Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Вирджиния против Ясеня, Морской Волк против Акулы

Dieter Hiftler
66 2868 11:41 03.10.2016
   Рейтинг темы: +1
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
Оригинальная аналитика от National Interest, интересные комменты, в том числе от русских.






http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/ameri...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:44 03.10.2016
zalman2017 35329 (35329) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курс внешней политики России изменится – это преподнесут, как какое-то достижение российской дипломатии», – заявил Ротшильд.
> При этом Ротшильд уверен, что так называемый конфликт российских элит находится в завершающей стадии.
quoted1

Залман, хватит флудить



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:22 03.10.2016
Русский перевод статьи

Кайл Мизоками (Kyle Mizokami)

После холодной войны подводный флот США стал неоспоримым хозяином морских глубин. Элитные, полностью атомные подводные силы Америки наблюдали за тем, как субмарины их некогда грозного советского противника тихо ржавеют у причалов, так как новая страна Российская Федерация была не в состоянии их обслуживать и поддерживать.

Прошло более 20 лет подводного господства Америки, и вот из глубин поднялся новый соперник. Он немного знаком нам, процесс его создания длился почти два десятилетия, и это весьма необычный вызов американскому военно-морскому превосходству, хотя данный соперник обладает длинной и смертельно опасной родословной. Так как же этот новый-старый выскочка, российская подводная лодка проекта «Ясень», выглядит на фоне главной опоры подводных сил Америки субмарины типа «Вирджиния»?

Концепция лодки проекта «Ясень» была разработана в начале 1980-х годов центральным конструкторским бюро «Малахит», входившим в тройку главных КБ по проектированию подводных лодок. Строительство первой субмарины под названием «Северодвинск» началось в 1993 году на предприятии «Севмаш», но из-за нехватки финансирования оно задержалось почти на 10 лет. «Северодвинск» спустили на воду в 2010 году, а в состав флота лодка вошла в 2013 году.

Лодка проекта «Ясень» имеет в длину 120 метров, а ее водоизмещение составляет 13 800 тонн. Экипаж субмарины составляет всего 90 человек, гораздо меньше, чем у американских аналогов, что говорит о высокой степени автоматизации. Внешне она напоминает субмарины более раннего проекта «Акула», но боевая рубка у нее гораздо ближе к носу. А еще у этой лодки есть горб, где размещаются установки вертикального пуска. Как пишет авторитетное издание Combat Fleets of the World, «Северодвинск» оснащен ядерным реактором ОК-650КПМ на 200 мегаватт. Он обеспечивает лодке скорость до 16 узлов в надводном положении и 31 узел в подводном, и имеет длительный срок службы. Согласно другим источникам, скорость у субмарины немного больше, составляя 35 узлов, и она может бесшумно идти под водой на скорости 20 узлов.

«Северодвинск» имеет гидроакустический комплекс «Иртыш-Амфора» с габаритной сферической антенной, гидроакустические антенные решетки по бокам и буксируемую антенную решетку для поиска в задней полусфере. На лодке установлена радиолокационная станция МРК-50 «Альбатрос» для навигации и надводного поиска. А еще у нее есть комплекс радиоэлектронного обеспечения / противодействия.

Вооружение подводной лодки состоит из четырех стандартных 10533-мм торпедных аппаратов и четырех торпедных аппаратов диаметром 650 миллиметров. В них могут размещаться самонаводящиеся торпеды и ракеты 3M54 «Калибр» в противокорабельной, наземной и противолодочной версии. Для еще большего усиления огневой мощи «Ясени» оснащены системами вертикального пуска ракет, которые размещаются позади рубки. В них используются сверхзвуковые противокорабельные ракеты П-800 «Оникс» с прямоточным воздушно-реактивным двигателем.

Подводная лодка типа «Вирджиния» разрабатывалась как недорогой вариант на замену недолговечной субмарине «Сивулф». Эта лодка обладала великолепными характеристиками, но была невероятно дорогостоящей. В этом смысле «Вирджиния» оказалась весьма успешной и превратилась в главный корабль подводных сил ВМС США.

Имея в длину 115 метров, «Вирджиния» всего на пять метров короче «Ясеня». Однако водоизмещение у нее в два раза меньше. Экипаж лодки 113 человек, а в качестве силовой установки на ней используется ядерный реактор типа GE S9G, который приводит в действие не обычный винт, а две турбины и гребной винт в кольцевом обтекателе. Скорость лодки в надводном положении 25 узлов, а под водой 35. На скорости 25 узлов «Вирджиния» такая же бесшумная, как и лодка типа «Лос-Анджелес», но стоящая у стенки.

Как и на российской субмарине, главная гидроакустическая станция на «Вирджинии» сферическая, и размещается она в носовой части. Но начиная с серии «Блок III», гидроакустическая станция BQQ-10 заменена на широко-апертурную, которая также размещается в носу. Их дополняют антенные решетки по правому и левому борту, относимые к типу легковесных широко-апертурных. Они состоят из двух комплектов оптоволоконных акустических датчиков по три в каждом. Такие антенные решетки очень хорошо обнаруживают дизель-электрические подводные лодки. С кормы поиск и обнаружение обеспечиваются буксируемой пассивной антенной решеткой TB-29(A). И наконец, высокочастотная гидроакустическая антенная решетка позволяет «Вирджинии» обнаруживать мины и уклоняться от них.

У этой лодки всего четыре 533-мм торпедных аппарата, обеспечивающих пуск тяжелых самонаводящихся торпед Mk.48 (ADCAP), которые применяются против надводных кораблей и подводных лодок. У нее на вооружении также имеются противокорабельные ракеты UGM-84 Sub-Harpoon. В ранних версиях субмарины в вертикальных пусковых установках использовались 12 ракет «Томагавк, но в серии «Блок III» им на смену пришли 2 пусковых установки револьверного типа с тем же количеством «Томагавков». На лодке «Вирджиния» серии «Блок V» количество пусковых установок будет увеличено, и тогда каждая субмарина сможет нести на борту до 40 «Томагавков».

Кто же победит в случае прямого столкновения между «Вирджинией» «Блок III» и «Северодвинском»? Обе подводные лодки стали вершиной технической мысли и развития технологий в своих странах, и силы у них примерно равны. «Северодвинск» немного медленнее, но он глубже погружается. «Вирджиния» быстрее, но как сообщается в Combat Ships of the World, ее корпус прошел испытания на максимальной глубине 488 метров. У нее наверняка есть ряд преимуществ в гидролокации, что объясняется установкой широко-апертурных ГАС.

Что касается вооружения, то две лодки примерно равны, хотя у «Северодвинска» есть противокорабельная версия ракеты 3M54 «Калибр», что позволяет ей быстро наносить удар легкой торпедой, доставляемой к цели этой ракетой. Этим она чем-то напоминает снятую с вооружения американскую ракету подводного пуска.

«Вирджиния» тише российской подлодки, и у нее лучше гидролокационная станция. В ходе подводной войны это непобедимое сочетание. Лодка может перемещаться и следить за целями таким образом, что это выдаст «Северодвинск». Но в пользу «Северодвинска» говорит то, что он со своими противолодочными ракетами быстрее реагирует на внезапно появляющиеся цели. Но в ближайшем будущем эффективность ГАС «Вирджинии» повысится за счет регулярного обновления программного обеспечения. На «Северодвинске» такое обновление может оказаться невозможным, да и меры по снижению шумности этой лодки осуществить будет непросто. В целом, преимущество следует отдать «Вирджинии».

В долгосрочной перспективе соперничество между двумя субмаринами может привести к включению в их состав подводных необитаемых аппаратов и прочих образцов новой техники. После окончания холодной войны и даже после 11 сентября Соединенные Штаты не уделяли особого внимания войне подводных лодок. Но поскольку США сейчас вновь придают повышенное значение войне между крупными державами, и в частности войне подводных лодок, американские субмарины наверняка снова обгонят своих российских конкурентов.

Кайл Мизоками живет и работает в Сан-Франциско, пишет на темы обороны и национальной безопасности. Его статьи публикуются в таких изданиях как Diplomat, Foreign Policy, War is Boring и Daily Beast. Он также является одним из учредителей блога Japan Security Watch, посвященного вопросам обороны и безопасности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:06 17.10.2016
Более полная информация с фото и чертежами

http://www.rusdialog.ru/news/82014_1476010568
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
00:55 18.10.2016
Германия выходит из подводной войны. - Кто и что противостоит России под водой.

1 мая федеральный президент Йоахим Гаук и бывший в то время британским премьер-министром Дэвид Кэмерон прибыли на самый север Шотландии для того, чтобы отметить 100-летнюю годовщину Ютландского морского сражения. Для участия в праздничных мероприятиях британский Королевский ВМФ направил на бывшую военно-морскую базу Скапа-Флоу (Scapa Flow), среди прочего, фрегат HMS Kent, с борта которого должен был быть произведен залп в честь 8500 погибших в том бою матросов. Но неожиданно HMS Kent поднял якоря и, дав полный ход, направился в Северное море.

Через несколько дней британский министр обороны Майкл Фэллон (Michael Fallon) объяснил причину такого решения: британский фрегат HMS Kent обнаружил в Северном море российскую многоцелевую подводную лодку «Старый Оскол». Она двигалась в направлении пролива Ла-Манш. «Тем самым военно-морские силы страны подтвердили свою бдительность и показали, что они способны эффективно защищать Великобританию от возникающих угроз», — отметил он.

Реакция из Москвы не заставила себя долго ждать. Официальный представитель российского Министерства обороны подтвердил, что речь, действительно, идет о подводной лодке «Старый Оскол». После трех лет испытаний, проходивших в Баренцевом море, российская подводная лодка направлялась в расположенный на берегу Черного моря город Новороссийск. По словам официального представителя российского Министерства обороны, не может быть и речи о том, что британцы «обнаружили» подводную лодку «Старый Оскол», поскольку она следовала в надводном положении и в сопровождении буксира.

Присутствие русских увеличивается

Состоявшийся вербальный обмен ударами мог бы сойти за анекдот, если бы не серьезный фон, на котором он происходил. В Атлантическом океане, а также в прилегающих к нему морях впервые за последние 20 лет стала увеличиваться активность российских подводных лодок. Командующий расположенного в Европе 6-го флота ВМС США вице-адмирал Джеймс Фогго (James Foggo) сообщил о том, что количество осуществляемых российскими подводными кораблями операций по патрулированию за последние 12 месяцев увеличилось более чем наполовину.

Все это, по признанию американского адмирала, вызывает у него озабоченность. Прежде всего, новые технологии и вооружения российских подводных лодок представляют собой серьезную угрозу для Соединенных Штатов и их союзников по НАТО. «То, что мы здесь наблоюдаем, — отметил недавно адмирал Фогго в своей написанной для Военно-морской академии США в Аннаполисе, — является четвертым сражением в Атлантике».

Москва исследует новые возможности

6-ой флот ВМС США, в состав которого входят 40 кораблей, 175 самолетов и 21 тысяча солдат, является крупнейшим соединением американских военно-морских сил. Однако в годы холодной войны американцы располагали в омывающих водах Европы и Северной Америки значительно большими возможностями. Часть подразделений была расформирована, тогда как другие передислоцированы в азиатско-тихоокеанский регион.

«Американские военно-морские силы уже сегодня перенапряжены», — подчеркивает Ник Чайлдс (Nick Childs), специалист в области ВМФ лондонского Международного института стратегических исследований (IISS). Новый конфликт с Россией в Северной Атлантике и прилегающих морях еще больше обострит сложившуюся ситуацию. По мнению Чайлдса, руководство в Москве это осознает и теперь пытается понять, как далеко оно может продвинуться. Путин хочет вновь бросить вызов Соединенным Штатам и НАТО на море, подчеркивает Чайлдс.

Американцы обеспокоены

При этом подводные лодки играют важную роль. Следует различать два их вида. Стратегические подводные лодки являются платформами-носителями для оснащенных ядерными боеголовками межконтинентальных ракет, а также составной частью ядерного устрашения. Многоцелевые подводные лодки (Jagd-U-Boote) меньше по размеру, они быстрее и оснащены торпедами, а также крылатыми ракетами. Одной-двух лодок в огромном морском пространстве достаточно для того, чтобы стать причиной для беспокойства. Поэтому авианосцы окружают себя защитным кольцом, в состав которого входят корабли, вертолеты и субмарины, способные бороться с многоцелевыми подводными лодками.

Вместе с тем, российское наращивание вооружений под водой беспокоит американцев еще по двум причинам. Во-первых, Северная Атлантика является районом патрулирования их стратегических подводных лодок класса Ohio.

Многоцелевые подводные лодки могут представлять собой опасность для подводных ракетоносцев и способны ослабить возможности американцев в области стратегического устрашения. Во-вторых, подобные подводные лодки представляют собой угрозу для крейсеров, на которых расположены элементы системы Aegis. Эти корабли являются частью системы противоракетной обороны, которая уже давно подвергается критике со стороны России.

Патрулирование в Атлантике, Северном море и в Средиземном море

Россия в последние годы значительно обновила свой подводный флот. Находившийся еще десять лет назад в упадке по многим показателям Северный флот ВМФ России в результате проведенной модернизации существенно повысил свою боевую мощь. По мнению экспертов в области военно-морского флота, он теперь вновь обладает шестью боеспособными стратегическими подводными ракетоносцами, а также 16 многоцелевыми подводными лодками.

Российский Северный военно-морской флот осуществляет патрулирование, прежде всего, в Атлантике, в Северном море, а также в Средиземном море. Кроме того, Москва разработала новые подводные корабли, способные значительно дольше, чем их предшественники, находиться под водой, и, кроме того, их теперь сложнее обнаружить, подчеркивает эксперт Ник Чайлдс.

Военно-морской флот также наращивает свои вооружения

То, насколько эффективными могут быть новые подлодки, русские продемонстрировали в декабре 2015 года — другая лодка класса «Старый Оскол», находясь в водах Средиземного моря, запустила несколько крылатых ракет типа «Калибр» по целям, расположенным в сирийском городе Ракка. Российское Министерство обороны распространило фотографии, на которых можно увидеть стартующие из-под воды ракеты, а также сообщение о том, что все намеченные цели были поражены. «Эта демонстрация произвела впечатление на американцев, а также на НАТО», — подчеркивает Ник Чайлдс.

Но и Соединенные Штаты наращивают свои вооружения. В настоящее время в распоряжении Соединенных Штатов в Северной Атлантике находятся пять стратегических подводных лодок и 26 многоцелевых подводных кораблей. Примерно треть из их, как правило, находятся в состоянии боевой готовности, а остальные проходят техническое обслуживание на верфях, и это время используется для отдыха членов экипажа или для модернизации. В ближайшие 20 лет Вашингтон планирует построить 12 стратегических подводных ракетоносцев и 16 многоцелевых подводных лодок.

У бундесвера все меньше многоцелевых субмарин

Запад в течение последних 20 лет «исключительно невнимательно» относился к вопросу защиты от подводных лодок, считает Ник Чайлдс. Теперь Пентагон меняет свой курс — после десятилетнего перерыва американцы вновь размещают свои противолодочные самолеты в Исландии. Однако Министерство обороны в Берлине иначе оценивает ситуацию. Нет никаких свидетельств «четвертого сражения в Атлантике», подчеркивает один из его официальных представителей. Бундесвер последовательно сокращает свои возможности в области борьбы с подводными лодками. Последние три фрегата, предназначенные для выполнения такого рода задач, будут выведены из состава флота до 2019 года.

Ник Чайлдс считает, что Россия еще в этом году проведет крупные маневры в Атлантике и в Средиземном море. По его мнению, Москва хочет продемонстрировать, что она вновь в состоянии ограничивать свободу передвижения американцев и НАТО на море, а также закрыть им доступ к таким меньшим по размеру акваториям как Балтийское море и Черное море. «НАТО должна срочно придумать, каким образом она собирается ответить на новые вызовы», — подчеркивает он.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
01:24 22.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Вирджиния» тише российской подлодки, и у нее лучше гидролокационная станция.
quoted1

Это самое главное для ПЛ. Обнаружен, значит уничтожен. Сейчас так.
Винт Вирджинии под защитой стального цилиндра , это большой плюс, ибо если винт всего один раз хорошо рубанет лёд и получит повреждения, то ПЛ становится намного шумнее. И чем выше её скорость, тем шумность возрастает больше, причем зависимость нелинейная. А среди льдов нашим лодкам приходится лазить постоянно...
В советское время на некоторых проектах использовали саблевидные семилопастные винты. Очень тихие и очень нежные. При контакте со льдом сразу повреждались кромки и винт начинал орать на весь океан гораздо громче старого доброго пятилопастного лопуха.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
23:43 22.10.2016
kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> с прямым столновениям между надводными кораблями и в том числе подводными..
>
> мы ведь шумим и грохочем... а бедному Китти Хоку - пузо нашей АПЛ вспороли..
quoted1

Причин несколько. Когда ПЛ идет под водой на большой скорости, она нихрена не слышит сама, так как своими шумами забивает ГАС в пассивном режиме. Она движется тупо по карте и по работе ГАС в активном режиме ( посылает импульсы) но это демаскировка . Поэтому если два джигита идут на большой скорости и не пуляют импульсы перед собой, то вполне могут столкнуться.
Второе - шум моря. Бывают штормы и в это время плохо слышно, особенно если прибой недалеко.
Третье - вокруг много кораблей и они своими шумами забивают шум ПЛ. ПЛ часто этим пользуются встав под килем какой-нибудь посудины.
Есть еще особенности пластов воды с разной температурой, течением. Так называемый жидкий грунт. Если лодка окажется под ним, то сверху она будет почти не слышна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
00:27 26.10.2016
Морской Волк против Акулы

Кайл Мизоками (Kyle Mizokami)

Подводные лодки класса Seawolf должны были стать лучшими в мире подводными кораблями в истории. Они были разработаны для того, чтобы заменить субмарины класса Los Angeles и сохранить преимущество Америки в подводной сфере, однако планы их строительства пострадали от перерасхода финансовых средств, а также от развала Советского Союза. Хотя они по-прежнему являются лучшими подлодками в истории, их количество осталось ограниченным.

В конце 1980-х годов военно-морские силы США столкнулись с кризисной ситуацией. В 1980 году Советский Союз получил от шпионской сети, состоявшей из членов семьи Уокеров (Walkers), информацию о том, что американские военные могут определять местоположение советских подводных лодок из-за повышенной шумности их винтов. В результате Советский Союз начал поиск самого современного машинного оборудования для производства винтов более высокого качества. В 1981 году японская компания Toshiba через норвежскую корпорацию Kongsberg продала Советскому Союзу станки для обработки винтов — сегодня это относительно распространенные 9-осные фрезерные станки с числовым программным управлением.

К середине 1980-х годов приобретенные Советским Союзом новые станки начали приносить желаемый результат. Подводные лодки класса «Акула» «резко снизили показатели производимого акустического шума». По данным одного источника газеты Los Angeles Times, «российские подлодки начали становиться бесшумными только после приобретения станков компании Toshiba». Помимо пониженной шумности, подводные лодки класса «Акула» могли погружаться на глубину до 600 метров — тогда как глубина погружения американских многоцелевых субмарины класса Los Angeles составляла всего 200 метров.

На возникшую угрозу со стороны подводных лодок класса «Акула» военно-морские силы США ответили созданием многоцелевых атомных субмарин класса Seawolf. Эти подводные лодки изготовлялись из стали марки HY-100 толщиной два дюйма для того, чтобы лучше справляться с давлением во время глубинного погружения.

Сталь марки HY-100 примерно на 20% прочнее, чем стальной сплав HY-80, использовавшийся при строительстве подлодок класса Los Angeles. В результате новые подводные лодки получили возможность погружаться на глубину до 600 метров, тогда как, глубина разрушения (crush depth) у них составляет от 730 метров до 900 метров.

Длина субмарин класса Seawolf равняется 107,6 метра, и они немного короче своих предшественниц — всего на два метра, однако их ширина составляет 12,2 метра, то есть они на 20% шире. Такая ширина делает их существенно тяжелее подводных кораблей предыдущей серии, а их водоизмещение в погруженном состоянии составляет 12158 тонн.

На всех подлодках класса Seawolf установлен атомный реактор S6W компании Westinghouse, который снабжает энергией две паровые турбины общей мощностью 52 тысячи лошадиных сил. На подводных лодках этого класса впервые стал использоваться водометный движитель насосного типа — такие же движители были установлены на новейших подлодках класса Virginia. В результате субмарины класса Seawolf способны развивать в надводном положении скорость в 18 узлов, их максимальная подводная скорость составляет 35 узлов, а бесшумная — 20 узлов.

Подлодки класса Seawolf оснащены размещенной в носовой части 7-метровой сферической гидроакустической антенной BQQ 5D с активными и пассивными трактами, а также обладающими широкой апертурой бортовыми пассивными акустическими антеннами. Через некоторые время на подлодках этого класса дополнительно стали устанавливаться гибкие протяженные буксируемые антенны TB-29A. Помимо этого, на них монтируются гидроакустические системы BQS 24 для обнаружения таких близкорасположенных объектов как мины.

Первоначально на подлодках класса Wolf устанавливалась боевая информационно-управляющая система BSY-2 компании Lockheed Martin, работающая на основе комплекса из 70 процессоров Motorola 68030 — такой же процессор использовался в ранних моделях компьютеров Macintosh, — а в настоящее время они заменяются на системы управления оружием AN/BYG-1.

Подлодки класса Seawolf были разработаны как настоящие «охотники», и в результате они оснащены восемью торпедными аппаратами, то есть их в два раза больше, чем на предыдущих моделях. Они способны взять на борт 50 тяжелых торпед типа Mark 48, противокорабельных ракет Sub-Harpoon и крылатых ракет Tomahawk. Некоторые из перечисленных ракет и торпед могут быть заменены на мины.

В результате субмарины этого класса, по данным военно-морского ведомства США, стали в десять раз тише во всех скоростных режимах, чем модернизированные лодки класса Los Angeles, а также в 70 раз менее шумными — поразительный показатель! — чем первоначальные версии субмарин класса Los Angeles. Подлодки Seawolf способны бесшумно передвигаться со скоростью, которая в два раза превышает возможности подлодок предыдущего поколения.

Подобное внушительное увеличение возможностей было связано с внушительным увеличением цены. Вся программа по строительству 12 подводных лодок класса Seawolf оценивалась в 33 миллиарда долларов, что являлось неприемлемой ценой с учетом того факта, что в 1991 году Советский Союз Союза перестал существовать, а вместе с ним исчезла и угроза, исходившая от подводных лодок класса «Акула» и последовавших за ними моделей. Количество субмарин Seawolf было сокращена до 3, а их общая стоимость — до 7,3 миллиарда долларов.

Исключительная малошумность подлодок класса Seawolf навела руководство ВМС США на мысль о том, чтобы использовать последнюю из них — Jimmy Carter — для поддержки тайных операций. Длина этой подлодки была увеличена на 30 метров за счет дополнительной секции, получившей название Многоцелевая платформа (Multi-Mission Platform). Она позволяет подлодке Jimmy Carter, находящейся в погруженном положении, запускать и забирать на свой борт дистанционно управляемые транспортные средства/необитаемые подводные аппараты, бойцов спецназа ВМС, а также водолазов. На этой лодке предусмотрены спальные места для 50 спецназовцев или для других приданных военнослужащих. Кроме того, на носу и на корме субмарины Carter установлены дополнительные устройства точного маневрирования для выполнения задач, связанных с прослушиванием морских кабелей, а также для других шпионских действий.

Подлодки класса Seawolf обладают выдающимися характеристиками, однако умонастроения, характерные для периода холодной войны и времени их разработки, привели к тому, что для противодействия серьезной угрозе получили одобрение как их большие возможности, так и их значительная цена. В период строительства подлодок класса Virginia уже после окончания холодной войны военно-морские силы США были вынуждены сократить свои расходы, хотя они продолжали производить все более совершенные по своим качествам субмарины.

Хотя как класс подводные лодки Seawolf оказались неудачными, их небольшая флотилия продолжает оставаться весьма важной составляющей подводного флота военно-морских сил США — благодаря своим возможностям, которыми не обладают даже субмарины класса Virginia.

Кайл Мизоками живет и работает в Сан-Франциско. В центре его внимания находятся вопросы обороны и национальной безопасности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
00:28 26.10.2016


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
19:29 26.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> В результате субмарины этого класса, по данным военно-морского ведомства США, стали в десять раз тише во всех скоростных режимах, чем модернизированные лодки класса Los Angeles, а также в 70 раз менее шумными — поразительный показатель! — чем первоначальные версии субмарин класса Los Angeles.
quoted1

Это не может быть. Я не верю. Шумность консервативный показатель...
Нравится: plark
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
08:32 27.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> К середине 1980-х годов приобретенные Советским Союзом новые станки начали приносить желаемый результат. Подводные лодки класса «Акула» «резко снизили показатели производимого акустического шума». По данным одного источника газеты Los Angeles Times, «российские подлодки начали становиться бесшумными только после приобретения станков компании Toshiba». Помимо пониженной шумности, подводные лодки класса «Акула» могли погружаться на глубину до 600 метров — тогда как глубина погружения американских многоцелевых субмарины класса Los Angeles составляла всего 200 метров.
quoted1
Как раз в 1986 году мы ходили в Белом море на ходовые испытания и постоянно проверялась шумность. По отсекам объявляли режим тишины и в этот период времени слушали работу винтов.
И, да, на 600 метров погружались. Но лодка была проекта, как теперь называют "Дельфин", в то время говорили только БДРМ или 667 проект.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
08:34 27.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> В результате субмарины этого класса, по данным военно-морского ведомства США, стали в десять раз тише
quoted1
Совершенно непонятно, из предыдущего текста, в результате чего именно они стали в 10 раз тише.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:46 27.10.2016
kirgiz (kirgiz) wrote in reply to сообщение:
> Совершенно непонятно, из предыдущего текста, в результате чего именно они стали в 10 раз тише.
quoted1

как я понял, они удешевили конструкцию, а бесшумность стоила неподъемных денег, но сам секрет естессно не раскрывается, такое не напишут в открытом источнике
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:49 27.10.2016
kirgiz (kirgiz) wrote in reply to сообщение:
> Как раз в 1986 году мы ходили в Белом море на ходовые испытания и постоянно проверялась шумность. По отсекам объявляли режим тишины и в этот период времени слушали работу винтов.
> И, да, на 600 метров погружались. Но лодка была проекта, как теперь называют "Дельфин", в то время говорили только БДРМ или 667 проект.
quoted1

ну вообще-то это подвиг, чесс слово - каждого чела на корабле... погрузиться на 600 и вернуться оттуда... давление на квадратный сантиметр - немыслимое... интересно даже обсудить эту цифру...
наверное, грубо, грубо это 6 х 10 кг на кв. см...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:51 27.10.2016
kirgiz (kirgiz),

прокомменти плиз фото лодки в заснеженной пустыне...
немыслимая красота... лодка, снег, пустня, люди...

ну, типа, как это фото получилось, с твоей точки зрения...

я потом твой коммент перенесу под фото - с твоего разрешения и со ссылкой на тебя, а то коммент затеряется
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Вирджиния против Ясеня, Морской Волк против Акулы
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия