> однако в отрасли авиации есть то все время сжала мировая передовая группа, вступающая (?) всего лишь американцам. Так то по крайней мере выглядит на бумаге, потому что реально проект нового супер истребителя борется с достаточно большими проблемами. Амбициозные основания стираются с нехваткой фондов, технологии и накрученными терминами. Теперь тестируемые прототипы не имеют даже finalnych двигателей. Те же лишь прорабатываются. Американцы за то уже теперь имеют близко 200 экземпляров F- 22 и немного меньше F- 35. quoted1
Запомни создать и построить самолёт типа истребитель может только индустриальная сильная в финансовом отношении государство. Пишу кто построил и эксплуатирует сегодня собственные самолёты истребители РФ, США, Франция и дальше пошли совместные разработки это Англия и Германия.
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Запомни создать и построить самолёт типа истребитель может только индустриальная сильная в финансовом отношении государство. Пишу кто построил и эксплуатирует сегодня собственные самолёты истребители РФ, США, Франция и дальше пошли совместные разработки это Англия и Германия. quoted1
Реально ВВП России то только 123% Польский ВВП то есть финансовая задница
большинство того, чтобы этого Русского наозорничать закончатся технологическим и финансовым клапаном . Вместо T- 14 который будет на парадах останется T- 72 B3 . Или за счет социальных расходов то есть реальные зарплаты россиян - 50% . Интересное решение ? Или Путину к содержанию власти осталась только война, тогда с населением себя не нужно считать .... Только золотой миллион россиян привыкло к западному стилю жизни и картофель не подходит, Ну что же СССР никогда не оживет
> большинство того, чтобы этого Русского наозорничать закончатся технологическим и финансовым клапаном . Вместо T- 14 который будет на парадах останется T- 72 B3 . Или за счет социальных расходов то есть реальные зарплаты россиян - 50% . Интересное решение ? Или Путину к содержанию власти осталась только война, тогда с населением себя не нужно считать .... Только золотой миллион россиян привыкло к западному стилю жизни и картофель не подходит, Ну что же СССР никогда не оживет quoted1
О оживлении СССР ни кто не думает. Кроме как у вас там Польше и прочих государствах. В любом случае санкции это плохо. Но жизнь продолжается.
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> О оживлении СССР ни кто не думает. Кроме как у вас там Польше и прочих государствах. В любом случае санкции это плохо. Но жизнь продолжается. quoted1
повей иначе если считать уровень инновационности экономики через силу суперкомпьютеров в данной стране то вы худшие од .Польши . Военный бюджет был реален без санкции в 2013 r . Сегодня только за счет жителей . Из зоны BRICS остались только долги России и Brazilii потому что их экономики идут на рекорд мира в спадах . Китай и Индия имеют другие проекты а супер союзник России Иран имеет меньший ВВП од Польши
Мелец М-15 — реактивный сельскохозяйственный самолёт, разработанный советским конструктором Реомиром Адамовичем Измайловым и производившийся в Польше в 1970-е годы по заказу СССР.
Не задавайся пшек!!!!!! Может Варшаву тоже сами создали?
В гнусном занятии копирования в течение лет первенствовали советские инженеры. За пример может служить двигатель к авто GAZ- 51 M- 20 Победность, который делают на образец на единице R6 из 1936 фирмы Dodge. После редукции к версии R4 монтируется он в автомобилях: GAZ- 69, M- 20 Победность, Варшава, Nysa, Tarpan и Жук.
К полным конструкциям, подозреваемым в "нем существование собой", можно зачесть:
ZAZ 965 Запорожец с 1960 г. автомобиль Fiat 600, который напоминает
ZAZ 968 Запорожец с 1967 г. автомобиль NSU Prinz 1200, который напоминает
ГАЗ M- 24 Волга с 1968 г. Форд Falcon, который частично делается на образец на модели
Moskwicz Aleko с 1986 г. удивительно похожий на автомобиль Simca 1307
За то к копии нельзя зачесть автомобиля Moskwicz 400 с 1945 года, потому что был дословно Опелем Kadettem. Россияне вывезли с Германии до СССР целую фабрику, в конструкции изменены всего лишь эмблемы.
Сталин решил, что социалистические государства должны опираться взаимно, а не пользоваться помощью капиталистических государств. И так россияне "подарили" нам лицензию на GAZ-M20 Победность, который был верной копией Chevroleta Fleetline из половины сороковых годов. За техническую документацию мы заплатили 130 млн тогдашних злотых, за tłoczniki и оснастку машин аж 250 млн зл. Соглашение независимо от средств прибавило нам новых сил к дальнейшей борьбе за мир, прогресс и социализм, ой так! http://moto.pl/MotoPL/1,118029,10355222,Planuje...
⍟ GNSO33 (Tygrys), Хендо Санта Фе удивительно похожа на порш кайен. Я тебе таких сравнений приведу. Реально стыреный союзом только один автомобиль. Это Опель кадет в советском миру Москвич-401. Победа своя собственная разработка. что не раз доказывалось. ГаЗ -21 даже в судебном арбитраже признана собственной разработкой. Жигуль и Зюзя это купленая лицензия. С Зюзей угадали, а вот Жигу зря в угоду политической конъюктуре купили. стоял ведь вопрос между Рено 16 и этим убогим фиатом. Но в угоду компартии италии. и вообще, после 1953 годо советский автопром стал терять своё лицо постепенно. Ну легковой.