Выкатка первого самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний, состоится во вторник в Иркутске, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/71572
Много криков было про то, что Россия потеряла гражданское авиастроение. Что Россия делает один Суперджет и то наполовину в кооперации. Сегодня выкатывается первый летный экземпляр МС-21. Самолет во многом уникален. В нем применены технологии которыми не владеют ни Аэрбас ни Боинг. ну например - крыло на 100% сделано из композитов. И еще всяким нам крикунам- в самолете все 100% комплектущих Российского производства!
ОРТОВОЕ РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (БРЭО)
Высокие технические и эксплуатационные параметры БРЭО достигаются за счет использования открытой архитектуры на базе стандартизованной интегрированной модульной авионики. Открытая архитектура и унификация аппаратных и программных блоков МС-21 обеспечивают двух-трехкратное повышение уровня надежности комплекса, значительное снижение энергопотребления, веса и объема оборудования, а также снижение стоимости жизненного цикла в два раза. Авионика МС-21 функционально и технически сопоставима с оборудованием самолетов более высокого класса - современных широкофюзеляжных самолетов. Применение навигационного оборудования высокой точности и радиосвязного оборудования расширенных возможностей обеспечивают возможность безопасно эксплуатировать самолет в сложных метеорологических условиях.
первый класс.
отображение информации на лобовом стекле
кухня
мультимедиа
санузел
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
МС-21 предоставляет авиакомпаниям уникальную возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам самолета быстро и удобно произвести посадку и высадку.
МС-21 получит новейший российский двигатель до конца 2017 года «Поставки первых двигателей ПД-14 корпорации «Иркут» для проведения испытаний МС-21 с российскими силовыми установками ожидаются до конца 2017 года», – сказал официальный представитель ОДК. Он добавил, что двигатель ПД-14 разработан и производится в России, и применение импортных комплектующих не превышает 5%. «При этом все эти 5% комплектующих не относятся к особо ответственным деталям и при необходимости достаточно просто заменяются. В основном это датчики, подшипники, уплотнения и др. Украинских комплектующих нет», – подчеркнул представитель ОДК. http://www.vz.ru/news/2016/6/8/814996.html
Получается, что самолётостроители уже подгоняют двигателистов...
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выкатка первого самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний, состоится во вторник в Иркутске, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". quoted1
Клятый #####ь (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
> > rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выкатка первого самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний, состоится во вторник в Иркутске, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". quoted2