Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Самый продвинутый танк в мире.

  privet75
privet75


Сообщений: 13086
15:09 14.06.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мыслишь очень ограниченно. Штаты кстати не были в Сирии, кроме как спецназ с курдами. Они действовали очень эффективно. Сирия это конечно хорошо, но я говорил о совсем других вещах. Восточная Европа и Украина фактически потеряны.
quoted1
Ты привел в пример Сирию и Ирак. Так вот это - пример крайней неэффетивности амеров, если конечно считать, что они действительно боролись с ИГ, а не наоборот. Европа - отдельная и не военная тема.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЖэЖэ может быть и авторитетом
quoted1


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да брось. Просто реализовать ГТД в таких габаритах схожей мощности + система фильтрации. Последнее мы просто не можем сваять из за культуры производства. Я имею ввиду аналогичную амерам.
quoted1

Шо, прямо вот все в банальный фильтр уперлось что ли? Ну ты совсем с техникой и технологией пр-ва не дружишь. И кстати, раз что-то утверждаешь, давай приводи габариты и вес движка абрамса и т-80. И удельную мощность на вес движка. Надоелу твою писанину "среднепотолочную" или ЖиЖи- шную опровергать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13086
15:21 14.06.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ИС-2 соглашусь только как "лучший танк 44-45 годов" и только тот который со спрямленым носом, образца 44 года.
quoted1
Любой ИС-2 лучше как поддержка пехоты, просто по причине наличия 122мм, хорошей брони и при этом подвижности.
Тигр-2 в отдельных случаях, на хороших грунтах или дорогах, или из засад лучше как ПТ-Сау. А если грунт заболоченный - то смотри итог первого боя КТ против т-34
> Т-34 лучший по совокупности у кого? У Дискавери?
> Т-4 лучше конечно.
quoted1
Да у всех. Особенно т-34-85.
Сколько т-4 или Пантеры стояли на вооружении разных стран?
т-34-85 использовался в 40 странах, на 1996(!) год стояли на вооружении в двух с лишним десятков стран и даже на 2010 год находился на вооружении десятка стран!

Это - лучшее доказательство!


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Откуда дровишки?
quoted1
От верблюда
Изучай разные источники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:51 14.06.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Любой ИС-2 лучше как поддержка пехоты
quoted1

Любой ИС как поддержка пехоты? Может быть, но только 44 года производства. Танк ИС-3 это тот который со носом аля щука ...это был полный аллес. Он разваливался на ходу...не держал свой вес, а при попадании в нос ....разваливался на набор частей.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да у всех. Особенно т-34-85.
quoted1

Да не говори.
Эммм Т-34 ведь сталкивались ...с Шерманами и довольно сильно обгадились. И ему они уступают по быстроходности/маневренности на местности и на марше/скорострельности/бронепробиваемост и/условиям работы экипажа/ремонотопригодности/ и защите в лобовой проекции.
Потом тот же Pz4 пробивал 34 ку с 1200 м
Плюс сама броня Т-34 - сталь с высоким содержанием кремния. Душ из вторичных осколков с внутренней стороны, даже если пробития нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:13 14.06.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Шо, прямо вот все в банальный фильтр уперлось что ли?
quoted1

Дело в том что в фильтре на входе ГТД сложно очищать воздух на входе. Микрочастицы попадают в мертвую зону ЦБК и оседают в виде стекла на турбине. В Абрамсе сделали самоочищающийся фильтр - ковеерный очиститель. Это фильтр тонкой очистки. Есть еще "Циклон".

Сложность и состоит в изготовлении фильтров тонкой очистки. У Т-80 - в качестве фильтра используется долбежная система. Трясут турбину и сбивают корку стеклянную с лопаток.
У абрамса фильтр просто катается по кругу. С одной стороны воздух проходя через него загрязняет фильтр, а с другой стоит вентилятор который выдувает микрочастицы из фильтра. Очищать ессно лучше на входе...потери меньше. Потери на фильтрах ЕМНИП составляют порядка 4-8%&
О чем разговор? У амеров 10000 ГТД AGT 1500. Опыт эксплуатации огромен. Программа Tiger от Honeywell предусматривает диагностику и выявление неисправностей на раннем этапе.
AGT-1500 прошел хренову тучу модернизаций в то время как наш ГТД после 1991 года не модернизировался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13086
21:07 14.06.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Любой ИС как поддержка пехоты? Может быть, но только 44 года производства.
quoted1
Любой ИС-2, который производили с 1943-го года и сделали за войну более 3 тыс. штук. Т.е. он был еще и технологичным.
53 % от общей массы ИС-2 приходилось на бронирование корпуса и башни, тогда как у PzKpfw VI Ausf H «Тигр I» этот показатель был 46,3 %, а у PzKpfw V «Пантера» — 38,5 %. Из немецких танков лучший показатель (54,7 %) имел только PzKpfw VI Ausf B «Тигр II», но это было достигнуто ценой значительного увеличения массы всей машины в целом со всеми вытекающими последствиями.

Для сравнения, тигр-2 соорудили менее полутысячи, причем на средней дистанции пушка ИС-2 была более пробивная.
ИС-3 к войне не успел, смысла его обсуждать нет, он почти не воевал. Но то, что на его основе сделали Т-10 со схожей схемой бронирования лба - говорит о многом.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эммм Т-34 ведь сталкивались ...с Шерманами и довольно сильно обгадились. И ему они уступают по быстроходности/маневренности на местности и на марше/скорострельности/бронепробиваемост и/условиям работы экипажа/ремонотопригодности/ и защите в лобовой проекции.Потом тот же Pz4 пробивал 34 ку с 1200 м Плюс сама броня Т-34 - сталь с высоким содержанием кремния. Душ из вторичных осколков с внутренней стороны, даже если пробития нет.
quoted1
Гадите здесь только Вы, тов. пропагандист, совершенно не разбираясь в темах. Почитайте хотя бы мемуары танкистов, что ли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13086
21:11 14.06.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У абрамса фильтр просто катается по кругу. С одной стороны воздух проходя через него загрязняет фильтр, а с другой стоит вентилятор который выдувает микрочастицы из фильтра. Очищать ессно лучше на входе...потери меньше. Потери на фильтрах ЕМНИП составляют порядка 4-8%&
> О чем разговор? У амеров 10000 ГТД AGT 1500. Опыт эксплуатации огромен. Программа Tiger от Honeywell предусматривает диагностику и выявление неисправностей на раннем этапе.
> AGT-1500 прошел хренову тучу модернизаций в то время как наш ГТД после 1991 года не модернизировался.
quoted1
Дело в том, что вся эта "высокотехнологичность" фильтра показала свою проф. непригодность в пустыне и вынудила проводить модернизацию
Чего не было с т-80. А перестали его апгрейдить по причине развала СССР, в силу дороговизны по сравнению с 72-й. Но планы и сейчас были....
Так что там с весом и удельной мощностью, знаток?
Сам найдешь и признаешь свою неправоту или в очередной раз макнуть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:48 14.06.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дело в том, что вся эта "высокотехнологичность" фильтра показала свою проф. непригодность в пустыне и вынудила проводить модернизацию
quoted1
Но тем не менее похоже мы скоро увидим М1А3 который являлся предметом разговоров с середины 80 годов. Вот только это не будет супер танк, поражающий своими ТТХ и внешним видом. Предполагается к 2018 году начать испытания облегченной версии танка Абрамс. Благодаря использованию новой брони вес будет уменьшен при той же бронезащите, будет установлено новое 120-мм облегчённое орудие ХМ360 превосходящее по огневой мощи текущую пушку M256. На танке будет установлен КАЗ Quick Kill (который я так же описывал ранее). Устаревшую турбину заменит более мощный и дешёвый дизель. Сам танк будет полностью интегрирован в систему электронного поля боя, и сможет становиться высокозащищённым сервером для солдат вокруг или командным пунктом.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:44 15.06.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сам найдешь и признаешь свою неправоту или в очередной раз макнуть?
quoted1
Не дано тебе

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дело в том, что вся эта "высокотехнологичность" фильтра показала свою проф. непригодность в пустыне и вынудила проводить модернизацию
quoted1
Все дело в том, что вся эта технологичность М1 выливается в наличие двухступенчатого очистителя + теплообменник +осевые компрессоры. И ...других машин на Западе нет, от слова совсем, потому как есть 100% очистка поступающего в двигатель воздуха за счет prefilter+барьерный v-pack/v-pac которые заменены на PJAC самоочищающийся.
В Т-80 нет таких возможностей от слова совсем....потому как есть габариты. И допускается 3% пыли.
Ну и конечно запас хода конечно который в амерской машине есть 440 км против 350 у нашей. Ну а чтобы экипаж Т-80 чувствовал себя в безопасности, кроме БК у Т-80 для этой цели предусмотрены дополнительные баки.
Ну да ладно...вы наверное про габаритную мощу? Дык она никогда не была показателем. Показатель удельная моща танка.





Ну а что до пыли...так это приводит к тому, что Т-80 в Афгане применяться не мог.....а еще к тому, что 1250 лс...ну это для ура-патриотов данные которые могут быть обеспечены лишь 2,5 г/м3....иначе----моща проседает.
Пыль она тоже разная. Афганская или пыль в средней полосе отличается наличием частиц которые имеют разную температуру спекания.
Есть даже карты запыленности типа этой.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13086
09:32 15.06.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сам найдешь и признаешь свою неправоту или в очередной раз макнуть?
quoted2
>Не дано тебе
quoted1
Так будет сравнение веса/габаритов/мощности, или как, только языком молоть способен?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> других машин на Западе нет, от слова совсем
quoted1
Правильно, потому что на ВСЕХ других танках стоят намного более дешевые и неприхотливые к внешним условиям (пыли и т.д.) дизели. И на M1A3 будет дизель, читай что Серж написал.
А про чудо-фильтры не пиши, все знают истории с проблемами как раз из-за фильтров.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да ладно...вы наверное про габаритную мощу? Дык она никогда не была показателем. Показатель удельная моща танка.
quoted1
Т.е. ты слился признав что ляпнул глупость? За язык-то никто не тянул.
Твои слова:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто реализовать ГТД в таких габаритах схожей мощности + система фильтрации. Последнее мы просто не можем сваять из за культуры производства. Я имею ввиду аналогичную амерам.
quoted1
Так что там с габаритами-то и мощностью на самом деле?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Миша Машин 34268
34268


Сообщений: 2752
11:08 15.06.2016
shizl_badizl - спасибо мудрый "Табаку" за разъяснения.
Подскажите еще пожалуйста, это не тот ли "Шерман", который заваливался на бок, имел 75 мм пушку, 5 членов экипажа и принципиально не мог бороться с "тиграми", в отличие от Т-34-85?
Я прекрасно понял, что у "Абрамса" в пустыне нужно каждые 15 минут очищать фильтр, но я не понял как одеваться заряжающему при температуре минус 40. Нужно ли ему одевать валенки меховые рукавицы и т.д.?
Мне не совсем понятно перемещение "Абрамсов" к месту боев в условиях заболоченной местности или распутицы. О том, что руководство НАТО приняло решение модернизировать сеть автомобильных дорог Польши, чтобы по ним могли передвигаться "Абрамсы", я уже читал. Значит ли это, что решение НАТО обязательно для исполнения на территории РФ?
Также хотелось бы уточнить - где будут ремонтироваться "Абрамсы" - как и раньше на территории США, или в Польше откроют ремонтные мастерские? Поляки - отличные мастера - наклеивают алюминиевую фольгу на дырку, шпаклюют, красят - как новенький..
Поподробнее объясните пожалуйста преимущества ГТД перед дизелем в танкостроении. А то в последнее время все СМИ "супостатов" пишут, что их новые разработки рассчитаны на дизель. Они нам специально мозги пудрят?
С уважением...
Нравится: ALEXKNIFE
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
11:51 15.06.2016
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Также хотелось бы уточнить - где будут ремонтироваться "Абрамсы"
quoted1
На территории земли "в ЖОПУ раненых комбатов"... там поляков давно в ремонте переплюнули...
Нравится: Миша Машин 34268
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
06:02 19.06.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так будет сравнение веса/габаритов/мощности, или как, только языком молоть способен?
quoted1

А для кого сравнительная таблица?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильно, потому что на ВСЕХ других танках стоят намного более дешевые и неприхотливые к внешним условиям (пыли и т.д.) дизели.
quoted1

"Дешевые" - ключевое слово. ГТД удел очень богатых стран. Тут такое дело....В курсе, к примеру, что российский авиапарк ВС очень несбалансирован. То есть преимущественно тяжи в виде сушек. Это приводит к очень дорогому самолето-часу. Не знаю слухи или нет, но по этой причине Су убрали очень быстро...33 миллиарда ушли в мгновение. А легких машин аля F-16 у нас нету. Ну да ладно, к чему это? К тому, что амеры все это могут позволить..особенно когда цена на нефть 50$^ а не 100.

Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поподробнее объясните пожалуйста преимущества ГТД перед дизелем в танкостроении.
quoted1

-тяговые возможности- диапазон
-компактность
-уровень шума

первое, при хорошей трансе приводит к тому, что скорость страгивания у М1 гораздо выше. После выстрела, к примеру, быстрее сменяет позицию. Ну и в общем преимущество в подвижности на поле боя М1 ( оперативно тактической)) перед Т-80 и любой Т-xx&

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И на M1A3 будет дизель
quoted1
Серьезно? Тока для экспорта будет MTU. А так - AGT only в последнем варианте типа LV-100-8.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А про чудо-фильтры не пиши, все знают истории с проблемами как раз из-за фильтров.
quoted1
" Все знают"? Это Ирак что ле 91 ? А ты слышал про проблемы в 2002-2008 годах? Че та такого я не наблюдал. Вот и получается что Honeywell с программой Tiger работает.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да у всех. Особенно т-34-85.
> Сколько т-4 или Пантеры стояли на вооружении разных стран?
> т-34-85 использовался в 40 странах, на 1996(!) год стояли на вооружении в двух с лишним десятков стран и даже на 2010 год находился на вооружении десятка стран!
quoted1

Это каких стран? Там где 40 лет война идет гражданская? Ну я про Анголу. Кстати, хороший пример разницы культур - Ангола. До тех пор пока была колония - все было хорошо. Снимали до 3 урожаев в год. Как только получили независимость....появился Т-34.
Кстати, на вооружении США т МиГ-29 находится....и Т-72 и на Сухарях они отрабатывают. Че та про F-16 у нас или там F-15 никто не заикается.. И с чего бы тогда амерам говорить о "никаих шансов против F-35". Они ж тупые
Настолько тупые, что ВВП говорит об США как единственной сверхдержаве на сегодняшний день.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13086
18:23 19.06.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так будет сравнение веса/габаритов/мощности, или как, только языком молоть способен?
quoted2
>
> А для кого сравнительная таблица?
quoted1
Так где мощность/вес двигателей?
Короче, по факту цифры-то я посмотрел, для ГТД-1250 цифры с абрашей почти одинаковые, для ГТД-1000- чуть хуже, но никакого критического отставания нет.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Дешевые" - ключевое слово. ГТД удел очень богатых стран.
quoted1
Не только. Неприхотливость, в том числе и к топливу, к пыли и прочему. К тому же если характеристики практически одинаковые, зачем тратить в разы больше?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А легких машин аля F-16 у нас нету.
quoted1
Миг-29. К тому же у нас для фронтовой авиации используются Су-25,24 и 34. Аналогов 24 и 25 в США нет, не потому, что не могут, просто концепции немного разные.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и в общем преимущество в подвижности на поле боя М1 ( оперативно тактической)) перед Т-80 и любой Т-xx&
quoted1

?t=31



Жду аналогичного видео про абрамсы
На последнем видео и пылищи кстати дохрена....

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серьезно? Тока для экспорта будет MTU. А так - AGT only в последнем варианте типа LV-100-8.
quoted1
Ну вот когда будет, тогда и посмотрим. А пока - ничего нового у США нет, а у нас все готово к серийному производству Т-14.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> " Все знают"? Это Ирак что ле 91 ? А ты слышал про проблемы в 2002-2008 годах? Че та такого я не наблюдал. Вот и получается что Honeywell с программой Tiger работает.
quoted1
Видел про проблемы, лень искать.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это каких стран? Там где 40 лет война идет гражданская? Ну я про Анголу. Кстати, хороший пример разницы культур - Ангола. До тех пор пока была колония - все было хорошо. Снимали до 3 урожаев в год. Как только получили независимость....появился Т-34.
> Кстати, на вооружении США т МиГ-29 находится....и Т-72 и на Сухарях они отрабатывают. Че та про F-16 у нас или там F-15 никто не заикается.. И с чего бы тогда амерам говорить о "никаих шансов против F-35". Они ж тупые
> Настолько тупые, что ВВП говорит об США как единственной сверхдержаве на сегодняшний день.
quoted1
Кроме Анголы еще 40 стран не заметил
Так где Т-4, т-5 или т-6 были после войны? Или их копии?
Вот Шерман - был, телега у него хорошая, использовалась для разных машин чуть ли не по сегодняшний день. Как танк - он так себе, хотя тоже был у многих стран, но телега отличная. А вот немецкая ходовая никому после войны не нужна, шахматную схему никто не юзает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
19:33 19.06.2016
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Также хотелось бы уточнить - где будут ремонтироваться "Абрамсы" - как и раньше на территории США, или в Польше откроют ремонтные мастерские? Поляки - отличные мастера - наклеивают алюминиевую фольгу на дырку, шпаклюют, красят - как новенький..
> Поподробнее объясните пожалуйста преимущества ГТД перед дизелем в танкостроении. А то в последнее время все СМИ "супостатов" пишут, что их новые разработки рассчитаны на дизель. Они нам специально мозги пудрят?
> С уважением...
quoted1


Хватит издеваться )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
21:26 19.06.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче, по факту цифры-то я посмотрел, для ГТД-1250 цифры с абрашей почти одинаковые, для ГТД-1000- чуть хуже, но никакого критического отставания нет.
quoted1

Короче по факту. Т-80 умер как танк. По факту Т-80 не мог себя проявить в Афганистане потому как не оснащен передовой системой фильтрации. По факту наш ГТД не развивался с 1991 года, тогда как амерский и вес сбросил и мощность нарастил и расход уменьшил.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не только. Неприхотливость, в том числе и к топливу, к пыли и прочему. К тому же если характеристики практически одинаковые, зачем тратить в разы больше?
quoted1

Практически нет. Именно из за двигателя амеры пошли на разрыв отношений с немцами. Военные категорически просили ГТД.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> На последнем видео и пылищи кстати дохрена..
quoted1

Дык пылища везде разная. Для М1 самым проблемным есть не Ирак, а Кипр.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Миг-29
quoted1
Все правильно, тока в дисбалансе они с Су. В очень сильном.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Жду аналогичного видео про абрамсы
quoted1

Да разбирали уже. Или вы по видео решили, что Т-xx выигрывает в оперативно-тактической подвижности у М1?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А пока - ничего нового у США нет,
quoted1
А зачем новое, если их танк вот уже как 35 лет лучший в мире?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме Анголы еще 40 стран не заметил
quoted1

Да Ангола это просто пример тех кто хочет покупает этот танк. Как правило нищие и разореные войной страны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Самый продвинутый танк в мире.. Ты привел в пример Сирию и Ирак. Так вот это - пример крайней неэффетивности амеров, если ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия