеров этого типа, построенных с 1984 по 1992 год >>>> В 1999 году корабль сперва был переведён в состав 31-й дивизии подводных лодок, а затем переведён в резерв второй категории и отправлен на ЦС «Звездочка» с целью прохождения среднего ремонта и переоборудования по проекту 09787 для выполнения специальных задач в интересах ГУГИ МО России. Тактический номер К-64 изменен на БС-64, корабль переведён в состав 16-й бригады строящихся и ремонтируемых подводных лодок Беломорской военно-морской базы. Из-за отсутствия финансирования работы по переоборудованию растянулись почти на пятнадцать лет. По состоянию на 2002 год из лодки вырезаны ракетные отсеки, планируется установка блока специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями, взятого от подводной лодки БС-411 «Оренбург», проекта 09774, которая применялась как носитель атомных глубоководных аппаратов. Переоборудование проводилось в цехе № 15 ЦС «Звёздочка». >>>> 23 октября 2016 года СМИ сообщили, что Центр судоремонта «Звездочка» завершил работы по ремонту и модернизации корабля, который вышел на испытания в Белое море впервые после 16-летнего перерыва, связанного с переоборудованием в носитель сверхмалых подводных лодок. >>>> >>>> Я могу тебе назвать всех офицеров и мичманов первого экипажа этой АПЛ. С некоторыми могу даже познакомить. Могу показать военный билет, и Диплом об окончании военно-морского училища. Но ты этого всего не стоишь.
>>>
>>> . Тогда зачем надрываешься и пишешь все это? >>> ЗЫ. Всех по фамилиям не упомнишь. Не бреши. Давно ведь было, если было.... quoted3
>>Я просто не привык, что меня называют брехуном.
>> Я так понимаю ты в Питере живешь. Я тоже. Давай встретимся. quoted2
> > Вот на день Подводника, 19 марта давай и встретимся. > Хороший повод. quoted1
>> Вот на день Подводника, 19 марта давай и встретимся. >> Хороший повод. quoted2
>Тихо журчит вода в гальюне-служба подводника нравится мне.... quoted1
Я не скажу, что она мне сильно нравилась, но куда денешься с подводной лодки. Проблема как раз в том и заключалась, что экипаж у нас был вновь сформированный. Куча молодых офицеров и мичманов. Новая лодка, первые испытания, потом переход в Оленью Губу. Все, как говорится, рвали жопу, излишне. Постоянные учения и днем и ночью. Да еще Горбатый собирался приехать к нам на ПЛ, но потом приехал и ему показали Акулу. Но нас то дрючили нехило. Строили и ровняли ежедневно. По 2 месяца выходных не было. Офицеры в самоволку домой бегали. Тяжко было. Даже журчащая вода в гальюне не спасала.
Мужики, не ссорьтесь... вы же герои все-таки - как ни как... спасали весь мир от мировой амерской Хиросимы... так чо по мелочам теперь уже в возрасте ссориться??? вам надо друг друга беречь, а вы пишете друг другу типа "ты этого не стоишь"... так нельзя... все-таки у вас в России с базаром плоховато... хотя ваше православие (набившее оскомину) и говорит о любви друг к другу... пустое это... религия... МАркс был прав - Бытие определяет сознание, а не наоборот, хождение в церковь ничего не дает, пустое это