Что, до сих пор доказываешь олухам сетевым про буксиры? Я полагаю, что и раньше была возможность выводить от пирса и заводить к пирсу АПЛ без буксиров, поскольку были электро и дизельные двигатели, кроме атомных силовых установок, но во времена моей службы это всегда делалось с помощью буксиров. Здесь см. 1мин. потом 1.49мин., потом 4.03 мин.
Здесь 16.25 мин. На 17 минуте видно, что буксиры вывели ПЛ из базы и готовы вернуться на базу
> но во времена моей службы это всегда делалось с помощью буксиров. quoted1
охотно верю, да и счас по ссылке лодки подходят-уходят как без буксиров, так и 2 снимка с буксирами рядом показаны, в наши дни; не понимаю, из-за чего спорить тут можно.
фильм про Акулу посмотрел, спасибо; а Курск по размерам какой в сравнении?
Про видео...Акулы базировались в губе Нерпичья, которая имела выход в губу Западная Лица...И та и другая по правилам МПСС относились к узкостям. Посему сопровождение лодок на выход и заход, всегда осуществлялись в сопровождении буксиров ...Кста, командир в фильме -Богачев Александр Сергеич, царствие ему небесное...Неоднозначный человек, но подводник от бога... И да..Акула(941 проект) больше лодок к типу которых Курск (949а проект) относится...раза так в 1,5
lastonog (ластоног) писал(а) в ответ на сообщение:
> командир в фильме -Богачев Александр Сергеич, царствие ему небесное...Неоднозначный человек, но подводник от бога... quoted1
Лицо одухотворенное, благородное, интеллигентное, не простецкое, ему бы адмиралом... но раз он философ, значит с принципами, а кто ж таких в министерствах любит??? - Вспомнил; я давно этот фильм смотрел-видел уже, тогда и был впечатлен командиром.
Александр Сергеевич Богачев (р. 24 октября 1955 года, Подольск Московская область, СССР) — российский военачальник, офицер ВМФ Российской Федерации с 1993 года. Капитан 1 ранга (1993). Один из самых результативных командиров в истории подводного флота СССР и России.
Дата рождения 24 октября 1955 Место рождения Подольск, Московская область, СССР Дата смерти 15 февраля 2015 (59 лет)
lastonog (ластоног) писал(а) в ответ на сообщение:
> .И та и другая по правилам МПСС относились к узкостям. Посему сопровождение лодок на выход и заход, всегда осуществлялись в сопровождении буксиров ..
MTO стоят копейки - против современных с Запада -, ну 5-10 тыров против 500 ! А какой эффект... Мой русский друг скупил все современное говно из объктивов --- за немыслимые деньги... А ему давно говорил: Купи МТО