Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вооружения России без рекламы

  Алексей Павлов 32949
32949


Сообщений: 7
23:27 26.02.2016
Американцам и прочим сочувствующим- да опытный образец и должен пройти доработку по всем системам прежде чем пойдёт в серию. И чем тщательнее его доведут до ума тем крепче будет для вас этот орех
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:36 26.02.2016
Пётр Бутовский о ПАК-ФА

В статье известного зарубежного эксперта по российской авиации П.Бутовского в журнале Air International за 2012 г. дается последняя информация по состоянию программы ПАК ФА. Отметим, что статьи этого автора по данной теме вышли практически во всех ведущих мировых авиационных журналах. В этой связи представляется небезынтересным привести зарубежный взгляд на развитие программы создания российского истребителя 5-го поколения.

В начале февраля этого года глава холдинга Сухой М.Погосян заявил агентству ИТАР-ТАСС, что прототип истребителя пятого поколения ПАК ФА совершил более 120 полетов, 100-й полет состоялся 3 ноября 2011 г. Самое важное заключается в том, что третий прототип Т-50-3 присоединился к испытательным полетам вслед за первым полетом, состоявшимся 22 ноября в Комсомольске-на-Амуре.

Т-50-3 был разобран и 28 декабря доставлен в Жуковский, где все его системы были снова установлены. Он стал первым прототипом ПАК ФА, на котором была установлена РЛС с ФАР Н036. На двух первых прототипах Т-50-1 и Т-50-2 имелась лишь обшитая металлом носовая часть. Но на сегодняшний день РЛС на третьем прототипе включает только переднюю антенну, работающую в трехсантиметровом диапазоне.

На Т-50-3 также установлены два дополнительных датчика излучения вражеских РЛС 101КС-У – один внизу носовой части, а второй под хвостовой балкой. На опубликованных к сегодняшнему дню фотографиях Т-50-3 видно, что никаких боковых датчиков излучения скорее всего не установлено. Некоторые элементы оптико-элпектронного комплекса 101КС «Атолл» (оптическая локационная система 101КС-В и система противодействия 101КС-О) были установлены на прототипе Т-50-2, но на первом прототипе Т-50-1 их не было вовсе.

Три комплекта отстрела ловушек УВ-50 установлены на хвостовой балке Т-50-3. Один направлен вниз, а два — вверх от самолета. Неизвестно, оснащен ли Т-50-3 другими внутренними системами как кодированная система связи или электронный постановщик помех.
Однако третий прототип отличается двумя явными изменениями. Это переделанные воздухозаборники в основаниях килей, которые служат для охлаждения двигательных отсеков и для нужд системы кондиционирования, и несколько отличающиеся от первых двух прототипов закрылки крыльев. До середины февраля Т-50-3 не совершал полетов.

Проблемы

Первые прототипы столкнулись со сложностями. Как сообщалось, в августе 2011 г. на первом прототипе Т-50-1 в нагруженных элементах конструкции самолета были обнаружены трещины. Самолет был подготовлен к испытаниям на высоких углах атаки и был оснащен противоштопорным парашютом, смонтированным в хвостовой балке. Хотя официальных подтверждений не было, Т-50-1 не появлялся с августа 2011 г., и считается, что летная часть программы испытаний для него закончилась.

Второй прототипа Т-50-2 в настоящее время совершает полеты с вертикальным оперением, которое судя по всему принадлежало первому прототипу Т-50-1 (они имеют маркировку 051). Проблемы с конструкцией самолетов были обнаружены на ранних этапах испытаний, когда самолет еще не проходил испытаний с большими перегрузками, что показывает необходимость в усилении конструкции Т-50.

Недавно М.Погосян заявил: «четвертый самолет взлетит в 2012 году» , но не уточнил, когда это произойдет. Он кажется более осторожным относительно сроков полета четвертого прототипа, по сравнению с прошлым годом, когда он заявлял о том, что полет состоится до конца 2011 г.

Внешняя осторожность Погосяна может свидетельствовать в пользу предположения о том, что в четвертый прототип вносятся изменения по факту возникновения проблем у Т-50-1. Следует отметить, что различные накладки заметны на килях Т-50-1 и Т-50-2, а теперь имеются и на Т-50-3.

Главком ВВС России А.Зелин остается оптимистично настроенным. В своем заявлении агентству РИА «Новости» в середине февраля он сообщил, что к 2015 г. будет изготовлено 14 экземпляров Т-50. К первым трем прототипам присоединятся еще три самолета, а предсерийные машины будут изготовлены в 2013-2015 гг.

В соответствии с имеющимися планами, в 2013 году истребитель Т-50 будет передан на Государственные испытания в Ахтубинск. ГПВ-2020 предусматривает закупку 60 серийных ПАК ФА в 2016-2020 гг.

Второй этап двигателя «изделие 30»

Недавно НПО «Сатурн» объявило о том, что полномасштабная разработка двигателя «изделие 30» для истребителя ПАК ФА «второго этапа» официально началась в 2011 г., тогда же было открыто государственное финансирование. Но в феврале глава корпорации «Оборонпром» А.Реус, в которую входит Объединенная двигателестроительная корпорация, сообщил, что первые образцы «изделия 30» второго этапа будет изготовлены в 2016 г. Двигатель разрабатывается в кооперации всех предприятий ОДК, но ведущая роль (порядка 70%) принадлежит НПО «Сатурн».

Все три прототипа Т-50 оснащаются двигателями АЛ-41Ф1 (также известные как «изделие 117»). Этот двигатель представляет собой глубокую модернизацию двигателя АЛ-31ФП, который устанавливается на истребителе Су-30, с увеличенным диаметром вентилятора, новыми турбинами высокого и низкого давления, улучшенной камерой сгорания и новой цифровой системой контроля двигателя, интегрированной с системой управления самолетом.

По информации пресс-релиза ОДК от ноября 2011 г., было выпущено 16 АЛ-41Ф: шесть для наземных испытаний и десять для испытаний в воздухе на борту Су-27М и прототипов Т-50. Имеющийся двигатель АЛ-41Ф1 («изделие 117») имеет тягу на форсаже 15 тонн и 9,5 в бесфорсажном режиме. Считается, что новый двигатель «изделие 30» имеет тягу 18 и 11,5 тонн соответственно, и станет двигателем серийных ПАК ФА к 2020 году.

Патент на ПАК ФА

Анализируя известный опубликованный патент на ПАК ФА, Пётр Бутовский приходит к следующим выводам. Требования к самолету, которые вытекают из его схемы, могут быть расположены в следующем порядке:

— низкая ЭПР;
— сверхманевренность на высоких углах атаки;
— высокие аэродинамические качества на сверхзвуковых скоростях (которое также сохраняется и на низких скоростях);
— значительная нагрузка во внутренних отсеках вооружения.

Из патента вытекает, что ПАК ФА имеет ряд преимуществ перед американским F-22 Raptor. Двигатели расположены далеко друг от друга, что позволяет получить объемный внутрифюзеляжный отсек вооружения, а отклонение сопел двигателей позволяет сохранять управление самолетом на вертикальной и горизонтальной плоскости на низких скоростях.

В то же время управления рулями на F-22 затруднено, так как у него двигатели расположены рядом, и/или отсутствие «плеча самолета» не позволяет управлять самолет по этим осям.

Воздухозаборники на Т-50 короче и вытянутее чем у F-22, что способствует снижению веса конструкции (но в патенте не указано, что S-форма воздухозаборников у F-22 выбрана с целью снижения видимости в РЛ диапазоне). В отличие от F-22 на Т-50 установлены полностью поворотное вертикальное оперение, которое меньше и легче.

Двигатели на Т-50 расположены под таким углом, что в случае отказа одного из них вектор тяги будет проходить вблизи центра тяжести самолета, что упросит управление самолетом. Сопла двигателей АЛ-41Ф1 отклоняются вверх и вниз в двух плоскостях, но отклоняются от оси симметрии самолета в виде буквы «V», что напоминает установку двигателей АЛ-31ФП на Су-30МКИ.

Снижение ЭПР достигается за счет тщательной отработки предкрылков самолета, горизонтального оперения и переднего отклоняющегося оперения. Дополнительные меры по снижению ЭПР включают граненые боковые панели фюзеляжа и воздухозаборники, которые скошены в двух плоскостях.

/Андрей Фролов, periscope2.ru
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:39 26.02.2016
Aleksey Pavlov 32949 (32949) wrote in reply to сообщение:
> Американцам и прочим сочувствующим- да опытный образец и должен пройти доработку по всем системам прежде чем пойдёт в серию. И чем тщательнее его доведут до ума тем крепче будет для вас этот орех
quoted1

А чем ахинея от истины отличается?

Тем же, чем позор от гордости.

Давным давно все самими же назначенные разумные сроки прошли и вышли.

Да и стратегии разработки никакой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:44 26.02.2016
Российский ПАК ФА: проблемы и перспективы Почему Индия сократила закупки российского истребителя пятого поколения

3 августа 2015, 12:57 [«Суть Событий», Владимир Прохватилов

Российский ПАК ФА: проблемы и перспективы

russianlook.com

Индийская газета Tribune сообщила позавчера, что индийские ВВС решили в два раза сократить планируемые закупки российско-индийских истребителей пятого поколения FGFA.

Что касается проекта FGFA (fifth generation fighter aircraft-истребитель пятого поколения), то это перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) —российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под условным обозначением Т-50.

Индийцев в данном случае понять можно. Ведь российское Минобороны в июле этого года объявило о намерении резко сократить закупки Т-50 в рамках Государственной программы вооружений до 2020 года — с 52 самолетов до 12. Вот и индийские ВВС сократили закупки Т-50 до трех эскадрилий – в каждой по 18 самолетов (Sources say the IAF has scaled down its needs and now indicated that just three squadrons (around 18 planes in each), besides a few more for training of the pilots, will be enough for now).

По поводу того, что считать истребителем пятого поколения, мнения расходятся даже у экспертов. Если быть точным, то к FGFA предъявляются следующие требования:

1. Малозаметность в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности.

2. Многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей.

3. Полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа.

4. Сверхманевренность.

Есть и другие критерии, но эти основные. Ни одна страна в мире не может в настоящее время создать боевые самолеты, обладающие всеми вышеперечисленными ТТХ. Поэтому каждая военная держава выбирает то, что ей нужно в соответствии со своей военной доктриной.

Американцы, создавая свои F-22 и F-35, выбрали первый пункт, а Россия – четвертый. О многофункциональности и крейсерском полете без форсажа пока что говорить преждевременно, но к этому наши конструкторы стремятся.

В силу ставки на сверхманевренность Т-50 имеет ЭПР значительно больший, чем его американский конкурент F-22. Обводы корпуса не такие прямолинейные.

А все американские истребители новых поколений в силу упора на технологию «стелс» аэродинамически неустойчивы, кроме того, им противопоказано летать в дождь. Желаемая малозаметность достигается трехслойным наложением специальной краски, которая после нескольких полетов во время дождя свисает клочьями и превращает боевой истребитель в посмешище.

Есть и еще один малоприятный для американцев факт. Во время боевых действий на Ближнем Востоке F-22 впервые участвовал в боях только в 2014 году, нанося точечные удары по силам ИГ (чье ПВО, естественно, было ниже плинтуса) на территории Сирии. В учебных боях с французскими «Рафа́лями» F-22 «Раптор» проиграл 4 к 1. А во время ливийской войны внезапно оказалось, что F-22 были законсер­ви­ро­ва­ны из-за дороговизны поддержания в боевой готовности. Если учесть, что точных и доказательных сведений о степени малозаметности F-22 нет, то можно констатировать, что само выражение «истребитель пятого поколения» - это просто военно-экономический мем, который придумали лоббисты мирового ВПК.

Что касается нашего Т-50, то его слабое место – отсутствие адекватного двигателя.

Индийская газета Business Standard пишет:

«Имеющиеся у FGFA двигатели АЛ-41Ф1 обладают недостаточной мощностью, а русские не хотят делиться важной проектной информацией, в связи с чем в итоге этот истребитель будет стоить слишком дорого.

Индия хотела получить большую долю в этом проекте. Но двигатели были по-прежнему плохи, стоили слишком дорого, РЛС самолета «не отвечала требованиям», а «характеристики малозаметности были спроектированы слабо».

Затем Т-50 совершил посадку на испытательном аэродроме в подмосковном Жуковском… и у него загорелся двигатель. Российские представители заявили, что ущерб незначительный, однако на фотографиях видно, что вся задняя часть фюзеляжа почернела от пламени.

«Скандал усилился… из-за отказа России рассказать подробности происшествия. Дошло до того, что присутствовавшей на месте команде по технической оценке из индийских ВВС было отказано в доступе к поврежденной машине», — заявила Defense News Моника Чансория (Monika Chansoria) из делийского Центра изучения наземных войн (Center for Land Warfare Studies)».

Впервые Т-50 взлетел в конце января 2010 г. Первые два опытных самолёта выпустили на МАКС-2011, где они вначале повергали публику в ужас довольно-таки утробным ревом своих двигателей, а под конец оба потерпели нелепый афронт: резко прохудившийся топливный бак у одного и помпаж двигателя у второго в момент, когда Т-50 уже катился по влетно-посадочной полосе. Чуть позже один из этих самолетов и загорелся.

В настоящее время летает пять бортов, на которых ВВС РФ поднимают свой имидж, а также испытывают АФАР и вооружение. Что касается двигателей, то те, что предусмотрены проектом, горят и сыпятся на стендовых испытаниях, и их смогут довести до нормы не раньше 2025-го года.

Вся эта проблематика с Т-50, сложилась, как сказал бы товарищ Сталин, исторически. Работа над истребителем пятого поколения началась еще в СССР.

Было два проекта: МиГ 1.42, переросший в МиГ 1.44, и С-37, он же палубный Су-27КМ, позже превратившийся в Су-47 «Беркут» с обратной стреловидностью крыла.

После краха СССР миговский проект был закрыт, каким-то волшебным образом частично реинкарнировавшись в Поднебесной.

А Су-47 полетал какое-то время, но затем от него отказались военные, потому что хитрозадуманные крылья оказались неремонтопригодными, да и вообще не годными к полетам. Вот тогда Михаил Погосян со товарищи и родил новый мегапроект ПАК ФА, на основе которого предполагалось создавать легкие истребители, штурмовики и дроны. Когда же выяснилось, что совместить это нельзя, выбрали «ваять» тяжелый истребитель. Против такого выбора возражали военные, справедливо утверждая, что для завоевания господства в воздухе более пригоден легкий истребитель, который к тому же дешевле в производстве. Но их слушать не стали.

Миговский же проект МФИ был закрыт в основном из-за того, что Погосян возглавил и «Сухой» и МИГ. После увольнения М.Погосяна стала налаживаться более осмысленная работа над ПАК ФА. Но периодически попадающие в рунет аудиозаписи с летучек производственников «Сухого» дают возможность всем желающим обогатить свои познания в неполиткорректной лексике русского языка и свидетельствуют, что на «Сухом» «расшиты» еще не все узкие места производства.

Так что как наше Минобороны, так и индийские ВВС абсолютно адекватно реагируют на заморочки в знаменитом ОКБ.

Автор: Владимир Прохватилов, Президент Фонда реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13068
00:04 27.02.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Китайцы запросто сделают 100 и 1000 своих "худших" и сделают погоду количеством, а не качеством.
>
> О чем и речь. ПРишлось сделать отдельную нитку, собрать разные мнения о Т-50. А иначе поцы лают как борзые собаки.
quoted1
Ну может конечно наши шибко разошлись, но вы тут так же увлеклись бредовым разжиганием срача.

Китай может и сделает 1000 чего-либо.Но:
1. В ближайшей и среднесрочной перспективе он нам не враг, скорее союзник.
2. Чтобы сделать 1000, надо для начала научиться делать двигатели с хорошем ресурсом. С этим пока у китайцев плохо, используют наши (покупая целиком или собирая из комплектующих)
3. Вы что-нибудь слышали про китайские авиационные АФАР, или ПФАР с дальностью в 400км, или сверхманевренность китайских самолетов, стоящих на вооружении или крейсерский сверзвук или еще чего-нибудь из 5-го поколения (по амерским "стандартам")? Или вы верите, что они вот разом махнут из 3+ сразу в 5-е? Сомнительно....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
00:14 27.02.2016
Обосранным идеям моих оппонентов с 2-х параллельных веток посвящается

Сообщение нарушает пункт 1.2.5 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:14 27.02.2016
Есть такая этническая традиция,

начиная с персонажа Иванушки-дурачка, до чего не доходил никогда другой мировой персонаж - Трикстер: срать везде и всегда, опять же начиная со сказок.

Уже Шойгу (правительство!) сказал, в большую серию Т-50 не пойдет, закупки для армии РФ будут ограничены, но нет, поцреоты обосравшись так и не могут закрыть своё убоище-ветку, от которой смрадит вонью некомпетентности.

Типа, школота по дороге из школы-детсада на мобиле набирает свои постишки, типа, "мама, меня иззвездили", от которых рыдает у нормального взрослого даже задница.

девелопер, мне насрать на цифры отражательной способности самолета, которые все равно засекречены. Если ты этого не понимаешь, то я даже жирно выделил ДЛЯ ТЕБЯ единицы измерения площади, которые не есть линейные, а двумерные единицы измерения площадей. Чо ты как второгодник привязался к секретным цифрам?! - У тебя мозгов не хватает?

НИ один осёл = ишак не будет сравнивать кибернетику с чистой математикой. Не потому, что у них нет общего, а потому что в 60-х (появление работ Хинчина) кибернетика была под запретом в СССР как "буржуазная наука". И никаких субсидируемых государством работ = разработок по кибернетике не проводилось. Я тебе приводил цитату на английском - если можешь прочесть - что единственное, что сделал Хинчин, это переписал формулу Поллячека в вероятностной форме, как теоретик теории вероятностей. - Ибо Колмогоров и Хинчин и занимались вероятностными процессами в то время. Отсюда и критерий значимости Колмогорова и т.д. И если ты признаешь, что наработки Хинчина есть частный случай Пуассонова распределения, то какого хрена ты усераешься -"Хинчин = основатель теории процессов массового обслуживания" ? Тем более, базовые матмодели были построены еще в начале 20 века, а в СССР кибернетика была запрещена решением Политбюро КПСС?!

Поцреот есть поцреот. Это очковтиратель и шапкозакидатель, недоучка, малограмотный субъект - в лучшем случае, социопат.
Большей публичной мерзости я в жизни не видел.
Копание в глупых цифрах, все равно секретных, не соображая даже, что площади есть двумерные величины, а не линейные.
И вся твоя позорная команда есть поцреоты и последнее хамло из Мухосранска.
Вы не несете форуму знания, истину и конструктивное обсуждение.
Упиваетесь отвергнутой правительством РФ --- да и всем мировым трендом! --- темы самолетов, типа Т-50 --- в данном случае.
Вы гадите на форумных просторах --- как у себя в подъезде, в лифте.
Тьфу на ваше скопище необразованных школяров-недоучек.
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:16 27.02.2016
Отношение партии и государства к Винеру и кибернетике

1954 год: Краткий философский словарь /

Под редакцией М. Розенталя и П. Юдина. Издание 4-е, доп. и испр.

КИБЕРНЕТИКА (от др. греч. слова, означающего рулевой, управляющий) — реакционная лженаука, возникшая в США после второй мировой войны и получившая широкое распространение и в других капиталистических странах; форма современного механицизма.

Приверженцы кибернетики определяют её как универсальную науку о связях и коммуникациях в технике, в живых существах и общественной жизни, о «всеобщей организации» и управлении всеми процессами в природе и обществе. Тем самым кибернетика отождествляет механические, биологические и социальные взаимосвязи и закономерности. Как всякая механистическая теория, кибернетика отрицает качественное своеобразие закономерностей различных форм существования и развития материи, сводя их к механическим закономерностям. Кибернетика возникла на основе современного развития электроники, в особенности новейших скоростных счётных машин, автоматики и телемеханики. В отличие от старого механицизма XVII-XVIII вв. кибернетика рассматривает психофизиологические и социальные явления по аналогии не с простейшими механизмами, а с электронными машинами и приборами, отождествляя работу головного мозга с работой счётной машины, а общественную жизнь — с системой электро- и радиокоммуникаций. По существу своему кибернетика направлена против материалистической диалектики, современной научной физиологии, обоснованной И.П. Павловым, и марксистского, научного понимания законов общественной жизни. Эта механистическая метафизическая лженаука отлично уживается с идеализмом в философии, психологии, социологии.

Норберт Винер - основоположник кибернетики.

Кибернетика ярко выражает одну из основных черт буржуазного мировоззрения — его бесчеловечность, стремление превратить трудящихся в придаток машины, в орудие производства и орудие войны. Вместе с тем для кибернетики характерна империалистическая утопия — заменить живого, мыслящего, борющегося за свои интересы человека машиной как в производстве, так и на войне. Поджигатели новой мировой войны используют кибернетику в своих грязных практических делах. Под прикрытием пропаганды кибернетики в странах империализма происходит привлечение учёных самых различных специальностей для разработки новых приёмов массового истребления людей — электронного, телемеханического, автоматического оружия, конструирование и производство которого превратилось в крупную отрасль военной промышленности капиталистических стран. Кибернетика является, таким образом, не только идеологическим оружием империалистической реакции, но и средством осуществления её агрессивных военных планов.

==========================


Публикации, отражающие настроения партии по отношению к кибернетике:

Агапов Б. Марк III, калькулятор // Литературная газета. 4 мая 1950. С. 2.

4 мая 1950 г. В “Литературной газете” напечатана статья Бориса Агапова (1899-1973) “Марк III, калькулятор”. Поводом к ней послужило изображение компьютера Harvard Mark III во флотской фуражке, помещенное на обложке популярного журнала. Этого было достаточно, чтобы сделать вывод, кому именно служит электронный “герой недели”.

Особенно резко Агапов отверг идею использования вычислительных машин для обработки экономической информации. Статья Б. Агапова стала началом идеологической кампании против кибернетики. (При этом слово кибернетика в статье не было использовано ни разу!)

Книга Винера "Кибернетика" была немедленно переведена из общего фонда библиотеки им. Ленина в спецхран. Агапов писал, что не знает о Винере ничего, кроме того, что он старый, очень тучный и курит сигары…

Тугаринов В. П., Майстров Л. Е. Против идеализма в математической логике // Вопросы философии. 1950. № 3. С. 331-339.
Ярошевский М. Г. Семантический идеализм – философия империалистической реакции // в кн.: Против философствующих оруженосцев американо-английского империализма. Очерки критики современной американо-английской буржуазной философии и социологии. Отв. редакторы: Т. И. Ойзерман и П. С. Трофимов. М.: Госполитиздат, 1951. С. 55-71.
Ярошевский М. Кибернетика – “наука” мракобесов // Литературная газета. 5 апреля 1952. С. 4.
Быховский Б. Э. Кибернетика – американская лженаука // Природа. 1952. № 7. С. 125-127.
Клеманов Ю. “Кибернетика” мозга // Медицинский работник. 25 июля 1952. С. 4.
Гладков К. Кибернетика или тоска по механическим солдатам // Техника - молодежи. 1952. № 8. С. 34-38.
Быховский Б. Э. Наука современных рабовладельцев // Наука и жизнь. 1953. № 6. С. 42-44.
Материалист. Кому служит кибернетика? // Вопросы философии. 1953. № 5. С. 210-219.
Гладков Т. К. Кибернетика – псевдонаука о машинах, животных, человеке и обществе // Вестник Московского университета. 1955. № 1. С. 57-67.

В судорожных попытках реализовать свои агрессивные замыслы американский империализм бросает на карту все – бомбы, чумных блох и философствующих невежд. Усилиями последних и сфабрикована кибернетика – лжетеория, предельно враждебная народу и науке.

Ярошевский М. Кибернетика – “наука” мракобесов //Литературная газета. 5 апреля 1952. С. 4.

Обложка журнала “Time”, номер от 23 января 1950г.

“Cладкая мечта” империалистов - заменить на поле боя покорными роботами классово сознательных рабочих и солдат, которые не станут бросать атомную бомбу на своих советских братьев.

Гладков К. Кибернетика или тоска по механическим солдатам // Техника - молодежи. 1952. № 8. С. 34-38.

Вот это - реальность на миллонах страниц.


===================================

Девелопер, ты самый надутый из твоих агентов-адвокатов, допускаю, что ты лет 20-30 резал бумагу в КБ. Поэтому как "профессионалу" доверяю сокровенную мысль твоего адвоката, чтобы ты осознал "величие" вашей немытой компашки:

""Технология СТЕЛС и понятия аэродинамической устойчивости никак между собой не связаны тем более что практически все современные самолёты, со времён МиГ-29 и Су-27 делают статически не устойчивыми...

Короче - полная ДУРЬ...""

========================================

Девелопер, ну на трезвяк, субъект, приближенный к авиации, даже не летчик, ну, беспризорный пацан лет 13-15, безотцовщина, из детского дома, даже без авиамоедльного кружка, такую ... х...... сморозит???!!! ---- Сохраняю оригинальную пунктуацию автора.

МАЛО ЧТО ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛВЕКА ИЗМЕНИЛОСЬ В РОССИЙСКИХ ГОЛОВАХ И ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР.





(требуется обязательное компьютерное управление ввиду аэродинамической неустойчивости конструкции --- T50 на него похож?!)





(а вот этот корабль - СТЕЛС или нет?! - кто спутает?)




(а это российский СТЕЛС? - возможный вынужденный вопрос к девелоперу в связи с утверждением его адвоката --- к тому, СТЕЛС надо видеть глазами или знать из бумаг??? )

========================================

Девелопер, в 1955 г. партия и государство поносят кибернетику, а в 1963 вышли работы Хинчина по математической теории
:
Хинчин А. Я. Работы по математической теории массового обслуживания / Под редакцией Б. В. Гнеденко. — М.: Физматгиз, 1963. — 236 с. Это сборник статей Хинчина. По этому вопросу у Хинчина не было моногорафии. Как же можно утверждать, что Хинчин = отец ТМО?!

Single queueing nodes are usually described using Kendall's notation in the form A/S/C where A describes the time between arrivals to the queue, S the size of jobs and C the number of servers at the node.[5][6]

Запись узлов по Кендаллу -----> A/S/C , которую Хинчин и перевел в вероятностную форму. О чем можно и нужно говорить. Хичин в данном случае - Винеру - как отцу кибернетики как науки - не пара по весу.
Хинчин - не автор ТМО. Факт.

Agner Krarup Erlang, a Danish engineer who worked for the Copenhagen Telephone Exchange, published the first paper on what would now be called queueing theory in 1909.[8][9][10] He modeled the number of telephone calls arriving at an exchange by a Poisson process and solved the M/D/1 queue in 1917 and M/D/k queueing model in 1920.[11] In Kendall's notation:

M stands for Markov or memoryless and means arrivals occur according to a Poisson process
D stands for deterministic and means jobs arriving at the queue require a fixed amount of service
k describes the number of servers at the queueing node (k = 1, 2,...). If there are more jobs at the node than there are servers then jobs will queue and wait for service

The M/M/1 queue is a simple model where a single server serves jobs that arrive according to a Poisson process and have exponentially distributed service requirements. In an M/G/1 queue the G stands for general and indicates an arbitrary probability distribution. The M/G/1 model was solved by Felix Pollaczek in 1930,[12] a solution later recast in probabilistic terms by Aleksandr Khinchin and now known as the Pollaczek–Khinchine formula.[11][13]

After World War II queueing theory became an area of research interest to mathematicians.[13] In 1953 David Kendall solved the GI/M/k queue[14] and introduced the modern notation for queues, now known as Kendall's notation. In 1957 Pollaczek studied the GI/G/1 using an integral equation.[15] John Kingman gave a formula for the mean waiting time in a G/G/1 queue: Kingman's formula.[16]

The matrix geometric method and matrix analytic methods have allowed queues with phase-type distributed inter-arrival and service time distributions to be considered.[17]

Problems such as performance metrics for the M/G/k queue remain an open problem.[11][13]

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
07:40 28.02.2016
> Вы, во первых, определитесь, кто по вашему мнению основоположник ТМО? То Пуассон, то Эрланг.
> В ваших высказываниях есть противоречие. Вы утверждаете что труды >Хинчина были опубликованы в 60-е и до этого он ничего не делал, и тут >же вы пишите что он переделал формулу Полачека в 1932.
quoted1

Девелопер, ты морально некчистоплотен, это и понятно, иначе твои "идеи" невозможно неограниченно тиражировать и слыть "спецом".
А вот взял и трепанул, что у оппонента "внутренние противоречия".
А какие? - Я не никогда про Хинчина и 1932 г. не писал.
Измышление мелкого умишка? - В моем тексте и в вики нет 1932 г.

И да, урезонь своего адвоката со статусом недоучки.
Эксперт Академии военных наук для меня авторитет.
Поэтому я его цитирую для форума.
Вы оба - никто и имя ваше НИКТО.
Насчет Пуассона-математика, автора распределения, спору нет.
Распределение известно в теории вероятностей и статистике.
А также и в ТМО.
Эрланг построил первые матмодели ТМО.
Кендалл упорядочил решения в невероятностной форме.
Хинчин перевел форму Кендалла в вероятностную.
Это я в третий раз уже повторяю.
Но ты пускаешься в тяжкие и с помощью ординарной лжи косишь под сказки Иванушки-дурачка.
Мне это и вправду надоело.Ты же ждешь, когда мне надоест в очередной раз повторять одно и тоже. В то время как ты куролесишь, перевирая мои посты.
Собсно, тебе все равно кого перевирать: Меня или эксперта Академии военных наук. - Такой же у тебя и адвокат. - Брехуны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:31 29.02.2016
Брехунам вдогонку

Брехать можно по мелкому, а можно по-крупному.
Наши брехуны брешут и по-мелкому и по-крупному одновременно.
Поэтому я их никогда не не цитировал.

Поскольку они брешут генетически, из поста в пост, то я напоследок процитирую пример "интеллектуального вандализма" форумного хамла в тоге "экспертов".
> В ваших высказываниях есть противоречие. Вы утверждаете что труды >Хинчина были опубликованы в 60-е и до этого он ничего не делал
quoted1

Дефелопер, ну не ударь харей в грязь вместе со своим "икспердом",
укажи --- где я писал выделенную мною фразу выше. - Ты ее придумал сам, как и все твои бесчисленные фантазии на 20 страницах своих бессмымленных постов.

В итоге ты написал, с "сарказмом", что самолет этот нужен "Путину пилить бабло", когда тебя спросили зачем нужен этот самолет. Вроде как, "тонкий намек на толстый кошелек", "Путин виноват" = НЕ ПРОЙДЕТ (как всегда). Типа, лишний раз "передернуть", никто не "возникнет" тогда.

Вообще, толпа придурков уссыкающихся при виде летающей игрушки.

Когда и США и Китай концентрируются на беспилотных истребителях-роботах 6 поколения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:34 29.02.2016
Мнение главкома

«Дополнительного изучения требует тема беспилотных летательных аппаратов большого радиуса действия, тем более что шестое поколение боевой авиации, скорее всего, будет беспилотным. Естественно, над этой темой у нас активно работают», – сказал Дейнекин, передает РИА «Новости».

Таким образом он ответил на вопрос, почему Россия с большим опозданием от США разрабатывает истребитель пятого поколения Т-50, а не приступает сразу к созданию шестого поколения, минуя пятое.

Он подчеркнул, что нельзя сравнивать, например, Францию, как члена НАТО, которая может истребители пятого поколения покупать в США, и Россию.

«Мы должны заниматься этим важным делом самостоятельно, поэтому прыгать через поколение у нас вряд ли получится», – сказал бывший главком ВВС.

В России сейчас завершаются испытания истребителя пятого поколения Т-50. Между тем ведущие европейские страны, по мнению аналитиков, создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, а сразу перейдут к шестому беспилотному.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:38 29.02.2016
Это делает бессмысленной тему Т-50 даже в качестве форумной фичи.
Как говорится "сосите" = мусольте тему, не интересующие даже Европу.

Ну, разве что страны 3-го мира. Куда РФ будет продавать свои самолетики из малой серии. - Сомневаюсь, что их будут там брать. А РФ будет держать производство для третьих стран!

Тема т-50 --- уже история.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:22 02.03.2016
Девелопер, я бы не против что б Вы писали в моей ветке.
Но я против постов вашего адвоката дурачка-иванушки.
Мало того, что он не знает технологиии СТЕЛС.
Теперь к этому благодаря его маловразумительным постам ваша страна узнала еще и о "сверхманевренности российских самолетов".
Да, опять "впервые в мире", "впервые в истории авиации", - ну как всегда, в общем.
Читать эту его хрень мне влом.

Поскольку Вы проработали в КБ (не говорю кем, пусть останется секретом Полишинеля, для драйва), то объясните мальчику, что "сверхманевренность" в боевом самолете, это не когда он летит жопой вперед, а когда радиус его боевого разворота соответствует перегрузке, например, 8g у беспилотного например F-16 против 4g например у Т-50.

У амеров есть график, иллюстрирующий тактику современного воздушного боя, типа, беспилотные истребители против пилотируемых:



.

Мог бы покопаться и найти мнение амерского генерала ВВС, где он говорит, что "ему в бою не нужно, что б самолет летел жопой вперед".
ПОэтому такая "сверхманевренность" нафиг никому не нужна.

Но поцреоты счас будут взахлеб спорить, что их "бесстрашный т-50" выдерживает и 9g ! А российские ракеты привычно летают и на 12-15g.
Хотя речь всего о том, что пилоты будет некомофртно уже после 4g, а для беспилотного нормально будет и 8g. Но это не по уму поцреотам.

Тупость в том, что речь идет о принципах разработки новой техники грядущих поколений. Беспилотные истребители против пилотируемых.
Новые тактики ведения воздушных боев. Преимущества и недостатки беспилотных и пилотируемых самолетов. - Тут можно много нового ввести и сказать. - Спецам. А не поцреотам.

Мне больше нравится форма блога чем форума. Что б читателей было явно больше чем глупых писак-писателей. Поэтому и закрываю ветки.
Потом убирать мусор за писаками.

Часто смотрю Вл. Соловьева, вижу как россияне - даже хорошо образованные, ведут себя на людях как шкодливые дети, перебивают друг друга, перекрикивают. - Это просто позорно.
Деловые комменты пишите в параллельной ветке поцреотов.

Поэтому, чем больше минусов теме здесь, тем более я уверен в вашей хамливости там..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:23 04.03.2016
Планы по созданию в РФ истребителей следующих поколений пока вызывают скепсис

Текст: Юрий Караш,
член-корреспондент Российской академии космонавтики


Анонс о создании российского истребителя не только шестого, но даже и седьмого поколения пока не подкреплен конкретикой. А с учетом ряда объективных факторов, больше напоминает пиар-компанию, чем реальные намерения. О том, сколь колоссален объем работ над такими машинами, можно судить на примере США.

Говоря о будущем российской истребительной авиации, главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев сказал: «Если мы сейчас остановимся, то остановимся уже навсегда. (Идут) работы и шестого, и, наверное, седьмого (поколения). Много говорить не имею права». В свою очередь, вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что конструкторское бюро «Сухой» уже представило первые разработки по истребителю шестого поколения. Что ж, забота государства о постоянном совершенствовании его военной техники, в частности, воздушной, достойна только похвалы.

В настоящее время в мировой истребительной авиации четко обозначились две тенденции. Первая – доводить до совершенства традиционные качества самолета, обозначенные в формуле Покрышкина «высота-скорость-маневр-огонь», – то есть делать машину максимально высотной, скоростной, маневренной и «огненосной». Россия развивает именно это направление, и ПАК ФА, при некоторой своей «стелсовости», являющейся атрибутом истребителя пятого поколения, полностью вписывается в его рамки.

Правда, некоторые профессионалы считают увлечение, по крайней мере, одним из этих качеств избыточным. «Так называемая сверхманевренность должна достигаться ровно настолько, насколько нужно чтобы реально воевать, а вовсе не для того, чтобы удивлять экзотическими кульбитами толпу на авиашоу, постоянно таская при этом за собой лишний вес в ущерб полезной нагрузке», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД заслуженный летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев

Вторая тенденция – это создавать «высокоумные» истребители и их вооружения с тем, чтобы разбираться с противником на дальней дистанции вне зависимости от того, на какой высоте и скорости он летит и как при этом «кувыркается». Это – путь США, который получил свое пока еще довольно сырое практическое выражение в F-35. Данный ударный истребитель в настоящее время считается (хоть и не бесспорно) самым «продвинутым» самолетом пятого поколения.

Само деление на поколения носит весьма условный и расплывчатый характер. «Декларации типа «поколение 3,4,5++ и пр...» меня как профессионала никогда не волновали, равно как и любого иного профессионала, – подчеркивает Гарнаев. – Эти клейма были изначально придуманы для малограмотных дилетантов». При всем при этом, поскольку главком ВКС Бондарев не имеет права много говорить о перспективном российском истребителе шестого и седьмого поколения, придется обратиться за сведениями о том, какой должна быть такого рода машина, к американцам, которые по данному вопросу несколько более разговорчивы.

Лазерный, адаптивный, модернизируемый, беспилотный

Согласно американскому интернет-ресурсу Nationalinterest.org, «шестипоколенный» истребитель должен обладать, как минимум, пятью качествами. Первое – быть вооруженным высокоэнергетическим лазерным оружием.

Второе – иметь так называемый двигатель изменяемого цикла с адаптивной технологией, который сможет работать, как турбовентиляторный двигатель, когда нужно будет совершать длительные, в том числе трансокеанские полеты, и как турбореактивный, когда потребуется развивать большую скорость.

Третье – самолет должен обладать высокой радиолокационной малозаметностью «стелс». Это, в свою очередь, предъявляет очень строгие требования к форме самолета. Он должен быть «летающим крылом – бесхвосткой». Если в бомбардировщике с его достаточно большими крыльями такую схему реализовать с аэродинамической точки зрения достаточно просто, то в «короткокрыльном» истребителе очень сложно – машина получается практически неуправляемой. Выход один – обеспечить истребитель шестого поколения активной системой «стелс», то есть той, которая способна подавлять работу установленных на неприятельских истребителях низкочастотных радаров, используемых для обнаружения «невидимок» противника.

Четвертое – «шестипоколенный» истребитель должен обладать исключительно большими возможностями к непрерывной модернизации, включая оснащение более современными бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и вооружениями.

И, наконец, пятое – новая машина должна будет периодически использоваться в беспилотном варианте, хотя данному качеству не придается столь пристального внимания, как предыдущим.

Не один, а два

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) имеет целый ряд особенностей, уникальных не только для российской, но и для мировой практики
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) имеет целый ряд особенностей, уникальных не только для российской, но и для мировой практики

Одна из главных проблем, связанных с созданием F-35, состоит в том, что эта машина была задумана как универсальный ударный многоцелевой истребитель, который смог бы решать задачи в интересах всех видов вооруженных сил США, включая ВВС, ВМС и морскую пехоту.

По утверждению корпорации RAND – одного из «мозговых трестов» США, Пентагон уже в 1994 году знал, что подобный подход к созданию нового истребителя является концептуально неверным.


Из сделанных ошибок нужно извлечь уроки, поэтому американские военные больше не рассматривают вариант создания «универсального» истребителя шестого поколения. По имеющимся у них планам, таких истребителей будет, как минимум, два. Это – разные типы самолетов, несмотря на то, что в их основу ляжет максимально большое количество одних и тех же технологий. Один из них – для ВВС – получил условное обозначение NGAD (Next Gen Air Dominance), или «истребитель следующего поколения для завоевания господства в воздухе». Другой – F/A-XX для ВМС – многоцелевой ударный истребитель, для которого удары по наземным и морским целям будут не менее, а может даже и более важны, чем по воздушным. Оба самолета будут создаваться для завоевания господства в воздухе и лишь после этого им придадут (в большей или меньшей степени) возможность «обработки» сухопутных или морских сил противника. Как показала практика, легче сделать из истребителя штурмовик или бомбардировщик, чем наоборот.

Дорогое удовольствие

Может ли СССР создать «Мерседес»? Говорят, именно такой вопрос задал однажды Сталин Берии. «Если один, то сможет», – ответил «железный нарком». Реально оценивая культуру производства, а также экономические возможности СССР, Берия не верил, что страна Советов сможет серийно производить столь высокотехнологичный автомобиль.

НУ, ДЫК ТАК И НЕ СДЕЛАЛИ "РУССКИЙ МЕРСЕДЕС" БОЛЕЕ 1 ШТУКИ
(ТО ЕСТЬ, ПУТИН БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА НАСТОЙЩЕМ МЕРСЕДЕСЕ И ТРЕТИЙ СРОК!)


Эта история невольно приходит на ум, когда вспоминаешь о заявлении замминистра обороны по вооружениям Юрия Борисова, которое он сделал год назад. Тогда он сказал, что военные могут закупить меньшее количество истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50, чем запланировано в Государственной программе вооружения до 2020 года. По информации газеты «Коммерсантъ», военные законтрактуют только 12 истребителей, и после ввода их в эксплуатацию определятся с тем, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить, хотя ранее твердо рассчитывали приобрести 52 машины. «Мы даже прописали график поставок, – сказал источник в Министерстве обороны. – В период 2016–2018 годов российские ВВС должны были получать по восемь истребителей ежегодно, а в 2019–2020 годах – уже по 14 самолетов данного типа». По его мнению, планы эти были вполне осуществимы, если бы не возникшие в стране экономические сложности.

Истребитель шестого поколения технологически должен быть намного насыщеннее, а значит и заметно дороже своего «пятипоколенного» собрата. Следовательно, экономические трудности России, если они не будут решены, окажут на процесс создания и постройки истребителя шестого поколения влияние более негативное, чем пятого. К тому же, по мнению американцев, «набивших шишку» с F-35, одним типом «универсального» истребителя не ограничишься, и придется создавать, как минимум, два. Это еще больше осложнит для России решение данной задачи.

Но даже без учета экономических факторов заявления о начале работ по разработке истребителя шестого и даже седьмого поколения в РФ вызывают странные чувства. Они сродни тем, которые возникают, когда слышишь из телевизионных репортажей о необходимости продвижения на мировые рынки российской продукции, «превосходящей лучшие мировые аналоги», при этом наименования данной продукции не оглашаются. О том, что будут представлять из себя российские истребители шестого и седьмого поколения, руководители российского оборонного комплекса «не имеют права много говорить», и туман этот лишь усиливается отсутствием четких критериев, определяющих не только шестое и седьмое, но даже пятое поколение истребителей.

В итоге складывается впечатление, что заявления о разработке в России истребителей, следующих за ПАК ФА, призваны укрепить в россиянах чувство, что российская истребительная авиация – «самая истребительная» в мире, но при этом данные слова так же далеки от реальности, как полет барона Мюнхгаузена на пушечном ядре на Луну. Вероятно, в обозримом будущем имеет больше смысла сосредоточиться на полноценном – как в качественном, так и в количественном отношении – вводе в строй ПАК ФА, чтобы избежать ситуации, когда Россия окажется вооружена «полуготовыми» Т-50 и их преемниками.


http://vz.ru/society/2016/3/4/797768.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:34 04.03.2016
Жрите своё седьмое поколение. - В бумажном варианте бумага выйдет с калом.

Поцреоты, вот вам на десерт статья настоящего эксперта - академика Юрия Караша из Академии космонавтики РФ

От вас можно ждать только "жареную курочку" из трусов Pussy Riots.

Я полностью солидарен с автором, ибо он пишет буквально то, что я сказал ранее. А на параллельной ветке - мрак дремучести поцреотов в угаре самой большой в мире истребительности российских истребителей.
Примерно так и писали про И-16 в сравнении с Me-109 до войны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Вооружения России без рекламы. Американцам и прочим сочувствующим- да опытный образец и должен пройти доработку по всем ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия