В Хорватии случился крупный скандал, связанный с модернизацией военных самолетов на Украине. После того, как над ними поработали украинские умельцы, истребители можно сдавать в утиль. Пять уже списаны, семь отправлены в ангары на техобслуживание. По сути, хорватские ВВС можно распускать. Сейчас в строю остались только три самолета.
Для этого надо вспомнить мопед Кiев-лянин и магнитофон Днiпро. Это слишком сложные устройства для производства и эксплуатации украинцами. Неужели никто не помнит работу мопеда Кiев-лянин и магнитофона Днiпро? Тем более самолет. Бритва Харкiв - это предельная сложность для освоения производства на данной территории. - Сравни: Производство жестких дисков в Малазии и Таиланде!
И давайте без ржачки сортирной:
Для производства жестких дисков и глазных капель нужны сверхчистые помещения.
Таких помещений нынче ни в Прибалтике, ни на Украине - нет.
Добавим к этому менталитет укропрапора. Вот они на этом снимке (с усами):
Согласно результатам расследования аварии носителя Antares, проведенного компанией Orbital ATK, основной причиной инцидента стал взрыв ракетного двигателя AJ-26, сделанного на основе советского НК-33 и модифицированного для США украинским КБ «Южное», сообщили в НАСА. 119
======================================== ======
Как сообщается на сайте НАСА, в ноябре 2014 года началось расследование аварии носителя Antares, произошедшей в октябре 2014 года. Расследование проводила команда из 12 человек при поддержке 31 дополнительного сотрудника. Им был предоставлен доступ к телеметрии и необходимым документам.
«Независимая группа NASA IRT представила детальный анализ состояния ракеты Antares до и в момент запуска, а также фотоснимки и видеозаписи, на которых зафиксирован запуск и момент крушения. Основываясь на этих данных, IRT постановила, что наиболее вероятной причиной крушения Antares был взрыв ракетного двигателя AJ-26», – отмечено в отчете агентства, передает РИА «Новости».
В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель. Взрыв привел к потере тяги в двигателе, после чего носитель упал на землю и был полностью разрушен, как и находившийся в нем груз. В числе причин, приведших к взрыву турбонасоса, приводятся заводской брак и попадание в него инородных предметов.
Кислород-керосиновые ракетные двигатели AJ-26 – разработанная компанией Aerojet и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемая путем снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33, добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги.
Использованные в Antares двигатели НК-33 были изготовлены в 1970-х годах и куплены в середине 1990-х годов фирмой Aerojet Rocketdyne по цене 1 млн долларов.
При этом, поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени Antares был заключен контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск). Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием.
29 октября во время запуска с космодрома НАСА в штате Вирджиния взорвалась ракета-носитель Antares с американским кораблем Cygnus. Космический грузовик должен был доставить на МКС 2,29 тыс. килограммов груза, в том числе провиант и материалы для научных исследований.
Космический грузовик и его носитель созданы частной американской компанией Orbital Sciences.
Ракеты Antares комплектовались двигателями AJ-26, сделанными на основе советских НК-33. Версия о том, что авария произошла именно из-за двигателя AJ-26, сразу же стала рассматриваться в качестве основной. После взрыва Antares США отказались от AJ-26.
В январе 2015 года был подписан контракт на поставку США российских ракетных двигателей РД-181. 60 российских двигателей обойдутся заказчику примерно в 1 млрд долларов, в стоимость входит летная подготовка, установка двигателя на ракету и проведение испытаний.
В июле Россия поставила в США два первых ракетных двигателя РД-181.
Постсоветские страны, кроме России, все в этом списке!
Украина рядом с Папуа Новая Гвинея. Украинцы - цэ как папуасы. Первых 45 млн - вторых и миллиона не наберется. Рядом все прибалты. Молдова. Казахстан. И остальные Согласно списка, составленного в США.